Бытие 39:7-9

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Молокан
    Ветеран

    • 05 April 2008
    • 1261

    #46
    Сообщение от Иона123
    Отказавшись спать с замужней женщиной, он применил принцип, поразмышляв над тем, что Бог дал Адаму одну жену. "И двое станут одной плотью".

    К тому же Иосифу, скорее всего, было известно о том, что́ Иегова сказал филистимскому царю, который намеревался соблазнить прабабушку Иосифа Сарру. Иегова объявил царю: «Вот, ты умрешь за женщину, которую ты взял, ибо она имеет мужа. ...И [Я] удержал тебя от греха предо Мною, потому и не допустил тебя прикоснуться к ней» (Бытие 20:3, 6). Итак, хотя в то время еще не существовало письменного закона Иеговы, его мнение о браке было ясно. Представление о морали и желание угождать Иегове побудили Иосифа отказаться от безнравственного поступка.
    Иосифу было известно многое, а вот Египтянам и Филистемлянам тоже было известо многое.

    к примеру "И [Я] удержал тебя от греха предо Мною, " из того выходит что ходил тот муж пред Богом и не грешил. Откуда ему было знать как вести себя что бы не грешить? Да и Сам Бог заботился о том что бу удержать от греха когда тот впал в обман а обманул то его никто иной как Авраам, из за страхы перд тем что дескать те не знают страха Божего, и нашел для себя что те народы о которых он имел особое мнение мол; невежды не знают Бога, а обнаружилось что знают Бога и страх Божий им ведом, и что Сам Бог является им во сне и настовляет.

    почему вы видите тролько то что вам ближе, вы так же обманываете себя как некогда Авраам, но Авраам открыл глаза и познал что и другим так же известен бог и им ведом страх Божий и есть тот кто охраняет их от греха по неведению.
    ... "Притчи современников" или "Круг Клацев"

    Комментарий

    • kiriliouk
      Недобитый романтик

      • 28 August 2008
      • 3147

      #47
      Сообщение от Иона123
      Что начать?
      Искать ответ на вопрос вида "какой принцип применили сыновья Адама, решив принести жертвы Богу".
      Потом можно будет вспомнить левиратный брак сыновей Иуды и.т.п. Т.е. Вы красиво объяснили один случай. Но таких случаев много, сумеем ли мы на каждый изыскать персональное объяснение?
      Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
      Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.

      Комментарий

      • kiriliouk
        Недобитый романтик

        • 28 August 2008
        • 3147

        #48
        Сообщение от Молокан
        Египтянам и Филистемлянам тоже было известо многое.
        Честно говоря, мне Авимелех представляется успехом проповеди Авраама. Как следствие, повторение в отношении него египетской истории с Саррой у меня пока кроме изумления и непонимания ничего не вызывает ...
        Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
        Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.

        Комментарий

        • Иона123
          Отключен

          • 15 October 2009
          • 759

          #49
          Молокан, если закон о прелюбодеяние существовал до Иосифа, пожалуйста, покажите, как он звучит в Библии?

          Комментарий

          • Иона123
            Отключен

            • 15 October 2009
            • 759

            #50
            Сообщение от kiriliouk
            Искать ответ на вопрос вида "какой принцип применили сыновья Адама, решив принести жертвы Богу".
            Потом можно будет вспомнить левиратный брак сыновей Иуды и.т.п. Т.е. Вы красиво объяснили один случай. Но таких случаев много, сумеем ли мы на каждый изыскать персональное объяснение?
            Их жертвы показывали, что Каин и Авель признавали свое грешное состояние и стремились обрести милость Бога. Авель проявлял веру в Божье обещание и был побужден принести первородных от своего стада в жертву Иегове. Мы читаем: «Верою Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он праведен» (Евреям 11:4).
            Авель не просто верил в Бога вообще; такая вера, скорее всего, была и у Каина. Авель верил в Божье обещание, что Семя принесет спасение верным людям. Авелю не было открыто, каким образом это осуществится, но из обещания Бога он знал, что кого-то ужалят в пяту. Да, по-видимому, он пришел к выводу, что необходимо пролитие крови а в этом и заключается суть жертвоприношения. Принеся Источнику жизни дар, включавший в себя жизнь и кровь, Авель, вероятно, показал, что горячо желает и с нетерпением ожидает исполнения обещания Иеговы. Именно это выражение веры и сделало жертву Авеля угодной Иегове; кроме того, в этом в какой-то ограниченной мере отражена сущность жертвоприношения вообще как средства, с помощью которого грешные люди могут приближаться к Богу, чтобы обрести его благосклонность.

            Комментарий

            • Иерушалайм
              Ветеран

              • 08 November 2005
              • 3187

              #51
              Сообщение от Иона123
              "И обратила взоры на Иосифа жена господина его и сказала: спи со мною.
              Но он отказался и сказал жене господина своего: вот, господин мой не знает при мне ничего в доме, и все, что имеет, отдал в мои руки;
              нет больше меня в доме сем;
              и он не запретил мне ничего, кроме тебя, потому что ты жена ему; как же сделаю я сие великое зло и согрешу пред Богом"? (Бытие 39:7-9 )

              Почему Иосиф считал прелюбодеяния злом, если в то время не была данного Богом закона, о прелюбодеяние
              Иона, попробуйте сменить акцент поступка с выделенных Вами слов, на подчёркнутые мною слова. Может быть, что нибудь изменимтся и прояснится? Может быть Иосиф считал не прелюбодеяние злом в данном эпизоде, а непослушание запрету фараону?
              Кто его знает, какие там нравственные нормы царили в те времена в Египте, хотя я предполагаю, что Иосиф знал или понимал законы целомудрия и прелюбодеяния. Скорее всего Бог предупреждал Иосифа ("И был Господь с Иосифом") о том, что жена фараона будет его провоцировать на поступок, который сможет обернуться казнью для самого Иосифа. Думаю несложно догадаться о том, что если бы Иосиф погиб, то вся история человечества могла бы иметь совершенно другие последствия.
              Последний раз редактировалось Иерушалайм; 18 January 2010, 09:47 PM.
              Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.

              Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).

              Комментарий

              • Иона123
                Отключен

                • 15 October 2009
                • 759

                #52
                Всё таки Иосиф отказался спать с женой фараона, потому что он боялся огорчить Бога. Он же ясно сказал: "как же сделаю я сие великое зло и согрешу пред Богом"?

                Комментарий

                • Иерушалайм
                  Ветеран

                  • 08 November 2005
                  • 3187

                  #53
                  Сообщение от Иона123
                  Всё таки Иосиф отказался спать с женой фараона, потому что он боялся огорчить Бога. Он же ясно сказал: "как же сделаю я сие великое зло и согрешу пред Богом"?
                  Из этого следует, что Иосиф знал больше того, о чём мы можем знать о нём из Библии. Многие детали его общения с Богом обозначены лишь в паре стихов, которые не дают нам возможность конкретно и детально ответить на Ваш вопрос.

                  Цитата из Библии:

                  Бытие 39
                  2. И был Господь с Иосифом: он был успешен в делах, и жил в доме господина своего, Египтянина.

                  Цитата из Библии:

                  Деяния 7
                  9. Патриархи по зависти продали Иосифа в Египет; но Бог был с ним,
                  10. И избавил его от всех скорбей его, и даровал мудрость ему и благословения царя Египетского фараона....


                  Я думаю, что весь ответ на Ваш вопрос находится в словах "и даровал мудрость ему".
                  Хотя, я бы добавил бы ещё стих из книги Бытие 2
                  24. Потому оставит человек отца своего и мать свою, и прилепится к жене своей; и будут одна плоть.

                  Я думаю, что вот это вот "и будут одна плоть" имеет такой же моральный и нравственный статус, как и "не прелюбодействуй". Прелубодействуя с замужней женщиной или женатым мужчиной люди "разрывают" одну (единую) плоть.
                  Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.

                  Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).

                  Комментарий

                  • Иона123
                    Отключен

                    • 15 October 2009
                    • 759

                    #54
                    Я думаю, что вот это вот "и будут одна плоть" имеет такой же моральный и нравственный статус, как и "не прелюбодействуй". Прелубодействуя с замужней женщиной или женатым мужчиной люди "разрывают" одну (единую) плоть
                    Я примерно об этом говорил раньше. Вспомнив этот принцип, Иосиф понял, что Бог дал Адаму одну жену, с которой он был одной плотью. У фараона был уже жена, поэтому Иосиф не хотел разрывать их единую плоть.

                    Комментарий

                    • Степан
                      Ждущий

                      • 05 February 2005
                      • 8703

                      #55
                      Сообщение от Иона123
                      Я не о том. Почему Иосиф посчитал, что если он совершит прелюбодеяния, то он согрешит перед Богом, ведь тогда не было писаного закона о том, что Бог запрещает прелюбодеяния?
                      Был устный закон. Притом, Иосиф хорошо прислушивался к тому, что ему говорила совесть. У боящегося Бога, совесть напоминает устный закон.
                      С уважением

                      Степан
                      ―――――――――――――――――――――――
                      Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                      Комментарий

                      • Иона123
                        Отключен

                        • 15 October 2009
                        • 759

                        #56
                        Вот размышляя над принципом, что у Адама была одна жена и Адам и Ева были одной плотью, Иосифу совесть, наверное, помогла принять правильное решение.

                        Комментарий

                        • Молокан
                          Ветеран

                          • 05 April 2008
                          • 1261

                          #57
                          Сообщение от kiriliouk
                          Честно говоря, мне Авимелех представляется успехом проповеди Авраама. Как следствие, повторение в отношении него египетской истории с Саррой у меня пока кроме изумления и непонимания ничего не вызывает ...
                          1. И сказал Авраам о Сарре, жене своей: она сестра моя. И послал Авимелех, царь Герарский, и взял Сарру.
                          2. И пришел Бог к Авимелеху ночью во сне и сказал ему: вот, ты умрешь за женщину, которую ты взял, ибо она имеет мужа.
                          3. Авимелех же не прикасался к ней и сказал: Владыка! неужели ты погубишь и невинный народ?
                          4. Не сам ли он сказал мне: она сестра моя? И она сама сказала: он брат мой. Я сделал это в простоте сердца моего и в чистоте рук моих.
                          5. И сказал ему Бог во сне: и Я знаю, что ты сделал сие в простоте сердца твоего, и удержал тебя от греха предо Мною, потому и не допустил тебя прикоснуться к ней;
                          Познакомтесь с текстом приду с работы продолжим.

                          Спросите себя кто же наставил Авимелаха?
                          Как выглядел народ к которому пришел Авраам? (невинный)

                          лгатьи обманывать - есть проповедь?
                          ... "Притчи современников" или "Круг Клацев"

                          Комментарий

                          • kiriliouk
                            Недобитый романтик

                            • 28 August 2008
                            • 3147

                            #58
                            2Иона
                            Какая еще "жена фараона" и Иосиф!
                            Жена Потифара.
                            Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
                            Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.

                            Комментарий

                            • Молокан
                              Ветеран

                              • 05 April 2008
                              • 1261

                              #59
                              Сообщение от kiriliouk
                              2Иона
                              Какая еще "жена фараона" и Иосиф!
                              Жена Потифара.
                              Вы упустили нить
                              Вопросм стоит не история с Иосифом а отнашение и познание что есть грех.

                              Так вот поветсвуя о событиях во дни Авраама находим что народы знали Бога, и что такое грех им было ведомо. Так что не только Иосиф держался правды но и те кто окружал его. иначе к Иосифу пришлибы служить а не Иосиф и его братья шли за хлебом и были в услужении другим народам.
                              ... "Притчи современников" или "Круг Клацев"

                              Комментарий

                              • Молокан
                                Ветеран

                                • 05 April 2008
                                • 1261

                                #60
                                Сообщение от Иона123
                                Молокан, если закон о прелюбодеяние существовал до Иосифа, пожалуйста, покажите, как он звучит в Библии?
                                А вот так и звучит:И сказал ему Бог во сне: и Я знаю, что ты сделал сие в простоте сердца твоего, и удержал тебя от греха предо Мною,

                                значит ли это что Авимелах знал что такое грех?

                                Вы задумались! Бог заботился что бы Авимелах не впал в грех в который путем обмана чуть было не ввел его Авраам. Спрашивается, а Авраам знал что сам делает грех когда решил свою плоть и кровь отдать чужему мужу? это же нарушение и грех. Аврааму Бог не явился во сне и не наставил на путь правды, ведь согреши Авимелах автомотически грех лег бы и на Авраама так как его плоть и кровь впала бы в прелюбодеяние с его на то воли.
                                ... "Притчи современников" или "Круг Клацев"

                                Комментарий

                                Обработка...