Грех не к смерти

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55024

    #16
    Сообщение от Йицхак
    Простите, а Вы читали Писания?
    Прощаю, читаю , чего и вам желаю.

    Комментарий

    • VladK
      Ветеран

      • 12 August 2005
      • 6229

      #17
      aleck
      Раскаявшийся человек - прощается. И если просить прощение, каяться за хулу на ДС - тоже простся (т.к. ОН милостив). Но вот если омылись Его кровью и вновь во все тяжкие.... то как опять покаяться? нет уже той планки которую можно взять раскаянием своим, т.к. нет и иной жертвы за грехи наши
      Согласен с тем, что "любой грех - к смерти". Это из самого понятия греха вытекакет.
      "Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. " (Иак. 2:10)
      А найдется ли тут кто соблюдает весь закон, хотелось бы знать?
      Закон и понятие греха связаны одной ниточкой. Нельзя оторвать одно от другого. Нет закона - нет греха. Поэтому для понимания слов Иоанна (а это его "изобретение") следует смотреть на контекст. Иоанн, вообще, любил говорить, загадками. Уже следующая фраза его: "Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему." вызывает не менее споров, чем "грех не к смерти". Законнику понять Иоанна трудно, как и Никодиму было трудно понять Христа, когда Тот ему говорил о рождении от Бога: вроде и на понятном языке говорит, а понимания нет. Грех не к смерти такой же нонсенс, как и то, что "рожденный от Бога не грешит". Но если жить не по закону, если хотя бы допустить, что можно обходиться без закона, то тогда все противоречия снимаются. Живите по духу, а не по закону, или хотя бы поймите, что вы никогда не жили по закону, а живы благодаря Жертве Христа, и эти мнимые противоречия уйдут.
      Но я вот одного не пойму - при чем тут "Хула на Духа Святого"? Это же совсем "из другой оперы". Это уже совсем не выдумки.
      "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #18
        Сообщение от Двора
        Прощаю, читаю , чего и вам желаю.
        Хорошо. Тогда Вы должны знать, за какой грех Писания назначают смерть, а за какой нет

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #19
          Сообщение от VladK
          aleck

          Согласен с тем, что "любой грех - к смерти". Это из самого понятия греха вытекакет.
          "Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. " (Иак. 2:10)
          А найдется ли тут кто соблюдает весь закон, хотелось бы знать?
          Закон и понятие греха связаны одной ниточкой. Нельзя оторвать одно от другого. Нет закона - нет греха. Поэтому для понимания слов Иоанна (а это его "изобретение") следует смотреть на контекст. Иоанн, вообще, любил говорить, загадками.
          Точно так. Виновный в одном - виновен независимо от вида нарушения. Разорванная цепь - разорвана независимо от того, что порвалось только одно звено, а всё остальные - целы.
          Совершенно согласен с Вами и в том, что закон и понятие греха неразрывно связаны:
          4 Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие (1 Иоан,3:4).
          А вот насчет загадок и того, что любой грех - к смерти, тут Вы погорячились
          Иоанн, как еврей, точно знал, что согласно Торе (или по-русски Закону) грех к смерти - это грех (беззаконие), за которые Писания назначают смертную казнь.
          А есть грехи (беззакония) за совершение которых Писания (признавая беззаконность и грешность поступка) никакой смертной казни не устанавливают.
          Зная перечень, Вы точно поймёте Иоанна: за совершающего нечто стоит ещё молиться или уже нет, это уже за пределами Вашей просьбы, это только уже сам совершающий несёт.

          Это же знание перечня даёт понимание и следующей фразы:
          23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем (Рим,6:23).
          Если любой грех - к смерти, то следующая фраза Апостола - абсурд:
          16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился (1 Иоан,5:15).

          Потому, что либо молиться в принципе нельзя ни за кого, совершающего грех (если он любой к смерти), либо Апостолы говорят противоречивую отсебятину, а не Духом Святым, либо один из них говорит общее и имеет ввиду Царство Небесное (Павел), а другой говорит частное и имеет ввиду Закон (Иоанн).

          И тогда всё логично и взаимосвязано: грех к смерти у Иоанна - это грех, за которые Писания устанавливают смертную казнь (не путать с грехами, о которых говорит Павел и которые исключают попадание в Царство Небесное, например, пьянство - за которое смертная казнь Писаниями никогда не устанавливалась и за совршающих такое молиться можно, хотя если не исправятся, Царства Божия не наследуют).
          Последний раз редактировалось Йицхак; 29 October 2007, 03:26 AM.

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55024

            #20
            Сообщение от Йицхак
            Хорошо. Тогда Вы должны знать, за какой грех Писания назначают смерть, а за какой нет
            Вы ведь знаете, что грехи неведения все покрыты , по молитве Первосвященника: прости им , ибо не знают , что делают.
            А вот умышленные грехи с одной стороны не имеют жертвы за грех, а только ожидание суда и ярость готовая пожрать противников,
            а с другой стороны говорится, что раб не знающий воли Отца и согрешивший бит будет , но меньше того, кто знал волю Господина и согрешил, это будет бит сильно.
            Но бит это же не мишение милости.
            Помните как Израиль 10 раз искушал Бога в пустыне?
            Так вот 9 раз он прощался, а после 10 уже нет и было сказано, что все согрешившие старше 20 лет не войдут в землю обетованную.
            Есть мера у Бога.А мы судить никого не можем , потому что нам сокрыто
            истинное положение другого и хотя видим, но не знаем остается милость над ним или уже нет.

            Комментарий

            • Валик
              Участник

              • 05 November 2007
              • 2

              #21
              Сообщение от Двора
              Вы ведь знаете, что грехи неведения все покрыты , по молитве Первосвященника: прости им , ибо не знают , что делают.
              Вы что, серьёзно?

              Христос молился за них именно потому, что Он знал что они были бы наказаны.

              Озия был умерщвён как только коснулся ковчега, даже тогда, когда он не знал не косатся.

              Библия не столовая, храни цитаты в контексте.

              Комментарий

              • Валик
                Участник

                • 05 November 2007
                • 2

                #22
                Любой грех, за который можно раскаятся не к смерти.

                Когда настоящий христианин (познавший правду или волю Бога, и исполнивший ЕЁ), уходит и больше не верит в Бога, Сына, и Святого Духа, то он грешит к смерти.

                За его молится бесполезно.

                Он познал Бога. Чтобы знать, нужно вначале услышать или прочесть и уразумевши поверить. Но потом он перестал верить.

                Как можно раскаятся тому, кто больше не верит в Бога.

                Бог Отец, послал в мир Сына, через которого открыл нам свою волю. Сын послал Утешителя, СД, который утвердил волю Бога Отца, и дал нам Билию.

                Тот, кто отвергает Библию как богодухновенное Писание, отвергает Святого Духа, давшего её нам - хулит Святого Духа.

                Как может Бог простить того, кто не верит в Слово могущее спасти, и ясное дело, не поверивши, не исполняет того, что Оно требует.

                Вот сдесь и связь с грехом к смерти и хулой на СДуха.

                Пример.

                Если Доктор выписал таблетки пациенту, и говорит пей эти таблетки 1 раз в день и будешь жить.

                Один Пациент верит Доктору, и пъёт таблетки. Позже, по какой то причине, он начинает сомневатся, и в конце концов, перестаёт пить таблетки вообще. Будет ли он жить?

                Другой человек, такой же больной, но не признающий Доктора как такового как сможет выжить, пока не признает Доктора и не приймет те таблетки?

                Комментарий

                • Толковник
                  Ученик

                  • 05 October 2007
                  • 1509

                  #23
                  Сообщение от Валик
                  Любой грех, за который можно раскаятся не к смерти.
                  С этим согласен.
                  "Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф

                  "Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694

                  Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер

                  Комментарий

                  • Толковник
                    Ученик

                    • 05 October 2007
                    • 1509

                    #24
                    Сообщение от Валик
                    Когда настоящий христианин (познавший правду или волю Бога, и исполнивший ЕЁ), уходит и больше не верит в Бога, Сына, и Святого Духа, то он грешит к смерти.

                    За его молится бесполезно.
                    Это вы зря. За отпавших можно и нужно молиться.
                    "Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф

                    "Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694

                    Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер

                    Комментарий

                    • awdij
                      Ушел в пустыню...

                      • 05 February 2003
                      • 7678

                      #25
                      Сообщение от Йицхак
                      Иоанн, как еврей, точно знал, что согласно Торе (или по-русски Закону) грех к смерти - это грех (беззаконие), за которые Писания назначают смертную казнь.
                      А есть грехи (беззакония) за совершение которых Писания (признавая беззаконность и грешность поступка) никакой смертной казни не устанавливают.
                      Я тут заинтересовался...

                      Зная перечень, Вы точно поймёте Иоанна: за совершающего нечто стоит ещё молиться или уже нет, это уже за пределами Вашей просьбы, это только уже сам совершающий несёт.
                      Возьмем грех прелюбодеяния. Вот, того, кого застали за этим занятием положено по Закону побить камнями. За таковых не надо молиться? И почему?
                      ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                      Комментарий

                      • Толковник
                        Ученик

                        • 05 October 2007
                        • 1509

                        #26
                        Сообщение от awdij
                        Возьмем грех прелюбодеяния. Вот, того, кого застали за этим занятием положено по Закону побить камнями. За таковых не надо молиться? И почему?
                        Действительно...
                        "Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф

                        "Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694

                        Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер

                        Комментарий

                        • aleck
                          Ветеран

                          • 09 October 2003
                          • 4147

                          #27
                          VladK
                          Но я вот одного не пойму - при чем тут "Хула на Духа Святого"? Это же совсем "из другой оперы". Это уже совсем не выдумки.
                          Порой чтобы разобраться необходимо и доказательства от противного например. Т.е. не помешает рассмотреть и хулу на ДС чтобы понять куда этот грех заведет...
                          Хорошие у тебя рассуждения в сообщ.17 на счет двоякости ситуаций, например: рожденный от Бога не грешит...все мы много согрешаем, но имеем Хадатая... и т.д. Можно накопать море примеров. И конечно - кто живет по духу - не грешит, или же старается не грешить. Если долго стараться, то жизь по закону, не нарушение закона становится сутью человека. Как и о Христе говорится, что Он старданиями навык послушанию...

                          А про твою нить Закон-грех можно немного поправить: грех ведь был и до закона, но он не вменялся человекам в вину и лишь с приходом закона грех становиться точкой опоры для того, чтобы человека закосила смерть.

                          И многие противоречия снимаются действительно, если закон начертан в сердце человека.
                          и всеравно трудно, т.к. мы в этом мире. Но стараться надо...
                          Все. С Богом. Александр.

                          Комментарий

                          • aleck
                            Ветеран

                            • 09 October 2003
                            • 4147

                            #28
                            Йицхак
                            Точно так. Виновный в одном - виновен независимо от вида нарушения. Разорванная цепь - разорвана независимо от того, что порвалось только одно звено, а всё остальные - целы.
                            Совершенно согласен с Вами и в том, что закон и понятие греха неразрывно связаны:
                            4 Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие (1 Иоан,3:4).
                            А вот насчет загадок и того, что любой грех - к смерти, тут Вы погорячились
                            Иоанн, как еврей, точно знал, что согласно Торе (или по-русски Закону) грех к смерти - это грех (беззаконие), за которые Писания назначают смертную казнь.
                            А есть грехи (беззакония) за совершение которых Писания (признавая беззаконность и грешность поступка) никакой смертной казни не устанавливают.
                            Зная перечень, Вы точно поймёте Иоанна: за совершающего нечто стоит ещё молиться или уже нет, это уже за пределами Вашей просьбы, это только уже сам совершающий несёт.

                            Это же знание перечня даёт понимание и следующей фразы:
                            23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем (Рим,6:23).
                            Если любой грех - к смерти, то следующая фраза Апостола - абсурд:
                            16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился (1 Иоан,5:15).

                            Потому, что либо молиться в принципе нельзя ни за кого, совершающего грех (если он любой к смерти), либо Апостолы говорят противоречивую отсебятину, а не Духом Святым, либо один из них говорит общее и имеет ввиду Царство Небесное (Павел), а другой говорит частное и имеет ввиду Закон (Иоанн).

                            И тогда всё логично и взаимосвязано: грех к смерти у Иоанна - это грех, за которые Писания устанавливают смертную казнь (не путать с грехами, о которых говорит Павел и которые исключают попадание в Царство Небесное, например, пьянство - за которое смертная казнь Писаниями никогда не устанавливалась и за совршающих такое молиться можно, хотя если не исправятся, Царства Божия не наследуют).
                            Имеется и в тех писаниях, что читал Павел и в более современных, то, что называется заповедь на заповедь...
                            А если рассмотреть эту проблемму так, что если видишь согрешающего не к смерти - молись и вразумится брат... но может буть и ситуация когда брат отошел от Христа и теперь его грех - к смерти... (грех и тогда и сейчас - к смерти, но если есть Хадатай - не к смерти, тот же грех и не к смерти...)
                            Все. С Богом. Александр.

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 55024

                              #29
                              Сообщение от Валик
                              Вы что, серьёзно?

                              Христос молился за них именно потому, что Он знал что они были бы наказаны.

                              Именно так, а вы как поняли?
                              Если бы не совершил Свою молитву по праву Первосвященника(который раз в год приносил жертву за грехи неведения народа и совершал молитву), то какую бы мы имели надежду, а так емеем надежду на прощение и имеем цель освящения.
                              И как бы нас называло учение святыми, и как бы мы поняли что сделал навек совершенными освящаемых?
                              Покрыты грехи неведения и мы если делаем что то в неведении, то хотя и не совершенны, но имеем доступ к Богу, разве вы не согласны с этим?
                              А вот когда открывается неведение наше и дела наши по неведению,то
                              исповедуем и верим что прощены, за грехи неведения есть жертва,
                              а вот за умышленные ....
                              Что такое умышленные это тоже надо правильно понимать.

                              Озия был умерщвён как только коснулся ковчега, даже тогда, когда он не знал не косатся.

                              Умершвлен, но это не значить что ему за это не будет прощения на суде.

                              Библия не столовая, храни цитаты в контексте.
                              - А это выражение или предложение не поняла, извини такие иносказания не для меня.

                              Комментарий

                              • Strannik78
                                Участник

                                • 07 September 2005
                                • 97

                                #30
                                16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. 17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.


                                Грех опасен не только как беззаконие по отношению к Богу, но и тем, что он подрывает веру и приводит к ожесточению. А в таком состоянии раскаяться очень и очень тяжело.

                                Мне нередко приходилось слышать вопрос кальвинистов: "Неужели за один малейший грех (взгляд, слово, мысль) человек моментально лишается сыновства и Царства Небесного?"

                                Я далек от такой мысли. Это же подтверждает притча о рабах, которые будут наказаны по-разному.

                                Но могу уверенно сказать, что грех - это не просто отдельный поступок. Это состояние. И если человек не внемлет обличению Слова Божия и ДС, то он лишается общения с Богом и, если продолжает оставаться в грехе, то это подрывает его веру (кораблекрушение в вере). А без веры никакое Царство не светит. Речь ведь идет о живой, питающейся от Бога (Божьей) вере, а не вере как признание Библейских фактов.

                                Именно такое состояние ожесточения и потеря живой веры я понимаю как грех к смерти.

                                1 Тим 1:
                                19 имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере; 20 таковы Именей и Александр, которых я предал сатане, чтобы они научились не богохульствовать.

                                2 Тим 2:
                                ибо они еще более будут преуспевать в нечестии, 17 и слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, 18 которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру.

                                Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. 21 Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. 22 Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья [идет] валяться в грязи

                                Это ожесточенное состояние, сознательный и добровольный возврат ко греху или уход в лжеучение.

                                Комментарий

                                Обработка...