Кто подскажет место писания ,что Мария была тоже из дома Давида ибо в греческом это место открывает Иосифа из дома Давида.?
Был ли Иисус Богом и имел ли Он Божий образ на земле?
Свернуть
X
-
-
Нет такого места в Писании, которое бы говорило, что Мария из дома Давида.
Единственное место, которое говорит о происхождении Марии вот это:
36 Вот и Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестой месяц, Луки 1:36
Поскольку Елизавета из дома Ааронова, т.е. из колена Левия, то это позволяет сделать предположение, которое имеет хоть какое-то библейское основание, что Мария тоже из колена Левия.Комментарий
-
Спасибо,тогда получается что Мария родила Сына ,который по плоти от Давида,но она сама не от рода Давида,значит Иисус от Давида только со стороны Иосифа,хотя Иосиф ни каким образом не участвовал в рождении Иисуса,могу только предположить,что До рождения младенца Иосиф обручился с Марией и по этому Иисус от колена Давида...кто что думает об этом?Ибо мы все знаем что продолжение рода ,происходит от рождения потомков,но Мария--не из дома Давида,а Иосиф не имел к зачатию никакого отношения?Нет такого места в Писании, которое бы говорило, что Мария из дома Давида.
Единственное место, которое говорит о происхождении Марии вот это:
36 Вот и Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестой месяц, Луки 1:36
Поскольку Елизавета из дома Ааронова, т.е. из колена Левия, то это позволяет сделать предположение, которое имеет хоть какое-то библейское основание, что Мария тоже из колена Левия.христианинКомментарий
-
Дело в том, что по Писанию, родословие идет по мужчине , а не по женщине, т.е. через семя - женщина не имеет к этому отношение.Спасибо,тогда получается что Мария родила Сына ,который по плоти от Давида,но она сама не от рода Давида,значит Иисус от Давида только со стороны Иосифа,хотя Иосиф ни каким образом не участвовал в рождении Иисуса,могу только предположить,что До рождения младенца Иосиф обручился с Марией и по этому Иисус от колена Давида...кто что думает об этом?Ибо мы все знаем что продолжение рода ,происходит от рождения потомков,но Мария--не из дома Давида,а Иосиф не имел к зачатию никакого отношения?
Также через семя предается и греховная природа. Греховная природа передается через мужчину, а не через женщину.
Бог вложил в Марию семя от имени Иосифа.
Практика замещения семени есть и в Законе Моисея (Втор.25:6-7). Просто в случае с рождением Иисуса, Иосиф не умирал, а стал исполнителем воли Божией и орудием в Его руках, передав Иисусу свое имя и родословие.
Таким образом, через непорочное зачатие, и родословие по Давиду перешло к Иисусу, и греховная природа не передалась.Комментарий
-
Спасибо ,ноеще вопрос почему в нынешнее время в Израиль не могут уехать по отцовской линии ,а вот если мать была еврейка,то и последующие потомки --им открыт прямой путь в Израиль?Дело в том, что по Писанию, родословие идет по мужчине , а не по женщине, т.е. через семя - женщина не имеет к этому отношение.
Также через семя предается и греховная природа. Греховная природа передается через мужчину, а не через женщину.
Бог вложил в Марию семя от имени Иосифа.
Практика замещения семени есть и в Законе Моисея (Втор.25:6-7). Просто в случае с рождением Иисуса, Иосиф не умирал, а стал исполнителем воли Божией и орудием в Его руках, передав Иисусу свое имя и родословие.
Таким образом, через непорочное зачатие, и родословие по Давиду перешло к Иисусу, и греховная природа не передалась.христианинКомментарий
-
А вы бы хотели иметь у себя такого сына или дочь, который(ая) признавались в своих чуствах к вам как робот в который заложена определенная программа.
Бог не хочет делать из людей роботов, Он хочет чтобы каждый человек сам сделал выбор как ему жить и каму служить.
По Своей справедливости Бог должен наказать человек за его грехи, но Его Сын согласился за нас понести это наказание.
Ведь даже на земле люди ради любимого человека согласны даже на такой подвиг, а в тем более Бог которого любовь превыше человеческой любви соглашается на такой поступок.
Ибо написано:
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. (От Иоанна 3.16.17)
Счастливо и всех вам благ.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Это типичный еврейский подход последнего времени.
В Израиле еврейство считается по материнской линии только с практической точки зрения, а не потому, что так говорит Писание.Комментарий
-
Первую книгу написал я к тебе, Феофил, о всем, что Иисус делал и чему учил от начала до того дня, в который Он вознесся, дав Святым Духом повеления Апостолам, которых Он избрал, которым и явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием. И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня, ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.
Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
Потому и не могли исповедовать Христа как Господа, до воскресения Его, что Духа Божия не имели.
Надеющиеся на Него познают истину, и верные в любви пребудут у Него; ибо благодать и милость со святыми Его и промышление об избранных Его.Комментарий
-
РОДОСЛОВИЕ - рождение словом как пишет Павел Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.Спасибо,тогда получается что Мария родила Сына ,который по плоти от Давида,но она сама не от рода Давида,значит Иисус от Давида только со стороны Иосифа,хотя Иосиф ни каким образом не участвовал в рождении Иисуса,могу только предположить,что До рождения младенца Иосиф обручился с Марией и по этому Иисус от колена Давида...кто что думает об этом?Ибо мы все знаем что продолжение рода ,происходит от рождения потомков,но Мария--не из дома Давида,а Иосиф не имел к зачатию никакого отношения?
И если посмотреть на рождение слова - Христа в нас то Мария это наша душа которая приняла семя слова Сказав "да будет мне по слову твоему" и когда Лука в своем евангелии описывает родословие то говорит Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев, что означает как думали т.е. сначала думали о нем как о сыне плотника но Христос в нас начиная свое служение позднее раскрывается ученикам кому как пророк кому как Илия Петру даже как Сын Бога и только по воскресении Христа в нас а я все-таки смею утверждать что все эти события - рождение, смерть, погребение и воскресение посредством слова совершаетя во внутренности человека и не иначе и только когда слово Христос воскресает в тебе только тогда по откровению тайны что Бог есть Дух только тогда ты можешь исповедовать Христа Господом. И только тогда рожденое не от воды а уже от Духа слово не имеет в себе плотского основания как рожденое от Духа есть Дух а то что мы исповедовали ранее Христа по плоти так это только до того момента когда Он уже открылся нам по Духу святыни. Как и пишет Павел Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. Если мы ранее читали и разумели Христа- Слово по плоти как младенцы не сведующие в слове правды то древнее прошло теперь Он родился для нас от Духа через откровение.И в этом рождении Мария всего лишь прообраз нашей души а Иосиф как прообраз духа в человеке действительно никакой роли не играет потому как не от духа человеческого но от Бога родились.
Надеющиеся на Него познают истину, и верные в любви пребудут у Него; ибо благодать и милость со святыми Его и промышление об избранных Его.Комментарий
-
Да-это верно,но многие путают это место писания думая,что только в ком есть Дух Святой только тот и может назвать Его Господом--в этом и ошибка что Господом Иисуса назвать можно только крещенным Духом Святым(а там же так не написано)--а Назвать Духом Святым--тоесть когда человека Бог наполнит Духом Святым--в тот момент такой человек не произнесет анафемы на Иисуса--и назовет Его Господом я пример приведу на выделенное красным:13 Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
Потому и не могли исповедовать Христа как Господа, до воскресения Его, что Духа Божия не имели.
(Иоан.13:13)15 Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? [Петр] говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. [Иисус] говорит ему: паси агнцев Моих.
16 Еще говорит ему в другой раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? [Петр] говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. [Иисус] говорит ему: паси овец Моих.
17 Говорит ему в третий раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих.
(Иоан.21:15-17)Вот места писаний,они еще Духа Святого не имели--Пятидесятицы еще не было-но Иисуса Господом называли...христианинКомментарий
-
Андрей Петрович.Я с вами брат полностью согласен.Да-это верно,но многие путают это место писания думая,что только в ком есть Дух Святой только тот и может назвать Его Господом--в этом и ошибка
Господом называют Его все грешники и внешние и внутренние.Я думаю что просто слово как "Господь"не имеет ничего общего с тем,о чем апостол имел ввиду.А имел он ввиду как мне кажется духовный смысл,под"Господом"надо понимать трепетный,глубокий,истинный смысл.Поэтому слова Господа верны,когда Он говорит:"не всякий говорящий Мне Господи!Господи!Здесь ясно видно разницу в словах,которые употребляли в слова"Господи",для одних это было внешнее значение,а для других внутреннее,которое вело их к исполнению послушания.Из этого следует,что слово"Господь"воспринимается и по смыслу и по глубине и по значению,в одних к погибели,в других к спасению.Вот почему я считаю,что только в Духе Святом человек истинно произносит Господа,Господом!Комментарий
-
Никак не могу вникнуть в суть вашего несогласия. Вы не согласны с тем что все данные духовные события, а именно рождение, жизнь, смерть и воскресение происходили с Богом? Правильно ли я вас поняла?Надеющиеся на Него познают истину, и верные в любви пребудут у Него; ибо благодать и милость со святыми Его и промышление об избранных Его.Комментарий
-
Был ли Иисус Богом и имел ли Он Божий образ на земле? Тоже никак не могу понять суть вопроса?
Был ли Иисус Богом, почему был....? В прошедшем времени?
Имел ли Он Божий образ....? Он сам есть образ Бога невидимого, и тоже не понятно почему имел если Он вчера сегодня и во веки тот же неизменный Бог то и сейчас имеет...
Что значит на земле..... ?
Надеющиеся на Него познают истину, и верные в любви пребудут у Него; ибо благодать и милость со святыми Его и промышление об избранных Его.Комментарий
-
А что вы хотели ,после стольких переводов и редакций в угоду узкокофессиональным вождямСпасибо,тогда получается что Мария родила Сына ,который по плоти от Давида,но она сама не от рода Давида,значит Иисус от Давида только со стороны Иосифа,хотя Иосиф ни каким образом не участвовал в рождении Иисуса,могу только предположить,что До рождения младенца Иосиф обручился с Марией и по этому Иисус от колена Давида...[SIZE="3"]кто что думает об этом?
Комментарий

Комментарий