В этом отрывке указано о том, что у первых христиан был некий обряд, когда крещение свершалось для умерших. Я не знаю, что это. Нечто подобное практикуется у мормонов. Я не знаю, нужно ли это или нет. Не знаю, для чего это делалось и делается у мормонов... Но Ваша попытка объяснить это образно - это сознательный или неосознанный самообман и попытка обмануть других (тоже сознательно или неосознанно).
1 Коринфянам 15:29
Свернуть
X
-
-
Понятно, что этот человек зацепился за цитату:
"Иначе, что делают крестящиеся для мертвых? Если мертвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мертвых?"
Он понял её буквально превратно, потому что не учёл контекст послания или даже этой главы.
В этой главе Павел кратко напоминает, что суть евангелия Христа в том, что Он умер за наши грехи, но потом воскрес, поэтому мы, верующие и крестящиеся, идём по тому же пути ‒ однажды мы умрём и воскреснем, как воскрес Христос. И когда Павел спрашивает "что делают крестящиеся для мертвых?", то имеет ввиду умерших братьев во Христе, которые воскреснут, потому что они крестились. Некрещёный не воскресает, он не исполнил заповеди Христа.
То есть, контекст послания Павла только для верующих братьев, которые крестились и умерли ‒ они то и воскреснут и для них мы крестимся с этой же верой. Остальные идут на суд.
Когда искала пояснения к Коринфянам 15:29 нашла следующую информацию. Греческий предлог хипер, переведённый в Синодальном варианте Библии как «для», также может переводиться как «над», «от имени», «вместо», «чтобы» и так далее (Дворецкий И.Х. Древнегреческо-русский словарь. Т.2.С.1670-1671). Чтобы верно выбрать слово передающее смысл оригинала необходимо соблюсти согласованность с другими библейскими стихами по этой теме (Римлянам 6:3; Колоссянам 2:12). Возможно, человек использовал перевод, в котором хипер переведено как «вместо» или «от имени»? Если представится возможность нужно будет уточнить это.
В ходе дискуссий мне представили такой вариант объяснения стиха. Они крестятся, или образно говоря, погружаются, в жизненный путь, который ведёт к смерти, подобной смерти Христа, до конца оставшегося верным Богу. Затем они будут воскрешены к духовной жизни, как был воскрешён Христос. Получается, что если воскресение мёртвых невозможно, то идти на жертвы подобные жертве Иисуса бессмысленно. Подождём ответов других респондентов.Комментарий
-
Христос крестился для мертвых на кресте...крещением я должен креститься
Все люди родившиеся несовершенными унаследовали склонность ко греху и этим приговорены к смерти. Образно говоря они подобны мертвецам именно для них Иисус принял жертвенную смерть, чтобы выкупить их из рабства смерти.
и вы будете -апостолы
Слова Иисуса: «Пить из моей чаши вы будете...» (Матфея 20:23) адресованы апостолам и ученикам, получившим помазание Святым Духом. Эти слова означали, что они при жизни на земле подвергнутся таким же преследованиям как и Иисус Христос...
крестятся для мертвых чтобы воскресли сейчас
Апостолы и помазанные ученики Иисуса после смерти не ждут воскресения «праведных и неправедных», а сразу (сейчас) воскресают в Небесном Царстве в духовных телах, чтобы воссесть на престолах как соцари и сосвященники Иисусу Христу.Комментарий
-
В день Радоницы один из моих недавних собеседников поведал мне, что крестился в своей церкви несколько раз. На вопрос: «зачем?» он ответил, что сделал это за умерших некрещёных родственников, чтобы они воскресли. В обоснование своего решения он привёл стихи 1 Коринфянам 15:29. Как бы Вы прокомментировали убеждения этого человека и какими стихами аргументировали своё мнение. Спасибо.
Контекст здесь проясняет ситуацию смысла. Апостол далее говорит «мы» ежечасно подвергаемся бедствиям, а не кто то другой уже из умерших. Также и о себя Павел здесь говорит в последствии, упоминая о своей борьбе со зверями в Ефесе, а не умерших ранее: «какая мне польза, если мёртвые не воскресают?»
Следовательно, если в контексте речь идёт о именно нашем воскресении, то именно наше крещение подразумевал Павел в словах «что делают крестящиеся для мёртвых».
Почему же тогда Павел здесь себя и таких как он называет «мёртвыми»? Вообще 15-я глава здесь повествует о явлении воскресения и его порядке как воскресение будет происходить: «первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его».
И вполне уместно то, что ныне дети Божьи могли бы называться мёртвыми если нет воскресения. И если человек обратился, истинно уверовал, то какая ему польза от крещения если нет воскресения? Тогда как был человек мёртвым духовно вначале, так получается он им и останется по смерти тела, если нет воскресения. Поэтому Павел и поучает здесь в рассуждении «если мёртвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мёртвых?». То есть, для чего человек крестился вначале неужто для своего будущего мёртвого состояния по смерти тела если воскресения вообще нет? Но на самом деле есть смысл верующему терпеть лишения за веру, потому что на этом нашем смертном теле жизнь не заканчивается, ибо есть воскресение мёртвых. Здесь думаю такова суть контекста, по моему мнению.Комментарий
-
Не уверена, что правильно поняла Вас. Попробую конкретизировать для Вас своё понимание. Исправьте если ошибусь.
Христос крестился для мертвых на кресте...крещением я должен креститься
Все люди родившиеся несовершенными унаследовали склонность ко греху и этим приговорены к смерти. Образно говоря они подобны мертвецам именно для них Иисус принял жертвенную смерть, чтобы выкупить их из рабства смерти.
и вы будете -апостолы
Слова Иисуса: «Пить из моей чаши вы будете...» (Матфея 20:23) адресованы апостолам и ученикам, получившим помазание Святым Духом. Эти слова означали, что они при жизни на земле подвергнутся таким же преследованиям как и Иисус Христос...
крестятся для мертвых чтобы воскресли сейчас
Апостолы и помазанные ученики Иисуса после смерти не ждут воскресения «праведных и неправедных», а сразу (сейчас) воскресают в Небесном Царстве в духовных телах, чтобы воссесть на престолах как соцари и сосвященники Иисусу Христу.
было о внутреннем
предоставьте мертвецам хоронить своих мертвецов
церкви нету Христовой если нет апостола готового умереть за нее-креститься за появление церкви на земле
кто во Христе тот воскрес в крещении во Христа и муках рождения апостола -крещение апостола для мертвецов чтобы ожили
то есть апостол крестится в смерть внешним человеком чтобы внутренний ожил в тех за кого он крестится-мертвые крестяться в воскресение крещением апостола за них -муки рождения
смерть действует в них а в слушателях их жизнь*****Комментарий
-
Комментарий
-
.... нет подтверждений тому, что в дни Павла был такой обычай, к тому же он противоречил бы стихам, согласно которым крестились «ученики», те, кто «приняли... слово всем сердцем» и «поверили» (Мф 28:19; Де 2:41; 8:12).
https://www.evangelie.eu/forum/t171254.html#post7079544Комментарий
-
Из стихов 3034 видно, что обсуждается будущее живых христиан:
30 Для чего и мы ежечасно подвергаемся бедствиям?
31 Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем.
32 По рассуждению человеческому, когда я боролся со зверями в Ефесе, какая мне польза, если мертвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрем!
33 Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы.
34 Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога.
а стихи 3558 показывают, что речь идет о верных христианах, у которых была надежда на небесную жизнь:
58 Итак, братия мои возлюбленные, будьте тверды, непоколебимы,
всегда преуспевайте в деле Господнем, зная,
что труд ваш не тщетен пред Господом.
Это согласуется со словами из Римлянам 6:3:
«Или не знаете, что все мы, крестившиеся в Христа Иисуса,
крестились в его смерть?»
Как ясно видно из этого места Писания, христианин не принимает такое крещение за кого-то из умерших.
Напротив, это крещение влияет на его собственное будущее.Комментарий
-
В Послании римлянам Павел ясно указывает: крестились мы все в смерть Иисуса Христа.
А в Послании коринфянам Павел упоминает вновь всех, кто крестится, но вместо одного-единственного Иисуса пишет о (многих) мёртвых.
Почему для римлян указан один мёртвый, а для коринфян - многие мёртвые? Вот, собственно, к чему сводится эта тема.
Чем римская община отличалась от коринфской?
Языками
Нет, если серьёзно. Вот этот момент помним, да? -
11 Ибо от домашних Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры. 12 Я разумею то, что у вас говорят: "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов". 13 Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?
1 Кор. 1
Вот и ответ. Вот что представляла собой коринфская община: коринфяне реально крестились во многих: в Павла, в Аполлоса, в Кифу, в Христа.Комментарий
-
В день Радоницы один из моих недавних собеседников поведал мне, что крестился в своей церкви несколько раз. На вопрос: «зачем?» он ответил, что сделал это за умерших некрещёных родственников, чтобы они воскресли. В обоснование своего решения он привёл стихи 1 Коринфянам 15:29. Как бы Вы прокомментировали убеждения этого человека и какими стихами аргументировали своё мнение. Спасибо.Комментарий
-
Как бы Вы прокомментировали убеждения этого человека и какими стихами аргументировали своё мнение. Спасибо.
Что такое крещения за умерших?
Иисус учил, что для того, чтобы войти в Царство Божье, необходимо креститься (см. от Иоанна 3:5). А как же те люди, кто умерли, не имея возможности креститься или даже узнать об Иисусе?
К счастью, Бог уготовил для каждого возможность получить все Его благословения даже после смерти. В храме крещения совершаются за тех, кто умер, не имея возможности креститься при этой жизни. Апостол Павел говорил о крещении за умерших в Библии (см. 1-е Коринфянам 15:29), и члены Церкви Иисуса Христа Святых последних дней продолжают эту практику в храмах и сегодня.
Вот как это происходит: Святые последних дней изучают семейную историю и ищут имена членов семьи, которые умерли, не крестившись. Затем они крестятся за этих предков в храме. Такое служение другим людям предлагается с любовью. И, поскольку жизнь продолжается после смерти, умершие знают об этих таинствах и могут сами решить, принять их или нет.Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.
Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).Комментарий
-
Понятно, что этот человек зацепился за цитату:
"Иначе, что делают крестящиеся для мертвых? Если мертвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мертвых?"
Он понял её буквально превратно, потому что не учёл контекст послания или даже этой главы.
В этой главе Павел кратко напоминает, что суть евангелия Христа в том, что Он умер за наши грехи, но потом воскрес, поэтому мы, верующие и крестящиеся, идём по тому же пути ‒ однажды мы умрём и воскреснем, как воскрес Христос. И когда Павел спрашивает "что делают крестящиеся для мертвых?", то имеет ввиду умерших братьев во Христе, которые воскреснут, потому что они крестились. Некрещёный не воскресает, он не исполнил заповеди Христа.
То есть, контекст послания Павла только для верующих братьев, которые крестились и умерли ‒ они то и воскреснут и для них мы крестимся с этой же верой. Остальные идут на суд.
Мне просто интересно понять, в чём заключается логика Вашей веры в этом вопросе.Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.
Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).Комментарий
Комментарий