Так мы уже усыновлены, или еще нет?
Свернуть
X
-
Они не рождаются свыше, а просто спасаются.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Но тело духовное это не дух, это только тело духа.
ваш дух и душа и тело (1Фесс.5:23)
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
🙏 1Комментарий
-
Я отвечал на этот вопрос выше. Должно было изменить мышление Никодиму.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Притча Христа о блудном сыны. Так как мы:
И всё же вам Я говорю: „Вы - боги, сыны Всевышнего все вы. Пс 81:6
пришли на землю "погулять" и увлеклись земным, став рабами земного. Все мы блудные сыновья из той притчи. Теперь придётся вспомнить и вернуться туда, откуда вышел наш дух.
И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его. (Еккл 12:7)
Мы усыновлены, но мало кто хочет возвращения. Этот праздник жизни на земле для многих стал дороже небесной жизни.
Истина превыше всего.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Да, нет... как раз Ваше представление о посмертном существовании душ, в виде бестелесных субстанций и есть самое махровое язычество...
Именно так себе и представляли жизнь после смерти и египтяне и греки и индусы...
И против их воззрений всегда противопоставлялось понимание о ВОСКРЕСЕНИИ!!!!
Кстати, наглядный пример - Павла в Афинах слушали ровно до момента о воскресении, а потом посмеялись над ним, потому что воскресение - противоречило их языческим представлениям о посмертном существовании в виде бестелесных субстанций...
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Какие только глупости мне не приписывают люди с плотским мышлением...
Я никогда не говорил о бестелесной душе. Душа имеет тепло. Но не материальное, а духовное. Претерпев смерть по плоти, в е люди продолжают жить по духу. Духовное тело - это тоже тело, только не материальное. Моисей и Илия явились на Горе Преображения ЕЩЕ ДО ВОСКРЕСЕНИЯ (!) Христа в нетленных духовных телах. И богач, покинув смертное тело, не с голой душой перешёл в мир Вечный, а в духовном теле, рождённом свыше. Голых душ не существует вообще, разве только в воспалённой воображении некоторых...
Душа неразрывна с духом, с духовным телом. Просто термины *дух человека" или "духовное тело" отвечают на вопрос ЧТО? А душа на вопрос КТО? Душа - это наше Я, самоидентификация себя. А дух человеческий - это то, из чего состоит наше духовное тело, его природа, она духовна, а не материальна.
Претерпевая смерть по плоти, все люди сразу воскресают в Вечность в духовных телах. И для одних это воскресение в Вечность есть воскресением в осуждение, а для других воскресением в блаженство. Как и написано: "и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло — в воскресение осуждения." (Ин 5:29). Это два разных воскресения не по времени, как учат некоторые, будто сперва воскреснут праведники, а потом грешники, - это ложная теория. Но это два разных воскресения во восприятию встречи с Вечностью. Богач и Лазарь воскресли в Вечность сразу же именно такими двумя разными воскресениями.
Апостол пишет: "Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления." (1Кор 15:50). Земное тело не может войти в духовное Небо, как камень нельзя затащить в разум. Спасение обещано в духовном мире, на Небесах. И туда невозможно попасть в земном теле. ПРИРОДНО невозможно. Плотской же Израиль был пропитан многими языческими представлениями. Чего только стоит вопрос, заданный Христу о том, чьей женой будет в воскресении та, у которой мужьями были четыре брата, менявшие один другого, после смерти старшего. Это был нормальный вопрос для иудеев, пропитанных философскими концепциями их учителей. Они реально верили в воскресение в земных телах на этой Земле, где будут жить земной жизнью, иметь семьи, мужей, жён. И вот с такой кашой в голове у Никодима и других Христу приходилось иметь дело. Что-то пояснять им про духовное? Да ученики Его три года ходили с Ним и не понимали правильно многое: "Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам." (Ин 16:12-13). То тем более Никодиму Христос ничего пояснять и не брался. Он лишь задал направление мысли, указав про Царство Небесное, а не про земное, и что спасение на Небесах, а не на Земле. При этом сфокусировал внимание на том, что в Небо может войти только рождённое свыше. А о том, имел ли Никодим рожденный свыше дух или не имел, Он ничего не говорил. Он лишь указал, что для вхождения в Небо всем должно быть рождёнными свыше. Для Спасения всем должно родиться свыше. И это никак не утверждение того, что родиться свыше Никодиму ещё предстоит. Не об этом речь. Это озвучивание обобщенного тезиса о том, что в духовное Небо может войти только то, что с неба сошло. Именно по этой причине Христос потом вдруг произносит: "никто не восходил на небо, как только сшедший с небес сын человеческий, сущий на небесах. Синодальные переводчики здесь оказали медвежью услугу, переведя этот текст как "Сын Человеческий", переведя фокус внимания на Христа. Но на самом деле этот текст применим ко всякому сыну человеческому. Мы все могли с небес и имеем в себе не только земную природу, но и духовную. И то, что человек способен слышать глас Божий, доказывает, что человек рождён свыше. Ибо сказано: "Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа." (Ин 3:8). Даже Каин слышал глас Божий, что доказывает, что даже грешники имеют рождение свыше.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Притча Христа о блудном сыны. Так как мы:
И всё же вам Я говорю: „Вы - боги, сыны Всевышнего все вы. Пс 81:6
пришли на землю "погулять" и увлеклись земным, став рабами земного. Все мы блудные сыновья из той притчи. Теперь придётся вспомнить и вернуться туда, откуда вышел наш дух.
И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его. (Еккл 12:7)
Мы усыновлены, но мало кто хочет возвращения. Этот праздник жизни на земле для многих стал дороже небесной жизни.И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.(Быт.2:7)
И вот, Я наведу на землю потоп водный, чтоб истребить всякую плоть, в которой есть дух жизни, под небесами; все, что есть на земле, лишится жизни.(Быт.6:17)Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю?(Еккл.3:21)Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, .... и к духам праведников, достигших совершенства,(Евр.12:22-23)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий