Мы квасные или безквасные?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • piroma
    👁️

    • 13 January 2013
    • 48033

    #16
    Сообщение от Братец Иванушка
    И в младенчестве, когда можно стать и маугли без социума, ребёнок некоторое время остаётся "безквасным"?
    Это уже среди обезьян закон добра и зла в сознании обезьян по принципу кушать голодать больно приятно

    Закон заложен в душе -что приятно что неприятно и открывается в среде
    среда может развить или извратить
    В устах сладко в чреве горько
    *****

    Комментарий

    • blueberry
      Ветеран

      • 06 June 2008
      • 5640

      #17
      саша, неужели решились освободиться от старой закваски?
      эта тема близка к уничтожениию.

      Комментарий

      • ВВладим
        Ветеран

        • 15 February 2009
        • 4393

        #18
        Сообщение от Саша O
        Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все. (Матф.13:33)


        6 Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто?
        7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. (1Кор.5:6-7)


        Получается что Царство Небесное квасное, а мы безквасные. Наверно чтоб войти в ЦН нужно стать квасным?
        При толковании притч нужно увидеть главную мысль в конкретной притче.

        "вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас." - Самое чистое учение и самый чистый взгляд на мир есть только у Бога. Все остальные учения и философские системы имеют свой окрас, искажающий Истину. Это своего рода очки со своим цветом, искажабщие реальность, как в "Волшебнике Изумрудного города".

        Но у нас, благодаря омытию словом и работе Духа Святого, взгляд на мир, на жизнь, на себя и на Бога должен полностью очиститься. Мы должны стать безквасны как Христос в совершенной чистоте Истины.

        Царство Небесное подобно закваске: речь об очищающем, на самом деле, влиянии ЦБ. Но само влияние сравнивается с действием закваски, которая не оставит в прежнем состоянии все тесто(весь мир).

        Комментарий

        • shlahani
          христианин

          • 03 March 2007
          • 9820

          #19
          Сообщение от Саша O
          Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все. (Матф.13:33)

          6 Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто?
          7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. (1Кор.5:6-7)

          Получается что Царство Небесное квасное, а мы безквасные. Наверно чтоб войти в ЦН нужно стать квасным?
          Вообще-то если Павел назвал нас бесквасными, то, значит, в нас никакой закваски и нет. Мы без закваски, потому что ветры чуждых учений не могут нас поколебать и заквасить этими учениями.
          Но сами мы и являемся закваской для этого мира. Мы для этого мира и свет, и соль, и закваска. Но сами мы бесквасны. Такой парадокс.

          Комментарий

          • Вовчик
            Ветеран

            • 09 July 2005
            • 34273

            #20
            Сообщение от shlahani
            Но сами мы бесквасны. Такой парадокс.
            Несолёная соль.
            Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

            Комментарий

            • Саша O
              Ветеран

              • 06 March 2012
              • 7709

              #21
              Сообщение от Братец Иванушка
              "Под закваской, подобно как и под зерном горчичным, Господь разумеет апостолов. Как закваска, будучи малой, изменяет, однако, все тесто, так и вы говорит, преобразуете весь мир, хотя и немного будет вас."
              Интересно, а сами апостолы были квасными или бесквасными?

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Ник Тарковский
              ... а притча о женщине и три меры муки, это совсем о другом
              ... здесь закваска - это уже положительная вещь (это уже Святой Дух, через Слово часа
              ... три меры муки - это три составные части чел. существа (дух, душа и тело
              ...
              Наверно положительное ученье.

              11 как не разумеете, что не о хлебе сказал Я вам: берегитесь закваски фарисейской и саддукейской?12 Тогда они поняли, что Он говорил им беречься не закваски хлебной, но учения фарисейского и саддукейского.
              (Матф.16:11,12)

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от piroma
              Берегитесь фарисейской

              Есть старая есть новая

              Закваска -Учение
              Я тоже так думаю.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от blueberry
              саша, неужели решились освободиться от старой закваски?
              А что это такое?

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от ВВладим
              Царство Небесное подобно закваске: речь об очищающем, на самом деле, влиянии ЦБ. Но само влияние сравнивается с действием закваски, которая не оставит в прежнем состоянии все тесто(весь мир).
              И само влияние наверно происходит в форме учения.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от shlahani
              Вообще-то если Павел назвал нас бесквасными, то, значит, в нас никакой закваски и нет. Мы без закваски, потому что ветры чуждых учений не могут нас поколебать и заквасить этими учениями.
              Но сами мы и являемся закваской для этого мира. Мы для этого мира и свет, и соль, и закваска. Но сами мы бесквасны. Такой парадокс.
              А учения Христа могут нас заквасить?

              Комментарий

              • Diogen
                Ветеран

                • 19 January 2019
                • 6895

                #22
                Сообщение от Вовчик
                Что такое опресноки?
                В зерне есть дрожжи. Но они неактивны без воды.
                И ещё, для начала процесса заквашивания нужен покой. В Песах тесто не заквасилось из-за того, что его несли и не останавливались.
                Таким образом опресноки - это пища, допустимая для еды в Песах. Состоит из муки и воды, замешана и отправлена в печь без возможности заквасится.

                Комментарий

                • shlahani
                  христианин

                  • 03 March 2007
                  • 9820

                  #23
                  Сообщение от Вовчик
                  Несолёная соль.

                  Да; Иисус называет своих учеников светом и солью, и учит не терять своих соответствующих свойств: соль должна быть солёной, а свет должен светить всем.
                  Закваской Иисус учеников не называет. Потому что предупредил замечание @Вовчик а про несолёную соль.
                  Но притчу про небесное царство Иисус-таки рассказывает, в которой женщина заквашивает муку закваской.
                  Возможно, вся соль тут именно в половом вопросе: не мужчина бросает закваску, а женщина.
                  Ведь и Павел в своём месте особо подчёркивает, что не Адам первый согрешил, - но Ева.
                  Не к Иосифу было благовествование Гавриила, но к его жене Марии.
                  В Марии отсутствует, так сказать, закваска порока и лукавства и хотения мужа. Она бесквасна в этом смысле, Иосиф её не заквасил своим хотением мужа. Но ведь, несмотря на отсутствие фактора хотения мужа, Мария всё-таки как-то да родила! Бесквасна, - но Иисуса родила.
                  В этом и парадокс.

                  Комментарий

                  • shlahani
                    христианин

                    • 03 March 2007
                    • 9820

                    #24
                    Сообщение от Саша O
                    А учения Христа могут нас заквасить?
                    Но этот вопрос ведь и освещается в евангелии.
                    Закваска некоторым образом может быть сравнима с сексом.
                    Я имею в виду, если мы попробуем развить учение Павла о закваске порока и лукавства и проследим, откуда эта закваска взялась вообще.
                    Отматывая писания назад, мы неизбежно должны будем оказаться в нашей печально известной главе 3 Книги Бытие, где змей вложил в уши ветхому адаму соблазн к дереву познания добра и зла.
                    Разве не эта закваска имеется в виду у Павла?
                    Но эта закваска ведёт вообще-то к смерти. Иаков это предельно точно формулирует: "похоть, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть."
                    Закваска похоти родила у ветхого адама грех, что привело, как известно к смерти и изгнанию из Эдема.
                    Нужна разве такая закваска? Нет, конечно.
                    Поэтому в евангелии Мария не имеет никаких половых контактов с мужем, пока не рождает Иисуса.
                    Образно говоря, Мария и есть та женщина, которая бросила закваску в муку, чтобы взошло небесное царство. Довольно прозрачный образ беременности.
                    Только Мария и имеет право бросать закваску, поскольку Мария бесквасна.
                    Иисус, далее, будучи рождённым от духа, и сам проповедует дух. Он сеет в дух от духа. Потому что кровь и плоть царства Божиего не наследуют.
                    Тем не менее, мы исповедуем Христа, пришедшего во плоти.
                    Христос пришёл во плоти, но рождён не от хотения мужа, - вот в чём суть нашей Пасхи. Наша Пасха бесквасна.
                    В плотском смысле и мы бесквасны, и проповедь наша о Христе бесквасна.
                    Но от этой проповеди ведь люди рождаются свыше! Как это назвать? Закваской? Ну, если мы не соблазним никого этим понятием.

                    Комментарий

                    • Саша O
                      Ветеран

                      • 06 March 2012
                      • 7709

                      #25
                      Сообщение от shlahani
                      Но притчу про небесное царство Иисус-таки рассказывает, в которой женщина заквашивает муку закваской.
                      Возможно, вся соль тут именно в половом вопросе: не мужчина бросает закваску, а женщина.
                      А может под женщиной подразумеваться вышний Иерусалим?

                      26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам. (Гал.4:26)

                      Комментарий

                      • shlahani
                        христианин

                        • 03 March 2007
                        • 9820

                        #26
                        Сообщение от Саша O
                        А может под женщиной подразумеваться вышний Иерусалим?

                        26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам. (Гал.4:26)
                        Наверное, может.
                        Ведь господь Иисус называет себя не просто хлебом, но хлебом, сошедшим с небес.

                        Комментарий

                        • Саша O
                          Ветеран

                          • 06 March 2012
                          • 7709

                          #27
                          Сообщение от shlahani
                          Наверное, может.
                          Ведь господь Иисус называет себя не просто хлебом, но хлебом, сошедшим с небес.
                          Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, (Гал.4:24)26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам. (Гал.4:26)

                          Получается что женщина это новый завет, закваска - учение нового завета, мука это люди - человек, а три меры это дух, душа и тело.

                          Комментарий

                          • blueberry
                            Ветеран

                            • 06 June 2008
                            • 5640

                            #28
                            я вас понял, саша
                            эта тема близка к уничтожениию.

                            Комментарий

                            • Мелодия
                              Ветеран
                              • 23 October 2021
                              • 6296

                              #29
                              Сообщение от shlahani

                              Да; Иисус называет своих учеников светом и солью, и учит не терять своих соответствующих свойств: соль должна быть солёной, а свет должен светить всем.
                              Закваской Иисус учеников не называет. Потому что предупредил замечание @Вовчик а про несолёную соль.
                              Но притчу про небесное царство Иисус-таки рассказывает, в которой женщина заквашивает муку закваской.
                              Возможно, вся соль тут именно в половом вопросе: не мужчина бросает закваску, а женщина.
                              Ведь и Павел в своём месте особо подчёркивает, что не Адам первый согрешил, - но Ева.
                              Не к Иосифу было благовествование Гавриила, но к его жене Марии.
                              В Марии отсутствует, так сказать, закваска порока и лукавства и хотения мужа. Она бесквасна в этом смысле, Иосиф её не заквасил своим хотением мужа. Но ведь, несмотря на отсутствие фактора хотения мужа, Мария всё-таки как-то да родила! Бесквасна, - но Иисуса родила.
                              В этом и парадокс.
                              Извините, что вмешиваюсь в ваш разговор.
                              Да, Ева согрешила первой, но, простите, где был Адам в этот момент?
                              Почему он оставил её одну?
                              Поэтому грех на нём особо отпечатался.
                              Если ещё учесть, что Павел обращается именно более к мужчинам, чем к женщинам, то да, - все это немного противоречиво))))

                              - - - Добавлено - - -

                              Мужчины более во всем виноваты, чем женщины.
                              Им это все и нести на себе))
                              Пардон, что вмешалась)))
                              Вместо того, что бы следить за Евой , её оберегать, Адам занимался какими-то своими делами, забыв о ней.
                              Вот эта слабая женщина и согрешила .

                              - - - Добавлено - - -

                              Парадоксально)))

                              - - - Добавлено - - -

                              Если кто-то покажет мне ссылку, которая указывает на 'грех Евы" , а не Адама, то буду очень признательна)))

                              Адам, а именно мужчина, причина первородного греха.
                              Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.

                              Комментарий

                              • Caleb
                                Ветеран
                                • 08 January 2024
                                • 10634

                                #30
                                Сообщение от Саша O
                                Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все. (Матф.13:33)

                                но больше он критиковал закваску фарисейскую

                                Комментарий

                                Обработка...