Мы квасные или безквасные?
Свернуть
X
-
*****Комментарий
-
А для типичности апостолы предлагают рассмотреть Раав блудницу.
Если для Вас в рассмотрении главное - упоминание или не упоминание тех или иных понятий, то для Вас на Ветхом завете всё ещё лежит покрывало, и оно должно быть снято Христом.
Это была проверка для Вас. Я намеренно привёл в пример Раав, и вот как Вы тотчас же соблазнились от камня соблазна.
Если хотите принять, я с Вами поступил как с человеком Божием из Вашего примера, для пущей наглядности.
Чтобы Вы уповали не на букву Ветхого завета, которая убивает, а на благодать господа Иисуса Христа.
Итак, Моисей предлагает образ женщины, замесившей тесто из трёх мер муки и сделавшей опресноки т.е. без закваски.
А Иисус предлагает образ женщины, которая положила в три меры муки закваску.
Это и есть отличие между Ветхим и Новым заветами.Комментарий
-
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
"Иных" языков в моём алгоритме нету - Христос "иным" языкам не учил и не учит и Сам "иными" языками не пользовался.
Они льстят твоему/человеческому самолюбию, поэтому ты/человек за них так цепляешься. Это от слабости и неуверенности, поэтому я и не выдираю соломинку из твоих рук ...нравится - держись.Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
"Иных" языков в моём алгоритме нету - Христос "иным" языкам не учил и не учит и Сам "иными" языками не пользовался.
Они льстят твоему/человеческому самолюбию, поэтому ты/человек за них так цепляешься. Это от слабости и неуверенности, поэтому я и не выдираю соломинку из твоих рук ...нравится - держись.
Это отметка духовная
Писание говорит
Я здесь ни при чем*****Комментарий
-
Ты не хочешь обсуждать эту тему - я не настаиваю. Антонина хочет обсудить - попробую с ней...можешь подключиться, если хочешь. Но ничью веру я разрушать не собираюсь. Просит человек обсудить - это другой вариант.Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Ваш случай - один из многих в Ветхом завете, что позволяет его рассматривать как типичный (образ), а не единично-уникальный.
А для типичности апостолы предлагают рассмотреть Раав блудницу.
Если для Вас в рассмотрении главное - упоминание или не упоминание тех или иных понятий, то для Вас на Ветхом завете всё ещё лежит покрывало, и оно должно быть снято Христом.
Это была проверка для Вас. Я намеренно привёл в пример Раав, и вот как Вы тотчас же соблазнились от камня соблазна.
Если хотите принять, я с Вами поступил как с человеком Божием из Вашего примера, для пущей наглядности.
Чтобы Вы уповали не на букву Ветхого завета, которая убивает, а на благодать господа Иисуса Христа.
Итак, Моисей предлагает образ женщины, замесившей тесто из трёх мер муки и сделавшей опресноки т.е. без закваски.
А Иисус предлагает образ женщины, которая положила в три меры муки закваску.
Это и есть отличие между Ветхим и Новым заветами.Комментарий
-
Коринфинская БЕСКВАСТНОСТЬ означает плотское состояние, споры, распри и разногласия.
потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли [обычаю]поступаете?
4 Ибо когда один говорит: "я Павлов", а другой: "я Аполлосов",то не плотские ли вы? (1Кор.3:3,4)Комментарий
-
7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. (1Кор.5:7)
Коринфинская БЕСКВАСТНОСТЬ означает плотское состояние, споры, распри и разногласия.
потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли [обычаю]поступаете?
4 Ибо когда один говорит: "я Павлов", а другой: "я Аполлосов",то не плотские ли вы? (1Кор.3:3,4)
Появились блудодеяние
Если оно распространится они будут заквашены старой закваской вновь
Извергнуть закваску надо извергнуть заквашенных из среды своей*****Комментарий
-
Мы с вами вроде как уже достаточно взрослые во Христе, чтобы не удовлетвориться такой версией, что тут Иисус противоречит Павлу, не так ли?
Но что тогда?
Можно предположить, что различия связаны с тем служением, которое исполнял Иисус, и которое исполнял Павел.
Иисус послан к Израилю, как известно.
Павел послан (Иисусом) к народам.
Но всякая проповедь для обрезанных и для необрезанных всегда будет отличаться.
Обрезанные знают закон и знают о Христе.
Необрезанные не под законом и о Христе не знают.
Самый типичный пример такого различения: Пётр служит обрезанным и проповедует о Христе, что он повешен на дереве; Павел служит необрезанным и проповедует о Христе, что он распят на кресте.
Итак, обрезанные знают из закона о трёх мерах муки, что женщина (Сарра) приготовила из них опресноки.
Поэтому для них, для обрезанных, Иисус проповедует евангелие, в котором женщина в три меры муки положила закваску. Это Новый завет для крестившихся в Ветхий завет. Новое вино.
Необрезанные не знают закон, не знают о Сарре и не знают о необходимости готовить опресноки. Необрезанные, так сказать, не соблазнены законом.
Поэтому для необрезанных Павел всё начинает сначала, с опресноков, и приводит в пример бесквасную Пасху.
В целом это и есть исполнение тайны Христа, который создаёт в себе одного нового человека из двух. То есть и закваска, и опресноки становятся одно во Христе.Комментарий
-
И по истине:А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; (От Матфея 23:8)Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
В моём понимании, Христос хочет передать ученикам... ну и всем нам, многогранные особенности Царствия Небесного и делает это с помощью притч.
Начало этих притч по форме практически одинаковое:
Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; (От Матфея 13:24)
Иную притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем, (От Матфея 13:31)
Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все. (От Матфея 13:33)
Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает все, что имеет, и покупает поле то. (От Матфея 13:44)
Еще подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин, (От Матфея 13:45)
Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода, (От Матфея 13:47)
Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими; (От Матфея 18:23)
Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой (От Матфея 20:1)
Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего (От Матфея 22:2)
Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. (От Матфея 25:1)
И сказал: Царствие Божие подобно тому, как если человек бросит семя в землю, (От Марка 4:26)
И ещё Христос говорит:и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. (От Луки 17:21)
Он же сказал: чему подобно Царствие Божие? и чему уподоблю его? (От Луки 13:18)
Зачем Христос сравнивает Царство Небесное с сеятелем, горчичным зерном, закваской, сокровищем, купцом, неводом, царём, хозяином дома, опять царём, десятью девами и подлинно ли с ними сравнивает Христос Царствие Небесное или с чем то другим?
Как думаете?))Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
Комментарий