Трудное место Писания. Не понятно причём там вообще какие-то ангелы? Что они за женщинами наблюдают?
знак власти
Свернуть
X
-
Не только ЖЕНЫ, но и ДЕВЫ, как ДЕВИЦЫ (суть незамужние) могут ПРОРОЧЕСТВОВАТЬ ибо НАПИСАНО:
"А на ДРУГОЙ ДЕНЬ Павел и мы, бывшие с ним, выйдя, пришли в Кесарию
и, войдя в дом ФИЛИППА БЛАГОВЕСТНИКА, одного из семи диаконов, остались у него.
У него были ЧЕТЫРЕ ДОЧЕРИ ДЕВИЦЫ, ПРОРОЧЕСТВУЮЩИЕ"
[Деян.21:8,9]
И, что, разве Девицы, которые ПРОРОЧЕСТВУЮТ с ОТКРЫТОЮ головою НЕ ПОСТЫДЯТ свои ГОЛОВЫ, а только лишь ЖЕНЫ (суть замужние) ПРОРОЧЕСТВУЮЩИЕ с ОТКРЫТОЮ головою, постыжают свои головы?
Так и девица, во время молитвы должна покрыватся, жены же должны носить всегда, ибо это знак для ангелов.
- - - Добавлено - - -
Был такой случай, брат пришел к пресвитеру чтоб распросить об одной которая ему понравилась, а она оказалась уже имеет мужа...вот что значит не иметь на голове знака.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
«Свобода это возможность сказать, что дважды два четыре» (с)Комментарий
-
А зачем ангелам смотреть на ком есть платки а на ком нет?
The Testament of Reuben provides a spin on the tradition that might shed light on 1 Cor. 11. This misogynist rant lays the blame for the sin of the Watchers on women who enticed the angels in the same manner in which they attract men by adorning their heads and appearances.21 If this passage is similar to the reasoning behind 1 Cor. 11, then the warning for women to cover their heads might be intended as protection for both the men in the congregation and the angels.The Latin church father Tertullian associates 1 Cor. 11:10 with the tradition of the fall of the Watchers from Gen. 6.22 The veil was to designate them as married women and therefore unavailable, for the unveiled heads of virgins he considered particularly enticing to the angels.
Conclusion and Recommendations for Further Research
What sort of angelic consequences result from women praying and prophesying while uncovered? The two possibilities, either sexual advances from wayward angels or grave offense against the divine presence, need not be mutually exclusive. It is clear that the presence of the spirit signaled the divine
presence (1 Cor. 14:25). There was a tradition at Qumran of intermingling between angels and members of the community during worship and the need for hyperpurity. There were also competitors within the community in the form of demonic presences (1 Cor. 10:14-22), and any form of idolatry is a
communion with these demons (1 Cor. 10:20-22). Pauls main concern was proper order, for God is a God not of disorder but of peace (1 Cor. 14:33).
This would include keeping the proper social roles and boundaries, and failure to do so would bring to mind the chaos and transgression of boundaries that had been so much a part of the catastrophe in the tradition of the Watchers. To pray and prophesy in the presence of angelic powers would require no less than this. But failure to do so would not only be irreverent of the holy presence, it could also invite the same sort of boundary transgression that occurred in the beginning. The warning because of the angels might evoke a range of reasons from within the entire tradition and the necessity of absolute rectitude in the context of worship.Комментарий
-
ОбщникИ, что, разве Девицы, которые ПРОРОЧЕСТВУЮТ с ОТКРЫТОЮ головою НЕ ПОСТЫДЯТ свои ГОЛОВЫ, а только лишь ЖЕНЫ (суть замужние) ПРОРОЧЕСТВУЮЩИЕ с ОТКРЫТОЮ головою, постыжают свои головы?
христианинКомментарий
-
Конечно это одна из самых спорных тем среди христиан,так один человек рассказал.
Знаю несколько церквей, где решили, если длинные волосы - надо покрывать, то их лучше постричь, исходя из:
«Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется... (1 Кор. 11:6)
И все это происходит потому, что мы не все понимают настоящий смысл сказаного.Комментарий
-
ПокрывНе сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него, но если жена растит волосы, для нее это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала? (1 Коринфянам 11.14.15)
Не странно ли на первый взгляд звучат слова Ап.Павла, сначала говорит, что волосы даны вместо покрывала, а потом предлагает женщине покрывать свою голову.
Но это только на первый взгляд так выглядит, но если мы с вами внимательно проанализируем это место писания ,то сразу все станет на свое место.
И так как я уже заметил выше Ап.Павел предлагает женщине которая имеет волосы иметь на голове покрывало. Спрашивается зачем на покрывало одевать еще одно покрывало, оказывается Ап.Павел предлагает нам земной пример которым показывает как красиво для женщины иметь волосы, так же прилично и иметь покрывало, ибо это знак:
Знак смирения и покорности, знак повиновения и почтения, знак...
Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа.
Ибо не муж от жены, но жена от мужа; и не муж создан для жены, но жена для мужа. Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею...(1 Кор 11.7-10)
Конечно это одна из самых спорных тем среди христиан,так один человек рассказал.
Знаю несколько церквей, где решили, если длинные волосы - надо покрывать, то их лучше постричь, исходя из:
«Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется... (1 Кор. 11:6)
И все это происходит потому, что мы не все понимают настоящий смысл сказаного.Комментарий
Комментарий