Одежды кожаные

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kiriliouk
    Недобитый романтик

    • 28 August 2008
    • 3147

    #151
    Сообщение от Ex nihilo
    Ну, если плясать - так от печки. В моей версии первое евангелие в Библии - "Лех леха, Абрахам, лех леха." Иди к себе, Аврам, иди к себе.
    ...
    Именно с этой фразы история человечества стала на рельсы, которые привели к умирающему плотнику, сказавшему последнее своё слово перед смертью:"Свершилось..."
    Вот к чему я и мутил! Какой-то рав вроде говорил: весь ТаНаХ пишет только об одном - о приходе Машиаха. Мораль - может проповедники со своими "агнцами" не такие уж и сильно заблуждаются? По крайней мере - смотрят в нужную сторону.
    Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
    Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.

    Комментарий

    • kiriliouk
      Недобитый романтик

      • 28 August 2008
      • 3147

      #152
      Сообщение от маклай
      Почему? Из мужчины можно вывести женщину. Взять стволовые клетки удалить в одно У хромасому, добавить вторую Х и вырастить клона женского пола.
      Кстати - да. Примитивно говоря - женщина всегда пытается зачать девочку, а мужчина с нею либо соглашается, либо нет.
      Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
      Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.

      Комментарий

      • Ex nihilo
        R.I.P.

        • 09 January 2001
        • 8810

        #153
        Сообщение от kiriliouk
        Вот к чему я и мутил! Какой-то рав вроде говорил: весь ТаНаХ пишет только об одном - о приходе Машиаха. Мораль - может проповедники со своими "агнцами" не такие уж и сильно заблуждаются? По крайней мере - смотрят в нужную сторону.
        Я не много, в отличии от Павла, нашел мест в Танахе, которые смело можно отнести к Иисусу. Перушим это всё не устраивало. Павла, кстати, тоже. Но потом у Павла был солнечный удар - и история человечества покатила по тем рельсам, которые мы ощущаем, катясь в патцкартном вагоне. Некоторые выбивают себе СВ - но это уже не имеет никакой разницы: в землю всех зарывают ОДИНАКОВО.
        Павел был знаток Библии. И Павла НЕ устраивало всё, что касалось распятого Пилатом плотника из Галилеи. Вывод? Библия - не учебник.
        Библия - подсказка. Есть понятие "вера". На иврите это еще хуже, чем на русском. Эмуна - значит преданность. Как собака хозяину. Твои знания тут никому не нужны: забудь про свои знания.
        И я верю в плотника из Галилеи. По маме Он таки еврей, а Его родословную мы тут где-то уже обсудили.
        Не скрою: хочется гламурной картинки. А её уже нет и не будет. Но вот бесы мне говорили про Йешуа ОЧЕНЬ серьёзно. Это когда я учавствовал в обряде экзорцизма. Но бесов гораздо больше интересовал вопрос не Иисуса. Их интересовало главное...
        Зачем нам вера в Бога?

        Комментарий

        • kiriliouk
          Недобитый романтик

          • 28 August 2008
          • 3147

          #154
          Я на exnihilo@yandex.ru отписал.
          Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
          Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.

          Комментарий

          • Ex nihilo
            R.I.P.

            • 09 January 2001
            • 8810

            #155
            Сообщение от kiriliouk
            Я на exnihilo@yandex.ru отписал.

            Ответил. Скайп и аська перед всеми глазами.

            Комментарий

            • Сторож
              Ветеран

              • 12 December 2008
              • 1057

              #156
              Сообщение от Ex nihilo
              Во-первых, одного ягненка мало для одежд. Разве что на гениталии. Во-вторых, в тексте стоит "хитон", а это одежда до земли. Пальто. Тогда уже выходит не один агнец, а штуки четыре. Как минимум. Потом их надо убить, разделать тушки, выделать шкуры, и сшить. Хм... А Эдем - не Сибирь. Там температура градусов в 27 +С была. В кожанном пальтишке жарковато было.
              Есть идеи по моим скромным вопросам?
              Я предлагаю семь ягнят (соответствует многим прообразам).
              То, что жертва животных - это прообраз Жертвы Иисуса Христа, - это однозначно.
              Внутренности можно сжечь огнем. (есть примеры в ВЗ).
              Сами кожаные одежды - это прообраз на праведность через веру в Иисуса Христа.
              То, что эти одежды сделал Сам Бог, указывает на то, что спасение - дело Божье, и дела рук человеческих не имеют к этому никакого отношения.

              Быт.3.8: И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня.

              Температура в 27 +С никак не подходит для прохлады дня.

              Комментарий

              • Толковник
                Ученик

                • 05 October 2007
                • 1509

                #157
                Сообщение от Ex nihilo
                ...В моей версии первое евангелие в Библии - "Лех леха, Абрахам, лех леха." Иди к себе, Аврам, иди к себе.
                В синодальном переводе традиционная неточность. Именно с этой фразы история человечества стала на рельсы, которые привели к умирающему плотнику, сказавшему последнее своё слово перед смертью:"Свершилось..."
                а как в синодальном?
                "Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф

                "Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694

                Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер

                Комментарий

                • Ex nihilo
                  R.I.P.

                  • 09 January 2001
                  • 8810

                  #158
                  Сообщение от Рыжов Александр
                  а как в синодальном?
                  Пойди от земли твоей.
                  Так в синодальном. Но и тут я задумался: а ведь тут синодальные переводчики добавили интриги! Мне даже резко стало интересно.
                  В масоретском кодексе - лех леха. Иди к себе. А православные сделали - и это удивительно! - ремез. Намёк. Это труд. Это труд переводчика. И спасибо тому дядьке, что перевёл "от земли твоей". Это был умный дядька. Молодец.
                  Тут дело вот в чем: там действительно на иврите " иди к себе". Но постороннему человеку - это пустая болтовня. А НЕ посторонний сразу поймёт, о чём идёт речь. Речь идёт о том[а это уже сплошные мидраши], что Аврам ещё подростком понял, что есть Хозяин у Вселенных, коих немерянно. Но батя ж... Бизнес... И Ур - Нью-Йорку и не снился такой уровень уважения. А когда помер батя, раздался голос. На иврите - "иди к себе". На синодальном - "из земли твоей".
                  И тут я снимаю шляпу: оба варианта дополняют друг друга, при этом, не ломая ИДЕИ.
                  Вот приятно делать маленькие открытия и на ровном месте.
                  Если бы на евангелии ру, вместо своих конфессионных парадов, подобралась бы группа думающих...
                  Впрочем, о многом замечтался.

                  Комментарий

                  • Ex nihilo
                    R.I.P.

                    • 09 January 2001
                    • 8810

                    #159
                    [QUOTE=Сторож;1538343]

                    Какой вы наблюдательный... В Эдене не было снега. А до экстрадиции из Эдена люди были голыми и не мёрзли. Допустим, что ягнят было семь.
                    И как вы себе это представляете? Бог - не имеет тела в нашем понимании. И глагол стоит не бара, а аса. То есть, буквально сделал.
                    То есть Бог, приняв некую форму, зарезал семь ягнят[цифра семь гипнотизирует], разделал тушки, кишки спалил за Эденом, головы и прочее тоже, выдубил шкурки, сделал[!] иголку и пошил Адаму и Еве шубы. Шубы из ягнят. Дублёнки. Я вас правильно понял? Одна дублёнка Адаму - на, носи, а вторую Еве. Еве, может уже с выточками. Женщина, как ни как.

                    Комментарий

                    • Чита
                      Участник

                      • 07 September 2008
                      • 19

                      #160
                      Сообщение от Andrey_SPB
                      Всем привет.
                      Встретил трактовку библейского описания , как Бог дал "кожаные одежды" Адаму и Еве, после грехопадения. Пишут, что кожаные одежды - это наше скотское тело (его-то мы и получили), а по природе мы другие. Таким образом решается проблема 90% сходства генов с обезьянами, поведение скотское, управление животное и т.д. Выглядит заманчиво. Что вы думаете по этому поводу?
                      А чем человек по плоти отличается от животного? Как мы приучили животных делать что то на что они способны - ради нашего удовольствия и прихоти...так и сатана приучил творить зло тех, чей дух мертвый, ведь он властелин смерти..., только к тем у кого дух жив - он части не имеет, такое мы имеем обетование с Христом. От начала человек заимел в грехе оправдание -Адам вкусил, потому что Ева предложила, Ева вкусила - лукавый искусил...Человека теперь убиваем - дак он иноверец или слишком богат, делиться надо, морду на ринге разбиваем, дак это спорт!!!

                      Комментарий

                      • ЙШйша
                        Участник

                        • 09 April 2009
                        • 122

                        #161

                        Все повторяется

                        Бог Авраама повел не куда-нибудь в пустыню, где не ступала нога человека, а в приятную для глаз и полезную для живота землю, в пределы которые Бог освятил для себя от века, так сказано

                        Были дни, когда в глазах Бога и хананеи выглядели приятно, но, вот они преступили все дозволенное, и Бог решил их заменить. Вообще то Бог в конце поступил соответственным образом и с потомками Авраама которым обежал эту землю. он отнял ее у них и отдал уже другому народу, отнял не только землю но и обетования и царство.

                        История с Авраамом полезная и назидательная. Аврааму Бог обещал, но сразу не дал, а повел по землям по народам по тем душам, что имели место быть в тех пределах.

                        И все для того что бы он понял что он не первый из тех кто наследовал эти земли. Но Авраам не сразу это понял, ему пришлось учиться.

                        Интересную вещь ему преподнесли филистимляне, они ему открыли слово ШАЛОМ. то есть мир. Это очень важное слово.

                        На пику времен Авраам был востребован , востребован обстоятельствами.

                        город, в котором жил Авраам - город Нахора, закончил свое развитие в плане цивилизации, и свидетельство тому в родословной повторяется это имя.

                        поэтому Аврааму предстояло выйти не только из земли а и из родства, а это уже другой выход.
                        поэтому два раза сказано: ВЫХОДИ, выходи.

                        выйти из земли, наверное просто, а вот выйти из генетической связи! сложноватая штука.

                        Поэтому и не давал Бог наследника по плоти, а дал по обетованию, по слову, т.е. новый род, и Авраам нашел в нем семя своему роду, Авраам был причислен к Исааку и потомству, которое, как семя находилось в Исааке. Об это сказано так. " В Исааке наречется тебе семя" Евангелие уже проще толкует это место говоря, не все те кто по плоти потомки Авраама а те кто по духу по обетованию, сказано: вот приду и в назначенное время родится сын.

                        В Аврааме открывается новый род генетически не связанный с домом и городом Нахора.

                        Иаков это понял довольно в позднем времени, хотя догадывался, но в конце он ясно ознаменовал род свой который от Исаака и Авраам как родоначальник, Иаков возложил имя отца своего Авраама и Исаака и свое собственное имя на детей Иосифа - на Ефрема и Манасию, а они вообще родились как знамения того что Иосиф покинул дом отца своего и забыл его, даже язык подзабыл. Хотя имел возможность вернуться. Иосиф повторил то что сделал Авраам.
                        поэтом и дети его наследовали родословную а остальные калена не вошли во владения имен Авраама Исаака и Иакова. они не получили это гражданство не получили как сегодня принято говорит - ФАМИЛИЮ.

                        Поэтому и на сегодня остается актуальным призвание в наследство и родословную Авраама Исаака и Иакова по образу Иосифа и Авраама.

                        Иаков тоже повторил этот путь, по велению матери он вновь оказывается в доме Нахора и опять с Божками под юбкой, но отрекается но бежит и находит Бога Авраама, восхищает небесное имя, и получает обетования, становится Исраэлем.
                        Согласно:) Евангелие и наставление апостола Павла, которое я принимаю во внимание и ценю как опыт и наставление. "Женам не позволительно учить, у них есть мужья, им должно с вопросами обращаться к своим мужьям".

                        прошу Вас, жены, мне не писать, а если у Вас есть что мне сказать, то обращайтесь к своим мужьям и через них передавайте мне, а если у кого из Вас нет мужа, то она пусть в целомудрии своем обращается в кругу своих сверстниц.

                        Комментарий

                        • Сторож
                          Ветеран

                          • 12 December 2008
                          • 1057

                          #162
                          Сообщение от Ex nihilo
                          Какой вы наблюдательный... В Эдене не было снега. А до экстрадиции из Эдена люди были голыми и не мёрзли.
                          Есть один момент: Бог сделал одежды перед самым изгнанием из рая. Т.е. одежды были предназначены для существования ЗА пределами рая.

                          Второй момент: до грехопадения Адам и его жена (имя Ева было дано после грехопадения) были бессмертны и, следовательно, ничего не могло повлиять на их здоровье.
                          Согрешивши, они стали смертными, и теперь даже укус какой нибудь букашки мог прямо отразиться на их здравии.

                          Еще одно. Я не думаю, что они ходили по раю голыми. Ведь ангелы, являясь людям, были не голыми, а в белых одеждах.(Мф.28.3.) Мы понимаем, что одежды у ангелов имеют небесное происхождение. Такие же были и у Адама с женой до согрешения.

                          Сообщение от Ex nihilo
                          Допустим, что ягнят было семь.
                          Быт.4: 2 И еще родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец. 3 Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу, 4 и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его,

                          Откуда Авель знал, что жертва, угодная Богу, должна быть из первородных овец?
                          Да просто Адам рассказал ему об этом, помня происходящее в Эдеме. И Авель, ПОВЕРЯ в это, принес жертву лучшую, нежели Каин.

                          Евр.11.4. Верою Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин.

                          Сообщение от Ex nihilo
                          И как вы себе это представляете? Бог - не имеет тела в нашем понимании. И глагол стоит не бара, а аса. То есть, буквально сделал.
                          То есть Бог, приняв некую форму, зарезал семь ягнят[цифра семь гипнотизирует], разделал тушки, кишки спалил за Эденом, головы и прочее тоже, выдубил шкурки, сделал[!] иголку и пошил Адаму и Еве шубы. Шубы из ягнят. Дублёнки. Я вас правильно понял? Одна дублёнка Адаму - на, носи, а вторую Еве. Еве, может уже с выточками. Женщина, как ни как.
                          Богу было достаточно только Слова, чтобы сотворить вселенную, растительность, животных и человека. А для того, чтоб сделать одежды ему нужна была бы иголка?
                          Давайте разговаривать как взрослые люди.

                          Комментарий

                          • Ex nihilo
                            R.I.P.

                            • 09 January 2001
                            • 8810

                            #163
                            [QUOTE=Сторож;1539679]

                            Логика есть в ваших выводах.
                            Но.
                            Слово арум значит неодетый, голый. Адам и Ева были арум - голыми. Вы текст смотрите, а не фантазии.
                            И что любопытно, Змей тоже был арум. В синодальном - хитрый. Такой вот лингвистический казус.
                            Арум значит и голый, и хитрый.
                            По климату того мира. Вне Ган Эдена не мела метель. Залежи угля и нефти по ВСЕЙ планете, включая полюса,
                            показывают, что вся планета была сплошными джунглями.
                            По ягнятам. Я не знаю, почему христианам так нравится идея, что Бог делал им одежды из агнцев непорочных, ну нравится и пусть нравится.
                            Что ж поделать.Авель был пастухом не овец, посмотрите в текст. Мелкий скот. Авель запросто мог принести в жертву не агнца, а козочку.
                            Тем более, что искупительную функцию в Храме играла кровь ИМЕННО козлика, а не ягненка.
                            А насчет веры Авеля в "кровавую жертву" - эти сказки оставьте для проповеди в церкви.
                            И тот, и тот, принесли в дар то, что являлось плодом их труда. Хлеб тоже приносился в жертву Богу, читайте тщательней Писание.
                            Тут же дело не в самой жертве, а в мотивации.Мы же не знаем, с каким сердцем они свои дары принесли? Судя по развитию событий,
                            у Каина к Авелю еще до жертв были нехорошие чувства. Зависть его грызла, но я не знаю почему.

                            Комментарий

                            • ЙШйша
                              Участник

                              • 09 April 2009
                              • 122

                              #164
                              Слово арум значит неодетый, голый. Адам и Ева были арум - голыми. Вы текст смотрите, а не фантазии.
                              И что любопытно, Змей тоже был арум. В синодальном - хитрый. Такой вот лингвистический казус.
                              Арум значит и голый, и хитрый.



                              Вот отсюда и надо вести поиск ответов. Ной тоже оказался голым, наготу прикрыли дети.

                              Ногата видна бывает, когда человек выходит наружу, к примеру, пока в доме в ванной комнате, к тому же один, то вроде голый но не голый, так как нагота открывается другими. Пока никто не видит, вроде и не наг.

                              У Адама открылись глаза, и он увидел что то или кого-то, вот и его заметили, и обнаружилась нагота.

                              Значит, был вход за пределы дозволенного, в тот мир, где другие увидели наготу.

                              наверное, змей тоже обнаружил свою наготу и посему то и учил поесть? все в Ное открывается.

                              Вообще одежда предназначена не только как для тепла тела или прикрывать что то. Одежа несет символы власти или наоборот рабство, посмотрите на разны «формы», от рабочей «робы» до генеральского мундира. Все это есть одежда. ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ.
                              Согласно:) Евангелие и наставление апостола Павла, которое я принимаю во внимание и ценю как опыт и наставление. "Женам не позволительно учить, у них есть мужья, им должно с вопросами обращаться к своим мужьям".

                              прошу Вас, жены, мне не писать, а если у Вас есть что мне сказать, то обращайтесь к своим мужьям и через них передавайте мне, а если у кого из Вас нет мужа, то она пусть в целомудрии своем обращается в кругу своих сверстниц.

                              Комментарий

                              • Сторож
                                Ветеран

                                • 12 December 2008
                                • 1057

                                #165
                                Сообщение от Ex nihilo
                                Логика есть в ваших выводах.
                                Но.
                                Слово арум значит неодетый, голый. Адам и Ева были арум - голыми. Вы текст смотрите, а не фантазии.
                                И что любопытно, Змей тоже был арум. В синодальном - хитрый. Такой вот лингвистический казус.
                                Арум значит и голый, и хитрый.
                                Принимается.
                                Говоря о белых одеждах, я думал о прообразах. Т.е. белые одежды - это святость. То, что имели Адам с женой до греха и то, что утратили согрешив.
                                Но по тексту:И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.

                                Вы правы, отталкиваемся от того, что они были голыми.

                                Есть идея поговорить насчет голых и хитрых, но позже.

                                Сообщение от Ex nihilo
                                По климату того мира. Вне Ган Эдена не мела метель. Залежи угля и нефти по ВСЕЙ планете, включая полюса,
                                показывают, что вся планета была сплошными джунглями.
                                Возможно. Но, поскольку, мы опираемся на Писание, остается фактом: "...И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их..."

                                Сообщение от Ex nihilo
                                По ягнятам. Я не знаю, почему христианам так нравится идея, что Бог делал им одежды из агнцев непорочных, ну нравится и пусть нравится.
                                Что ж поделать.Авель был пастухом не овец, посмотрите в текст. Мелкий скот. Авель запросто мог принести в жертву не агнца, а козочку.
                                Тем более, что искупительную функцию в Храме играла кровь ИМЕННО козлика, а не ягненка.
                                Для меня НЕ является принципиальным вид животного. Ягненок, козлик, бычек - на ваш выбор. Я предложил ягнят потому, что:

                                Ис.53: 6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. 7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.

                                И в синод. переводе написано:" Авель был пастухом овец". Если утверждаете, что в оригинале:"мелкий скот" - я вам верю.
                                (Кстати, если есть в инете перевод ВЗ, которым вы пользуетесь, просьба оставить ссылочку.)

                                Принципиальным является то, что эта жертва БЫЛА принесена в Эдеме.

                                Сообщение от Ex nihilo
                                А насчет веры Авеля в "кровавую жертву" - эти сказки оставьте для проповеди в церкви.
                                Суть "кровавой жертвы" не в том, что Бог с умилением смотрит на растекающуюся кровь и тащится от ее запаха, а в том, что невиновное ни в чем животное умирает вместо согрешившего человека:

                                Ис.53.6:и Господь возложил на Него грехи всех нас.

                                Сообщение от Ex nihilo
                                И тот, и тот, принесли в дар то, что являлось плодом их труда. Хлеб тоже приносился в жертву Богу, читайте тщательней Писание.
                                Тут же дело не в самой жертве, а в мотивации.Мы же не знаем, с каким сердцем они свои дары принесли? Судя по развитию событий,
                                у Каина к Авелю еще до жертв были нехорошие чувства. Зависть его грызла, но я не знаю почему.
                                Хлеб приносился в жертву Богу. Но эти жертвы относились к жертвам "мирным", "памятным". Но в жертву за грех приносились именно животные. Хлебные приношения могли "сопровождать" приношения животных за грех, но никак не заменяли их.

                                Мотивация ( лучше сказать - состояние сердца ), конечно же, имеет первостепенное значение. Но, видя состояние сердца человека, Бог дает откровение о угодной Ему жертве тому, кто действительно является верующим.
                                Как итог, жертву лучшую приносит тот, у кого сердце - верующее.

                                И Каин и Авель СЛЫШАЛИ от Адама (ибо так принято, что отцы рассказывают детям о днях прошлых) о грехопадении и последующей за этим приношении жертвы за грех. Но Каин, будучи неверующим, НЕ ПОВЕРИЛ в сказки о кровавых жертвах, и поэтому пошел своим путем и принес то, что Богу было не нужно. Авель же, наоборот, ПОВЕРИЛ, и этим угодил Богу, принеся жертву лучшую, нежели Каин.

                                Вообще, вера в Слово Божье - является той верой, которая угодна Богу. Этим и вменилась праведность Аврааму - верой в то, что сказал Бог.

                                Комментарий

                                Обработка...