Воздаяние. По милости, или по делам?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Igor R
    Ветеран

    • 07 September 2016
    • 3740

    #1

    Воздаяние. По милости, или по делам?

    Предлагаю уважаемым участникам форума высказать своё мнение по следующему вопросу:

    Не являются ли различия между стихами ниже противоречащими друг другу, и если нет, то, как расставить правильные акценты в отношении того, о чём именно говорит каждый из них?

    1. Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. (Рим.4:4).
    2. Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело. (Рим 11:6).

    3. Который воздаст каждому по делам его: тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную; а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, - ярость и гнев. (Рим. 2:6-8).
    4. Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое. (2 Кор. 5-10).
    Если я сам для себя, то зачем я?
  • Наташа К
    Временно отключен

    • 26 November 2019
    • 21312

    #2
    Спасение мы получаем даром,а награды мы получим за дела сделанные по вере.

    Мы не можем спасти себя своими добрыми делами,но наши добрые дела это как банковской счёт,количество денег нашем счёту зависит только от нас.

    Комментарий

    • Igor R
      Ветеран

      • 07 September 2016
      • 3740

      #3
      Сообщение от Наташа К
      Спасение мы получаем даром,а награды мы получим за дела сделанные по вере.

      Мы не можем спасти себя своими добрыми делами,но наши добрые дела это как банковской счёт,количество денег нашем счёту зависит только от нас.
      Привет, Наташа.
      В общем и целом, я с вами, конечно согласен, просто хотелось бы чуть более расширенных рассуждений по каждому пункту.

      Например, о ком именно идёт речь в том, или ином стихе?
      Или, кто ищет бессмертия, и кто упорствует?
      Кому воздаётся по долгу, а кому по милости?
      Если разница в воздаянии, внутри самих групп "наказанных", и "награждённых",
      в чём с вашей точки зрения, может выражаться эта разница в том, или ином случае?

      А, почему, так написано: «иначе дело не есть уже дело», как это объяснить?
      За какие дела будет «воздаяние награды», что это за дела?
      Последний раз редактировалось Igor R; 15 February 2024, 07:52 AM. Причина: дополнение
      Если я сам для себя, то зачем я?

      Комментарий

      • Igor R
        Ветеран

        • 07 September 2016
        • 3740

        #4
        Вот, есть такой ещё вопрос к теме:

        «Делающие беззаконие» в стихе ниже, это христиане, или нет?
        Слово «беззаконие», это нарушение какого закона?
        Почему благодать, даваемая по милости, в стихе ниже, не коснулась «делающих беззаконие»
        и грехи их послужили к воздаянию наказания этим людям?

        И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. (От Матфея‎ 7:‎23)
        Если я сам для себя, то зачем я?

        Комментарий

        • Кадош
          ...по водам

          • 08 April 2002
          • 59076

          #5
          Сообщение от Igor R
          Слово «беззаконие», это нарушение какого закона?
          А Вы знаете какой-то еще закон Духа Святого, кроме Закона Моисея, который дан нам через Моисея?

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Igor R
          Почему благодать, даваемая по милости, в стихе ниже, не коснулась «делающих беззаконие»
          Потому что у этой благодати есть условие, при котором она подается от Духа Святого - 1Ин.1:8-10!
          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

          Комментарий

          • Caleb
            Ветеран
            • 08 January 2024
            • 9787

            #6
            Сообщение от Igor R
            А, почему, так написано: «иначе дело не есть уже дело», как это объяснить?
            За какие дела будет «воздаяние награды», что это за дела?
            дела возрожденных христиан, а не добрые дела плотских людей.

            Комментарий

            • Igor R
              Ветеран

              • 07 September 2016
              • 3740

              #7
              Сообщение от Кадош
              А Вы знаете какой-то еще закон Духа Святого, кроме Закона Моисея, который дан нам через Моисея?
              Олег, я предположу, что Вы в курсе, что выражение «закона Святого Духа», как бы не находит себя в библейском лексиконе. Есть стих, где сказано, что Закон духовен. Есть закон духа Жизни во Христе, который освобождает нас от закона греха и смерти, потому что жало смерти грех, а сила греха закон, а когда мы говорим о «грехе», который познаётся Законом Моисея, то не о законе греховном, находящегося в членах наших ведём речь. И не хотелось бы переходить к обсуждению моих скромных знаний Писаний и удаляться от темы основанной на моих вопросах, а не на личных утверждениях.

              Потому что у этой благодати есть условие, при котором она подается от Духа Святого - 1Ин.1:8-10!
              Возможно, будет точнее, что благодать подаётся от Отца, хотя да, Бог, действительно, есть Дух, к тому же Святой. но думаю, что это, не о ипостаси Бога, называемой Дух Святой. Просто все, мы приняли благодать на благодать от Бога-Отца пославшего нам Своего Сына, который послал нам Духа Утешителя. О Себя взял и послал нам. А по поводу приведённого стиха, да, согласен.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Caleb
              дела возрожденных христиан, а не добрые дела плотских людей.
              Это, наверно, в отношении второго вопроса. А в отношении ««иначе дело не есть уже дело»?

              В контексте добрых дел христиан, да, я и поэтому спросил: а какие добрые дела имеются ввиду?
              Например, дела служения, это ведь тоже добрые дела, но они таковые не по отношению к ближнему, а по отношению к Богу.

              - - - Добавлено - - -

              Ещё спрошу к предыдущему вопросу: как правильно понимать в стихе ниже:

              В Царстве Христа, есть соблазны и делающие беззаконие?
              Что нужно подразумевать под «Царством Сына Человеческого»?

              Пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие. (От Матфея‎ 13:‎41)
              Если я сам для себя, то зачем я?

              Комментарий

              • Dov
                Ветеран
                • 20 September 2023
                • 1320

                #8
                Цдака ака справедливость есть даяние. По милости.
                Без цдака нет тшувы.
                На общепринятый русский не перевести...

                Комментарий

                • Caleb
                  Ветеран
                  • 08 January 2024
                  • 9787

                  #9
                  Сообщение от Igor R
                  Это, наверно, в отношении второго вопроса. А в отношении ««иначе дело не есть уже дело»?
                  Дело должно быть угодно Богу само собой.


                  В контексте добрых дел христиан, да, я и поэтому спросил: а какие добрые дела имеются ввиду?
                  от чистого сердца, имея благодать Божию
                  тут дело не в самих делах, а душе, духе человека.
                  Без благодати Божьей человек просто НЕ сможет делать добрые дела угодные Богу.

                  Комментарий

                  • Dov
                    Ветеран
                    • 20 September 2023
                    • 1320

                    #10
                    Сообщение от Igor R
                    Вот, есть такой ещё вопрос к теме:

                    «Делающие беззаконие» в стихе ниже, это христиане, или нет?
                    Слово «беззаконие», это нарушение какого закона?
                    Того что не нарушают при любых обстоятельствах & убийства , идолопоклонства , сексуальные маньячества ...на втором уровне ненависть и черный язык.

                    Комментарий

                    • Igor R
                      Ветеран

                      • 07 September 2016
                      • 3740

                      #11
                      Сообщение от Caleb
                      Без благодати Божьей человек просто НЕ сможет делать добрые дела угодные Богу.
                      Почему? Ведь во времена силы Закона, люди, не находящиеся под благодатью, творили добрые дела угодные Богу.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Dov
                      Того что не нарушают при любых обстоятельствах & убийства , идолопоклонства , сексуальные маньячества ...на втором уровне ненависть и черный язык.
                      Речь идёт о христианах, или нет?
                      Если я сам для себя, то зачем я?

                      Комментарий

                      • Igor R
                        Ветеран

                        • 07 September 2016
                        • 3740

                        #12
                        Сообщение от Dov
                        Цдака ака справедливость есть даяние. По милости.
                        Без цдака нет тшувы.
                        На общепринятый русский не перевести...
                        Под словом "цдака", имеете виду подаяние, или праведность?
                        Если подаяние, то по-моему скромному рассуждению,
                        сначала "тшува"(обращение - лахзор битшува), а потом следует "цдака".
                        Если я сам для себя, то зачем я?

                        Комментарий

                        • shlahani
                          христианин

                          • 03 March 2007
                          • 9820

                          #13
                          Сообщение от Igor R
                          Почему? Ведь во времена силы Закона, люди, не находящиеся под благодатью, творили добрые дела угодные Богу.
                          Например, Иосиф.
                          Когда в его жене Марии оказалось от духа святого, то как оправдался Иосиф: делами или верой?
                          Евангелие довольно подробно описывает это, чтобы мы могли рассмотреть эту ситуацию как пример.
                          Ведь первоначальный замысел Иосифа был оформлен именно как дело: отпустить Марию.
                          А когда Бог воззвал к Иосифу во сне и велел оставить Марию, то Иосиф никакого дела и не сделал. Но это его неделание засчиталось ему как праведность по вере, ведь он поверил Богу и поступил так, как Бог ему сказал.

                          Комментарий

                          • Igor R
                            Ветеран

                            • 07 September 2016
                            • 3740

                            #14
                            Сообщение от shlahani
                            Например, Иосиф.
                            Когда в его жене Марии оказалось от духа святого, то как оправдался Иосиф: делами или верой?
                            Евангелие довольно подробно описывает это, чтобы мы могли рассмотреть эту ситуацию как пример.
                            Ведь первоначальный замысел Иосифа был оформлен именно как дело: отпустить Марию.
                            А когда Бог воззвал к Иосифу во сне и велел оставить Марию, то Иосиф никакого дела и не сделал. Но это его неделание засчиталось ему как праведность по вере, ведь он поверил Богу и поступил так, как Бог ему сказал.
                            Брат, я предполагаю, что Иосиф хотел отпустить деву Марию, чтобы не оглашать её в преступлении Закона в силу своей веры Слову Божьему, но у него были сомнения, потому, что пророчество было крайне удивительное, поэтому он, возможно, допускал совершённый со стороны Марии грех. Ведь Иоанн родился на шесть месяцев раньше Христа и Иосиф, наверняка знал сказанное Марии пророчество (От. Луки 1:26-35). Т.е. это было, когда она ещё «не знала мужа» (от Луки 1:34):

                            Вот интересный момент:

                            Встав же Мария во дни сии, с поспешностью пошла в нагорную страну, в город Иудин, и вошла в дом Захарии, и приветствовала Елисавету. Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святого Духа, и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего! И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне? Ибо когда голос приветствия Твоего дошел до слуха моего, взыграл младенец радостно во чреве моем. И блаженна Уверовавшая, потому что совершится сказанное Ей от Господа. (от Луки 1: 39:41)
                            Если я сам для себя, то зачем я?

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 54993

                              #15
                              Сообщение от Igor R
                              Вот, есть такой ещё вопрос к теме:

                              «Делающие беззаконие» в стихе ниже, это христиане, или нет?

                              Слово «беззаконие», это нарушение какого закона?
                              Почему благодать, даваемая по милости, в стихе ниже, не коснулась «делающих беззаконие»
                              и грехи их послужили к воздаянию наказания этим людям?

                              И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. (От Матфея‎ 7:‎23)
                              Христиане: 2Петра 2
                              20 Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого.
                              21 Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди.
                              22 Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи.

                              Комментарий

                              Обработка...