Кто явился Саулу в Аэндоре?
Свернуть
X
-
Хорошо а что вы скажите тогда об этом месте?
Цитата из Библии:Праведник умирает, и никто не принимает этого к сердцу; и мужи благочестивые восхищаются от земли, и никто не помыслит, что праведник восхищается от зла. (Исаия 57.1)
Как видите праведники идут не в землю, а в небо тогда как "Самуил" написано вышел из земли.
Цитата из Библии:И увидела женщина Самуила и громко вскрикнула; и обратилась женщина к Саулу, говоря: зачем ты обманул меня? ты - Саул.
И сказал ей царь: не бойся; [скажи,] что ты видишь? И отвечала женщина: вижу как бы бога, выходящего из земли. (1 Царств 28.12.13)
Вы за счёт одного места в Библии пытаетесь опровергнуть другое.
По вашей логике где-то будет написана ложь.
А я считаю, нигде в Библии нет лжи.
Вы же не думаете в самом деле.что НЕБО в Библии это реальное место,которое находится наверху?
Ну там стратосфера,облака,птички.
Поэтому (по вашей логике) Самуил должен был спуститься сверху.
А раз он поднялся снизу,значит он бес
Извините меня конечно,но подобные рассуждения подходят какому-нибудь неграмотному человеку.
Впрочем ни одна неграмотная бабуля даже в дурном сне не увидит,что под именем ПРОРОКА БОЖИЕГО может явиться бес.
К тому же Дух Самуила предсказал судьбу Саула и это сбылось.Комментарий
-
По вашей логике где-то будет написана ложь.
Вы же не думаете в самом деле.что НЕБО в Библии это реальное место,которое находится наверху?
Ибо так написано:
Цитата из Библии:В доме Отца Моего обителей много (От Иоанна 14.2)
И понятно что дом Отца-это не происподняя....
Поэтому (по вашей логике) Самуил должен был спуститься сверху.
А раз он поднялся снизу,значит он бес
Ибо написано:
Праведник умирает, и никто не принимает этого к сердцу; и мужи благочестивые восхищаются от земли... (Исаия 57.1)
Извините меня конечно,но подобные рассуждения подходят какому-нибудь неграмотному человеку.
Впрочем ни одна неграмотная бабуля даже в дурном сне не увидит,что под именем ПРОРОКА БОЖИЕГО может явиться бес.
Цитата из Библии:Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых.
И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, (2 Коринфянам 11.13.14)
Если он может приходить как Ангел света в тем более мог придти и как Самуил.
К тому же Дух Самуила предсказал судьбу Саула и это сбылось.Последний раз редактировалось kLeonid; 06 April 2011, 04:52 AM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
На мой взгляд, вот этот стих важен:
Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем.
Почему Иисус не говорит прямо: я вам покажу некоторым своё царство?
Но говорит: придёт сын человеческий в своём царстве.
И почему люди считали Иисуса не Иисусом, а "одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков"?
Почему Иисус после преображения намекает ученикам, что Иоанн Креститель - это Илья?
И почему Иисус после преображения запретил рассказывать о том, что увидели Пётр, Иаков и Иоанн до воскресения сына человеческого?
Видны же параллели с Аэндором! Саул разговаривает с умершим Самуилом за день до своей смерти. Саул приходит к волшебнице с двумя людьми. Саул никому не успевает рассказать, что с ним произошло в Аэндоре.Комментарий
-
Уважаемая Estrella, я ничего такого не думал и даже не пытаюсь, я просто хочу разобратся и найти истину.
По моей логике должна выявится правда, если мне память не изменяет то мы уже сталкивались с вами по этому вопросу так вот мое мнение так и не изменилось, но наоборот еще более упрочилось так как появились новые аргументы.
Небо-это обитель на которой обитают праведники.
Ибо так написано:
Цитата из Библии:В доме Отца Моего обителей много (От Иоанна 14.2)
И понятно что дом Отца-это не происподняя....
А в Библии написано: И СКАЗАЛ САМУИЛ.
Если бы это был бес под личиной Пророка,то так и написали бы:
и сказал бес под личиной пророка.
Но раз написано И СКАЗАЛ САМУИЛ,то я читаю то,что написано.
А не то,что нравится или хочется.
И откуда вышел Дух ПРОРОКА:снизу или сверху,то это дело Бога. а не ваше.
Всего вам доброго.
Больше доверяйте Писаниям.Комментарий
-
С уважениемКомментарий
-
Самуил до конца своей земной жизни скорбел об отпадении Саула (I Цар. 15, 35). Разумеется, дух Самуила и после выхода из тела продолжал молиться о спасении Саула как и все духи праведников молятся за близких, оставшихся на земле (например, Рахиль Иер. 31, 15, 16).
Заметим, что не всякая молитва их принималась:
Хотя бы предстали пред лице Мое Моисей и Самуил, душа Моя не приклонится к народу сему... (Иер. 15, 1)
Цитата из Библии
Иеремия свидетельствует ещё через пять веков после Давида, что Моисей и Самуил предстают пред лице Божие с ходатайством за народ
Так вот, дух Самуила, продолжая умолять Бога о спасении Саула, получил разрешение явиться Саулу перед его гибелью. Для чего? А чтобы возвестить ему искупление грехов посредством предсмертных наказаний:
И предаст Господь Израиля, вместе с тобою, в руки Филистимлян: завтра ты и сыны твои будете со мною (I Цар. 28, 19)
Откуда Самуил это знал? Да ведь он и в земной жизни был пророк! Остался таковым и в мире духов
Ибо дары и призвание Божие непреложны. (Римл. 11, 29),
т. е неотменимы; а пророчество это и дар, и призвание!
Итак, Самуил и в мире духов пророк, видящий будущее! Теперь рассмотрим исполнение этого пророчества. Первая его часть о том, что воинство Саула, вместе с ним и его сыновьями, будет предано «в руки Филистимлян». Ужасающе осуществилось это! Войско Саула было поражено (I Цар. 31, 1), его сыновья были убиты у него на глазах (там же, ст. 2), сам же Саул дважды пытался покончить с собой, чтобы не надругались над ним филистимляне: один раз пал на свой меч (там же, ст. 4), другой раз на своё копьё (II Цар. 1, 6), но оба раза остался жив и, истекая кровью, обратился к проходящему кровному врагу - амалекитянину, моля убить его (там же, ст. 7 - 10). Таково было духовное наказание Саула он узрел окончательное, как он думал, крушение всего дела своей жизни. О физических же его мучениях перед смертью излишне и говорить
Теперь спросим: кто предсказал это с такой точностью? Сам пророк Самуил или, как Вы предположили, дьявол? Но о последнем сказано, что он «лжец и отец лжи» (Иоанн. 8, 44); пророчество же, возвещённое Саулу, было абсолютно истинным! Как же «отец лжи» возвестил истину?! Теперь: Писание ясно сообщает «И сказал Самуил Саулу...» (I Цар. 28, 15); и второй раз: «И сказал Самуил» (там же, ст. 16). А вы подставляете на место Самуила сами знаете, кого Но если так, на место любого, кто назван в Писании своим именем, можно подставить кого-то другого Бог будет обличать извращающих Его слово:
Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом. (Прит. 30, 6)
Теперь о второй части пророчества Самуила:
Завтра ты и сыны твои будете со мною... (I Цар. 28, 19)
Непреложно и исполнение этих слов: Самуил находится в вышнем мире и туда же, согласно его обещанию («будете со мною»), войдут после смерти Саул и его сыны. Для искупления же тягчайших грехов перед смертью царь претерпит ужасные муки. Такую участь вымолил Самуил для Саула искупление его души через страдания.
А может ли искупить человек своей смертью тяжкие грехи, если он покаялся? Посмотрим! Сказал Иисус Навин согрешившему Ахану:
За то, что ты навел на нас беду, Господь на тебя наводит беду в день сей. И побили его камнями... (Иис. Н. 7, 25)
За грех Ахана Бог навёл на него беду в день сей но не далее: его казнь стала искуплением греха, и затем он, очистившись, взошел в мир светлых духов. А покаялся ли Ахан? В ответ на призыв Иисуса Навина:
Сделай пред Ним исповедание... (Иис. Н. 7, 19)
(т. е. пред Богом исповедуй свой грех), Ахан сказал:
Точно, я согрешил пред Господом Богом и сделал то и то (Иис. Н. 7, 1921)
Да и смысл смертной казни, по Торе, состоит именно в очищении души, чтобы она, наказанная в сем веке, не страдала в будущем (Матф. 12, 32).
А покаялся ли Саул, чтобы, как и Ахан, очиститься через предсмертные муки? Очевидно, покаялся в последний миг! См. слова Давида о Сауле, где он и после смерти последнего именует его «помазанником Господним» (II Цар. 1, 14-16). Ещё подтверждение: Саул получил удел со своим праведным сыном:
Саул и Ионафан не разлучились и в смерти своей... (II Цар. 1, 23)
т. е. они вместе вошли в райские селения
Теперь относительно одежд духа Самуила. Обратите внимание, что ангелы (которые, конечно, не имеют физических тел!) тоже описаны как облаченные в одежды см., например, Иез. 9, 2; Дан. 10, 5; Матф. 28, 2, 3; Марк. 16, 5; Лук. 24, 4; Деян. 1, 10; Откр. 1, 13. Ответьте на вопрос по отношению к ангелам: их тело «имеет определённую плотность, чтобы на нём держались одежды»?! Вы знаете, что есть «ризы спасения» и «одежда правды» (Ис. 61, 10) и что без этих «белых одежд» явившиеся на «брачную вечерю Агнца», мягко говоря, допущены не будут (Матф. 22, 11-13)?
О, как бы кое-кому «и одетым не оказаться нагими» (II Кор. 5, 2-3)!..
Далее. Саул сам слышал голос Самуила а не в пересказе волшебницы:
И сказал Самуил Саулу (I Цар. 28, 1516)
Остался вопрос: почему Самуил «выходил из земли» (там же, ст. 13 и 14)? Ответ в древнееврейском оригинале. Привожу буквальный перевод стиха 13: «И сказал ей царь: не бойся; ибо что ты видишь? И сказала та женщина Саулу: («эло̃гим» я видела, поднятых над землёю». Стих 14: «И он сказал ей: каков облик его? И она сказала: муж старый поднялся, и он окутан ризой» Как видим, речь идёт в ст. 13 о многих духах («эло̃гим» название духовных существ вообще, см. Пс. 96, 7 «поклонитесь Ему все («эло̃гим», в Синодальном переводе «боги»). Эти духи «подняты над землёй», т. е. как бы парят в пространстве над ней, а не «выходят из земли», как в Синодальном переводе. В стихе же 14 о «земле» вообще не говорится, и «муж старый» просто «поднялся», т. е. парит в воздухе.
Причина же того, что Самуил смог явиться Саулу как бы «по призыву» волшебницы, указана выше: Бог не отвечал нечестивому царю
Ни во сне, ни чрез урим, ни чрез пророков. (I Цар. 28, 6)
какой же способ явиться Саулу мог ещё избрать Самуил?..
Щедровицкий Д.В.Theorema = "Слово Божье", само по себе неопровержимо, из-за невозможности изучить феномен напрямую, изучают его проявленияКомментарий
-
Можете показать ссылку?
Откуда Самуил это знал? Да ведь он и в земной жизни был пророк! Остался таковым и в мире духов
Итак, Самуил и в мире духов пророк, видящий будущее!
Очень занятно.
Цитата из Библии:10 Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.
(Еккл.9:10)
Теперь спросим: кто предсказал это с такой точностью? Сам пророк Самуил или, как Вы предположили, дьявол? Но о последнем сказано, что он «лжец и отец лжи» (Иоанн. 8, 44); пророчество же, возвещённое Саулу, было абсолютно истинным! Как же «отец лжи» возвестил истину?!
За кого вы его держите? За идиота?
Непреложно и исполнение этих слов: Самуил находится в вышнем мире и туда же, согласно его обещанию («будете со мною»), войдут после смерти Саул и его сыны.
Откуда такие познания?
Для искупления же тягчайших грехов перед смертью царь претерпит ужасные муки. Такую участь вымолил Самуил для Саула искупление его души через страдания.
Вы уверены что это истина???
А может ли искупить человек своей смертью тяжкие грехи, если он покаялся? Посмотрим! Сказал Иисус Навин согрешившему Ахану:
Ахан сказал:
Точно, я согрешил пред Господом Богом и сделал то и то (Иис. Н. 7, 1921)А чего же он раньше не признался? Покак на него не указал Господь, пока проходили, колена, роды и семьи. Так раскаялся Ахан? Или его прижали и деваться было некуда?
Это по вашему покаяние?
Да и смысл смертной казни, по Торе, состоит именно в очищении души, чтобы она, наказанная в сем веке, не страдала в будущем (Матф. 12, 32).
А покаялся ли Саул, чтобы, как и Ахан, очиститься через предсмертные муки? Очевидно, покаялся в последний миг! См. слова Давида о Сауле, где он и после смерти последнего именует его «помазанником Господним» (II Цар. 1, 14-16).
Так он им и был, когда его Бог избрал на царство. Но вот после-Цитата из Библии:10 И было слово Господа к Самуилу такое:
11 жалею, что поставил Я Саула царем, ибо он отвратился от Меня и слова Моего не исполнил. И опечалился Самуил и взывал к Господу целую ночь.
(1Цар.15:10,11)
22 И отвечал Самуил: неужели всесожжения и жертвы столько же приятны Господу, как послушание гласу Господа? Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов;
23 ибо непокорность есть [такой же] грех, что волшебство, и противление [то же, что] идолопоклонство; за то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя, чтобы ты не был царем.
(1Цар.15:22,23)
Ещё подтверждение: Саул получил удел со своим праведным сыном:
Саул и Ионафан не разлучились и в смерти своей... (II Цар. 1, 23)
т. е. они вместе вошли в райские селения
Остался вопрос: почему Самуил «выходил из земли» (там же, ст. 13 и 14)? Ответ в древнееврейском оригинале. Привожу буквальный перевод стиха 13: «И сказал ей царь: не бойся; ибо что ты видишь? И сказала та женщина Саулу: («эло̃гим» я видела, поднятых над землёю». Стих 14: «И он сказал ей: каков облик его? И она сказала: муж старый поднялся, и он окутан ризой» Как видим, речь идёт в ст. 13 о многих духах («эло̃гим» название духовных существ вообще, см. Пс. 96, 7 «поклонитесь Ему все («эло̃гим», в Синодальном переводе «боги»). Эти духи «подняты над землёй», т. е. как бы парят в пространстве над ней, а не «выходят из земли», как в Синодальном переводе. В стихе же 14 о «земле» вообще не говорится, и «муж старый» просто «поднялся», т. е. парит в воздухе.
Причина же того, что Самуил смог явиться Саулу как бы «по призыву» волшебницы, указана выше: Бог не отвечал нечестивому царю
Ни во сне, ни чрез урим, ни чрез пророков. (I Цар. 28, 6)
какой же способ явиться Саулу мог ещё избрать Самуил?..
Щедровицкий Д.В.
А вот если бы это был Самуил. Пошёл бы он против воли Божьей, не отвечать Саулу?Комментарий
-
Всех благ и всего вам самого наилучшего.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
в Писаниях сказано ясно:
И СКАЗАЛ САМУИЛ.....
Прочитать здесь: "и сказал бес..."надо постараться.Комментарий
-
Ex nihilo, я тоже считаю, что историю про аэндорскую волшебницу полезно разбирать вместе с преображением Иисуса на горе.
На мой взгляд, вот этот стих важен:
Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем.
Почему Иисус не говорит прямо: я вам покажу некоторым своё царство?
Но говорит: придёт сын человеческий в своём царстве.
И почему люди считали Иисуса не Иисусом, а "одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков"?
Почему Иисус после преображения намекает ученикам, что Иоанн Креститель - это Илья?
И почему Иисус после преображения запретил рассказывать о том, что увидели Пётр, Иаков и Иоанн до воскресения сына человеческого?
Видны же параллели с Аэндором! Саул разговаривает с умершим Самуилом за день до своей смерти. Саул приходит к волшебнице с двумя людьми. Саул никому не успевает рассказать, что с ним произошло в Аэндоре.
А почему после воскресения Иисуса не узнавали в лицо? А ведь не узнавали.Комментарий
-
Добрый день. Дело в том, что "от земли" написано в синодально курсивом. В первоисточнике этой фразы нет. Вот, например, как перевили в БКИ 1611: "The righteous perisheth, and no man layeth it to heart: and merciful men are taken away, none considering that the righteous is taken away from the evil to come" (Isa. 57:1). Благочестивые просто забираются... Думаю, это даст понимание, куда шли праведники после смерти до Христа.
1. Как это могло быть чтоб нечистивая женщина могла вызвать пророка Божия?
2.Почему Он ( Самуил) выходил из земли когда он находится на небе в Божьей обители?
3.Как это может быть что отверженый Богом Саул мог быть в одном месте с Божьим пророком?
Вот все эти вопросы как раз и заставляют задуматся а кто же в действительности это был.........Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
А как могло быть, что нечестивый богач, беседует с праведным Авраамом???
2.Почему Он ( Самуил) выходил из земли когда он находится на небе в Божьей обители?
Плоды всегда выходят из земли, материальные плоды из материальной земли, плоды духа из духовной земли.
3.Как это может быть что отверженый Богом Саул мог быть в одном месте с Божьим пророком?
С Вами, я так думаю, такого позора не случится...
А у Бога, нет отверженых, отверженные есть у поганых домостроителей, а у Бога, камень отверженный строющими, становится во главу угла.
Вот все эти вопросы как раз и заставляют задуматся а кто же в действительности это был.........Последний раз редактировалось Зоровавель; 06 April 2011, 02:57 PM.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Аэндорская волшебница говорит Саулу: "Элоhим ала..."
Бог поднимается.
Тот элоhим, который с самого начала библии.
И вдруг он оказывается Самуилом.
Так Бог или Самуил?
"Поднимается". Иисус говорит: "как Моисей вознёс змея в пустыне, так должно быть вознесену (поднятому, поднявшемуся?) сыну человеческому."Комментарий
Комментарий