Грех не к смерти

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алексе 83
    Участник

    • 25 December 2007
    • 433

    #46
    Сообщение от Двора
    Вы что Богу свои условия для своего спасения поставили?
    Свои заповеди установили?
    Вы что уже законодатель?
    Странные слова звучат из ваших уст и устрашения тоже.

    Алексе 83:

    Напоминаю, что един Законодатель и закон Его Истина.
    Двора, извините, я не совсем вас понял. Какие мы заповеди установили, какой закон?. Какие устрашения? Да,Законодатель и Закон един, существуют объективно и от нас не зависят. А мы своими слабыми силами пытаемся понять его. В том числе и через обсуждение на этом форуме, в разделе экзегетика

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55003

      #47
      Алекс 83!
      Вот ваши слова:
      1.Любовь к Богу и к ближнему - это не из десяти заповедей.
      А Христос назвал десотословие двумя наибольшими заповедями любви к Богу и к ближнему:
      36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
      37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
      38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
      39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
      40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.

      Вы видите неправду вашего высказывания?

      Комментарий

      • Алексе 83
        Участник

        • 25 December 2007
        • 433

        #48
        [quote=Двора;1087085]Алекс 83!
        Вот ваши слова:

        Алекс 83!
        Вот ваши слова:

        Цитата:
        1.Любовь к Богу и к ближнему - это не из десяти заповедей.

        А Христос назвал десотословие двумя наибольшими заповедями любви к Богу и к ближнему:
        36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
        37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
        38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
        39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
        40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.

        Вы видите неправду вашего высказывания?

        ,Вижу,когда читаю ваш пост и не вижу, когда читаю свой полностью, который вы цитируете. Вы подходите формально к моим словам.
        Формально и вы не правы. Вот я читаю десять заповедей (Исх.20;Втр.5), и не "вижу" там слов "возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим:
        38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
        39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; "


        эти слова были сказаны Спасителем, который пришел восполнить Ветхий Закон(сделать его полным, совершенным ,открыть Что и Кто (какой и чей "характер"и какая воля лежит в основе Ветхого закона. ) .Эти слова относятся к новому откровению о Боге, о более совершенном Его законе.
        туда же относится и "подставь щеку",и" отдай рубаху",и "если тебя соблазняет глаз твой.." итд. Сущность нового завета можно выразить призывом" будьте совершенны как Отец ваш Небесный." Путь к совершенству - это духовный подвиг и крест. К подвигу и к совершенству не обязывают, к нему призывают. Любое не совершенство есть грех (ибо отдаляет нас от совершенного Царства Небесного).Но все люди не совершены и поэтому грешны(из-за и через Адама) .Для искупления и спасения которых и явился Искупитель и Спаситель. Через Него эти несовершенства-грехи и прощаются . Эти грехи не к смерти." Ветхий Закон был дан человечеству ,чтобы окончательно не скатится во Зло. Это закон -минимум. Он обязателен для всех людей, не исполнение его ведет к полному удалению от Бога и вражде против Него. Орентация на этотЗакон обязательна и для христиан нарушение этого минимума ,который должны исполнять даже и язычники и является ,по моемому, грехом " к смерти".
        Совершенство же это удел избранных, Христос призывает к нему стремится, но если в земной жизни человек его не достигает .Это не значит , что он не спасется.


        И еще ,Двора , поймите правильно,я не утверждаю ,что например. если человек забыл скажем о Дне субботнем и засуетился маненько,что это грех смертельный,я думаю чего добивался Законодатель от человека через эту заповедь.Каков ее смысл. Смысл же этих четырех заповедей один- почитай Господа Бога твоего (сравните :"возлюби Господа Бога")
        Вы думаете непочтение не являтся смертным грехом?
        p.s.Думаю масса мелких грехов может быть критической и превратиться в один смертельный. При искренем раскаянии любые смертельные грехи исчезают. ( не берусь судить о грехе против Духа Святого)

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #49
          Сообщение от Алексе 83
          p.s.Думаю масса мелких грехов может быть критической и превратиться в один смертельный. При искренем раскаянии любые смертельные грехи исчезают. ( не берусь судить о грехе против Духа Святого)
          Вся проблема в том, что мы, человеки, понятия не имеем какой грех воспрепятствует попаданию в ЦН, а какой нет. Прелюбодеяние? Да ни разу - Давид. Ложь? Да ни разу - Авраам. Убийство? Да ни разу - Моисей. Беззаконие и тирания? Да ни разу - Павел. Разбой - да ни разу, разбойник на кресте.
          Определяя "на глазок" какой грех смертный, а какой нет, мы назначем себя вместо Бога судьями человекам.
          А ведь Слово устами Апостола говорит говорит однозначно:
          16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился (1 Иоан,5:16)
          Как можно увидеть то, что видно только Богу?
          Поэтому исполнить Слово "Есть грех смерти: не о таком говорю, чтобы он молился" можно только в одном случае - если мы будем руководствоваться Писанием.
          О прощении тех людей, которые совершили грех, за который Писание не назначает смертную казнь (грех не к смерти) - можно молиться.
          О прощении тех людей, которые совершили грех, за который Писание назначает смертную казнь (грех к смерти) - молиться нельзя.

          В противной случае молиться нельза вообще ни за кого, совершившего грех, потому что любой грех - к смерти (Рим,6:23), а Слово - если кто видит брата, согрешающего грехом не к смерти - само себе противоречить не может.

          Комментарий

          • Львёнок
            в пути...

            • 26 October 2007
            • 4332

            #50
            Сообщение от Йицхак
            Вся проблема в том, что мы, человеки, понятия не имеем какой грех воспрепятствует попаданию в ЦН, а какой нет. Прелюбодеяние? Да ни разу - Давид. Ложь? Да ни разу - Авраам. Убийство? Да ни разу - Моисей. Беззаконие и тирания? Да ни разу - Павел. Разбой - да ни разу, разбойник на кресте.
            Определяя "на глазок" какой грех смертный, а какой нет, мы назначем себя вместо Бога судьями человекам.
            А ведь Слово устами Апостола говорит говорит однозначно:
            16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился (1 Иоан,5:16)

            Как можно увидеть то, что видно только Богу?
            Поэтому исполнить Слово "Есть грех смерти: не о таком говорю, чтобы он молился" можно только в одном случае - если мы будем руководствоваться Писанием.
            О прощении тех людей, которые совершили грех, за который Писание не назначает смертную казнь (грех не к смерти) - можно молиться.
            О прощении тех людей, которые совершили грех, за который Писание назначает смертную казнь (грех к смерти) - молиться нельзя.

            В противной случае молиться нельза вообще ни за кого, совершившего грех, потому что любой грех - к смерти (Рим,6:23), а Слово - если кто видит брата, согрешающего грехом не к смерти - само себе противоречить не может.
            Усложняя тему замечу, что Апостол был крутым мужиком, спору нет, вот тока говорил он как то по Еврейски, что ли.

            Ну зачем молиться о человеке, который не умирает (делает грех не к смерти), о том, чтобы Бог дал ему жизнь? И как не молиться за тех, кто грешит к смерти, если сам Иисус сказал, что всякий грех проститься, кроме одного. Апостолы что, забыли слова Христа? Ну а если и в натуре человек грешил к смерти, что это за грех такой, что Христос не может покрыть своей жертвой?...
            не всё золото, что блестит

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #51
              Сообщение от Львёнок
              Усложняя тему замечу, что Апостол был крутым мужиком, спору нет, вот тока говорил он как то по Еврейски, что ли.

              1) Ну зачем молиться о человеке, который не умирает (делает грех не к смерти), о том, чтобы Бог дал ему жизнь?

              2) И как не молиться за тех, кто грешит к смерти, если сам Иисус сказал, что всякий грех проститься, кроме одного. Апостолы что, забыли слова Христа? Ну а если и в натуре человек грешил к смерти, что это за грех такой, что Христос не может покрыть своей жертвой?...
              1) Этот вопрос из серии вопросов, на которые нет ответов Зачем молиться вообще, если Всеведующий знает все наши мысли, дела и желания еще до нашего рождения? С точки зрения человеческой логики - бессмысленно.
              Однако сказано: если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится (1 Иоан,5:16). Значит делаем как сказано -молимся.

              2) Нет, Апостолы не забыли слова Христа. Просто Апостолы хорошо знали Писания
              Слова Иисуса "всякий грех простится" сравните со следующим:
              1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; (1 Иоан,1:20)

              Отсюда вывод: мы, человеки, не можем молиться за человека, совершившего грех к смерти (т.е. грех, за который закон Божий назначает смертную казнь), но такой человек может сам молиться о своём прощении и ходатай за него только Иисус.

              Впопрос-то был "что есть грех к смерти", и "молиться ли другим за человека, совершающего грех к смерти, или не молиться", а не простится ли грех к смерти или не простится.

              Комментарий

              • Львёнок
                в пути...

                • 26 October 2007
                • 4332

                #52
                Сообщение от Йицхак
                Впопрос-то был "что есть грех к смерти", и "молиться ли другим за человека, совершающего грех к смерти, или не молиться", а не простится ли грех к смерти или не простится.
                Да, вопрос был о том "что есть грех к смерти", но ответа так и не следовало, ни одного. Я намекнул на то, что всякий грех и хула простятся (по словам Его Милости), а ты мне палемику разводишь, что я мол не совсем с умом дружу, нетотяпываю до сути так скать.

                Поэтому, ещё раз пройдёмся по вопросу.. повеления молиться за согрешающего не было, было поощрение к милосердному отношению к таковому, тобишь молитва. А вот что Апостол имел в виду под биркой "смертный" остаётся только гадать, так как, опять же, всякий грех и хула простится.
                не всё золото, что блестит

                Комментарий

                • aleck
                  Ветеран

                  • 09 October 2003
                  • 4147

                  #53
                  Львёнок
                  Поэтому, ещё раз пройдёмся по вопросу.. повеления молиться за согрешающего не было, было поощрение к милосердному отношению к таковому, тобишь молитва. А вот что Апостол имел в виду под биркой "смертный" остаётся только гадать, так как, опять же, всякий грех и хула простится.
                  Такое рассуждение возможно лишь потому, что не понимания как конкретно будет Там на Суде.
                  Кому проститься всякий грех?
                  Простиься не всякому! Лишь тому проститься кто оправдан будет. Вот тому и проститься всякий грех. (кто оправдан будет написанно, но не сказанно, что все)
                  Ну а если и в натуре человек грешил к смерти, что это за грех такой, что Христос не может покрыть своей жертвой?...
                  Христос многое может, в том числе и покрыть грехи. Но вот покрывать грехи чьи-то Он будет по Своей воле, а не по нашим догадкам, т.е. не у всех пришедших на Суд будет крыша.

                  Йицхак
                  Вся проблема в том, что мы, человеки, понятия не имеем какой грех воспрепятствует попаданию в ЦН, а какой нет. Прелюбодеяние? Да ни разу - Давид. Ложь? Да ни разу - Авраам. Убийство? Да ни разу - Моисей. Беззаконие и тирания? Да ни разу - Павел. Разбой - да ни разу, разбойник на кресте.
                  Поэтому и остается день субботний, т.е. всем желающим имеется шанс войти в субботу Божию. Т.о. все что было - забыто и нужно устремиться к новому, обновиться.
                  Все. С Богом. Александр.

                  Комментарий

                  • Львёнок
                    в пути...

                    • 26 October 2007
                    • 4332

                    #54
                    Сообщение от aleck
                    Такое рассуждение возможно лишь потому, что не понимания как конкретно будет Там на Суде.
                    Совершенно согласен, особенно оно возможно потому, что не понимание того, что верующий на суд не приходит, сбивает с толку все остальные рассуждения.

                    Кому проститься всякий грех?
                    "человекам"

                    Простиься не всякому! Лишь тому проститься кто оправдан будет. Вот тому и проститься всякий грех. (кто оправдан будет написанно, но не сказанно, что все)Христос многое может, в том числе и покрыть грехи. Но вот покрывать грехи чьи-то Он будет по Своей воле, а не по нашим догадкам, т.е. не у всех пришедших на Суд будет крыша.
                    Это уже из области собственной фантазии и поэтому обсуждению не подлежит. Такие рассуждения можно всего лишь с удовольствием почитать как фантастику из области религии.
                    не всё золото, что блестит

                    Комментарий

                    • slesar
                      appercot

                      • 11 February 2008
                      • 583

                      #55
                      Думаю ,что грех не к смерти - тот грех (неосознаный может быть) за который моя
                      совесть не осквернена и я имею общение с Богом , грех же к смерти тот грех в результате которого моя совесть осквернена я не могу приближаться к Богу. Грех лежит преградой , я нахожусь во тьме а значит в смерти.
                      Почему не простится хула на Дух Святой т.к. только Он обличает , если я ожесточаю своё сердце и не принимаю Его обличения то соответственно остаюсь без покаяния.

                      Комментарий

                      • Львёнок
                        в пути...

                        • 26 October 2007
                        • 4332

                        #56
                        Сообщение от slesar
                        Думаю ,что грех не к смерти - тот грех (неосознаный может быть) за который моя
                        совесть не осквернена и я имею общение с Богом , грех же к смерти тот грех в результате которого моя совесть осквернена я не могу приближаться к Богу. Грех лежит преградой , я нахожусь во тьме а значит в смерти.
                        Почему не простится хула на Дух Святой т.к. только Он обличает , если я ожесточаю своё сердце и не принимаю Его обличения то соответственно остаюсь без покаяния.
                        В последнем абзаце твоего поста находится намёк на непростительный грех, грех, о котором Христос и говорил как о последнем в жизни для человека.

                        ПС: для того чтобы разобраться с этой темой, нужно возвратиться к самому началу человечества и выяснить, что было причиной смерти для человека изначально.
                        не всё золото, что блестит

                        Комментарий

                        • aleck
                          Ветеран

                          • 09 October 2003
                          • 4147

                          #57
                          Львёнок
                          Совершенно согласен, особенно оно возможно потому, что не понимание того, что верующий на суд не приходит, сбивает с толку все остальные рассуждения.
                          Немешало бы, для толку, припомнить и слова апостол: на Суд приходят сначала Христос, потом христовы, если Суд Божий с нас начнется, что другим останется?!!!
                          (а то привыкли люди лишь к пряникам медовым)
                          Все. С Богом. Александр.

                          Комментарий

                          • slesar
                            appercot

                            • 11 February 2008
                            • 583

                            #58
                            Сообщение от Львёнок
                            В последнем абзаце твоего поста находится намёк на непростительный грех, грех, о котором Христос и говорил как о последнем в жизни для человека.

                            ПС: для того чтобы разобраться с этой темой, нужно возвратиться к самому началу человечества и выяснить, что было причиной смерти для человека изначально.
                            И что же было причиной?

                            Комментарий

                            • Львёнок
                              в пути...

                              • 26 October 2007
                              • 4332

                              #59
                              Сообщение от aleck
                              ЛьвёнокНемешало бы, для толку, припомнить и слова апостол: на Суд приходят сначала Христос, потом христовы, если Суд Божий с нас начнется, что другим останется?!!!
                              (а то привыкли люди лишь к пряникам медовым)
                              Не мешало бы припомнить, что апостолы были простыми людьми, поэтому для меня их "слова" всегда будут идти после слов того, кто Есть Истина.
                              не всё золото, что блестит

                              Комментарий

                              • aleck
                                Ветеран

                                • 09 October 2003
                                • 4147

                                #60
                                Сообщение от Львёнок
                                Не мешало бы припомнить, что апостолы были простыми людьми, поэтому для меня их "слова" всегда будут идти после слов того, кто Есть Истина.
                                Ну и ну!!!
                                Апостолы были не людими, а ЛЮДЬМИ. И это большая разница.
                                а если это не принимаешь то и не принимаешь и Христа и Бога.
                                Трезвись и бойся.
                                Все. С Богом. Александр.

                                Комментарий

                                Обработка...