1 Коринфянам 15:29

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольга Ко
    Ветеран

    • 04 March 2018
    • 3406

    #31
    Сообщение от Иерушалайм
    Думаю Ольга, что Ваш собеседник был членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней. Судя по Вашему вопросу, или Вы его не правильно поняли, или он что-то не так объяснил. Чтобы заключить завет с Богом и стать членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, мы крестимся единожды. То, о чём говорил Ваш собеседник, это относится к заместительному крещению для и/или за умерших. Эту работу мы делаем в наших Храмах, в основном за своих собственных родственников. Крещение никак не влияет на воскресение умерших. В не зависимости ни от чего, благодаря воскресению Иисуса Христа, все люди воскреснут, все, начиная от Адама.




    Когда у меня появится побольше свободного времени, я попытаюсь с помощью стихов из Священных Писаний, объяснить логику доктрины Церкви Иисуса Христа Святых последних дней по поводу этого учения. Сейчас же хочу лишь озвучить краткое официальное разъяснении Церкви по этому вопросу.

    Что такое крещения за умерших?


    Иисус учил, что для того, чтобы войти в Царство Божье, необходимо креститься (см. от Иоанна 3:5). А как же те люди, кто умерли, не имея возможности креститься или даже узнать об Иисусе?

    К счастью, Бог уготовил для каждого возможность получить все Его благословения даже после смерти. В храме крещения совершаются за тех, кто умер, не имея возможности креститься при этой жизни. Апостол Павел говорил о крещении за умерших в Библии (см. 1-е Коринфянам 15:29), и члены Церкви Иисуса Христа Святых последних дней продолжают эту практику в храмах и сегодня. 

    Вот как это происходит: Святые последних дней изучают семейную историю и ищут имена членов семьи, которые умерли, не крестившись. Затем они крестятся за этих предков в храме. Такое служение другим людям предлагается с любовью. И, поскольку жизнь продолжается после смерти, умершие знают об этих таинствах и могут сами решить, принять их или нет. 
    Думаю Ольга, что Ваш собеседник был членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.


    Возможно, но я этого не знаю.


    Судя по Вашему вопросу, или Вы его не правильно поняли, или он что-то не так объяснил.


    На счёт него не могу судить, а что я не поняла его объяснение это точно.


    Спасибо Вам за пояснения мнения членов Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.


    Я попыталась поднять доступную мне информацию по упомянутому Вами стиху 1 Коринфянам 15:29. Переводчики передают этот стих по-разному: «Что делают крестящиеся для мертвых?» (СП); «за мертвых?» (СРП); «чтобы стать мертвыми?» (НМ).
    Существуют разные толкования этого стиха. Многие считают, что Павел имел в виду обычай крестить в воде живых людей вместо мертвых ради блага последних. Однако нет подтверждений тому, что в дни Павла был такой обычай. О чьем воскресении говорится в этом стихе? О воскресении тех людей, чье крещение здесь упоминается? Или о воскресении тех, кто умер до этого крещения? Из стихов 3034 видно, что обсуждается будущее живых христиан, а стихи 3558 показывают, что речь идет о верных христианах, у которых была надежда на небесную жизнь.
    Как параллельный предлагается рассмотреть стих из Римлянам 6:3. Коринфянам нужно было понять, что, став помазанными христианами, они будут каждый день сталкиваться с испытаниями и в конце концов умрут, прежде чем получат свою небесную награду. Когда они крестятся в Христа Иисуса, они крестятся и в его смерть (Рим. 6:3). Такое крещение в итоге приводит к буквальной смерти и небесному воскресению.

    Комментарий

    • Иерушалайм
      Ветеран

      • 08 November 2005
      • 3187

      #32
      Сообщение от Ольга Ко
      Я попыталась поднять доступную мне информацию по упомянутому Вами стиху 1 Коринфянам 15:29. Переводчики передают этот стих по-разному: «Что делают крестящиеся для мертвых?» (СП); «за мертвых?» (СРП); «чтобы стать мертвыми?» (НМ).
      Существуют разные толкования этого стиха. Многие считают, что Павел имел в виду обычай крестить в воде живых людей вместо мертвых ради блага последних. Однако нет подтверждений тому, что в дни Павла был такой обычай. О чьем воскресении говорится в этом стихе? О воскресении тех людей, чье крещение здесь упоминается? Или о воскресении тех, кто умер до этого крещения? Из стихов 3034 видно, что обсуждается будущее живых христиан, а стихи 3558 показывают, что речь идет о верных христианах, у которых была надежда на небесную жизнь.
      Как параллельный предлагается рассмотреть стих из Римлянам 6:3. Коринфянам нужно было понять, что, став помазанными христианами, они будут каждый день сталкиваться с испытаниями и в конце концов умрут, прежде чем получат свою небесную награду. Когда они крестятся в Христа Иисуса, они крестятся и в его смерть (Рим. 6:3). Такое крещение в итоге приводит к буквальной смерти и небесному воскресению.
      Я думаю Ольга, для того, чтобы разобраться в этом конуретном стихе, для начала нужно понять и определить, а что собственно говоря представляет из себя само крещение. Почему оно так важно? Какую роль оно несёт в себе?

      Мы верим, что должны креститься и получить дар Святого Духа, чтобы спастить в Царстве Небесном. Спаситель учил: «Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (от Иоанна 3:5).
      Крещение погружением в воду символизирует смерть и погребение грешника и духовное возрождение человека к «обновленной жизни» (к Римлянам 6:4). Во время крещения мы оставляем свою старую жизнь и начинаем новую, становясь учениками Иисуса Христа. После конфирмации мы становимся членами Его Церкви.
      Крещение также включает в себя священный завет, или договор между Небесным Отцом и человеком, принимающим крещение. Мы вступаем в завет, обещая соблюдать Его заповеди, служить Ему и Его детям и взять на себя имя Иисуса Христа. Он обещает простить наши грехи и «более обильно излить на нас Дух Свой», а также предлагает нам вечную жизнь.
      Сам Спаситель, будучи безгрешным, все же выполнил эту заповедь и крестился (см. от Матфея 3:1317). Он крестился, чтобы проявить послушание, показать нам пример и «дабы исполнить всякую праведность». Таким образом, те, кто принимает решение креститься, следуют примеру Спасителя.
      Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.

      Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).

      Комментарий

      • alexgrey
        Ветер, наполни мои паруса

        • 10 April 2013
        • 8717

        #33
        Сообщение от Иерушалайм
        Я правильно понимаю Вашу логику? Адам не крещён, он не воскреснет?
        Неправильно.
        История делится на три периода ‒ дозаветный, ветхозаветный, новозаветный.
        В каждом периоде Бог определяет принципы спасения и в этой теме мы говорили о последнем периоде.

        Впрочем, ваша логика мне кажется взятой с потолка ‒ вы делаете то, чего Исус не велел, тут всё понятно про вас.

        Комментарий

        • Иерушалайм
          Ветеран

          • 08 November 2005
          • 3187

          #34
          Сообщение от Ольга Ко
          Спасибо Вам за пояснения мнения членов Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.
          Всегда пожалуйста.


          Я попыталась поднять доступную мне информацию по упомянутому Вами стиху 1 Коринфянам 15:29.
          Дело в том, что Евангелие Иисуса Христа учит нас трём вещам, которые важны в вечности как для отдельного человека, так и для всего человечества в целом. Это воскресение, спасение и возвышение. Писания учат нас, что есть смерть физическая и есть смерть духовная. Иисус Христос был рождён от смертной матери и бессмертного Небесного Отца. От Бога Отца Он унаследовал бессмертие, а от матери Марии Он унаследовал возможность умереть. Чтобы искупить всё человечество от духовной и физической смерти, Иисус Христос дважды принёс Себя в жертву. Первый раз, когда Он ценой Своей крови в Гефсиманском саду искупил наши грехи. Второй раз, когда Он ценой Своей жизни был распят и умер на кресте на Голгофе. Он единственный бессмертный человек из всего человечества, добровольно отдал Свою жизнь за нас, чтобы вырвать жало смерти и подарить всем нам бессмертие после воскресения. Он доверился Своему Небесному Отцу, Который принял Его жертву и восскресил Его из мёртвых. Христос - первенец из воскрессших. С этого момента идёт процесс первого воскресения. Многие праведники уже воскресли или воскреснут в период этого воскресения. Неправедные же люди, воскреснут во второе воскресение, которое произойдёт накануне Суда. Все мы, каждый человек без исключения, воскреснем для того, чтобы предстать на Суд и унаследовать или вечные благословения или вечное проклятие.

          Итог: Иисус Христос умер и врскрес за каждого из нас. Своим воскресением Он подарил всему человечеству бессмертие и жизнь вечную.
          Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.

          Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).

          Комментарий

          • Иерушалайм
            Ветеран

            • 08 November 2005
            • 3187

            #35
            Сообщение от Ольга Ко
            Я попыталась поднять доступную мне информацию по упомянутому Вами стиху 1 Коринфянам 15:29. Переводчики передают этот стих по-разному: «Что делают крестящиеся для мертвых?»
            Ещё до этой проповеди Павла, да что там Павла, ещё до рождения Иисуса Христа, среди иудеев была большая религиозная группа, которая не верила в воскресение человека. Эта многочисленная группа иудеев называется "саддукеи". Саддукеи часто спорили с книжниками и фарисеями по этому вопросу. Однажды, саддукеи даже задали этот вопрос Иисусу Христу, о чём говорится в 22 главе Евнгелия от Матфея.

            23. В тот день приступили к Нему саддукеи, которые говорят, что нет воскресения, и спросили Его:
            24. Учитель! Моисей сказал: «если кто умрет, не имея детей, то брат его пусть возьмет за себя жену его и восстановит семя брату своему»;
            25. было у нас семь братьев; первый, женившись, умер и, не имея детей, оставил жену свою брату своему;
            26. подобно и второй, и третий, даже до седьмого;
            27. после же всех умерла и жена;
            28. итак, в воскресении, которого из семи будет она женою? ибо все имели ее.
            29. Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией,
            30. ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах.
            31. А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом:
            32. «Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова»? Бог не есть Бог мертвых, но живых.
            33. И, слыша, народ дивился учению Его.
            (Св. Евангелие от Матфея 22:23-33)

            Судя из контекста этого разговора, мы видим, что крещение никак не влияет на воскресение человека. Учение о воскресении существовало ещё в ветхозаветные времена, ещё до того, как Иоан Креститель начал крестить людей на реке Иордан.

            Во времена же Апостола Павла, оставалось ещё много людей, которые не верили в воскресение. И когда Павел проповедовал Евангелие Иисуса Христа в Южной Греции в Коринфе, он в частности затрагивал и этй тему, когда свидетельствоал об воскресении Иисуса Христа. Поскольку Павел отвечал людям, не верящим в воскресение, нам следует изучать эту 15 главу в контексте, а не только отрывочно один 29 стих.

            1. Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
            2. которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.
            3. Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
            4. и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
            5. и что явился Кифе, потом Двенадцати;
            6. потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили;
            7. потом явился Иакову, также всем Апостолам;
            8. а после всех явился и мне, как некоему извергу.


            11. Итак, я ли, они ли, мы так проповедуем, и вы так уверовали.
            12. Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то ка́к некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых?
            13. Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес;
            14. а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша.
            15. Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал, если, то есть, мертвые не воскресают;
            16. ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес.
            17. А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших.
            18. Поэтому и умершие во Христе погибли.
            19. И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков.
            20. Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
            21. Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых.
            22. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
            23. каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его;
            24. а затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
            25. Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
            26. Последний же враг истребится смерть,
            27. потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
            28. Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
            29. Иначе, что делают крестящиеся для мертвых? Если мертвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мертвых?
            30. Для чего и мы ежечасно подвергаемся бедствиям?
            31. Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем.
            32. По рассуждению человеческому, когда я боролся со зверями в Ефесе, какая мне польза, если мертвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрем!
            33. Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы.
            34. Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога.
            35. Но скажет кто‐нибудь: «как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?»


            55. «Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?»
            56. Жало же смерти грех; а сила греха закон.
            57. Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!
            58. Итак, братия мои возлюбленные, будьте тверды, непоколебимы, всегда преуспевайте в деле Господнем, зная, что труд ваш не тщетен пред Господом.
            (Первое послание к Коринфянам 15:1-58)
            Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.

            Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).

            Комментарий

            • Ольга Ко
              Ветеран

              • 04 March 2018
              • 3406

              #36
              Сообщение от Иерушалайм
              Всегда пожалуйста.




              Дело в том, что Евангелие Иисуса Христа учит нас трём вещам, которые важны в вечности как для отдельного человека, так и для всего человечества в целом. Это воскресение, спасение и возвышение. Писания учат нас, что есть смерть физическая и есть смерть духовная. Иисус Христос был рождён от смертной матери и бессмертного Небесного Отца. От Бога Отца Он унаследовал бессмертие, а от матери Марии Он унаследовал возможность умереть. Чтобы искупить всё человечество от духовной и физической смерти, Иисус Христос дважды принёс Себя в жертву. Первый раз, когда Он ценой Своей крови в Гефсиманском саду искупил наши грехи. Второй раз, когда Он ценой Своей жизни был распят и умер на кресте на Голгофе. Он единственный бессмертный человек из всего человечества, добровольно отдал Свою жизнь за нас, чтобы вырвать жало смерти и подарить всем нам бессмертие после воскресения. Он доверился Своему Небесному Отцу, Который принял Его жертву и восскресил Его из мёртвых. Христос - первенец из воскрессших. С этого момента идёт процесс первого воскресения. Многие праведники уже воскресли или воскреснут в период этого воскресения. Неправедные же люди, воскреснут во второе воскресение, которое произойдёт накануне Суда. Все мы, каждый человек без исключения, воскреснем для того, чтобы предстать на Суд и унаследовать или вечные благословения или вечное проклятие.

              Итог: Иисус Христос умер и воскрес за каждого из нас. Своим воскресением Он подарил всему человечеству бессмертие и жизнь вечную.
              Во многом наши мнения совпадают. Поясните пожалуйста видите ли Вы разницу между бессмертием и вечной жизнью?

              Комментарий

              • Иерушалайм
                Ветеран

                • 08 November 2005
                • 3187

                #37
                Сообщение от Ольга Ко
                Во многом наши мнения совпадают. Поясните пожалуйста видите ли Вы разницу между бессмертием и вечной жизнью?
                С одной стороны Ольга, эти слова можно назвать синонимами и не делать между ними разницы. С другой, можно пофилософствовать и найти разные оттенки этих терминов. Я сторонник того, что разница в этих терминах есть. Опять же хочу опереться на слова Апостола Павла в этой же 15 главе.

                51. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
                52. вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
                53. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
                (Первое послание к Коринфянам 15:51-53)

                После Второго Пришествия Иисуса Христа, настанет тысячелетняя эра Его правления на Земле. Во время этого тысячелетнего правления Христа, смерти не будет. Грубо говоря люди, дожившие до времени своей смерти, во мгновение ока будут становиться бессмертными. Они не вкусят горести смерти и ожидания времени, когда они воскреснут. Как я уже говорил выше, все люди или всё человечество станет бессмертным. Благодаря воскресению Иисуса Христа, смерть больше не будет иметь власти над нами.

                А вот жизнь вечная, на мой взгляд, неразрывно связанна с Царствием Небесным, где мы вечно будем прибывать с нашим Небесным Отцом. Как учат нас Священные Писания, есть три степени славы, которых достигнут все верные и достойные, каждый своей степени по своим заслугам перед Христом. И как сказал Иисус Христос: "истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие". Как мы видим из Его слов, крещение необходимо для того, чтобы будучи достоными, мы могли войти в Царствие Божие.

                Но ведь будут и те, кто не удостоится ни одной из этих слав божьих и будет изгнан во тьму внешнюю, где будет вечный стон и
                там будет плач и скрежет зубов. Те, кто будет изгнан во тьму внешнюю после Суда, будут тоже бессмертными, но жизнью вечной это я у же назвать не могу, так как это будут вечные муки. ВЕЧНЫЕ МУКИ,
                Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.

                Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).

                Комментарий

                • Ольга Ко
                  Ветеран

                  • 04 March 2018
                  • 3406

                  #38
                  Сообщение от Иерушалайм


                  Ещё до этой проповеди Павла, да что там Павла, ещё до рождения Иисуса Христа, среди иудеев была большая религиозная группа, которая не верила в воскресение человека. Эта многочисленная группа иудеев называется "саддукеи". Саддукеи часто спорили с книжниками и фарисеями по этому вопросу. Однажды, саддукеи даже задали этот вопрос Иисусу Христу, о чём говорится в 22 главе Евнгелия от Матфея.

                  .....

                  Судя из контекста этого разговора, мы видим, что крещение никак не влияет на воскресение человека. Учение о воскресении существовало ещё в ветхозаветные времена, ещё до того, как Иоан Креститель начал крестить людей на реке Иордан.

                  Во времена же Апостола Павла, оставалось ещё много людей, которые не верили в воскресение. И когда Павел проповедовал Евангелие Иисуса Христа в Южной Греции в Коринфе, он в частности затрагивал и этй тему, когда свидетельствоал об воскресении Иисуса Христа. Поскольку Павел отвечал людям, не верящим в воскресение, нам следует изучать эту 15 главу в контексте, а не только отрывочно один 29 стих.



                  крещение никак не влияет на воскресение человека.


                  Я иначе отношусь к значению крещения человека для суда Бога о возможности его воскрешения. Для меня путь к Богу и награде (воскресение и жизнь) представляет собой нечто вроде лестницы состоящей из ступеней. И крещение одна из ступеней в середине этой лестницы это не малозначительная ступень. Если Бог предоставляет жизненную силу, чтобы продолжить восхождение нужно преодолеть эту ступень... Необоснованная остановка ведёт к «дисквалификации». Недаром апостол Павел сравнивал жизненный путь христианина с участием в соревнованиях по бегу.


                  Конечно, решать участь умершего человека будет Бог и Он будет учитывать разные обстоятельства жизни человека. Среди воскресших могут оказаться те, кто при жизни не крестился по независимым от них причинам, а среди не воскрешённых те кто крестился, но его дела не соответствовали крещению...

                  Комментарий

                  • Иерушалайм
                    Ветеран

                    • 08 November 2005
                    • 3187

                    #39
                    Сообщение от Ольга Ко
                    Я иначе отношусь к значению крещения человека для суда Бога о возможности его воскрешения.
                    И слава Богу! И даже не собираюсь спорить с Вами и разубеждать Вас. Каждый верит в то, во что он верит!


                    Для меня путь к Богу и награде (воскресение и жизнь) представляет собой нечто вроде лестницы состоящей из ступеней. И крещение одна из ступеней в середине этой лестницы это не малозначительная ступень. Если Бог предоставляет жизненную силу, чтобы продолжить восхождение нужно преодолеть эту ступень... Необоснованная остановка ведёт к «дисквалификации». Недаром апостол Павел сравнивал жизненный путь христианина с участием в соревнованиях по бегу.
                    Лестница - это хорошая аллегория. Без сомнения, что крещение является важной, если не основной ступенью на пути к Богу. Я бы даже назвал крещение ключом, открывающим нам врата в Царствие Небесное. Моя, так называемая лестница, состоит из четырёх пунктов. Два из них, это два основных принципа спасения, а другие два, это два основных обряда спасения.

                    1. Вера в Иисуса Христа
                    2. Покаяние

                    3. Крещение
                    4. Дар Святого Духа

                    Я верю, что без этих четырёх основных принципов, у человека нет возможности вкусить плоды спасения.


                    Конечно, решать участь умершего человека будет Бог и Он будет учитывать разные обстоятельства жизни человека. Среди воскресших могут оказаться те, кто при жизни не крестился по независимым от них причинам,
                    Именно это и является основной причиной, почему в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, мы делаем работу за или для умерших, в том числе и заместительное крещение.



                    а среди не воскрешённых те кто крестился, но его дела не соответствовали крещению...
                    Думаю, что Апостл Павел окончательно звкрыл этот вопрос, когда сказал:

                    22. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,



                    Не будет никого невоскрешённым, ибо все оживут! Это я Вам официально заявляю
                    Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.

                    Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).

                    Комментарий

                    • Ольга Ко
                      Ветеран

                      • 04 March 2018
                      • 3406

                      #40
                      Сообщение от Иерушалайм
                      И слава Богу! И даже не собираюсь спорить с Вами и разубеждать Вас. Каждый верит в то, во что он верит!




                      Лестница - это хорошая аллегория. Без сомнения, что крещение является важной, если не основной ступенью на пути к Богу. Я бы даже назвал крещение ключом, открывающим нам врата в Царствие Небесное. Моя, так называемая лестница, состоит из четырёх пунктов. Два из них, это два основных принципа спасения, а другие два, это два основных обряда спасения.

                      1. Вера в Иисуса Христа
                      2. Покаяние

                      3. Крещение
                      4. Дар Святого Духа

                      Я верю, что без этих четырёх основных принципов, у человека нет возможности вкусить плоды спасения.




                      Именно это и является основной причиной, почему в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, мы делаем работу за или для умерших, в том числе и заместительное крещение.





                      Думаю, что Апостл Павел окончательно звкрыл этот вопрос, когда сказал:

                      22. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,



                      Не будет никого невоскрешённым, ибо все оживут! Это я Вам официально заявляю
                      И слава Богу! И даже не собираюсь спорить с Вами и разубеждать Вас. Каждый верит в то, во что он верит!


                      Я имела удовольствие общаться с несколькими людьми, имеющими настрой, подобный Вашему. Имея собственное понимание, они знакомили меня с ним, но не навязывали. Я старалась отвечать тем же. Получалось взаимообогащающее общение. Каждая сторона сама решала что принять, а что отклонить... Как Вы считаете может ли быть такое, что Бог , (однажды смешавший языки народов) чтобы привести каждого к единой истинной вере чертит для него его индивидуальную стезю веры?




                      Лестница - это хорошая аллегория. Без сомнения, что крещение является важной, если не основной ступенью на пути к Богу. Я бы даже назвал крещение ключом, открывающим нам врата в Царствие Небесное. Моя, так называемая лестница, состоит из четырёх пунктов. Два из них, это два основных принципа спасения, а другие два, это два основных обряда спасения.


                      1. Вера в Иисуса Христа
                      2. Покаяние


                      3. Крещение
                      4. Дар Святого Духа


                      Я верю, что без этих четырёх основных принципов, у человека нет возможности вкусить плоды спасения.


                      Наше понимание во многом совпадает. Обратили ли Вы внимание на то, что от самого человека при восхождении по Вашей лестнице зависит преодоление только первых трёх ступеней? Дар Святого Духа зависит только от желания Бога. В моём понимании это не ступень а составная часть награды преодолевающего последнюю ступень. Последней ступенью я бы назвала дела свидетельствующие о вере и крещении.


                      Конечно, решать участь умершего человека будет Бог...
                      Именно это и является основной причиной, почему в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, мы делаем работу за или для умерших, в том числе и заместительное крещение.


                      Полагаю, Бог видит Ваши искренние намерения... Это своеобразное проявление веры в воскресение, выраженное в определённом деле. Аналогичное тому, как люди молятся о своих умерших родственниках или проповедуют Благую Весть....


                      Думаю, что Апостл Павел окончательно звкрыл этот вопрос, когда сказал: Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут.Не будет никого невоскрешённым, ибо все оживут! Это я Вам официально заявляю.


                      Соглашусь с апостолом Павлом в том смысле, что всех, кого примет Христос оживут и «Не будет никого невоскрешённым, ибо все оживут!». Фразой: «Это я Вам официально заявляю» Вы повторяете заверение Христа: «Я воскресение и жизнь. Тот, кто верит в меня, даже если умрёт, оживёт» (Иоанна 11:25). Но будут и такие, в отношении кого Иисус скажет: «Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие»» (Матфея 7:22,23).

                      Комментарий

                      • Иерушалайм
                        Ветеран

                        • 08 November 2005
                        • 3187

                        #41
                        Сообщение от Ольга Ко
                        Как Вы считаете может ли быть такое, что Бог , (однажды смешавший языки народов) чтобы привести каждого к единой истинной вере чертит для него его индивидуальную стезю веры?
                        Да, именно так. Иисус есть Истина и Путь, и каждый из нас приходит к Нему своим собственным путём. Даже если наши пути, например Ваш и мой, параллельны и идут в одну сторону, всё же каждый из нас идёт своим собственным и несёт свою ношу и свой крест самостоятельно. Никто не может пройти мой путь к Христу за меня или вместо меня.



                        Наше понимание во многом совпадает. Обратили ли Вы внимание на то, что от самого человека при восхождении по Вашей лестнице зависит преодоление только первых трёх ступеней? Дар Святого Духа зависит только от желания Бога. В моём понимании это не ступень а составная часть награды преодолевающего последнюю ступень. Последней ступенью я бы назвала дела свидетельствующие о вере и крещении.
                        Я верю и понимаю так, что дар Святого Духа, это неотъемлемая часть крещения. Дар Святого Духа это честь получать наставления и вдохновение от Святого Духа, оказанная тем людям, которые сделали Иисуса Христа средоточием своей веры, крестились и были конфирмованы в качестве членов Церкви. В Деяния 10 мы читаем о том, как римский солдат Корнилий принял от Святого Духа подтверждение истинности Евангелия Иисуса Христа. Но он не получил дара Святого Духа, пока не был крещён. Дар Святого Духа один из величайших Божьих даров для нас. Через Святого Духа мы можем узнать о том, что Бог живет, что Иисус есть Христос. И как говорится в 1 Коринфянам 2:912, этот великий дар от нашего Небесного Отца также приносит в наши сердца покой и понимание всех деяний Божьих.




                        Соглашусь с апостолом Павлом в том смысле, что всех, кого примет Христос оживут и «Не будет никого невоскрешённым, ибо все оживут!». Фразой: «Это я Вам официально заявляю» Вы повторяете заверение Христа: «Я воскресение и жизнь. Тот, кто верит в меня, даже если умрёт, оживёт» (Иоанна 11:25). Но будут и такие, в отношении кого Иисус скажет: «Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие»» (Матфея 7:22,23).
                        Дело в том, что мы верим, что все люди узнают и услышат Евангелие Иисуса Христа. У каждого человека без исключения, будет возможность узнать и принять Христа, будь то во время земной жизни или уже после смерти в мире ином. И эта возможность будет дана каждому. Ибо Бог не будет Богом СПРАВЕДЛИВОСТИ, если будет судить и осудит тех, кто не имел возможности узнать и познать Хритса.

                        У Апостола Иоанна есть замечательные стихи, где наш Господь Иисус Христос говорит:

                        19. На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо что творит Он, то и Сын творит также.
                        20. Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь.
                        21. Ибо как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет.
                        22. Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,
                        23. дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.
                        24. Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
                        25. Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.
                        26. Ибо как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
                        27. И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.
                        28. Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
                        29. и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения.
                        30. Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца.
                        (Св. Евангелие от Иоанна 5:19-30)
                        Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.

                        Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).

                        Комментарий

                        • Ольга Ко
                          Ветеран

                          • 04 March 2018
                          • 3406

                          #42
                          Сообщение от Иерушалайм


                          Да, именно так. Иисус есть Истина и Путь, и каждый из нас приходит к Нему своим собственным путём. Даже если наши пути, например Ваш и мой, параллельны и идут в одну сторону, всё же каждый из нас идёт своим собственным и несёт свою ношу и свой крест самостоятельно. Никто не может пройти мой путь к Христу за меня или вместо меня.





                          Я верю и понимаю так, что дар Святого Духа, это неотъемлемая часть крещения. Дар Святого Духа это честь получать наставления и вдохновение от Святого Духа, оказанная тем людям, которые сделали Иисуса Христа средоточием своей веры, крестились и были конфирмованы в качестве членов Церкви. В Деяния 10 мы читаем о том, как римский солдат Корнилий принял от Святого Духа подтверждение истинности Евангелия Иисуса Христа. Но он не получил дара Святого Духа, пока не был крещён. Дар Святого Духа один из величайших Божьих даров для нас. Через Святого Духа мы можем узнать о том, что Бог живет, что Иисус есть Христос. И как говорится в 1 Коринфянам 2:912, этот великий дар от нашего Небесного Отца также приносит в наши сердца покой и понимание всех деяний Божьих.






                          Дело в том, что мы верим, что все люди узнают и услышат Евангелие Иисуса Христа. У каждого человека без исключения, будет возможность узнать и принять Христа, будь то во время земной жизни или уже после смерти в мире ином. И эта возможность будет дана каждому. Ибо Бог не будет Богом СПРАВЕДЛИВОСТИ, если будет судить и осудит тех, кто не имел возможности узнать и познать Хритса.

                          У Апостола Иоанна есть замечательные стихи, где наш Господь Иисус Христос говорит:

                          19. На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо что творит Он, то и Сын творит также.
                          20. Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь.
                          21. Ибо как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет.
                          22. Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,
                          23. дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.
                          24. Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
                          25. Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.
                          26. Ибо как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
                          27. И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.
                          28. Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
                          29. и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения.
                          30. Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца.
                          (Св. Евангелие от Иоанна 5:19-30)
                          каждый из нас идёт своим собственным и несёт свою ношу и свой крест самостоятельно. Никто не может пройти мой путь к Христу за меня или вместо меня.

                          Согласна с Вами.

                          В Деяния 10 мы читаем о том, как римский солдат Корнилий принял от Святого Духа подтверждение истинности Евангелия Иисуса Христа. Но он не получил дара Святого Духа, пока не был крещён.

                          В моей Библии описана следующая последовательность событий. К Корнилию обратился ангел Бога и велел позвать Петра. Когда Пётр пришёл и стал передавать Весть Бога, тогда на Корнилия и всех присутствующих сошёл Святой Дух. «Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.» (Деяния 10:44). После этого Корнилий принял решение креститься: «пришедшие с Петром, изумились, что дар Святого Духа излился и на язычников;... Тогда Пётр сказал: «Кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святого Духа?» И велел им креститься во имя Иисуса Христа.» (Деяния 10:44-48). Получается в этой ситуации дарование Святого Духа предшествовало крещению.

                          Дело в том, что мы верим, что все люди узнают и услышат Евангелие Иисуса Христа. У каждого человека без исключения, будет возможность узнать и принять Христа, будь то во время земной жизни или уже после смерти в мире ином. И эта возможность будет дана каждому. Ибо Бог не будет Богом СПРАВЕДЛИВОСТИ, если будет судить и осудит тех, кто не имел возможности узнать и познать Христа.

                          Это так, ибо сказано, что воскрешаться будут не только праведные но и неправедные. А те, кто узнав о Христе отказался его принять в Библии названы нечестивыми их участь уничтожение.

                          Комментарий

                          • Иерушалайм
                            Ветеран

                            • 08 November 2005
                            • 3187

                            #43
                            Сообщение от Ольга Ко
                            В моей Библии описана следующая последовательность событий. К Корнилию обратился ангел Бога и велел позвать Петра. Когда Пётр пришёл и стал передавать Весть Бога, тогда на Корнилия и всех присутствующих сошёл Святой Дух. «Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.» (Деяния 10:44). После этого Корнилий принял решение креститься: «пришедшие с Петром, изумились, что дар Святого Духа излился и на язычников;... Тогда Пётр сказал: «Кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святого Духа?» И велел им креститься во имя Иисуса Христа.» (Деяния 10:44-48). Получается в этой ситуации дарование Святого Духа предшествовало крещению.
                            Корнилий принял от Святого Духа подтверждение истинности Евангелия Иисуса Христа. Но он не получил дара Святого Духа, пока не был крещён.

                            Сначала было влияние Святого Духа на Корнилия, с помощью которого он принял Евангелие Иисуса Христа, затем, после обряда крещения следует обряд дара Святого Духа через возложение рук.

                            1. Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников,
                            2. сказал им: приняли ли вы Святого Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святой.
                            3. Он сказал им: во что́ же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
                            4. Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
                            5. Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
                            6. и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святой, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
                            7. Всех их было человек около двенадцати.
                            (Деяния св. Апостолов 19:1-7)


                            Это так, ибо сказано, что воскрешаться будут не только праведные но и неправедные. А те, кто узнав о Христе отказался его принять в Библии названы нечестивыми их участь уничтожение.

                            Среди воскресших могут оказаться те, кто при жизни не крестился по независимым от них причинам,
                            Здесь Ольга, я объеденил две Ваши фразы, которые на мой взгляд, являются ключевыми для понимания того, почему члены Церкви Иисуса Христа Святых последних днй делают храмовую работу за умерших людей.

                            Как я уже говорил ранее, воскресение доступно всему человечеству в целом и каждому человеку в отдельности, в не зависимости ни от чего. Своим воскресением Христос победил физическую смерть человека.
                            Но дело в том, что помимо физической, есть ещё и духовная смерть, которая искупается кровыю Иисуса Христа пролитой Им в Гефсеманском саду. И искупление от духовной смерти, происходит через веру в Иисуса Христа и через покаяние в своих грехах. И когда человек верит в Спасителя и приносит плоды своего покаяния, он готов заключить завет с Богом через крещение, которое является ступенью или ключом для попадание в Царствие Божье. Если человек принимает Иисуса своим Господом, то он идёт по пути спасения, если же человек не принимает и отвергает Иисуса Христа, как своего Спасителя и Искупителя, то он идёт путём вечной погибели, в так называемую тьму внешнюю.
                            Вывод или итого вышесказанного говорит о том, что каждый человек, каждый без исключения, в этой ли жизни или в мире ином, должен иметь или получить возможность узнать Евангелие Иисуса Христа и по своей собственной воле принять его или отвергнуть. Мы верим, что проповедование Евангелия ведётся как в мире этом (мире живых), так и в мире ином (мире мёрвых). Ибо бесчисленное число людей жили до рождения Иисуса Христа, во время Иисуса Христа и даже после Его воскресения, не имея ни малейшей возможности узнать, понять и принять Его Евангелие и Спасение.
                            Мы делаем работу за умерших, так как крещение возможно только при наличии физического тела. Духи умерших людей физических тел не имеют, поэтому мы делаем это крещение для них. Они же, духи умерших людей свободны выбирать, принимать им для себя это заместительное крещение или нет.

                            18. потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
                            19. которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
                            20. некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
                            21. Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
                            22. Который, взойдя на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и власти и силы.
                            (Первое послание Петра 3:18-22)

                            5. Они дадут ответ Имеющему вскоре судить живых и мертвых.
                            6. Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.
                            (Первое послание Петра 4:5,6)
                            Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.

                            Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).

                            Комментарий

                            • Ольга Ко
                              Ветеран

                              • 04 March 2018
                              • 3406

                              #44
                              Сообщение от Иерушалайм


                              Корнилий принял от Святого Духа подтверждение истинности Евангелия Иисуса Христа. Но он не получил дара Святого Духа, пока не был крещён.

                              Сначала было влияние Святого Духа на Корнилия, с помощью которого он принял Евангелие Иисуса Христа, затем, после обряда крещения следует обряд дара Святого Духа через возложение рук.

                              1. Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников,
                              2. сказал им: приняли ли вы Святого Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святой.
                              3. Он сказал им: во что́ же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
                              4. Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
                              5. Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
                              6. и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святой, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
                              7. Всех их было человек около двенадцати.
                              (Деяния св. Апостолов 19:1-7)




                              Здесь Ольга, я объеденил две Ваши фразы, которые на мой взгляд, являются ключевыми для понимания того, почему члены Церкви Иисуса Христа Святых последних днй делают храмовую работу за умерших людей.

                              Как я уже говорил ранее, воскресение доступно всему человечеству в целом и каждому человеку в отдельности, в не зависимости ни от чего. Своим воскресением Христос победил физическую смерть человека.
                              Но дело в том, что помимо физической, есть ещё и духовная смерть, которая искупается кровыю Иисуса Христа пролитой Им в Гефсеманском саду. И искупление от духовной смерти, происходит через веру в Иисуса Христа и через покаяние в своих грехах. И когда человек верит в Спасителя и приносит плоды своего покаяния, он готов заключить завет с Богом через крещение, которое является ступенью или ключом для попадание в Царствие Божье. Если человек принимает Иисуса своим Господом, то он идёт по пути спасения, если же человек не принимает и отвергает Иисуса Христа, как своего Спасителя и Искупителя, то он идёт путём вечной погибели, в так называемую тьму внешнюю.
                              Вывод или итого вышесказанного говорит о том, что каждый человек, каждый без исключения, в этой ли жизни или в мире ином, должен иметь или получить возможность узнать Евангелие Иисуса Христа и по своей собственной воле принять его или отвергнуть. Мы верим, что проповедование Евангелия ведётся как в мире этом (мире живых), так и в мире ином (мире мёрвых). Ибо бесчисленное число людей жили до рождения Иисуса Христа, во время Иисуса Христа и даже после Его воскресения, не имея ни малейшей возможности узнать, понять и принять Его Евангелие и Спасение.
                              Мы делаем работу за умерших, так как крещение возможно только при наличии физического тела. Духи умерших людей физических тел не имеют, поэтому мы делаем это крещение для них. Они же, духи умерших людей свободны выбирать, принимать им для себя это заместительное крещение или нет.

                              18. потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
                              19. которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
                              20. некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
                              21. Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
                              22. Который, взойдя на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и власти и силы.
                              (Первое послание Петра 3:18-22)

                              5. Они дадут ответ Имеющему вскоре судить живых и мертвых.
                              6. Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.
                              (Первое послание Петра 4:5,6)
                              Сначала было влияние Святого Духа на Корнилия, с помощью которого он принял Евангелие Иисуса Христа, затем, после обряда крещения следует обряд дара Святого Духа через возложение рук.


                              В аргументацию этого своего утверждения вы приводите совершенно другую ситуацию. Это оправдано в случае, когда мы пытаемся восстановить возможную цепь событий следуя предполагаемой аналогии, но в нашем случае события описаны последовательно и подробно: «Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.» (Деяния 19:44). Здесь не только не говорится о возложении рук, но и описывается удивление случившимуся самих учеников Иисуса: «верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святого Духа излился и на язычников» (Деяния 10:45). Позже, во время событий описанных в 19 главе Деяний события развивались согласно Вами описанной последовательности, но не в случае с Корнилием.


                              Ибо бесчисленное число людей жили до рождения Иисуса Христа, во время Иисуса Христа и даже после Его воскресения, не имея ни малейшей возможности узнать, понять и принять Его Евангелие и Спасение.
                              Мы делаем работу за умерших, так как крещение возможно только при наличии физического тела. Духи умерших людей физических тел не имеют, поэтому мы делаем это крещение для них. Они же, духи умерших людей свободны выбирать, принимать им для себя это заместительное крещение или нет.


                              Я поняла логику Ваших действий. Наши убеждения имеют различия. Одно из них заключается в следующем. Все, кто умер, при жизни не получив возможность узнать о Христе и не успев определиться «за» он или «против», получат эту возможность при воскресении в новом тысячелетии. Они в течении предоставленного тысячелетия смогут получить соответствующие знания, чтобы при финальном испытании (когда Сатана будет выпущен на короткое время из своего места заточения) делами продемонстрировать на чьей они стороне. Затем последует окончательное решение суда в отношении их.
                              В отношении духов, которым проповедовал воскресший Иисус в темнице - я под этими духами понимаю не людей, т.к. о людях сказано: «в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости. » (Экклезиаст 9:10). Духовное тело имеют ангелы (они - духи), а те из них кто не сохранил своего достоинства, пребывают в тартаре: «Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания» (2 Петра 2:4). Вот их Иисус и оповестил о своей победе, развеяв их надежды на то, что Иисус не выдержит испытаний...


                              Я полагаю, что Бог смотрит не как человек, он смотрит на сердце и понимает почему человек поступает так или иначе он видит наши намерения и судит верно. Он верно квалифицирует наши поступки, даже если другие их не понимают. А обмен мнениями помогает нам понимать друг друга и избегать суда, который является прерогативой Бога.

                              Комментарий

                              • Иерушалайм
                                Ветеран

                                • 08 November 2005
                                • 3187

                                #45
                                Сообщение от Ольга Ко
                                Я поняла логику Ваших действий. Наши убеждения имеют различия. Одно из них заключается в следующем. Все, кто умер, при жизни не получив возможность узнать о Христе и не успев определиться «за» он или «против», получат эту возможность при воскресении в новом тысячелетии. Они в течении предоставленного тысячелетия смогут получить соответствующие знания, чтобы при финальном испытании (когда Сатана будет выпущен на короткое время из своего места заточения) делами продемонстрировать на чьей они стороне. Затем последует окончательное решение суда в отношении их.
                                То, о чём Вы говорите Ольга, мы это понимаем, как Первое Воскресение. Мы верим, что во время Тысячелетия Иисусом Христом будет вестись определённая рпбота, и в том числе завершение Первого Воскресения. Те, кто заслужил право подняться во время Воскресения праведных, восстанут из своих могил. Они будут вознесены, чтобы встретить Спасителя, когда Он будет спускаться с Небес. После того как Иисус Христос восстал из мертвых, воскресли и другие умершие праведники. Они явились людям в Иерусалиме. Это стало началом Первого воскресения, которое завершитмся во время Тысячелетия. Нечестивцы, живущие на Земле в момент Второго пришествия Господа, будут уничтожены во плоти. Вместе с другими грешниками, которые уже умерли, им придется ожидать времени последнего воскресения. Все остальные умершие восстанут, чтобы встретить Бога.
                                Другими словами в Тысячелетнем правлении Христа воскресшими будут лишь те, кто уверовал и принял Его.

                                52. и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
                                53. и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святой град и явились многим.
                                (Св. Евангелие от Матфея 27:52,53)

                                1. И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей.
                                2. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет,
                                3. и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время.
                                4. И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
                                5. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это первое воскресение.
                                6. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
                                (Откровение Иоанна Богослова 20:1-6)

                                В отношении духов, которым проповедовал воскресший Иисус в темнице - я под этими духами понимаю не людей, т.к. о людях сказано: «в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости. » (Экклезиаст 9:10).
                                Может и так, но всё же притча Иисуса Христа о богаче и Лазаре, на мой взгляд, учит нас об обратном.

                                19. Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.
                                20. Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях
                                21. и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.
                                22. Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
                                23. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
                                24. и, возопив, сказал: «отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем».
                                25. Но Авраам сказал: «чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
                                26. и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят».
                                27. Тогда сказал он: «так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего,
                                28. ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения».
                                29. Авраам сказал ему: «у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их».
                                30. Он же сказал: «нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются».
                                31. Тогда Авраам сказал ему: «если Моисея и пророков не слушают, то, если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят».
                                (Св. Евангелие от Луки 16:19-31)


                                Я полагаю, что Бог смотрит не как человек, он смотрит на сердце и понимает почему человек поступает так или иначе он видит наши намерения и судит верно. Он верно квалифицирует наши поступки, даже если другие их не понимают. А обмен мнениями помогает нам понимать друг друга и избегать суда, который является прерогативой Бога.
                                Аминь! Здесь я полностью согласен с Вами!
                                Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.

                                Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).

                                Комментарий

                                Обработка...