Не могу я всякий памятник Иудейской литературы принять за слово Божье

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • willkop
    Ветеран

    • 30 June 2008
    • 3969

    #46
    Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют

    Всегда поражался людям, котрые либо берут на себя привилегию Бога решать за Него, что Его слово,а что нет, либо принимают всё на суеверие не вдаваясь в смысл. Либо одна крайность - либо другая. Хотя некоторые выдают типа "Литературный памятник", прямо как у Иисуса: "Отцы ваши убили (смысл) - а вы ставите памятники (литературные) (Лк.11:47-48). Книга Иова в первую очередь очень духовная книга и свидетельствует об Искупителе, Ходатае, о служении Иоанна Крестителя, покаянии, спасении и крещении Духом Святым, о смысле (казалось бы незаслуженного) страдания и о техничском исполнителе причин этого страдания, а так же ещё об очень многом другом, что я не смогу сдесь уместить ( и это учитывая что я только в начале понимания).
    В самом первом стихе видно, что Иов не является святым и праведным (необходимые условия для принятия Богом), но имеет страх Господень, который есть начало мудрости, что и дало Богу возможность с ним работать (иначе бы сломался). Первый вопрос - за что Иову так досталось? Ответ - низачто (ведь даже сатана не смог возразить Богу на похвалу Иова), а по какой причине? Иов не сделал ничего неправедного, проблема была в состоянии сердца Иова, там жило зло (Иов34:35-37) до времени дремавшее в нём (как и в любом от рождения грешном человеке), просто небыло условий, способных раскрыть его. Знал об этом сатана и знал об этом Бог, ведь пока зло не вскрыто через скорби и человек соглашаясь с Богом, что это зло, не покается в этом - взаиоотношения с Богом и спасение невозможно. И это главная цель Божья - сделать из Иова простого религиозника - Иова духовного и спасёного. И так история начинается и по началу Иов держится исключительно на своей религиозности, которой хватит довольно на долго и Богу тяжело будет Иова "пробивать" (но это прообраз того, как Бог "пробивает свой народ - Израиль чтоб спасти по благодати, а до них никак не доходит) и по началу он даже делает неверное религиозное заявление: "Господь дал, Господь и взял;" но в этой книге мы видим, что Бог ничего не забирает, а только даёт, забирает сатана и только своё, через грех (пьянство детей Иова) и страх: " ...ибо ужасное, чего я ужасался, то и постигло меня; и чего я боялся, то и пришло ко мне." Проблема Иова в том, что Бог создал человека для общения со своим Создателем это его предназначение, а Иов даже не верил, что с Богом возможен диалог (Иов.9:16). И вот в ходе тяжелейших страданий Иов вынужден искать общения с Богом, и хоть в большинстве он кричт на Бога, все же это уже разговор а не религиозное молчание и пустые ритуалы. К тому же постепенно Бог начинает менять понимание Иова о Нём, на откровение от Бога о Нём. Понимая, что ситуация безвыходна, а его ритуалы, жертвы и теоретич. знание о Боге не работают, он начинает размышлять и результат: "И зачем бы не простить мне греха и не снять с меня беззакония моего?" и это уже что-то. Но пока Иов думает, что для этого с Богом придётся судиться тет-а-тет, и что человек при этом обречён на 100% проигрыш (Иов.9:32) (10:7), потому что всё ещё надеется на собственную праведность от поступков (Иов.13:15) и (Рим.9:30-33), или что Бог как-то прикроет (а не смоет) его грехи (Иов.14:17). Но постепенно у Иова начинает оформляться откровение о посреднике-ходатае (по причине безвыходности ситуации) (Иов.9:33) и (16:19-21), а чего стоит (на первый взгляд идиотская) мысль: "Заступись, поручись Сам за меня пред Собою! иначе кто поручится за меня?" Это же как можно, чтобы одновременно в одном лице судья и адвокат спорили друг с другом и интересно, кто кого. Но Иов понимает, что должен быть кто-то, как посредник между Богом и человеком. И самое главное (железейший аргумент против "свидетелей Иеговы) этот кто-то не может быть только Богом, иначе как Он поймёт каково человеку (Евр.4:15), но не может быть и человеком (Иов.9:2-3). Так Иов получает откровение о том, что на небесах есть личность, которая и 100% Бог и 100% человек "в одном флаконе" (сосуде), т.е. Месия - Иисус Христос и как следствие знаменитое (Иов.19:25-27). Но Иов ещё упорствует по поводу "неспрведливости" Бога из-за несвоевременного воздаяния нечестивом и праведному (Иов.21:17-20) и тормозит работу Божью. А друзья Иова только "подливают масла в огонь" и как шарманка одно и тоже - раз такие последствия - то значит страшно согрешил. И тут появляется Елиуй, который разозлился на друзей за то, что они так и не нашли вины Иова, и на Иова, что он считал себя правее Бога (кстати, смысловое определение фарисея "тот - кто считает себя правильнее Бога), а дальше в (Иов.32:8) Елиуй говорит о Духе Святом по сути цитируя (1Ин.2:27) и представляет из себя предтечу, чтобы приготовить пути Господу перед Его разговором с Иовом (Иов.33:6), далее в этой главе говорится о том как Бог даёт человеку возможность покаяния (словом или если не доходит страданиями) и спасения. А дальше с Иовом говорит Бог примерно с таким смыслом: был ли ты Иов Мне советником (помощником), когда Я творил весьма совершенную вселенную - небыл, так чего же ты взмущаешся, если не знаешь с чего началась эта ситуация, чем закончится и вообще для чего она. Просто поверь Мне! По сути это был вопрос веры, ведь только ею мы побеждаем, а не обязательным понимнием что к чему. Книга Иова - это прообраз истории спасения Ираиля, причём до таких мелочей, что мне не хватит места изложить как из закона на каменных скрижалях к заповедям на живом сердце, когда не где-то там слышал а глаза мои увидели, когда не со скотскими тушами ритуальных жертвоприношений, а лицом к лицу с живым и таким близким и родным Творцом и Искупителем. К сожалению большинство христиан живут по "ВЗ"и не имеют живого, радостного диалога со своим Небесны Отцом, по этому книга Иова не памятник, а живое руководство к действию, иначе тех, кто может выдержать скорби, Бог будет поворачивать к себе и менять мнение о себе (разрушать идолов) через страдания, а кто не сможет, тот вообще рискует окончательно "замёрзнуть" в пустой религиозности. Со мной была подобная ситуация, когда я два года молился, готовился но в один день всё рухнуло: я потерял квартиру, бизнес, остался в долгах и иногда неделями небыло денег на еду (семья четыре человека) и к этому приложились те, кто называл себя братьями (христианами) и это через четыре года моего "ревностного" христианства. Первые три месяца я вообще не желал с Богом разговаривать, а потом долго орал на Него, что я Ему поверил, а Он меня "кинул". Но когда я успокоился и думал, что Бог меня убьёт за эту истерику, Он сказал: "Ну что сынок поорал, а теперь садись и будем разбираться в чём проблема". Под конец раговора я убедился, что виноват сам, а тех, кто меня "кинул" Бог дал силу простить (сам бы зубами загрыз). Бог по факту показал мне как меня несколько раз могли убить, сколько раз злобно угрожали, но в итоге никто пальцем несмог тронуть. Бог не обиделся на меня и не разозлился, всё это время Он любил меня, защищал, плакал вместе со мной и мы так ни разу небыли голодными за весь тот период. В итоге, не считая слёз и соплей после этого разговора, я вышел совершенно на другой уровень понимания Бога и общения с Ним, я перестал служить Ему за то, чтобы что-то получить от Него, я перестал жить своими делам для Него, а стал жить тем, что Он сделал для меня (на Голгофском кресте) и весь тот тяжёлый период я копался в книге Иова и это поддерживало меня. Даже те, кто были свидетелями этой ситуации, говорят, что непонимают, как я это выдержал? Силой Возлюбившего меня! Так что Книга Иова - это наша книга. Слава Господу!!!

    Комментарий

    • karim555
      Отключен

      • 04 March 2008
      • 2821

      #47
      willkop
      Добро пожаловать на форум!
      Спасибо за очень хороший ответ. Слава Богу что вы к нам присоеденились.
      Он сказал: "Ну что сынок поорал, а теперь садись и будем разбираться в чём проблема". Под конец раговора я убедился, что виноват сам, а тех, кто меня "кинул" Бог дал силу простить
      Если можно, а как происходило общение?
      весь тот тяжёлый период я копался в книге Иова и это поддерживало меня.
      Вы ещё раз подтвердили мысль, что много в Библи непонятного, но лишнего ничего нет.
      Так что Книга Иова - это наша книга. Слава Господу!!!
      Согласен. Аминь.
      Да благословит Господь вас, жену, ваших деток и ваш Дом.
      С уважением брат Карим.

      Комментарий

      • willkop
        Ветеран

        • 30 June 2008
        • 3969

        #48
        Слава Богу! И спасибо за тёплый приём на этом форуме. А то на мноих других стоит только выставить какую нибудь тему, тут же налетает "весёлая свора доброжелателей" и пытается порвать на куски, как правило даже не интересуясь смыслом темы.
        По поводу общения с Богом (на основании Ин.3:8), Бог-Дух говорит в дух человека. По этому в своей голове я имею свои мысли, мысли от Бога и от дьявола, весь вопрос в опыте различения кто есть кто (бывает изредка ошибёшся, но Бог всегда поправит, если не упорствуеш). В тот раз, деталей точно не помню, когда закончился мой поток недовольства, Бог в мыслях предложил спокойно разобраться. Я говорил вслух,что я считаю с Его стороны несправедливым, а Он так же в мыслях показывал ситуацию более расширено и под другим углом. Самое интересное, что если бы меня пытался переубедить человек, у него ничего бы не вышло, слишком я был злой и обиженый, а уж сам себя я успокаивать не собирался, только ещё польше растравлял. Я общаюсь с Богом постоянно, если голова не занята другим, и то, что Он говорит, всегда потом даёт где это написано в Библии (обязательно 2-3 места из "ВЗ" и так же из "НЗ"). Если это откровение - потом оно подтверждается другими или в книгах, если слово знания - то потом подтверждается ситуацией. Но каждый раз когда пытаешся себе надумывать то, что хочется - рассыпается 100%, всё таки Бог шутить не любит и когда пытаешся использоваь Его вне Его воли - дорого обходится, одним словом Отец. Вообще тема очень тонкая (иногда интимная) и обширная, сложно коротко раскрыть её, это надо пересказывать весь опыт хождения с Богом (и полож и отриц.), а было много: и откровения и видения и мгновенные исцеления и изгнане бесов и ещё много чего интересного. Но каждый раз (кроме откровений) это было не по моей инициативе, либо ситуация прижимала, либо Бог Сам давал команду, самому творить фокусы Божьим именем ни разу не выходило. Может изложение вышло не очень - как смог.
        Пуст Бог блгославит тебя Карим, всех твоих и всё,что у тебя по воле Божьей!
        С уважением брат Валентин.

        Комментарий

        • Sky_seeker
          Ветеран

          • 21 June 2007
          • 10898

          #49
          Христос учил, что всякое дерево узнается по плоду.
          Так же я узнаю и книги Ветхого Завета.

          Комментарий

          • Fiery
            Христианин

            • 01 November 2007
            • 619

            #50
            Сообщение от Kitano
            Я не древний иудей. На меня пример не производит впечатления. Взял бы ружжо и бегемот только зубами щелкнул.
            Вот ведь как здорово написали. Самую суть так вот запросто подметить, это скажу я вам не каждому дадено; очевидно, что для этого надо стоять над вопросом.

            В том-то и беда современного хомо сапиенса, что его мышление застереотипизировано со всех сторон. И пресловутая наука здесь играет одну из ведущих ролей. Человек сейчас мыслит через призму плотских сентенций в гораздо большей степени, чем раньше. И избавиться от этого невозможно практически, в виду масштабности явления.

            И небо скрылось, свившись как свиток
            И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Ей, гряди, Господи Иисусе!

            Комментарий

            • Kitano
              Участник

              • 04 January 2008
              • 182

              #51
              willkop
              На форуме ник Эстер-Эстония так же описывала свое общение с Богом: Подумала, потом на следующий день еще подумала. Потом поразмышляла. Затем пришло убеждение, что это так. Я так размышляю всю свою жизнь. Не думал, что Бог со мной. А как же если Его нет с нами. В голове должен быть звон пустого ведра? Однако какая убежденность. Поразмыслил. Не иначе как с Богом пообщался. Иноки описывают - вопили десетилетия, взывали к Богу и вот однажды не задолго до смерти - несколько слов. А тут такое счастье.

              Насчет полезности книги абсолютно не возражаю. Глубока она спору нет. Я задавал уже этот назойливый вопрос в теме. - В речи от имени Бога говорит Бог, или автор, как бы от имени Бога?
              Верую, Господи, помоги моему неверию. (Мк. 9, 24)

              Комментарий

              • Kitano
                Участник

                • 04 January 2008
                • 182

                #52
                Как то в одной теме зашел разговор о Боге, в том аспекте, упрщенно, имеет ли Он объем, размеры. И вот некто из диспутантов стали опираться на Иова. Какая у Него большая ладонь. Какие расстояния Он ею покрывает. А вы говорите книга поучительная. Берите выше. Познавательная. Очень рельефно и ярко прописан характер Бога.
                Верую, Господи, помоги моему неверию. (Мк. 9, 24)

                Комментарий

                • willkop
                  Ветеран

                  • 30 June 2008
                  • 3969

                  #53
                  Выше я уже ссылался на (Ин.3:8), цитирую дословно: "Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа." Если человек не слышит голос Духа Святого, то у него проблемы с рождением свыше, а значит и с тем, чтобы увидеть Царство Божье. Слышать голос Божий - это обыденная норма для верующего. В чём моя вина если Бог говорит, что я должен Его слышать и слышу, Он говорит - будете исцелять Моим именем и это неоднократно происходило (речь не о насморке, раздробленые или переломаные кости восстанавливались полностью за 5-10 мин. (разница между рентген. снимками)), говорит - будете изгонять бесов и это происходило не раз в моей жизни (хоть и не всегда получается) и даже одно вокрешение сбитого на остановке мужика, который к тому времени уже остыл будучи освидетельствован милицией и это через 4 мес. после покаяния и 3 мес. крещения водой и Духом Святым. И это всё со свидетелями, и медиками в т.ч. Бог не смотрит на лица или какую-то пресловутую личную святость, написано чистые сердцем Бога узрят (т.е. кто не лукавит хотя бы перед Ним). Если я видел Бога (духовным зрением) то может стоит вызывать санитаров, или всё же поверить, что Бог в Своём Слове не врёт, когда обещает верующим в Него всё это. Может тем, кто назвает себя христианами пора перестать выставлять Бога лжецом, "Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?", перестать, оправдывая своё неверие, рассказывать, что это только апостолам или, что Бог якобы выражался символически или, что мы ходим не видением а верой. Верой во что? Однажды мне Бог сказал, что у Него есть сила и рычаг, но нет точки опоры чтобы перевернуть (Евангелизацией) землю, мы эта точка опоры, но когда Бог нажимает на нас, по причине слабой веры мы ломаемся и Он ничего не может сделать на этой земле. Он ищет тех - кто окажутся достаточно верными (1Кор.4:2), может быть это и всё, что Он ждёт от нас.
                  О себе могу сказать, что я не подарок, до совершенства - как "до Киева пешком", далеко не всё в порядке в христианской жизни (потому и нужда во Враче), много раз вставал и снова падал и опять вставал и как следствие ни чем не лучше любого другого. Может просто не успел за все эти годы подъёмов и провалов растерять детскую веру.

                  Комментарий

                  • g14
                    .

                    • 18 February 2005
                    • 10465

                    #54
                    Сообщение от Йицхак
                    Ну, тогда солгал (или ошибался) Апостол, сказав:
                    16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, (2 Тим,3:16)

                    Если он солгал (или ошибался) в одном, то кто может гарантировать, что он не солгал (и не ошибался) в остальных своих посланиях? Или вообще во всём?

                    Теряется точка опоры. Или принимаем всё. Или всё - бессмыслено. Истины частями и правды местами не бывает. Точнее бывает, но такой гибрид назвывается по-другому. Ложь.
                    Нет?
                    Йицхак, ну не выбирают в качестве точки опоры слова какого-то человека. Человеку свойственно ошибаться, и от того, что он назвал себя апостолом, он этого свойства не лишился. И не нужно бросаться в крайности, "или все или ничего". Есть крупицы мудрости в Библии, и их можно отфильтровать от пустой "породы" многостраничных летописей, перечислений людей, колесниц, лошадей и прочего...

                    А на что советовал своим ученикам опираться Иисус Христос?
                    Разве на Писания? Писаниями Он только от фарисеев "отбивался".
                    А новое поколение фарисеев, выросшее вместо прежних, утвердило опять свою привычную опору: Писания.
                    "Писание - это Бог, материализованный в тексте. А мы, церковь, мы Его тело и только мы можем истолковывать, что этот Бог говорит".
                    Это вероучение - идол, созданный фарисеями, это их спасительное средство от безработицы.

                    Бог есть Дух, и общается со всеми людьми через дух, а не через гроссбух.

                    Если он солгал (или ошибался) в одном, то кто может гарантировать, что он не солгал (и не ошибался) в остальных своих посланиях? Или вообще во всём?
                    И я о том-же. Вот например, может-ли Бог, сделав что-то, раскаяться в этом? Я не о плохом поступке говорю, а о неудачном решении. Если верить Библии, можно прочитать, что Бог - не человек, чтобы раскаяться Ему(1Цар.15:29). Но через пару строк Библия утверждает противоположное: "И раскаялся Господь..."(1Цар.15:35).
                    Есть еще одно задокументированное неудачное решение, приведшее к раскаянию Господа:
                    Цитата из Библии:
                    7 И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их.(Быт.6:6,7)

                    Если Бог раскаялся, то значит Он осознал, что поступил неправильно, и можно было поступить лучше. Если-бы Он знал заранее результат Своих действий - то не раскаялся-бы. Сказал-бы что-то вроде:" Ну вот, я так и знал, что этим закончится."
                    Знаете, мне трудно поверить в такого Бога, мне легче поверить в то, что Библию писали люди, забывающие, что писали 2-мя строками ранее. Мне невозможно допустить, что Святой Дух, вдохновляющий писателя книги Царств, ошибся, прозевал, не проконтролировал того, что написал писец о раскаянии Божьем.
                    Мне трудно поверить, что один и тот-же Господь, "в котором нет ни тени перемены", за собирание дров в субботу в Ветхом Завете приговаривает человека к смерти, а в Новом Завете оправдывает людей, собирающих в субботу колосья, и говорит нести постель исцеленному(хотя никто не взял-бы его постель, суббота-же!).
                    "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                    Комментарий

                    • Kitano
                      Участник

                      • 04 January 2008
                      • 182

                      #55
                      Последний пост g14 поддерживаю. Я достаточно часто встречал в инете и в жизни людей, которые однозначно утверждают, что в Писании все ответы на все вопросы и надо только де правильно все истолковать. И истолковывают. Каждый во что горазд. У сторон крдинально потивоположные взгляды и каждый доволен собой. Потом до одури спорят, забрасывая друг друга цитатами из Библии. Обосновывают такие вещи, что голова идет кругои. Обсасывают Писания как юристы прецендентного права, корпя над решениями вышестоящих судов. Тем самым приземляя, примитивизируя Бога.
                      Он мол ошибся, выходит из Его слов. А нет ли для него времени? Начала и конца? Не знает ли Он каждый миг всего сущего. И что мы знаем о Нем? Лепечат разные о том где пребывает душа, как будет воскресение. Описывают, как будут воскресать тела и соединяться составы костей вспоминая видения пророка. Кому интересны такие частности? Будет тело особого рода или дух. Куда мы лезем со своими куриными мозгами? Извините, но иногда все это человеческое познание Бога видится большой навозной кучей.
                      Да есть Церковь Христова. Есть Евангельские события. Допускаю, что некоторые моменты в их описании прописаны не верно. Что то утрачено. То что сохранилось достаточто, что бы воспевать Господа. Есть Вера. Есть решения Вселенских Соборов. Причем это не буквальное толкование текста Библии, а установления Веры, причем единодушной (о раскольниках не будем). Так веруем говорили постановляя архипастыри. На основе своего духовного богоискательства, а не на изучения Библии как документа или божьего наследия.

                      willkop это счастье если Он вас посещает. Это великий дар.
                      Верую, Господи, помоги моему неверию. (Мк. 9, 24)

                      Комментарий

                      • Kitano
                        Участник

                        • 04 January 2008
                        • 182

                        #56
                        В советское время при изучении общественных наук каждый обучаемый обязан бы конспектировать первоисточники, то есть работы аппологетов комунистической мысли. Мне кажется Библия не есть первоисточник. Первоисточником является сама Церковь Христова. Поэтому Иисус ее строил, а не тексты писал. А мог бы себя оружить писарями и контролировал, что они пишут. Так ведь не заботился же об этом и не заповедал апостолам.
                        Верую, Господи, помоги моему неверию. (Мк. 9, 24)

                        Комментарий

                        • karim555
                          Отключен

                          • 04 March 2008
                          • 2821

                          #57
                          Сообщение от Kitano
                          Мне кажется Библия не есть первоисточник.
                          Слава Богу что вы не столь категоричны. Ведь есть и такие цитаты:
                          Я абсолютно уверен, что Библия не......
                          Мне же достаточно слов Христа:
                          37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
                          38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
                          39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
                          40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
                          (Матф.22:37-40)
                          Не много времени я провожу в изучении Писаний. Но не зря Библию называют "Слово Божье". (возможно я сейчас повторю кого то, прошу прощения) Но Библия это та информация, которая дана Богом людям. Ваше право верить или нет. Хороший человек находит в ней хорошее и впитывает это в себя. Плохой, наоборот.
                          (Пример. Диалог Господа с сатаной в пустыне Матф. 4:1-10)

                          Кстати моё первое "знакомство" с Библией началось с "творчества" Лео Таксиля "Забавная библия", когда я был "плохим человеком" - атеистом и комсомольцем. Верил автору этого "произведения" и вместе с ним искал в ней "глупость, ложь, несуразности" и т.д. Вместе с ним радовался и смеялся, когда находил. На форуме таких, кто в начале познания Слова, много. Смотри здесь. Когда просишь обращать внимание ещё и на позитив. Вроде задумываются. Ну и слава Богу.
                          Думаю что по этой причине их не банят тотчас(в этом я поддерживаю администрацию форума), как это принято на некоторых форумах, сразу навесив им ярлык "богохульники". А дают возможность братьям и сёстрам общаться с ними и пытаться убедить их в обратном.
                          Поэтому Иисус ее строил, а не тексты писал. А мог бы себя оружить писарями и контролировал, что они пишут. Так ведь не заботился же об этом и не заповедал апостолам.
                          Правильно. А как по другому? Тогда это не вера, а знания, полученные в результате доказательств. Зачем Господу писари и летописцы, если Он сказал:
                          Иоан.14:26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все,
                          что Я говорил вам.
                          2. Иоан.15:26 Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от
                          Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне.

                          Комментарий

                          • g14
                            .

                            • 18 February 2005
                            • 10465

                            #58
                            А как по другому? Тогда это не вера, а знания, полученные в результате доказательств.
                            Но именно знания можно применить на практике. Вера существует там, где знаний нет, вера-временный заменитель знаний. Зачем она нужна? Только из-за фразы, что "без веры угодить Богу невозможно?" В чем смысл?
                            "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                            Комментарий

                            • karim555
                              Отключен

                              • 04 March 2008
                              • 2821

                              #59
                              Сообщение от g14
                              Но именно знания можно применить на практике.
                              Какие знания? Духовные? Да. Согласен. Если имеешь знание о том, что молитва исцелит болящего и веруешь в это, то молись. Если не помогло, но знаешь лекарство от этой болезни, ну и выпей лекарство. В любом случае знания пригодились.
                              Вера существует там, где знаний нет, вера-временный заменитель знаний.
                              На верное много есть на Земле людей, кто хоть раз слыхал о Боге, о Сыне и отом, что хотел донести до людей Иисус. У этих людей есть знания, но они не верят Христу. Например:
                              53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
                              54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
                              55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
                              56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
                              57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.
                              58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.
                              (Иоан.6:53-58)
                              Но познав это, не желают посещать Вечерю Господню. Уходят из церкви. Другим читаешь эти строки, объясняешь что это за Кровь, что за Плоть. Для чего предназначена. И что? В одно ухо влетело, в другое вылетело. Знания есть, а веры нет, не зажглась. Начинают просить доказательства, знамения, чудеса. И вокруг таких много. Не так ли?
                              Только из-за фразы, что "без веры угодить Богу невозможно?"В чем смысл?
                              Если вы не верите в то, что:
                              24 Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет
                              25 и не требует служения рук человеческих, [как бы] имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все.
                              26 От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию,
                              27 дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас:
                              28 ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: "мы Его и род".
                              29 Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого.
                              30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
                              31 ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
                              (Деян.17:24-32)
                              Если кто то не верит в это, но посещаете церковь и говорит "Я христианин", я ни кого не убивал, не грабил, за что меня судить и т.д.
                              Тогда согласен - смысла нет.

                              Комментарий

                              Обработка...