Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Нет.Грех-это не нормально.Христос знал,что Адам так поступит,но Адам поступил ненормально.Бог не посылал Адама на смерть.
Если бы Адам был незнающим,то и спроса с Адама не было бы.
Адаму было дано знание.
От иоанна гл.21 употребление слова любовь Иисусом.
12-14. Чудесный улов рыбы предуказывал ученикам на тот успех, какой они будут иметь в деле привлечения к Иисусу душ человеческих, если только во всем будут следовать указаниям Его. Обед, к которому пригласил их Иисус , обозначал, во-первых, восстановление тесных дружеских отношений между ними и Иисусом.(это важный этап в еврейской градации отношений человека с Богом)
15 Иисус спрашивает Петра: любит ли он Его больше чем другие? Ответ Петра показывает, насколько он смирился: он уже не говорит о своей беззаветной преданности Иисусу, а только дает утвердительный ответ на вопрос Его. Мало того, он смиренно заявляет, что его любовь ко Иисусу не такая, какую Иисус желал бы видеть с его стороны.
Иисус спрашивает его, любит ли он Его любовью, которая основана на убеждении в высоких достоинствах любимого лица, которая есть дело воли человека (такой смысл имеет употребляемый здесь Иисусом глагол agapan). Петр же в своем ответе говорит только о дружеском сердечном расположении своем к Иисусу (в таком смысле употребляется им глагол philein ).
Однако Иисус принимает это исповедание Петра и поручает ему пасти Своих агнцев. Этим Петру не дается каких-либо особых полномочий, которые выделяли бы его из числа прочих апостолов. Нет, он здесь только восстанавливается в своем достоинстве, которое он утратил вместе со своим отречением. Иисус и ему, как прочим апостолам, поручает заботы о верующих. Заметить нужно, что верующих Иисус называет здесь агнцами или ягнятами, для того чтобы показать, как они нуждаются в уходе за собою со стороны апостолов, а самый уход этот обозначает как кормление, питание (boske arnia moy).
16. Иисус, несколько времени спустя, снова обращается к Петру с тем же вопросом, опуская только выражение "больше нежели они". Он как бы хочет спросить Петра: имеет ли он по крайней мере ту любовь, какую должны иметь ко Иисусу все ученики Его? (здесь опять употреблен глагол agapan). Но Петр не придал значения истинному смыслу вопроса Христа и дает ответ совершенно в тех же выражениях, как и в первом случае.
Иисус опять ничего не говорит Петру по поводу некоторой недостаточности его ответа, и теперь поручает ему уже управлять Своими овцами, т.е. всем стадом Божьим , без различия возраста и силы животных, составляющих стадо (poimaine ta probata moy).
17. А вот спрашивая Петра в третий раз, Иисус употребил для обозначения понятия любви тот же глагол, какой употреблял Петр (philein). Этим Господь поставил под сомнение и то дружеское расположение, какое имел, по его собственному признанию, Петр. Это очень огорчило Петра, и огорчение его выразилось в том, что он придал другую форму своему ответу. Он опускает частицу утверждения "так" и не говорит уже о своей любви, как о деле совершенно ясном, о котором Иисус должен знать, а высказывает только уверенность в том, что Иисус, как Бог всеведущий, проникает в его сердце и находит там не одни слабости, а в тоже время и искреннюю любовь к Нему.
Иисус после этого скорбного и смиренного исповедания Петра в третий раз поручает ему заботиться о прокормлении Своих овец или точнее овечек (boske probatia), под которыми Он разумеет слабых характером верующих.
Петр сам почувствовал, насколько тяжело положение слабых характером - не верою, потому что в отречении своем Петр проявил не слабость веры, а именно недостаточную твердость характера - и поэтому Иисус поручает укреплять и утешать тех людей, на которых он сам прежде походил, приняв Силу Божью ,которая есть Дух Святый.
И в день пятидесятницы Иисус прославил апостолов своих,отделил их (истинное фарисейство) , и уже от слова прославленного Петра в тот день ,охотно принявшие слово,3000 душ были крещены Духом Святым, то есть Иисус приложил спасаемых к церкви .
Ничто и никому не мешает быть как Петр, не делайте ему памятника и из него кумира, а исполняйте то ,что поручил ему Иисус ,
потому как говорит Рафаел КУВШИНУ ГОВОРЮ,А ТЫ КУВШИНЧИК МОТАЙ НА УС.
16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
(Быт.2:16,17)
Какое всякое это дерево
Читаем
Цитата из Библии:
8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.
9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.
(Быт.2:8,9)
Было там всякое дерево.Также было дерево Жизни и дерево познания добра и зла.
Насчёт дерева Жизни Бог не сказал,чтобы не есть от Него.Он отнёс его ко всяким деревьям.
итак, ещё деревья появились..
кроме дерева жизни и дерева познания добра и зла..
есть всякое дерево..
я в теме , если не ощибаюсь их приводил..
эти всякие дерева..но точно не помню, может в другой теме было
хорошо, не трудно снова напечатать..
Цитата из Библии:
23 Когда придете в землю, [которую Господь Бог даст вам,] и посадите какое-либо плодовое дерево, то плоды его почитайте за необрезанные: три года должно почитать их за необрезанные, не должно есть их;
24 а в четвертый год все плоды его должны быть посвящены для празднеств Господних;
25 в пятый же год вы можете есть плоды его и собирать себе все произведения его. Я Господь, Бог ваш.
(Лев.19:23-25)
итак рай..
Господь Бог, два адама (мужчина и женщина)
и
Цитата из Библии:
9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.
(Быт.2:9)
заповедь не есть от дерева познания добра и зла
звери полевые, и самый хитрый из них -змей..
Павел говорит, что грех Адама -это образ будущего..
Иоанн открыл нам-что обличение Духа Святого о грехе
это обличение в неверии Иисусу
итак, грех-это неверие Иисусу., неверие Его слову..
Иаков говорит,
Цитата из Библии:
14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
(Иак.1:14,15)
Павел говорит, что смерть
Цитата из Библии:
14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
(Рим.5:14)
то есть этот грех Адама , от которого сама смерть, есть образ будущего настоящего преступления..
то есть непослушание первых людей -есть образ того будущего совершенного уже не просто согрешения, а именно преступления..
Возьмем ещё слова Господа
Цитата из Библии:
22 Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем.
(Иоан.15:22)
получается, что тот действительный грех Адама, а не его начало-непослушание, это преступление Адама могло быть совершено только после прихода Господа и Его проповеди (Иоан.15:22) по причине неверия Ему.(как уже выяснили грех-это неверие Иисусу)
Какое же преступление совершилось после проповеди Иисусом Его Евангелия?
один из Его избранных Апостолов предал Его, а избранный им народ Его, отверг Его из-за неверия Ему и предал Римлянам на распятие..
почему они это сделали?
ели от дерева познания добра и зла..
верили Аврааму, Моисею , Пророкам...в истолковании книжников , фарисеев, саддукеев, старейшин и первосвященников..
А Дух Пророков, давших им это слово, отвергли из-за неверия Иисусу, в плоти Которого и жил и говорил им верное истолкование слова Истины..
итак, первые люди начали проявлять непослушание Духу Святому и пренебрегать Им.
Иуда Искариот и Израиль довели эту непокорность до конца и предали на убийство язычникам Господа с небес, Адама второго, Духа Святого пришедшего во плоти.
Но Господь воскрес, вознесся на Небеса и излил Дух Свой Святой на всех уверовавших Иисусу по Его слову..
и это излияние продолжается до сего дня ..
а кто верит в Иисуса , и написанному о Нем в Евангелиях , Деяниях , Апостолами и Пророками в истолковании тех учителей, которые и сами не принимают и им затворяют принять Духа Святого, едят от дерева познания добра и зла , потому как не верят Иисусу о Духе Святом..
что к смерти..
поэтому, чтобы осводиться от этого съеденого плода от дерева, несущего смерть, человек, пока жив, пока имеет дыхание в ноздрях должен обратиться к Богу с молитвой, чтобы Господь крестил его Духом Святым и избавил его от смерти..
Благ..
и уже от слова прославленного Петра в тот день ,охотно принявшие слово,3000 душ были крещены Духом Святым, то есть Иисус приложил спасаемых к церкви .
Ничто и никому не мешает быть как Петр, не делайте ему памятника и из него кумира, а исполняйте то ,что поручил ему Иисус ,
потому как говорит Рафаел КУВШИНУ ГОВОРЮ,А ТЫ КУВШИНЧИК МОТАЙ НА УС.
мотаю...помоги..
всем кувшинчинкам срочно отращивать усы, чтобы было куда мотать..
Браток
Вопрос думаю нужно расширить, для кого ясно: Для Адама. Не столько для кого оно предназаначалось, а для чего?
Для того, чтобы испытать свое творение.
Не думаю так.Бог не игрок.Он не мог что-то плохое создать.Ясно ,что дерево познания добра и зла было необходимо людям.Но прежде,чем есть от него,надо было отведать от всех других деревьев в саду.И естественно от дерева Жизни-Иисуса.
Рафаэль правильно сказал,что они пренебрегли Им.Они пренебрегли Святым Духом и без Него захотели учиться.В этом была их роковая ошибка.
Цитата из Библии:
32 если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.
33 Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду.
(Матф.12:32,33)
Они признали дерево худым.И получили смерть.
Цитата из Библии:
8 и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
9 о грехе, что не веруют в Меня;
10 о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;
11 о суде же, что князь мира сего осужден.
12 Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.
13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
14 Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.
(Иоан.16:8-14)
************ Не нужно есть отравленный плод, когда сказано о нём, что он отравленный. Разве не достаточно слов, чтобы услышать об этом и не делать того, что запрещено? Если вы знаете, что есть грех, и не грешите, разве становитесь от этого грешными? Нет. Грешными становитесь когда делаете грех. Ибо Господь всегда предупреждает, чтобы отвратились от зла, но люди выбрают делание зла, предпочитая попробовать плод запретный, и только когда отравяться им, до смерти, ищут себе спасения, и не могут найти его, если только не обратятся, искренне, чтобы Господь исцелил их.
Цитата из Библии:
10 Скажите праведнику, что благо ему, ибо он будет вкушать плоды дел своих; Ис 32:17, Иак 3:18 11 а беззаконнику - горе, ибо будет ему возмездие за дела рук его. Иер 25:14
Цитата из Библии:
12 Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его. Иов 5:17;Притч 3:11;2Тим 4:8;Евр 12:5 13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, Лк 11:4 14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; 15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть. Рим 6:21,23
Павел познал Христа и мог есть с дерева познания добра и зла.
Дерево познания добра и зла, это помышления плотские которые есть суть смерть. Павел не жил ими, и ходил Верою а не видением, так как глаза мудрого в голове его, а глупого на голове. Именно эти глупые глаза и открылись у Адама, Евангелие же это возвращение к Духовному видению.
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.
Дерево познания добра и зла, это помышления плотские которые есть суть смерть. Павел не жил ими, и ходил Верою а не видением, так как глаза мудрого в голове его, а глупого на голове. Именно эти глупые глаза и открылись у Адама, Евангелие же это возвращение к Духовному видению.
Дерево познания добра и зла ,брат Бета,это дерево познания,что есть добро и что есть зло.Так говорит Писание.Не бросайте дрожжей пожалуйста в Слово.
Слово это опреснок.Как написано,так и написано.Где написано про помышления,то написано,что это помышления.
Господь не хочет,чтобы мы не знали ничего,но Он хочет,чтобы мы всё познавали через Христа.
Сначала дерево Жизни-Христос,затем дерево познания добра и зла,через Христа.
Христос есть Свет.Именно во Свете можно познать добро и зло.И главное-остаться при этом во Свете.
Благословений.
Дерево познания добра и зла ,брат Бета,это дерево познания,что есть добро и что есть зло.Так говорит Писание.Не бросайте дрожжей пожалуйста в Слово.
Слово это опреснок.Как написано,так и написано.Где написано про помышления,то написано,что это помышления.
Господь не хочет,чтобы мы не знали ничего,но Он хочет,чтобы мы всё познавали через Христа.
Сначала дерево Жизни-Христос,затем дерево познания добра и зла,через Христа.
Христос есть Свет.Именно во Свете можно познать добро и зло.И главное-остаться при этом во Свете.
Благословений.
А вот и не так.
Читаем Евреям 5 главу,
прежде твердой пищи необходимо стать совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
Подтверждение этому 1Кор читаем, что премудрость свыше, слово правды проповедуется между совершенными.
Итак прежде навык различению добра и зла, чтобы
стать сведущим в слове правде.
А вот и не так.
Читаем Евреям 5 главу,
прежде твердой пищи необходимо стать совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
Подтверждение этому 1Кор читаем, что премудрость свыше, слово правды проповедуется между совершенными.
Итак прежде навык различению добра и зла, чтобы
стать сведущим в слове правде.
Вот я и говорю, что дерево - это нормально. Смысл первородного греха состоит не в этом.
А вот и не так.
Читаем Евреям 5 главу,
прежде твердой пищи необходимо стать совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
Подтверждение этому 1Кор читаем, что премудрость свыше, слово правды проповедуется между совершенными.
Итак прежде навык различению добра и зла, чтобы
стать сведущим в слове правде.
Это к дождю?Мысль сформулируйте сестра пожалуйста...
Комментарий