Кто явился Саулу в Аэндоре?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вячеслав Цуркан
    Ветеран

    • 23 November 2008
    • 10644

    #16
    Сообщение от Ex nihilo
    Да, это был пророк Шмуэль. Волшебница ведь сама растерялась. Просто Бог там вмешался. Это место раздражает Свидетелей и адвентистов, и они будут лепить самые смешные отмазки. Но текст говорит прямо: это был Шмуэль.
    Идея, что это был бес - сама по себе труслива: люди цепляются за догматы своей конфессии и закрывают глаза на текст Библии. А по тексту это был Шмуэль. Медиумы могут не только бесов подключать, медиумы, сами того не зная, вмешиваются в баланс миров. Другими словами, путаются под ногами у Сил, которые управляют Мирами.
    А Богу не нравится контрабанда. Вы знаете, с помощью определенных методик, люди могут покидать тело и выходить на границу Миров. Это очень опасное развлечение. Опытные астролетчики это знают и просто балуются в астрале. А диллетант, не зная всей строгости запретов, стремится выше. А выше стоят Стражи миров, которые таких шустрых блокируют. Про таких людей говорят: лёг спать и не проснулся.


    По вашему если Богу неугодно вмешательство медиумов, но они вмешиваются, Он бессилен это остановить, или недопустить?
    Это действительно очень опасное " развлечение", но не потому что можно невернуться. А потому что это игры с падшими ангелами. Именно поэтому Бог запретил обращаться к вызывателям умерших.
    Кроме того Самуил пал пред" Самуилом" и поклонился, при этом " Самуил" принял это как должное.
    А когда Иоанн поклонился Ангелу ( в Откровении) тот предупредил его не делай этого.( Поклонения достоин лишь Господь).
    Так что пусть каждый сам решает кто же вышел к Саулу.
    Мудрый Соломон говорил" мёртвые ничего не знают. Мог ли мёртвый Самуил чтот-то знать?

    Комментарий

    • ВВладим
      Ветеран

      • 15 February 2009
      • 4365

      #17
      [quote=Smoker;1511042]
      Сообщение от Ex nihilo
      впервые слышу, что неверующие в загробный мир основываются на этом месте, отрицая что это Самуил...
      А мне не верится, что Бог позволил бы Самуила вызывать.
      Да и вообще кого-нибудь другого тоже. Сказано же:
      Лук.16:26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
      Так это по ту сторону бытия, а тут по воле волшебницы, пророка против его воли...

      Комментарий

      • Smoker
        '

        • 06 June 2007
        • 3410

        #18
        [quote=ВВладим;1511421]
        Сообщение от Smoker
        А мне не верится, что Бог позволил бы Самуила вызывать.
        Да и вообще кого-нибудь другого тоже. Сказано же:
        Лук.16:26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
        Так это по ту сторону бытия, а тут по воле волшебницы, пророка против его воли...
        между новым и ветхим заветами еще не такие конфликты случаются

        Комментарий

        • Ex nihilo
          R.I.P.

          • 09 January 2001
          • 8810

          #19
          [QUOTE=ВВладим;1511421]
          Сообщение от Smoker
          А мне не верится, что Бог позволил бы Самуила вызывать.
          Да и вообще кого-нибудь другого тоже. Сказано же:
          Лук.16:26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
          Так это по ту сторону бытия, а тут по воле волшебницы, пророка против его воли...
          Вам не верится? А откуда бы вам " вериться"? Если вы из притчи, из анекдота, который рассказал Иисус, строите целую картину загробной жизни! Что вы вообще знаете? Да ничего вы не знаете... Вы ничего не знаете про "лоно Авраама". НИЧЕГО. У вас даже и фантазии не хватит, почему имено Лазарь! ВЫ - НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ. На притче люди строят догматы! Да это же бред. Ну как на анекдоте можно строить догмат о посмертном существовании людей? А оказывается, что можно.
          Это безумие. Это превосходит все эпитеты. И у этих людей ум Христов?!
          Но Христос, когда рассказывал байку, расчитывал на понимание слушателей? И что?
          Его слушатели знали мидраш о лоне Авраама. И любой еврей, знающий Талмуд, это знает.
          Вам - низачОт. Двойка.

          Комментарий

          • Smoker
            '

            • 06 June 2007
            • 3410

            #20
            [quote=Ex nihilo;1511616]
            Сообщение от ВВладим

            Вам не верится? А откуда бы вам " вериться"? Если вы из притчи, из анекдота, который рассказал Иисус, строите целую картину загробной жизни! Что вы вообще знаете? Да ничего вы не знаете... Вы ничего не знаете про "лоно Авраама". НИЧЕГО. У вас даже и фантазии не хватит, почему имено Лазарь! ВЫ - НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ. На притче люди строят догматы! Да это же бред. Ну как на анекдоте можно строить догмат о посмертном существовании людей? А оказывается, что можно.
            Это безумие. Это превосходит все эпитеты. И у этих людей ум Христов?!
            Но Христос, когда рассказывал байку, расчитывал на понимание слушателей? И что?
            Его слушатели знали мидраш о лоне Авраама. И любой еврей, знающий Талмуд, это знает.
            Вам - низачОт. Двойка.
            вы как-то неучтиво разговариваете с людьми, пошто так? Язва?

            ну человек не еврей, ну не знает он мидраш о лоне Авраама. Да и любой еврей, даже и читающий Талмуд может этого не знать, так поясните, расскажите, зачем сразу грубить, орать...

            к тому же, почему считаете, что Христос говорил байку? Это вполне могла быть реальная история

            Комментарий

            • ВВладим
              Ветеран

              • 15 February 2009
              • 4365

              #21
              [quote=Ex nihilo;1511616]
              Сообщение от ВВладим
              Вам не верится? А откуда бы вам " вериться"? Если вы из притчи, из анекдота, который рассказал Иисус, строите целую картину загробной жизни! Что вы вообще знаете? Да ничего вы не знаете... Вы ничего не знаете про "лоно Авраама". НИЧЕГО. У вас даже и фантазии не хватит, почему имено Лазарь! ВЫ - НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ. На притче люди строят догматы! Да это же бред. Ну как на анекдоте можно строить догмат о посмертном существовании людей? А оказывается, что можно.
              Это безумие. Это превосходит все эпитеты. И у этих людей ум Христов?!
              Но Христос, когда рассказывал байку, расчитывал на понимание слушателей? И что?
              Его слушатели знали мидраш о лоне Авраама. И любой еврей, знающий Талмуд, это знает.
              Вам - низачОт. Двойка.
              Да не шумите так, я же не за зачетом, как раз узнаю, чего не знал.
              Но почему-то только в этом, ка Вы говорите анекдоте, Христом упомянуто конкретное имя "Лазарь". И слова "притча о богаче и нищем Лазаре", не Лука написал, позже добавили. Еще вопрос, притча это или нет.
              Опровергайте, с удовольствием почитаю разумные доводы. И еще, Христос не "байки" рассказывал, каждое Его слово века переживет и для любого человека послужит, даже не знающего Талмуда.
              Последний раз редактировалось ВВладим; 24 March 2009, 11:04 PM.

              Комментарий

              • Ex nihilo
                R.I.P.

                • 09 January 2001
                • 8810

                #22
                [quote=ВВладим;1511680]

                Вот что я нарыл по лону Авраама в тырнете.

                "Авраама как спасающего грешников из ада знает и талмудическая агада (Эрубин, 19а; Берешит рабба, 48). По 4 книге Макавеев (13, 17), Авраам, Исаак и Яков принимают к себе пострадавших за веру."

                "А. Гейгер высказал предположение (Jüd. Zeitschr., VII, 197200), что в рассказе Луки о богатом и бедном фигурируют именно Авраам и Лазарь, потому что некоторые черты этого рассказа напоминают об отношениях, существовавших, по легендам, между Авраамом и его рабом Элеазаром (Лазарем). Возможно, что слова Авраама, сказанные им Элеазару: "Положи руку твою под стегно мое" (Бытие, 24, 5), вызвали у евангелиста или его еврейских современников мысль о пребывании Лазаря "на лоне Авраамовом".

                Еврейская энциклопедия.


                "Вознесите ныне друга моего Авраама в рай, где пребывают шатры праведников Моих и где обители святых Моих Исаака и Иакова в лоне его, и нет там страдания, печали и стонов, но мир, веселье и жизнь бесконечная".

                Апокриф "Завещание Авраама".

                Вывод: синоним Рая, как лоно Авраама существовал до Иисуса, Иисус просто использовал идею. И мне очень понравилась версия, что Он в притче обыгрывал взаимотношения Авраама и Элиезера.

                В Талмуде, в трактате Киддушин 72б, тоже раввины упоминают Рай, как лоно Авраама. Но назвать же Рай как-то надо? У кого-то это Елисейские поля, у кого-то Валгалла, у евреев лоно Авраама.

                P.S. А раввины таки мне ответили и сказали, что я прав: в той истории из Шеола вышел настоящий пророк Шмуель. Как это было организовано технически - неизвестно. Но тем не менее, это факт.

                Комментарий

                • Вячеслав Цуркан
                  Ветеран

                  • 23 November 2008
                  • 10644

                  #23
                  Лучше бы вы рыли в Писаниях!

                  Комментарий

                  • Ex nihilo
                    R.I.P.

                    • 09 January 2001
                    • 8810

                    #24
                    Сообщение от Вячеслав Цуркан
                    Лучше бы вы рыли в Писаниях!
                    Какой комсомольский ответ.

                    Комментарий

                    • Smoker
                      '

                      • 06 June 2007
                      • 3410

                      #25
                      Сообщение от Ex nihilo
                      Вот что я нарыл по лону Авраама в тырнете.

                      "Авраама как спасающего грешников из ада знает и талмудическая агада (Эрубин, 19а; Берешит рабба, 48). По 4 книге Макавеев (13, 17), Авраам, Исаак и Яков принимают к себе пострадавших за веру."

                      "А. Гейгер высказал предположение (Jüd. Zeitschr., VII, 197200), что в рассказе Луки о богатом и бедном фигурируют именно Авраам и Лазарь, потому что некоторые черты этого рассказа напоминают об отношениях, существовавших, по легендам, между Авраамом и его рабом Элеазаром (Лазарем). Возможно, что слова Авраама, сказанные им Элеазару: "Положи руку твою под стегно мое" (Бытие, 24, 5), вызвали у евангелиста или его еврейских современников мысль о пребывании Лазаря "на лоне Авраамовом".

                      Еврейская энциклопедия.


                      "Вознесите ныне друга моего Авраама в рай, где пребывают шатры праведников Моих и где обители святых Моих Исаака и Иакова в лоне его, и нет там страдания, печали и стонов, но мир, веселье и жизнь бесконечная".

                      Апокриф "Завещание Авраама".

                      Вывод: синоним Рая, как лоно Авраама существовал до Иисуса, Иисус просто использовал идею. И мне очень понравилась версия, что Он в притче обыгрывал взаимотношения Авраама и Элиезера.

                      В Талмуде, в трактате Киддушин 72б, тоже раввины упоминают Рай, как лоно Авраама. Но назвать же Рай как-то надо? У кого-то это Елисейские поля, у кого-то Валгалла, у евреев лоно Авраама.
                      весьма познавательно. Но Лазарь - прокаженный бедняк, а Элиазар - слуга Авраама. Скорее всего лишь сходство имен

                      Комментарий

                      • Ex nihilo
                        R.I.P.

                        • 09 January 2001
                        • 8810

                        #26
                        Сообщение от Smoker
                        весьма познавательно. Но Лазарь - прокаженный бедняк, а Элиазар - слуга Авраама. Скорее всего лишь сходство имен
                        Согласен. Но Иисус обыгрывал тему посмертного существования, которая ходила по умам людей того времени. Иисус использовал ГОТОВЫЕ шаблоны. Ему не было нужды говорить догматами Церквей, которые возникнут стабильно через 300 лет. Тем более, что через 300 лет в церквях будут одни гои. Как и сейчас. Иисус говорил к людям, которые могли Его понять. А у евреев тоже не было четкой картинки: а что там за порогом смерти? Но были мидраши, были апокрифы. Было некое лоно Авраама. Лоно - это живот.
                        А суть притчи не в самом лоне Авраама и устройстве Ада и Рая. Суть притчи в том, что есть люди, которые верят в Иисуса, а есть, которые не верят.
                        Если бы Иисус в притче обыграл другие имена - я бы успокоился. Но тандем Авраам&Элиезер - это ОЧЕНЬ серьезная тема ТОРЫ. И в притче, совсем не зря, на животе Авраама успокаивается Элиезер.

                        Комментарий

                        • ВВладим
                          Ветеран

                          • 15 February 2009
                          • 4365

                          #27
                          Сообщение от Ex nihilo

                          Вот что я нарыл по лону Авраама в тырнете
                          .
                          "Нарыл в тырнете", это архиаргумент.

                          Вывод: синоним Рая, как лоно Авраама существовал до Иисуса, Иисус просто использовал идею. И мне очень понравилась версия, что Он в притче обыгрывал взаимотношения Авраама и Элиезера.
                          А мне эта версия не очень. За уши притянутая, на мой взгляд. Пророчествуя о Царстве, Иисус основывается на личном откровении:
                          Матф.8:11 Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;
                          Это тоже притча?

                          P.S. А раввины таки мне ответили и сказали, что я прав: в той истории из Шеола вышел настоящий пророк Шмуель. Как это было организовано технически - неизвестно. Но тем не менее, это факт.
                          Факт потому, что так думают раввины? Раввины не верят, что Иисус - Мессия, но Вы же не основываетесь на их понимании?

                          Комментарий

                          • Зоровавель
                            Ищущий Истину

                            • 01 February 2007
                            • 3836

                            #28
                            Сообщение от Вячеслав Цуркан
                            По вашему если Богу неугодно вмешательство медиумов, но они вмешиваются, Он бессилен это остановить, или недопустить?
                            Ну почему сразу бессилен??? Если Бог ненавидит грех, а Вы грешник..., разве из этого следует, что Бог бессилен???
                            Напротив, Он по Суду, определил Вам путь грешника. Попробуйте, опровергнуть Его силу и сделаться праведником...

                            Кроме того Самуил пал пред" Самуилом" и поклонился, при этом " Самуил" принял это как должное.
                            А когда Иоанн поклонился Ангелу ( в Откровении) тот предупредил его не делай этого.( Поклонения достоин лишь Господь).
                            Если Вы прочтете оригинал на иврите, то поймете, что речь в данной ситуации не об Ангеле а о Боге

                            Перевод архимандрита Макария:
                            28:13 И сказал ей царь: не бойся; что ты видишь? Женщина сказала Саулу: я вижу бога, выходящего из земли.

                            Вот эти "как бы бога" в синодальном, и "нечто божественное" у Йосифона - это все варианты.

                            Так что пусть каждый сам решает кто же вышел к Саулу.
                            Мудрый Соломон говорил" мёртвые ничего не знают. Мог ли мёртвый Самуил чтот-то знать?
                            Мертвые, точно ничего не знают, но Иисус сказал, что у Бога нет мертвых но все живы, иначе о чем мог говорить Иисус с Моисеем и Илией на горе...???


                            Сообщение от Smoker
                            весьма познавательно. Но Лазарь - прокаженный бедняк, а Элиазар - слуга Авраама. Скорее всего лишь сходство имен
                            Диагноз проказы, это Вы ему сами поставили, или в симпозиуме ещё кто-то участвовал???
                            Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                            Комментарий

                            • Ex nihilo
                              R.I.P.

                              • 09 January 2001
                              • 8810

                              #29
                              Сообщение от ВВладим
                              .
                              Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном
                              Даже тут Иисус не говорил догмами, а использовал то, что я привел выше. Вы тщательней не только читайте, а старайтесь понять.
                              Мнение раввина всегда ценно. Это же не христианский попугай.
                              Да, моя точка зрения радикально расходится с мнением раввинов по Иисусу. Но я и не прихожанин синагоги. Впрочем, я и не прихожанин Церкви. Но мнение раввинов мне по многим вопросам гораздо ценней, чем мнение христианских болтунов, которые так и не могут поделить трон Церкви. За моими плечами дьяконство с десятилетним стажем в одной из киевских мессианских общин. Опыт наблюдения за ложью у меня солидный.

                              Комментарий

                              • Smoker
                                '

                                • 06 June 2007
                                • 3410

                                #30
                                Сообщение от Зоровавель
                                Диагноз проказы, это Вы ему сами поставили, или в симпозиуме ещё кто-то участвовал???
                                ну это мое предположение

                                Комментарий

                                Обработка...