Другими словами в Тысячелетнем правлении Христа воскресшими будут лишь те, кто уверовал и принял Его.
Среди умерших много тех, кто не имел возможности узнать Христа это неправедные о воскресении которых пророчествовал Иисус. Если мёртвые «ничего не знают», а в могиле нет «ни размышления ни мудрости», логично полагать что их воскресение будет предназначено для познания, обретения веры и принятия Христа как Царя и Первосвященника.
В отношении первого и второго воскресения я придерживаюсь следующего мнения. Первое воскресение - это воскресение в духовных телах на небе апостолов и учеников Иисуса, которых будет 144000. Воскресая, они обретают духовные тела и бессмертие соцарей и сосвященников Иисусу (участники этого воскресения в Библии названы счастливыми). После этого должен произойти Армагеддон, после которого настанет время для воскрешения на земле в буквальных телах праведных и неправедных (оно второе по-порядку во времени). Это - воскрешение второе. Воскрешаются люди в буквальных телах на земле, если за предоставленное им тысячелетие они не встанут на сторону Бога не пройдут испытания выпущенным из тартара Сатаной - их ожидает смерть вторая без права на воскресение.
Может и так, но всё же притча Иисуса Христа о богаче и Лазаре, на мой взгляд, учит нас об обратном.
Я к этой (и многим другим) притчам отношусь не как к буквальным событиям с буквальными действующими лицами, а как к символам происходящего в духовной сфере, представленным с помощью наглядного примера. Ведь сам Иисус сказал: «вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано; Ибо, кто имеет, тому дано будет и приумножится; а кто не имеет, у того отнимется и то, что́ имеет Потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют;...» (Матфея 13:10-15). Если Вы хотите продолжить обмен мнениями по пониманию притчи, нам стоит перейти в формат личного общения, ведь мы давно уклонились от открытой темы обсуждения форума...
Среди умерших много тех, кто не имел возможности узнать Христа это неправедные о воскресении которых пророчествовал Иисус. Если мёртвые «ничего не знают», а в могиле нет «ни размышления ни мудрости», логично полагать что их воскресение будет предназначено для познания, обретения веры и принятия Христа как Царя и Первосвященника.
В отношении первого и второго воскресения я придерживаюсь следующего мнения. Первое воскресение - это воскресение в духовных телах на небе апостолов и учеников Иисуса, которых будет 144000. Воскресая, они обретают духовные тела и бессмертие соцарей и сосвященников Иисусу (участники этого воскресения в Библии названы счастливыми). После этого должен произойти Армагеддон, после которого настанет время для воскрешения на земле в буквальных телах праведных и неправедных (оно второе по-порядку во времени). Это - воскрешение второе. Воскрешаются люди в буквальных телах на земле, если за предоставленное им тысячелетие они не встанут на сторону Бога не пройдут испытания выпущенным из тартара Сатаной - их ожидает смерть вторая без права на воскресение.
Может и так, но всё же притча Иисуса Христа о богаче и Лазаре, на мой взгляд, учит нас об обратном.
Я к этой (и многим другим) притчам отношусь не как к буквальным событиям с буквальными действующими лицами, а как к символам происходящего в духовной сфере, представленным с помощью наглядного примера. Ведь сам Иисус сказал: «вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано; Ибо, кто имеет, тому дано будет и приумножится; а кто не имеет, у того отнимется и то, что́ имеет Потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют;...» (Матфея 13:10-15). Если Вы хотите продолжить обмен мнениями по пониманию притчи, нам стоит перейти в формат личного общения, ведь мы давно уклонились от открытой темы обсуждения форума...
Комментарий