В целом замечание принимаю как существенное. А частности - это в порядке обсуждения
Согласен. Уже исходя из данного стиха, нужно ставить вопрос иначе. Например - В саду Эдема, тела Адама и Евы были материальными или нет? Или - Какими были тела Адама и Евы в саду Эдема, относительно материального тела нынешнего человека? Может по-другому? Как Вы считаете?
О материальности или нематериальности можно говорить относительно какого-либо критерия (состояния). В указанном Вами примере. Относительно тел учеников, тело Иисуса было духовным, о чем Он и говорит:"дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня". В то же время, Он ел, не имея плоти и костей - по всей видимости, можно говорить о тайне, которую нам и следует разгадать.
Согласен. Уже исходя из данного стиха, нужно ставить вопрос иначе. Например - В саду Эдема, тела Адама и Евы были материальными или нет? Или - Какими были тела Адама и Евы в саду Эдема, относительно материального тела нынешнего человека? Может по-другому? Как Вы считаете?
О материальности или нематериальности можно говорить относительно какого-либо критерия (состояния). В указанном Вами примере. Относительно тел учеников, тело Иисуса было духовным, о чем Он и говорит:"дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня". В то же время, Он ел, не имея плоти и костей - по всей видимости, можно говорить о тайне, которую нам и следует разгадать.
Комментарий