Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
(2 Кор 4:3-4).
Кто такой этот "бог века сего"?
Мёртвая религия. Например, князь мира всегда преследовал Христа. Теперь, а кто же Его преследовал - люди, светские власти или религиозники-дети диявола?
Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
(2 Кор 4:3-4).
Кто такой этот "бог века сего"?
А вопрос интересный. Если идея о падшем ангеле лжива, то очень любопытно. Особенно, на фоне доклада Сатаном Богу о состоянии дел на планете Земля. И даже, если книга Йова - мидраш, все равно интересно.А если учесть, что Павел опирался на еврейские понимания мироздания, так еще интересней.
Pardon, Идентификация князя мира сего с диаволом не проходит:
Иисус говорит, что князь мира сего идет, грядет (ср. Ин 12:15; Мф 21:5, не просто та же глагольная форма, но то же слово эрхетэ буква в букву). Значит он еще не пришел (во времена жизни Христа). По отношению к диаволу это невозможно принять, имея в виду хотя бы искушение Иисуса в пустыне. Но даже если бы искушение в пустыне не было описано в Евангелиях, и если бы «великий дракон ... называемый диаволом и сатаною» не был бы именован еще и «древним змием» (Отк 12:9; 20:2), то и тогда было бы трудно представить, что мир мог существовать в отсустствие диавола аж до времени, когда Иисус уже пришел и успел натворить кучу противных диаволу дел. Диавол уже тут, здесь, в мире, еще с момента изгнания из рая, а князь мира сего только еще грядет (во времена жизни Христа). Собственно, дальше можно о князе мира как о диаволе забыть.
Я клоню к тому, что бог века сего не диавол.
Последний раз редактировалось esp; 05 July 2007, 05:33 AM.
esp
Я думаю, что "бог века сего" это - человек, хотя должен бы быть и тогда и ныне Иисус Христос. Как сказал русский классик: "Человек - это звучит гордо!" А гордость до хорошего не доводит.
"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)
Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
(2 Кор 4:3-4).
Кто такой этот "бог века сего"?
Это дух мира сего, он многоликий, ибо каждый в этом мире поклоняется своему богу, который и заслоняет для неверующих Бога истинного в лице Иисуса Христа.
Я думаю, что "бог века сего" это - человек... "Человек - это звучит гордо!" А гордость до хорошего не доводит.
Сообщение от юниц
Это дух мира сего, он многоликий, ибо каждый в этом мире поклоняется своему богу, который и заслоняет для неверующих Бога истинного в лице Иисуса Христа.
Во-первых, Бог любой Зевс, Ярило, Вицли-пуцли тот, которому поклоняются. Человеку же, как бы гордо он не звучал, никто не поклоняется.
Во-вторых, Павел говорит о боге века сего в единственном числе: не "боги века сего", а бог. Он один. И не диавол...
А не кажется ли вам, что ответ надо искать в словах Павла: "откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога" (2 Фес 2:3-4)?
Так что Влад может быть очень близок к истине. Только это the человек (греха). Жаль, что в русском языке нет артиклей.
Откр 12 3 И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим. Откр 12 4 Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.
И в другом месте:
Ис 9 15 старец и знатный, - это голова; а пророк-лжеучитель есть хвост.
В иерархии сатаны также как в иерархии Света отслеживается тетраграмма:
Откр 15 2 И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии,
Лжепророк (хвост увлекший третью часть звезд), это воплощение его на земле. Ипостась тьмы, по значимости, соответствующая ипостаси Сына в иерархии Света.
Восьмой из числа семи, уже бывших на земле.
Думаю он уже в мире, но ещё не открылся.
Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.
Не открылся?
Но как же он "ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа" (2 Кор 4:3-4).
Что-то в Вашей логике не так...
Сатана "князь" мира сего ибо он низвержен под Небеса, и дано ему действовать до времени, но не без воли Божьей. Именно дьявол возбуждает все наши человеческие страсти и "мордасти", которые мы и видим в себе и идём к своему Спасителю за помощью.Мир сей отдан тьме и князем тьмы дьявол, с воинством небесным, падшим вместье с ним.
Иные люди хотят видеть Бога глазами, как они видят корову, и хотят любить Бога, как они любят корову... Простецы мнят, что они должны увидеть Бога, как если бы Он стоял там, а они здесь. Но это не так.
А если вспомнить евангельское
Царство Божие внутрь вас есть
напрашивается вывод...
Однако, есть одно "но":
Если исходить из того, что в Посланиях Павла скрыт гораздо более глубокий смысл, чем можно понять из буквального прочтения (с чем Вы не можете не согласиться), их, как и речения Иисуса, следует отнести к категории притч. А притча, в отличие от басни или назидательной истории, допускает разные толкования. Как говорил Нильс Бор,
Есть два вида истины: тривиальная, которую отрицать нелепо, и глубокая, для которой обратное утверждение - тоже глубокая истина.
Это - в физике. А в духовных вопросах вариантов может быть больше, чем два.
Вы игнорировали мое замечание по поводу князя.
Нет ничего проще повторить:
Сообщение от esp
Идентификация князя мира сего с диаволом не проходит:
Иисус говорит, что князь мира сего идет, грядет (ср. Ин 12:15; Мф 21:5, не просто та же глагольная форма, но то же слово эрхетэ буква в букву). Значит он еще не пришел (во времена жизни Христа). По отношению к диаволу это невозможно принять, имея в виду хотя бы искушение Иисуса в пустыне. Но даже если бы искушение в пустыне не было описано в Евангелиях, и если бы «великий дракон ... называемый диаволом и сатаною» не был бы именован еще и «древним змием» (Отк 12:9; 20:2), то и тогда было бы трудно представить, что мир мог существовать в отсустствие диавола аж до времени, когда Иисус уже пришел и успел натворить кучу противных диаволу дел. Диавол уже тут, здесь, в мире, еще с момента изгнания из рая, а князь мира сего только еще грядет (во времена жизни Христа). Собственно, дальше можно о князе мира как о диаволе забыть.
Я клоню к тому, что бог века сего не диавол.
По своему обыкновению, Вы задаете вопрос, на который заранее знаете ответ.
Чего только я не знаю. Шутка. А Вас обижают мои обыкновения?
Сообщение от Владимир 3694
напрашивается вывод...
Жаль, что Вы оборвали на полуслове... А, впрочем, если бы Вы сказали, то на вас накинулись бы даже те, кто имеет шанс своим умом прийти к такому же выводу.
Сообщение от Владимир 3694
Однако, есть одно "но":
Но почему "однако" и "но"? К тому же, и также...
Сообщение от Владимир 3694
Если исходить из того, что в Посланиях Павла скрыт гораздо более глубокий смысл, чем можно понять из буквального прочтения (с чем Вы не можете не согласиться),
Даже странно, что Вы пишете это мне, зная о моих обыкновениях..
Сообщение от Владимир 3694
их, как и речения Иисуса, следует отнести к категории притч. А притча, в отличие от басни или назидательной истории, допускает разные толкования. Как говорил Нильс Бор...
Бора я уважаю.
Сообщение от Владимир 3694
Это - в физике.
И физику.
Сообщение от Владимир 3694
А в духовных вопросах вариантов может быть больше, чем два.
Кстати, в квантовой механике вариантов может быть гора-а-а-аздо больше двух. А в притчах может статься и так, что только одно толкование истинно, как Истина одна.
Комментарий