5 разумных дев - это никак не Церковь
Церковь - Невеста Христа, кроме нее на пиру будут приглашенные: (Откр.19:9 "...блаженны званые на брачную вечерю Агнца..." и еще по этому поводу надо перечитать Матфея 22:2-14)
Если я что-то понимаю в свадьбах, то невеста должна ждать жениха в доме, куда гости заходят после прибытия жениха. И жених женится на одной - той единственной, которая ему обручена и ждет, пока он за ней придет. И аж никак жених не берет себе в жены одновременно с невестой, еще несколько более-менее подходящих гостей.
Если рассмотреть притчи о Царствии Небесном, то везде, где в них совершенно очевидно говорится о людях, всегда речь идет о зарабатывании права войти в ЦН. Но ведь "зарабатывание" не имеет нисчего общего с благодатью! Получается что если вы хотите в пяти разумных девах признать Церковь, то вам придется забыть о благодати, которой мы спасаемся. А если вы помните о спасительной благодати, то не можете называть разумных дев Церковью.
По-моему все притчи о Царствии Небесном - это притчи сказанные евреям, находящимся под Законом (стоит помнить что Сам Христос говорил "Матф.15:24 "Я послан только к погибшим овцам дома Израилева"). И раз так, тогда становится понятно, почему Христос и апостолы проповедовали различные Евангелия (это ведь для вас очевидно?).
Кстати, общаясь со Свидетелями Иеговы, я понял, что они проповедуют чистое Евангелие Царства - спасение делами, а не евангелие апостолов - Евангелие Благодати Божией.
Что до притчи о девах, то я повторюсь - Невесты (Церкви) в ней нет.
Церковь - Невеста Христа, кроме нее на пиру будут приглашенные: (Откр.19:9 "...блаженны званые на брачную вечерю Агнца..." и еще по этому поводу надо перечитать Матфея 22:2-14)
Если я что-то понимаю в свадьбах, то невеста должна ждать жениха в доме, куда гости заходят после прибытия жениха. И жених женится на одной - той единственной, которая ему обручена и ждет, пока он за ней придет. И аж никак жених не берет себе в жены одновременно с невестой, еще несколько более-менее подходящих гостей.
Если рассмотреть притчи о Царствии Небесном, то везде, где в них совершенно очевидно говорится о людях, всегда речь идет о зарабатывании права войти в ЦН. Но ведь "зарабатывание" не имеет нисчего общего с благодатью! Получается что если вы хотите в пяти разумных девах признать Церковь, то вам придется забыть о благодати, которой мы спасаемся. А если вы помните о спасительной благодати, то не можете называть разумных дев Церковью.
По-моему все притчи о Царствии Небесном - это притчи сказанные евреям, находящимся под Законом (стоит помнить что Сам Христос говорил "Матф.15:24 "Я послан только к погибшим овцам дома Израилева"). И раз так, тогда становится понятно, почему Христос и апостолы проповедовали различные Евангелия (это ведь для вас очевидно?).
Кстати, общаясь со Свидетелями Иеговы, я понял, что они проповедуют чистое Евангелие Царства - спасение делами, а не евангелие апостолов - Евангелие Благодати Божией.
Что до притчи о девах, то я повторюсь - Невесты (Церкви) в ней нет.
Комментарий