Грех не к смерти
Свернуть
X
-
"Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф
"Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694
Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер -
Точно так. Виновный в одном - виновен независимо от вида нарушения. Разорванная цепь - разорвана независимо от того, что порвалось только одно звено, а всё остальные - целы.
Совершенно согласен с Вами и в том, что закон и понятие греха неразрывно связаны:
4 Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие (1 Иоан,3:4).
А вот насчет загадок и того, что любой грех - к смерти, тут Вы погорячились
Иоанн, как еврей, точно знал, что согласно Торе (или по-русски Закону) грех к смерти - это грех (беззаконие), за которые Писания назначают смертную казнь.
А есть грехи (беззакония) за совершение которых Писания (признавая беззаконность и грешность поступка) никакой смертной казни не устанавливают.
Зная перечень, Вы точно поймёте Иоанна: за совершающего нечто стоит ещё молиться или уже нет, это уже за пределами Вашей просьбы, это только уже сам совершающий несёт.
Это же знание перечня даёт понимание и следующей фразы:
23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем (Рим,6:23).
Если любой грех - к смерти, то следующая фраза Апостола - абсурд:
16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился (1 Иоан,5:15).
Потому, что либо молиться в принципе нельзя ни за кого, совершающего грех (если он любой к смерти), либо Апостолы говорят противоречивую отсебятину, а не Духом Святым, либо один из них говорит общее и имеет ввиду Царство Небесное (Павел), а другой говорит частное и имеет ввиду Закон (Иоанн).
И тогда всё логично и взаимосвязано: грех к смерти у Иоанна - это грех, за которые Писания устанавливают смертную казнь (не путать с грехами, о которых говорит Павел и которые исключают попадание в Царство Небесное, например, пьянство - за которое смертная казнь Писаниями никогда не устанавливалась и за совршающих такое молиться можно, хотя если не исправятся, Царства Божия не наследуют).
И верно, греховный перечень разнится. Разный он для евреев и для остального народа. Т.к. десять заповедей соблюдать заповеданно (завещанно) лишь народу Израиля, а остальным народаи подобного послабления не обещалось! Десять заповедей называются Христом - малейшими! Следовательно имелось ввиду гехи не входящие в 10-ку.
Но опять же, если человека Бог признал сыном и учеником, то он должен по Духу соблюдать все заповеди не зависимо от рода своего (т.е. из евреев или из язычников). Т.е. рожденный Духом должен соблюдать себя, смотреть за собой.
Мольться в принципе ни закого нельзя! Трижды с этим согласен. (всмысле молиться чтобы Бог простил грехи их) Тогда как быть с описанными молитвами апостолов и не только их? А быть просто: в их молитвах не содержиться прямая просьба о прощении грехов; содержится просьба вразумления, сопререживаемость духовным болезням людей.
пример молитвы Авраама: может найдется 40 праведников...может 10... (может помилует город Господь?)
Отсюда и понимание слов апостола о предании Сатане кого-то там, т.е. он не молил Сатану, чтобы Тот порулил теми ослушниками, просто он перестал сопереживать за тех ослушников и как следствие убралась защита Божия от ослушников тех, а если ушла одна Сила, то неприменно проявится другая противоположная, т.е. от Станы.Все. С Богом. Александр.Комментарий
-
Мужики, вы тут усё перечаетесь друг с другом, а вы вообще толком понимаете что такое грех?
К стати Валик, ну не бузи, ну сам подумай..
""Христос молился за них именно потому, что Он знал что они были бы наказаны.""
ну если бы они были наказаны в то время, ну как же Он был бы пригвожден ко кресту то? ну как же Он спасение совершил бы? не думаешь ли ты что Он просто делал то что проповедовал, тоесть был мужиком слова достойным подражания?не всё золото, что блестит
Комментарий
-
У миня дрож по кожице всегда бегает когда Его любовью заставляют прочувствоваться.. за всех нас людишек молился Сын Его, по воле Его, по желанию, иначе угробил бы Он мир этот прям тама и тогда. Просто вникни в суть происходившего в тот момент.не всё золото, что блестит
Комментарий
-
Но вот давай вникнем в тот момент. Не будем винигреда делать. Если разделить зерна и плевела, то всеже за кого молил ОН?
За кого Он предал Себя на крест? (это уже второй вопрос, т.к. на первый ответа не последовало, а времечко идет...)
Очень верно, что если бы Он на крест не пошел, тоугробил бы Он мир этот прям тама и тогда.Все. С Богом. Александр.Комментарий
-
Грех к смерти-это нарушение десяти заповедей.(при расскаянии разумеется прощаются)
Грех не к смерти - это наши слабосити,немощи и более широко-любое не совершенство,которое отдаляет нас от совершенного Царсва Небесного( в этих грехах и праведник непрестанно каятся).Комментарий
-
И что нарушение 4-й заповеди так же смертельно опасно как и убийство, как и прелюбодеяние и как не почтение родителей?Комментарий
-
Не любовь к Богу - не смертельный грех, не почтение - смертельный.
Не любовь к ближнему - это не смертельный грех. Ненависть - смертельный.
2.Абсолютно верно, нарушение 4-ой заповеди; т.е уделяй, хотя бы один день в неделю почтению ,уважению, поклонению, размышлению и более широко- входи в покой и мир Бога твоего,( святи этот день внешне, а через это и внутренне),такое нарушение обязательно приведет человека и к нарушению и каких либо последующих заповедей .Все первые четыре заповеди имеют, собственно ,один смысл - знай истинного, настоящего Бога и почитай Его и поклоняйся только Ему выполняй и придерживайся Его закона жизни. Не уважение к этому Закону неизбежно подталкивает человека ко Злу, ко греху к смерти. Если
не почитать Бога и презирать Его Закон- тогда" ВСЕ МОЖНО" Действительно, почему нельзя убивать, прелюбодействовать и т.д.если хочется и человек испытывает от этого удовлетворение?.
(разумеется, для совершенного, для христианина ,для "нового человека"день субботний должен быть всегда: и в понедельник и в среду и в пятницу . Но это как пожелание ,а не как повеление."Не человек для субботы, а суббота для человека".) Итак тот кто не чтит"субботу" не чтит и Бога, а это смертельный грех.Комментарий
-
Алексе 83, у пророка ВЗ есть что тот кто не соблюдает заповеди - бесчестит Бога. И Христос говорил : Я чту Отца, а вы бесчестите...
Не сомненно, что заповедь Его можно соблюсти и не только в субботу но и в любой день недели и даже чаще чем раз в семь дней.
А если по реже, то и Лукавый не применет воспользоваться случаем.Все. С Богом. Александр.Комментарий
-
Алексе 83, у пророка ВЗ есть что тот кто не соблюдает заповеди - бесчестит Бога. И Христос говорил : Я чту Отца, а вы бесчестите...
Не сомненно, что заповедь Его можно соблюсти и не только в субботу но и в любой день недели и даже чаще чем раз в семь дней.
А если по реже, то и Лукавый не применет воспользоваться случаем.Комментарий
-
Не одевайтесь в ярмо закона, это путь смерти! Закон дан для различения, а для исполнения нужна вера, то есть полная поддержка Самого Бога. Мы просто наблюдаем за своими отношениями с Богом и лаксмусовой бумажкой выступают наши деяния. Если грешим малыми грехами, то это малый сигнал о бодрствовании, а если совершили грех к смерти, то это сигнал СОС! Я твердо знаю, что многие истинные верующие грешать и малыми и большими (смертными) грехами, но это не довод о вседозволенности, а свидетельство о хождении. Поистине, рожденный от Бога не грешит, но это обетование Бога, которое полностью исполнится после воскрешения, когда нам дано будет другое сердце... Пока мы на этой Земле и живем в этом теле нам предстоит многие испытания веры и много много поводов для большего упования Богу!
Насчет смертных грехов можно сказать следующее: В Торе написаны образцы таких грехов, когда за грех прудусмотрена смертная казнь, но это всего навсего образцы, а смертные грехи могут вырастать из малых и быть достаточным для второй смерти.
Насчет прощения: Хоть Иисус Христос и сказал, что хула на Святого не простится, это не относится тем, кто неведает о Святом и много тем, кто не упорствует в этом. Все мы когда-то были богохульниками и Бог помиловал нас и много раз мы деяниями (хоть и косвенно!) вызывали хулу на имя Бога, но Бог не поступил по нашим деяниям, то есть беззакониям. Если я до сих пор думаю об оправдании пред Богом своими делами, то Христос напрасно умер! Я уверовал по милости Бога ко мне и живу по милости Его и по благости Его творю добрые дела. Если я грешу, то грешу только из-за того, что временами забываю, кем был и Кто меня вывел из того погибельного состояния...
Мир вам!Комментарий
-
Вы что Богу свои условия для своего спасения поставили?
Свои заповеди установили?
Вы что уже законодатель?
Странные слова звучат из ваших уст и устрашения тоже.
Алексе 83:Не уважение к этому Закону неизбежно подталкивает человека ко Злу, ко греху к смерти.Комментарий
Комментарий