Мы квасные или безквасные?
Свернуть
X
-
Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все. (Матф.13:33)
6 Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто?
7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. (1Кор.5:6-7)
Получается что Царство Небесное квасное, а мы безквасные. Наверно чтоб войти в ЦН нужно стать квасным?
"вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас." - Самое чистое учение и самый чистый взгляд на мир есть только у Бога. Все остальные учения и философские системы имеют свой окрас, искажающий Истину. Это своего рода очки со своим цветом, искажабщие реальность, как в "Волшебнике Изумрудного города".
Но у нас, благодаря омытию словом и работе Духа Святого, взгляд на мир, на жизнь, на себя и на Бога должен полностью очиститься. Мы должны стать безквасны как Христос в совершенной чистоте Истины.
Царство Небесное подобно закваске: речь об очищающем, на самом деле, влиянии ЦБ. Но само влияние сравнивается с действием закваски, которая не оставит в прежнем состоянии все тесто(весь мир).Комментарий
-
Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все. (Матф.13:33)
6 Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто?
7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. (1Кор.5:6-7)
Получается что Царство Небесное квасное, а мы безквасные. Наверно чтоб войти в ЦН нужно стать квасным?
Но сами мы и являемся закваской для этого мира. Мы для этого мира и свет, и соль, и закваска. Но сами мы бесквасны. Такой парадокс.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
11 как не разумеете, что не о хлебе сказал Я вам: берегитесь закваски фарисейской и саддукейской?12 Тогда они поняли, что Он говорил им беречься не закваски хлебной, но учения фарисейского и саддукейского.
(Матф.16:11,12)
- - - Добавлено - - -
Я тоже так думаю.
- - - Добавлено - - -
А что это такое?
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Вообще-то если Павел назвал нас бесквасными, то, значит, в нас никакой закваски и нет. Мы без закваски, потому что ветры чуждых учений не могут нас поколебать и заквасить этими учениями.
Но сами мы и являемся закваской для этого мира. Мы для этого мира и свет, и соль, и закваска. Но сами мы бесквасны. Такой парадокс.Комментарий
-
В зерне есть дрожжи. Но они неактивны без воды.
И ещё, для начала процесса заквашивания нужен покой. В Песах тесто не заквасилось из-за того, что его несли и не останавливались.
Таким образом опресноки - это пища, допустимая для еды в Песах. Состоит из муки и воды, замешана и отправлена в печь без возможности заквасится.Комментарий
-
Да; Иисус называет своих учеников светом и солью, и учит не терять своих соответствующих свойств: соль должна быть солёной, а свет должен светить всем.
Закваской Иисус учеников не называет. Потому что предупредил замечание @Вовчик а про несолёную соль.
Но притчу про небесное царство Иисус-таки рассказывает, в которой женщина заквашивает муку закваской.
Возможно, вся соль тут именно в половом вопросе: не мужчина бросает закваску, а женщина.
Ведь и Павел в своём месте особо подчёркивает, что не Адам первый согрешил, - но Ева.
Не к Иосифу было благовествование Гавриила, но к его жене Марии.
В Марии отсутствует, так сказать, закваска порока и лукавства и хотения мужа. Она бесквасна в этом смысле, Иосиф её не заквасил своим хотением мужа. Но ведь, несмотря на отсутствие фактора хотения мужа, Мария всё-таки как-то да родила! Бесквасна, - но Иисуса родила.
В этом и парадокс.Комментарий
-
Но этот вопрос ведь и освещается в евангелии.
Закваска некоторым образом может быть сравнима с сексом.
Я имею в виду, если мы попробуем развить учение Павла о закваске порока и лукавства и проследим, откуда эта закваска взялась вообще.
Отматывая писания назад, мы неизбежно должны будем оказаться в нашей печально известной главе 3 Книги Бытие, где змей вложил в уши ветхому адаму соблазн к дереву познания добра и зла.
Разве не эта закваска имеется в виду у Павла?
Но эта закваска ведёт вообще-то к смерти. Иаков это предельно точно формулирует: "похоть, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть."
Закваска похоти родила у ветхого адама грех, что привело, как известно к смерти и изгнанию из Эдема.
Нужна разве такая закваска? Нет, конечно.
Поэтому в евангелии Мария не имеет никаких половых контактов с мужем, пока не рождает Иисуса.
Образно говоря, Мария и есть та женщина, которая бросила закваску в муку, чтобы взошло небесное царство. Довольно прозрачный образ беременности.
Только Мария и имеет право бросать закваску, поскольку Мария бесквасна.
Иисус, далее, будучи рождённым от духа, и сам проповедует дух. Он сеет в дух от духа. Потому что кровь и плоть царства Божиего не наследуют.
Тем не менее, мы исповедуем Христа, пришедшего во плоти.
Христос пришёл во плоти, но рождён не от хотения мужа, - вот в чём суть нашей Пасхи. Наша Пасха бесквасна.
В плотском смысле и мы бесквасны, и проповедь наша о Христе бесквасна.
Но от этой проповеди ведь люди рождаются свыше! Как это назвать? Закваской? Ну, если мы не соблазним никого этим понятием.Комментарий
-
26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам. (Гал.4:26)Комментарий
-
Комментарий
-
Получается что женщина это новый завет, закваска - учение нового завета, мука это люди - человек, а три меры это дух, душа и тело.Комментарий
-
Да; Иисус называет своих учеников светом и солью, и учит не терять своих соответствующих свойств: соль должна быть солёной, а свет должен светить всем.
Закваской Иисус учеников не называет. Потому что предупредил замечание @Вовчик а про несолёную соль.
Но притчу про небесное царство Иисус-таки рассказывает, в которой женщина заквашивает муку закваской.
Возможно, вся соль тут именно в половом вопросе: не мужчина бросает закваску, а женщина.
Ведь и Павел в своём месте особо подчёркивает, что не Адам первый согрешил, - но Ева.
Не к Иосифу было благовествование Гавриила, но к его жене Марии.
В Марии отсутствует, так сказать, закваска порока и лукавства и хотения мужа. Она бесквасна в этом смысле, Иосиф её не заквасил своим хотением мужа. Но ведь, несмотря на отсутствие фактора хотения мужа, Мария всё-таки как-то да родила! Бесквасна, - но Иисуса родила.
В этом и парадокс.
Да, Ева согрешила первой, но, простите, где был Адам в этот момент?
Почему он оставил её одну?
Поэтому грех на нём особо отпечатался.
Если ещё учесть, что Павел обращается именно более к мужчинам, чем к женщинам, то да, - все это немного противоречиво))))
- - - Добавлено - - -
Мужчины более во всем виноваты, чем женщины.
Им это все и нести на себе))
Пардон, что вмешалась)))
Вместо того, что бы следить за Евой , её оберегать, Адам занимался какими-то своими делами, забыв о ней.
Вот эта слабая женщина и согрешила .
- - - Добавлено - - -
Парадоксально)))
- - - Добавлено - - -
Если кто-то покажет мне ссылку, которая указывает на 'грех Евы" , а не Адама, то буду очень признательна)))
Адам, а именно мужчина, причина первородного греха.Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
Комментарий