Воздаяние. По милости, или по делам?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kLeonid
    Ветеран

    • 30 March 2010
    • 10793

    #31
    Сообщение от Igor R
    Предлагаю уважаемым участникам форума высказать своё мнение по следующему вопросу:

    Не являются ли различия между стихами ниже противоречащими друг другу, и если нет, то, как расставить правильные акценты в отношении того, о чём именно говорит каждый из них?

    1. Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. (Рим.4:4).

    2. Но
    если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело. (Рим 11:6).

    3. Который воздаст каждому по делам его: тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную; а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, - ярость и гнев. (Рим. 2:6-8).

    4. Ибо
    всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое. (2 Кор. 5-10).
    Добрый день Igor, каждый стих,-это отдельное послание, отдельная тема которае имеет свой определенный смысл, поэтому не о каких противоречиях не может быть и речи.

    Если вы действительно что то хотите узнать, ищите ответ там же а не во всех посланиях...
    Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
    Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 54993

      #32
      Сообщение от Igor R
      Спасибо. Т.е. это те, которые сначала уверовали, и Бог творил чудеса их руками,
      а потом, по каким-то причинам, обратно ушли под Закон, я правильно понял?
      Интересное мнение. Раньше не встречал. Просто получается, что Бог творил чудеса руками тех,
      кого Христос, с Его слов, никогда не знал. В сущности, это не противоречит Писанию, которое свидетельствует
      что Бог может говорить, и через ослицу и через падшего пророка.
      Вы знаете смысл глагола לדעת
      1. знать 2. уметь 3. познать 4. познать (женщину, архаич.)
      1Кор 8 глава
      2 Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.
      3 Но кто любит Бога, тому дано знание от Него.
      ואם איש אוהב את אלוהים
      הוא ידוע לו.
      йядуа известен Ему.
      Потому если Учитель говорит делавшим чудеса, оставаясь при этом беззаконниками, что ОН никогда не знал их.

      Комментарий

      • Igor R
        Ветеран

        • 07 September 2016
        • 3740

        #33
        Сообщение от kLeonid
        Добрый день Igor, каждый стих,-это отдельное послание, отдельная тема которае имеет свой определенный смысл, поэтому не о каких противоречиях не может быть и речи.

        Если вы действительно что то хотите узнать, ищите ответ там же а не во всех посланиях...
        Спасибо КLeonid, за искреннее желание помочь советом, если таковой, действительно был искренен, что на форуме, к сожалению, не всегда бывает именно так.
        Темы, создаваемые на форуме, в форме вопросов, в большинстве случаев, не говорят о незнании на них ответов топик-стартером, и часто бывает, как раз. наоборот. Я крайне редко инициирую темы, и она была создана к приобретению опыта в правильной формулировке вопросов и ответов собеседнику при ведении христианского общения, что так же, не исключает ознакомления с возможными, иными, точками зрения на предлагаемые вопросы. В отношении вашего совета, вы дали очень правильный совет, но вообще-то, я ожидал ответов на вопросы, а не советов без ответов. Когда мне будет нужен совет, я напишу об этом открытым текстом. Например, у меня плохо получается общаться с теми, кто преследует цель «раскрутки постов» ради постов, троллинг, или иную публичную клоунаду, не похожую на безобидные, искренние, шутки, потому что подобное общение не назидает ни в любви, ни в вере, а моё время к общению, к моему сожалению, часто ограничено в силу объективных обстоятельств. С миром.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Двора
        Вы знаете смысл глагола לדעת
        1Кор 8 главаואם איש אוהב את אלוהים
        הוא ידוע לו.
        йядуа известен Ему.
        Потому если Учитель говорит делавшим чудеса, оставаясь при этом беззаконниками, что ОН никогда не знал их.
        Сестра, мне понравился ваш ответ на вопрос, что «делающие чудеса», это могли быть люди, которые ранее, из каких-то мотиваций шли за учением Христа, но потом, его оставили, т.е. те, про которых написано:

        Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью? (Галатам‎ 3:‎3).
        Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником. (Галатам‎ 2:‎18).


        Предполагаю, что вы имели ввиду именно это. Кстати, приведённый вами стих из 2Петра 2 лежит в этой же смысловой плоскости.
        Просто, слова Христа " Я никогда не знал вас", я истолковывал для себя, как сказанные людям, которые не смотря на излияние на них даров духа(если таковое действительно имело место) не имели в себе любви, тем самым не соответствовали заповедям Христа о любви к ближнему, так, как речь не шла о предательстве по отношению к заповедям Закона. Отсутствие любви к ближнему, есть ничто иное, как беззаконие, не смотря даже на возможное проявление даров Духа. В сущности, одно мнение, другому, не противоречит, а дополняет.

        Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. (1 Коринфянам‎ 13:‎2)



        В библейском иврите, есть слова и выражения, этимологию(происхождение) которых, я действительно, пока не знаю,
        но отношении глагола לדעת не стоило тратить время на объяснение его значения.
        Последний раз редактировалось Igor R; 18 February 2024, 02:14 AM.
        Если я сам для себя, то зачем я?

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 54993

          #34
          Сообщение от Igor R



          В библейском иврите, есть слова и выражения, этимологию(происхождение) которых, я действительно, пока не знаю,
          но отношении глагола לדעת не стоило тратить время на объяснение его значения.
          Не стоило так не стоило.

          Комментарий

          • Кадош
            ...по водам

            • 08 April 2002
            • 59116

            #35
            Сообщение от Igor R
            Олег, я предположу, что Вы в курсе, что выражение «закона Святого Духа», как бы не находит себя в библейском лексиконе.
            Я не знаю - чего находит кто, а чего не находит.
            Я знаю что Дух Святой дал Моисею Тору!
            Вот это я знаю. Поэтому Тора(Закон Моисея) - это Закон Духа Святого, а не самого Моисея.
            Вы уже определитесь, уважаемый, либо Моисей отсебятину написал в Торе, либо под диктовку Духа Святого!
            Во-втором случае, я не понимаю Ваших возражений!
            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

            Комментарий

            • Igor R
              Ветеран

              • 07 September 2016
              • 3740

              #36
              Сообщение от Кадош
              Я не знаю - чего находит кто, а чего не находит.
              Я знаю что Дух Святой дал Моисею Тору!
              Вот это я знаю. Поэтому Тора(Закон Моисея) - это Закон Духа Святого, а не самого Моисея.
              Вы уже определитесь, уважаемый, либо Моисей отсебятину написал в Торе, либо под диктовку Духа Святого!
              Во-втором случае, я не понимаю Ваших возражений!
              Как скажите...
              Последний раз редактировалось Igor R; 19 February 2024, 10:24 AM.
              Если я сам для себя, то зачем я?

              Комментарий

              • Кадош
                ...по водам

                • 08 April 2002
                • 59116

                #37
                Сообщение от Igor R
                Как скажите...
                Хорошо! Но Вы все-же определитесь, в Торе - отсебятина Моисея, или повеления Духа Святого?
                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 54993

                  #38
                  Igor R
                  Воздаяние. По милости, или по делам?
                  Сообщение от Igor R
                  Предлагаю уважаемым участникам форума высказать своё мнение по следующему вопросу:

                  Не являются ли различия между стихами ниже противоречащими друг другу, и если нет, то, как расставить правильные акценты в отношении того, о чём именно говорит каждый из них?

                  1. Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. (Рим.4:4).
                  2. Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело. (Рим 11:6).
                  Спасение по милости, а не по делам,
                  а воздаяние по делам.
                  8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
                  9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
                  Благодать и есть милость.
                  10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять
                  Замечаем, что предназначены Богом, т.е. исполнение Его воли.

                  Комментарий

                  • Kosack
                    Профиль удалён автором
                    • 25 June 2021
                    • 4808

                    #39
                    Сообщение от Igor R
                    Предлагаю уважаемым участникам форума высказать своё мнение по следующему вопросу:

                    Не являются ли различия между стихами ниже противоречащими друг другу, и если нет, то, как расставить правильные акценты в отношении того, о чём именно говорит каждый из них?

                    1. Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. (Рим.4:4).
                    2. Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело. (Рим 11:6).

                    3. Который воздаст каждому по делам его: тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную; а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, - ярость и гнев. (Рим. 2:6-8).
                    4. Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое. (2 Кор. 5-10).
                    Всё христианство противоречиво по своей сути, если подходить к нему с мирской логикой. Потому в Писании очень много таких, на первый взгляд, противоречий. Информацию нужно воспринимать не буквально, а в духе. И понимание откровения зависит от контекста всегда. Меняется контекст - меняется восприятие и понимание. «Слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов и судит помышления и намерения сердечные. И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет» (Евреям 4:12-13). В данном же случае речь идёт о том, что спасение даётся исключительно по благодати, а не делам. Но Божья любовь справедлива и милосердна. Одним Бог воздаёт по справедливости, а другим по милосердию Своему. Если человек кается, осознаёт свою немощь и слабость, не осуждает ближнего за его грехи, не смотрит за чужими делами, пытаясь сравнивать со своими, чтобы возгордиться над ближним, то Бог и воздаёт такому грешнику по Своему милосердию, а не по делам человека. Если же человек требует справедливости по отношению к ближним, то Бог ему и воздаёт тоже по справедливости Своей. «Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего» (Матфея 7:1-5). У Бога нет ничего несправедливого. И Бог есть любовь. Божья любовь заключается и в милосердии, и в справедливости. Одним Бог воздаёт по милосердию, а другим по справедливости. Справедливость по делам, а милосердие по милости Божьей. Вот так решается данное противоречие. Господь велик! Слава Иисусу Христу!

                    Комментарий

                    Обработка...