Воздаяние. По милости, или по делам?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Igor R
    Ветеран

    • 07 September 2016
    • 3740

    #16
    Сообщение от Двора
    Христиане: 2Петра 2
    Спасибо. Т.е. это те, которые сначала уверовали, и Бог творил чудеса их руками,
    а потом, по каким-то причинам, обратно ушли под Закон, я правильно понял?
    Интересное мнение. Раньше не встречал. Просто получается, что Бог творил чудеса руками тех,
    кого Христос, с Его слов, никогда не знал. В сущности, это не противоречит Писанию, которое свидетельствует
    что Бог может говорить, и через ослицу и через падшего пророка.
    Если я сам для себя, то зачем я?

    Комментарий

    • Caleb
      Ветеран
      • 08 January 2024
      • 9813

      #17
      Сообщение от Igor R
      Почему?
      Таково христианское учение и христианский духовный опыт.

      Ведь во времена силы Закона, люди, не находящиеся под благодатью, творили добрые дела угодные Богу.
      судя по Ветхому Завету, по пророкам ВЗ, по истории евреев в ВЗ, в основном творили НЕ угодное Богу
      и были под проклятием Закона
      10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: «проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона».
      Послание к Галатам 3 глава

      Комментарий

      • Dov
        Ветеран
        • 20 September 2023
        • 1320

        #18
        Сообщение от Igor R
        Под словом "цдака", имеете виду подаяние, или праведность?
        Если подаяние, то по-моему скромному рассуждению,
        сначала "тшува"(обращение - лахзор битшува), а потом следует "цдака".
        Почему? Этот путь прошли?

        Комментарий

        • shlahani
          христианин

          • 03 March 2007
          • 9820

          #19
          Сообщение от Igor R
          1. Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. (Рим.4:4).
          2. Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело. (Рим 11:6).

          3. Который воздаст каждому по делам его: тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную; а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, - ярость и гнев. (Рим. 2:6-8).
          Мне в Послании римлянам нравится отрывок, который Павел начинает вопросом: какое преимущество быть иудеем?
          Далее следует ответ: великое преимущество.
          В конце отрывка Павел вновь вопрошает: итак что же? имеем ли мы преимущество?
          И ответ: нисколько
          Это в главе 3. То есть вот пожалуйста: Павел вначале утверждает великое преимущество, а в конце почитает всякое преимущество за сор.
          Но теперь мне ещё больше понравилось рассуждение Павла по вопросу дел и благодати, которое Вы привели.
          Действительно, вначале Павел описывает Бога как воздаятеля по делам. Это глава 2.
          А в главе 4 Павел противопоставляет делам веру. Воздаяние делающему вменяется по долгу. А верующему его вера вменяется в праведность. При этом Павел подчёркивает, что верующий не делает дел.
          В главе 11 это противопоставление закрепляется. По благодати - это не по делам, а по делам - это не по благодати.
          Круто. Неудивительно, что невежды и неутверждённые так критикуют Павла. По плоти если читать эти павловы рассуждения, то они выглядят как ахинея, где то одно утверждается, то другое.
          А по духу - это сокровища, которые оформляют наше спасение во Христе.
          Вот Иисус. Велико ли его преимущество как иудея перед хананеянкой?
          Велико. Иисус - потомок Сима, а хананеянка - потомок Хама, а Ханаан по проклятию Ноя является рабом Сима.
          Но вот хананеянка свидетельствует о своей вере, говоря о крошках, падающих со стола. Кто теперь велик: Иисус или хананеянка?
          Хананеянка, и это Иисус засвидетельствовал тем, что исцелил её дочь. То есть преимущество иудея, с которого Иисус начал разговор с хананеянкой, превратилось в сор: ведь ни один иудей не мог исцелить её дочь, а просьба об этом исцелении составляла на тот момент содержание жизни этой хананеянки. Иисус исцелил хананеянку не иудейством, а верой: вера предполагает смирение - у кого больше веры, тот и больше.

          Комментарий

          • Igor R
            Ветеран

            • 07 September 2016
            • 3740

            #20
            Сообщение от Caleb
            Таково христианское учение и христианский духовный опыт.
            судя по Ветхому Завету, по пророкам ВЗ, по истории евреев в ВЗ, в основном творили НЕ угодное Богу
            и были под проклятием Закона
            Брат, думаю, что в разное время, было по разному и в одно и то же время, люди поступали по разному, ведь все люди - разные.
            Нет волшебства в Иакове и нет ворожбы в Израиле. В свое время скажут об Иакове и об Израиле: вот что творит Бог! (Числа‎ 23:‎23)
            Просто по этой причине нельзя сказать, что:

            Без благодати Божьей человек просто НЕ сможет делать добрые дела угодные Богу
            C миром.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Dov
            Почему? Этот путь прошли?
            Путь покаяния и обращения к Богу?
            Если я сам для себя, то зачем я?

            Комментарий

            • Dov
              Ветеран
              • 20 September 2023
              • 1320

              #21
              Сообщение от Igor R



              Речь идёт о христианах, или нет?
              Почему нет...речь о законе. Убийства , идолопоклонства , секс маньячества , ненависть , черный язык...полагаете черный язык не в списке для христиан? Охотно поверю.

              Комментарий

              • Igor R
                Ветеран

                • 07 September 2016
                • 3740

                #22
                Сообщение от shlahani
                Мне в Послании римлянам нравится отрывок, который Павел начинает вопросом: какое преимущество быть иудеем?
                Далее следует ответ: великое преимущество.
                В конце отрывка Павел вновь вопрошает: итак что же? имеем ли мы преимущество?
                И ответ: нисколько
                Это в главе 3. То есть вот пожалуйста: Павел вначале утверждает великое преимущество, а в конце почитает всякое преимущество за сор.
                Но теперь мне ещё больше понравилось рассуждение Павла по вопросу дел и благодати, которое Вы привели.
                Действительно, вначале Павел описывает Бога как воздаятеля по делам. Это глава 2.
                А в главе 4 Павел противопоставляет делам веру. Воздаяние делающему вменяется по долгу. А верующему его вера вменяется в праведность. При этом Павел подчёркивает, что верующий не делает дел.
                В главе 11 это противопоставление закрепляется. По благодати - это не по делам, а по делам - это не по благодати.
                Круто. Неудивительно, что невежды и неутверждённые так критикуют Павла. По плоти если читать эти павловы рассуждения, то они выглядят как ахинея, где то одно утверждается, то другое.
                А по духу - это сокровища, которые оформляют наше спасение во Христе.
                Вот Иисус. Велико ли его преимущество как иудея перед хананеянкой?
                Велико. Иисус - потомок Сима, а хананеянка - потомок Хама, а Ханаан по проклятию Ноя является рабом Сима.
                Но вот хананеянка свидетельствует о своей вере, говоря о крошках, падающих со стола. Кто теперь велик: Иисус или хананеянка?
                Хананеянка, и это Иисус засвидетельствовал тем, что исцелил её дочь. То есть преимущество иудея, с которого Иисус начал разговор с хананеянкой, превратилось в сор: ведь ни один иудей не мог исцелить её дочь, а просьба об этом исцелении составляла на тот момент содержание жизни этой хананеянки. Иисус исцелил хананеянку не иудейством, а верой: вера предполагает смирение - у кого больше веры, тот и больше.
                Да, это Павел интересно сказал. Это преимущество с точки зрения Бога, а не иудея.
                Если я сам для себя, то зачем я?

                Комментарий

                • Dov
                  Ветеран
                  • 20 September 2023
                  • 1320

                  #23
                  Сообщение от Igor R



                  Путь покаяния и обращения к Богу?
                  От тшува до цдака.
                  До обращения цдака денег разве не давали?

                  Комментарий

                  • Igor R
                    Ветеран

                    • 07 September 2016
                    • 3740

                    #24
                    Сообщение от Dov
                    Почему нет...речь о законе. Убийства , идолопоклонства , секс маньячества , ненависть , черный язык...полагаете черный язык не в списке для христиан? Охотно поверю.
                    Имеется ввиду "номинальные христиане", или всё перечисленное и у "избранных" подпадает под действие благодати?

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Dov
                    От тшува до цдака.
                    До обращения цдака денег разве не давали?
                    Может быть давали, только, какая была от этого польза дающему, если он ещё не обратился?
                    Если я сам для себя, то зачем я?

                    Комментарий

                    • Caleb
                      Ветеран
                      • 08 January 2024
                      • 9813

                      #25
                      Сообщение от Igor R
                      Брат, думаю, что в разное время, было по разному и в одно и то же время, люди поступали по разному, ведь все люди - разные.
                      и когда было то ?
                      В эпоху Судей и Царей не было
                      разве что в эпоху патриархов, да и то, сыновья патриарха Иакова продали другого сына Иосифа в рабство

                      при Исходе не было

                      1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
                      2 и все крестились в Моисея в облаке и в море;
                      3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
                      4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
                      5 Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
                      6 А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
                      7 Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: «народ сел есть и пить, и встал играть».
                      8 Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи.
                      9 Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.
                      10 Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя.

                      1-е послание Коринфянам 10 глава
                      7то ещё определяет некоторый день, «ныне», говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: «ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших».8 Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.

                      Послание к Евреям 4 глава


                      Нет волшебства в Иакове и нет ворожбы в Израиле. В свое время скажут об Иакове и об Израиле: вот что творит Бог! (Числа‎ 23:‎23)
                      по обетованию Аврааму должно было быть
                      18 В этот день заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата:
                      Бытие 15 глава
                      эти земли получили христиане, когда Рим стал христианским от Египта до Вавилона
                      а вот Храм в Иерусалиме второй Храм, был уничтожен римлянами
                      при этом уже после разрушения 1 Храма, после Вавилонского пленения, согласно книгам Иеремии, Иезекииля, Исаии гл 40-55 , уже должно было наступить Царство Божие
                      но в реальности, произошло по книге Даниила иное

                      24 Семьдесят седмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святой святых
                      Даниил 9 глава
                      25 Итак, знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ, и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
                      Даниил 9 глава
                      То есть, вместо ЦБ после возвращения из Вавилонского плена, настали "трудные времена"
                      а война с Римлянами в 60-135 годах привела только к разрушению Храма и Иерусалима

                      а так же, образования иудаизма в диаспоре

                      Согласнотрадиции, раббанИохананпредвидявзятие Иерусалима римлянами
                      чтобы покинуть осаждённый Иерусалим он распустил слух о своей смерти и поручил двум своих ученикам, вынести его из Иерусалима в гробу.
                      Веспасиан благосклонно отнёсся к раббану Иоханану

                      Комментарий

                      • Dov
                        Ветеран
                        • 20 September 2023
                        • 1320

                        #26
                        Сообщение от Igor R
                        Имеется ввиду "номинальные христиане", или всё перечисленное и у "избранных" подпадает под действие благодати?
                        Хороший вопрос. У под благодатью черный язык это мимопроходизмы почему то. Просто пропускается тот тс факт что черный язык укореняет ненависть , которая беспричина. И даже зная "от слов своих осудишься" онные под благодатью практикуют черный язык. Это же вопрос веры и нигде в догматах не оговорен отдельным пунктом рядом с Троицей.
                        А что с "избранными"? Ругаются по арабски и по русски?

                        - - - Добавлено - - -


                        Может быть давали, только, какая была от этого польза дающему, если он ещё не обратился?
                        И что?
                        И будут давать. Это и есть справедливость.
                        А справедливость как возмездие это ближе к коммунизму и идеологии.

                        Комментарий

                        • Igor R
                          Ветеран

                          • 07 September 2016
                          • 3740

                          #27
                          Сообщение от Dov
                          Хороший вопрос. У под благодатью черный язык это мимопроходизмы почему то. Просто пропускается тот тс факт что черный язык укореняет ненависть , которая беспричина. И даже зная "от слов своих осудишься" онные под благодатью практикуют черный язык. Это же вопрос веры и нигде в догматах не оговорен отдельным пунктом рядом с Троицей.
                          А что с "избранными"? Ругаются по арабски и по русски?

                          - - - Добавлено - - -


                          И что?
                          И будут давать. Это и есть справедливость.
                          А справедливость как возмездие это ближе к коммунизму и идеологии.
                          В миру многие делают добрые дела, которые считаются правильными, или справедливыми, но
                          делающие их не собирают в жизнь вечную, поэтому нет от этого ни небесной награды,
                          ни надежды на смертном одре, в минуты. когда люди редко остаются атеистами.

                          - - - Добавлено - - -

                          Вернусь к одному из своих вопросу по теме:

                          Но, если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью.
                          А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело. (Римлянам‎ 11:‎6).

                          Этот стих, в своей концовке, показался мне интересным, потому что я никак не мог понять, какое «дело не есть дело»?
                          А ответ, как я думаю следует из перевода в Септуагинте, так, как в синодальном переводе есть погрешность. В данном стихе, опущено последнее слово «благодати», т.е. получается следующий смысл: Иначе, дело (закона), уже не есть дело (благодати).

                          Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Screenshot 2024-02-15 195801.jpg
Просмотров:	1
Размер:	59.1 Кб
ID:	10161175
                          Если я сам для себя, то зачем я?

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 54993

                            #28
                            Сообщение от Igor R
                            Спасибо. Т.е. это те, которые сначала уверовали, и Бог творил чудеса их руками,
                            а потом, по каким-то причинам, обратно ушли под Закон, я правильно понял?
                            Интересное мнение. Раньше не встречал. Просто получается, что Бог творил чудеса руками тех,
                            кого Христос, с Его слов, никогда не знал. В сущности, это не противоречит Писанию, которое свидетельствует
                            что Бог может говорить, и через ослицу и через падшего пророка.
                            Не т.е., потому что здесь написано только о том что они отступили от чего?
                            21 Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди.
                            От пути правды и от преданной святой заповеди.

                            Потому не просто, а им хуже, чем было до обращения.
                            20 Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого.
                            Кстати если рассмотрите и поймете что есть что, то и поймете о каких делах идет речь в вашем первом сообщении.

                            Комментарий

                            • janzen
                              Ветеран

                              • 30 January 2013
                              • 5523

                              #29
                              КТО делаеть дела Божие тот МИЛОСТЬ в ГЛАСЕ Христа УЖЕ!принял Словом Божим в Катором его избрание и это ЕГО ДОЛГ исполнять то что Христос ему сказал делать . , а делами к Милости приходить нету смысла и не стоить этого делать ,это делается верои , посредством духовнои Крови Агнца и в СМЕРТИ Сына Божего и там Милость скажеть вам СЛОВО Божиее в ваше оправдание и тогда у вас начнутся дела Божиее от Слова Христа будете знать что вам делать

                              Комментарий

                              • blueberry
                                Ветеран

                                • 06 June 2008
                                • 5612

                                #30
                                автор, а что такое милость и что такое дела?




                                вы, скажем, суп сьели




                                это дела?
                                эта тема близка к уничтожениию.

                                Комментарий

                                Обработка...