1 Коринфянам 15:29

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • MannasManuk
    Отключен
    • 29 December 2021
    • 1557

    #16
    Сообщение от alexgrey
    Понятно, что этот человек зацепился за цитату:
    "Иначе, что делают крестящиеся для мертвых? Если мертвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мертвых?"

    Он понял её буквально превратно, потому что не учёл контекст послания или даже этой главы.
    В этой главе Павел кратко напоминает, что суть евангелия Христа в том, что Он умер за наши грехи, но потом воскрес, поэтому мы, верующие и крестящиеся, идём по тому же пути ‒ однажды мы умрём и воскреснем, как воскрес Христос. И когда Павел спрашивает "что делают крестящиеся для мертвых?", то имеет ввиду умерших братьев во Христе, которые воскреснут, потому что они крестились. Некрещёный не воскресает, он не исполнил заповеди Христа.

    То есть, контекст послания Павла только для верующих братьев, которые крестились и умерли ‒ они то и воскреснут и для них мы крестимся с этой же верой. Остальные идут на суд.
    В этом отрывке указано о том, что у первых христиан был некий обряд, когда крещение свершалось для умерших. Я не знаю, что это. Нечто подобное практикуется у мормонов. Я не знаю, нужно ли это или нет. Не знаю, для чего это делалось и делается у мормонов... Но Ваша попытка объяснить это образно - это сознательный или неосознанный самообман и попытка обмануть других (тоже сознательно или неосознанно).

    Комментарий

    • Elf18
      Ветеран

      • 05 January 2019
      • 31332

      #17
      Сообщение от Пломбир
      В таком случае все "грекоговорящие" знали бы истину, заключённую в Древних греческих Писаниях.
      речь идет о оригинале НЗ он написан на древнегреческом.

      Комментарий

      • Ольга Ко
        Ветеран

        • 04 March 2018
        • 3406

        #18
        Сообщение от alexgrey
        Понятно, что этот человек зацепился за цитату:
        "Иначе, что делают крестящиеся для мертвых? Если мертвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мертвых?"

        Он понял её буквально превратно, потому что не учёл контекст послания или даже этой главы.
        В этой главе Павел кратко напоминает, что суть евангелия Христа в том, что Он умер за наши грехи, но потом воскрес, поэтому мы, верующие и крестящиеся, идём по тому же пути ‒ однажды мы умрём и воскреснем, как воскрес Христос. И когда Павел спрашивает "что делают крестящиеся для мертвых?", то имеет ввиду умерших братьев во Христе, которые воскреснут, потому что они крестились. Некрещёный не воскресает, он не исполнил заповеди Христа.

        То есть, контекст послания Павла только для верующих братьев, которые крестились и умерли ‒ они то и воскреснут и для них мы крестимся с этой же верой. Остальные идут на суд.
        Спасибо за Ваше мнение.
        Когда искала пояснения к Коринфянам 15:29 нашла следующую информацию. Греческий предлог хипер, переведённый в Синодальном варианте Библии как «для», также может переводиться как «над», «от имени», «вместо», «чтобы» и так далее (Дворецкий И.Х. Древнегреческо-русский словарь. Т.2.С.1670-1671). Чтобы верно выбрать слово передающее смысл оригинала необходимо соблюсти согласованность с другими библейскими стихами по этой теме (Римлянам 6:3; Колоссянам 2:12). Возможно, человек использовал перевод, в котором хипер переведено как «вместо» или «от имени»? Если представится возможность нужно будет уточнить это.
        В ходе дискуссий мне представили такой вариант объяснения стиха. Они крестятся, или образно говоря, погружаются, в жизненный путь, который ведёт к смерти, подобной смерти Христа, до конца оставшегося верным Богу. Затем они будут воскрешены к духовной жизни, как был воскрешён Христос. Получается, что если воскресение мёртвых невозможно, то идти на жертвы подобные жертве Иисуса бессмысленно. Подождём ответов других респондентов.

        Комментарий

        • Ольга Ко
          Ветеран

          • 04 March 2018
          • 3406

          #19
          Сообщение от piroma
          Христос крестился для мертвых на кресте
          крещением я должен креститься

          и вы будете -апостолы

          крестятся для мертвых чтобы воскресли сейчас
          Не уверена, что правильно поняла Вас. Попробую конкретизировать для Вас своё понимание. Исправьте если ошибусь.


          Христос крестился для мертвых на кресте...крещением я должен креститься


          Все люди родившиеся несовершенными унаследовали склонность ко греху и этим приговорены к смерти. Образно говоря они подобны мертвецам именно для них Иисус принял жертвенную смерть, чтобы выкупить их из рабства смерти.


          и вы будете -апостолы


          Слова Иисуса: «Пить из моей чаши вы будете...» (Матфея 20:23) адресованы апостолам и ученикам, получившим помазание Святым Духом. Эти слова означали, что они при жизни на земле подвергнутся таким же преследованиям как и Иисус Христос...


          крестятся для мертвых чтобы воскресли сейчас


          Апостолы и помазанные ученики Иисуса после смерти не ждут воскресения «праведных и неправедных», а сразу (сейчас) воскресают в Небесном Царстве в духовных телах, чтобы воссесть на престолах как соцари и сосвященники Иисусу Христу.

          Комментарий

          • Ольга Ко
            Ветеран

            • 04 March 2018
            • 3406

            #20
            Сообщение от igor_ua
            ...Или это было какое-то движение, где это открытая практика?
            Этот человек неоднократно демонстрировал склонность к независимости суждений. Я предполагаю, что священник не был посвящён в его намерения.

            Комментарий

            • igor_ua
              Ветеран
              Совет Форума

              • 12 November 2006
              • 16263

              #21
              Сообщение от Ольга Ко
              Этот человек неоднократно демонстрировал склонность к независимости суждений. Я предполагаю, что священник не был посвящён в его намерения.
              Если он не мормон, то это просто обман.

              Комментарий

              • Предвестник
                Ветеран

                • 01 October 2018
                • 1489

                #22
                Сообщение от Ольга Ко
                В день Радоницы один из моих недавних собеседников поведал мне, что крестился в своей церкви несколько раз. На вопрос: «зачем?» он ответил, что сделал это за умерших некрещёных родственников, чтобы они воскресли. В обоснование своего решения он привёл стихи 1 Коринфянам 15:29. Как бы Вы прокомментировали убеждения этого человека и какими стихами аргументировали своё мнение. Спасибо.
                Здесь сказано - «..То для чего и крестятся для мертвых?» Каких мёртвых? Это первый здесь вопрос. Это нас самих мёртвых или каких-то других мёртвых? Здесь переводы с греческого, связанные с предлогом хипе́р тоже могут иметь несколько вариантов смыслов («для», «ради», «из-за», «за», «для того чтобы») и в зависимости от того - чье крещение здесь упоминается. Вполне известно, что крещение живых, не может быть чем-то полезно умершим, которые не вписаны в «Книгу Жизни». А кто вписан в эту Книгу - тем более никакое крещение им не нужно.

                Контекст здесь проясняет ситуацию смысла. Апостол далее говорит «мы» ежечасно подвергаемся бедствиям, а не кто то другой уже из умерших. Также и о себя Павел здесь говорит в последствии, упоминая о своей борьбе со зверями в Ефесе, а не умерших ранее: «какая мне польза, если мёртвые не воскресают?»

                Следовательно, если в контексте речь идёт о именно нашем воскресении, то именно наше крещение подразумевал Павел в словах «что делают крестящиеся для мёртвых».
                Почему же тогда Павел здесь себя и таких как он называет «мёртвыми»? Вообще 15-я глава здесь повествует о явлении воскресения и его порядке как воскресение будет происходить: «первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его».

                И вполне уместно то, что ныне дети Божьи могли бы называться мёртвыми если нет воскресения. И если человек обратился, истинно уверовал, то какая ему польза от крещения если нет воскресения? Тогда как был человек мёртвым духовно вначале, так получается он им и останется по смерти тела, если нет воскресения. Поэтому Павел и поучает здесь в рассуждении «если мёртвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мёртвых?». То есть, для чего человек крестился вначале неужто для своего будущего мёртвого состояния по смерти тела если воскресения вообще нет? Но на самом деле есть смысл верующему терпеть лишения за веру, потому что на этом нашем смертном теле жизнь не заканчивается, ибо есть воскресение мёртвых. Здесь думаю такова суть контекста, по моему мнению.

                Комментарий

                • piroma
                  👁️

                  • 13 January 2013
                  • 48148

                  #23
                  Сообщение от Ольга Ко
                  Не уверена, что правильно поняла Вас. Попробую конкретизировать для Вас своё понимание. Исправьте если ошибусь.


                  Христос крестился для мертвых на кресте...крещением я должен креститься


                  Все люди родившиеся несовершенными унаследовали склонность ко греху и этим приговорены к смерти. Образно говоря они подобны мертвецам именно для них Иисус принял жертвенную смерть, чтобы выкупить их из рабства смерти.


                  и вы будете -апостолы


                  Слова Иисуса: «Пить из моей чаши вы будете...» (Матфея 20:23) адресованы апостолам и ученикам, получившим помазание Святым Духом. Эти слова означали, что они при жизни на земле подвергнутся таким же преследованиям как и Иисус Христос...


                  крестятся для мертвых чтобы воскресли сейчас


                  Апостолы и помазанные ученики Иисуса после смерти не ждут воскресения «праведных и неправедных», а сразу (сейчас) воскресают в Небесном Царстве в духовных телах, чтобы воссесть на престолах как соцари и сосвященники Иисусу Христу.
                  есть воскресение внутреннего и внешнего

                  было о внутреннем
                  предоставьте мертвецам хоронить своих мертвецов

                  церкви нету Христовой если нет апостола готового умереть за нее-креститься за появление церкви на земле
                  кто во Христе тот воскрес в крещении во Христа и муках рождения апостола -крещение апостола для мертвецов чтобы ожили

                  то есть апостол крестится в смерть внешним человеком чтобы внутренний ожил в тех за кого он крестится-мертвые крестяться в воскресение крещением апостола за них -муки рождения

                  смерть действует в них а в слушателях их жизнь
                  *****

                  Комментарий

                  • Пломбир
                    Ветеран

                    • 27 January 2013
                    • 15115

                    #24
                    Сообщение от MannasManuk
                    В этом отрывке указано о том, что у первых христиан был некий обряд, когда крещение свершалось для умерших.
                    .... нет подтверждений тому, что в дни Павла был такой обычай, к тому же он противоречил бы стихам, согласно которым крестились «ученики», те, кто «приняли... слово всем сердцем» и «поверили» (Мф 28:19; Де 2:41; 8:12).

                    Комментарий

                    • MannasManuk
                      Отключен
                      • 29 December 2021
                      • 1557

                      #25
                      Сообщение от Пломбир
                      .... нет подтверждений тому, что в дни Павла был такой обычай, к тому же он противоречил бы стихам, согласно которым крестились «ученики», те, кто «приняли... слово всем сердцем» и «поверили» (Мф 28:19; Де 2:41; 8:12).
                      https://www.evangelie.eu/forum/t171254.html#post7079544
                      Но никак иначе нельзя объяснить, что имел в виду Павел в отрывке 1 Коринфянам 15:29.

                      Комментарий

                      • Пломбир
                        Ветеран

                        • 27 January 2013
                        • 15115

                        #26
                        Сообщение от MannasManuk
                        Но никак иначе нельзя объяснить, что имел в виду Павел в отрывке 1 Коринфянам 15:29.
                        такой обычай противоречил бы стихам, согласно которым крестились «ученики», те, кто «приняли... слово всем сердцем» и «поверили» (Мф 28:19; Де 2:41; 8:12).

                        Из стихов 3034 видно, что обсуждается будущее живых христиан:

                        30 Для чего и мы ежечасно подвергаемся бедствиям?
                        31 Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем.
                        32 По рассуждению человеческому, когда я боролся со зверями в Ефесе, какая мне польза, если мертвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрем!
                        33 Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы.
                        34 Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога.

                        а стихи 3558 показывают, что речь идет о верных христианах, у которых была надежда на небесную жизнь:

                        58 Итак, братия мои возлюбленные, будьте тверды, непоколебимы,
                        всегда преуспевайте в деле Господнем, зная,
                        что труд ваш не тщетен пред Господом.


                        Это согласуется со словами из Римлянам 6:3:

                        «Или не знаете, что все мы, крестившиеся в Христа Иисуса,
                        крестились в его смерть?»

                        Как ясно видно из этого места Писания, христианин не принимает такое крещение за кого-то из умерших.
                        Напротив, это крещение влияет на его собственное будущее.

                        Комментарий

                        • shlahani
                          христианин

                          • 03 March 2007
                          • 9820

                          #27
                          Сообщение от Пломбир

                          Это согласуется со словами из Римлянам 6:3:

                          «Или не знаете, что все мы, крестившиеся в Христа Иисуса,
                          крестились в его смерть?»
                          Вот этот стих можно было бы сравнить со стихом, который предложила нам автор темы.
                          В Послании римлянам Павел ясно указывает: крестились мы все в смерть Иисуса Христа.
                          А в Послании коринфянам Павел упоминает вновь всех, кто крестится, но вместо одного-единственного Иисуса пишет о (многих) мёртвых.
                          Почему для римлян указан один мёртвый, а для коринфян - многие мёртвые? Вот, собственно, к чему сводится эта тема.
                          Чем римская община отличалась от коринфской?
                          Языками
                          Нет, если серьёзно. Вот этот момент помним, да? -

                          11 Ибо от домашних Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры. 12 Я разумею то, что у вас говорят: "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов". 13 Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?
                          1 Кор. 1

                          Вот и ответ. Вот что представляла собой коринфская община: коринфяне реально крестились во многих: в Павла, в Аполлоса, в Кифу, в Христа.

                          Комментарий

                          • ДмитрийВладимир
                            Отключен

                            • 05 June 2019
                            • 20301

                            #28
                            Сообщение от Ольга Ко
                            В день Радоницы один из моих недавних собеседников поведал мне, что крестился в своей церкви несколько раз. На вопрос: «зачем?» он ответил, что сделал это за умерших некрещёных родственников, чтобы они воскресли. В обоснование своего решения он привёл стихи 1 Коринфянам 15:29. Как бы Вы прокомментировали убеждения этого человека и какими стихами аргументировали своё мнение. Спасибо.
                            Христа Спасителя принимают один раз и на всегда. Предпологаю что некрещёные родственники как составы одного тела обретают спасительную обитель в верующем принимающем Христа Спасителя.

                            Комментарий

                            • Иерушалайм
                              Ветеран

                              • 08 November 2005
                              • 3187

                              #29
                              Сообщение от Ольга Ко
                              В день Радоницы один из моих недавних собеседников поведал мне, что крестился в своей церкви несколько раз. На вопрос: «зачем?» он ответил, что сделал это за умерших некрещёных родственников, чтобы они воскресли. В обоснование своего решения он привёл стихи 1 Коринфянам 15:29.
                              Думаю Ольга, что Ваш собеседник был членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней. Судя по Вашему вопросу, или Вы его не правильно поняли, или он что-то не так объяснил. Чтобы заключить завет с Богом и стать членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, мы крестимся единожды. То, о чём говорил Ваш собеседник, это относится к заместительному крещению для и/или за умерших. Эту работу мы делаем в наших Храмах, в основном за своих собственных родственников. Крещение никак не влияет на воскресение умерших. В не зависимости ни от чего, благодаря воскресению Иисуса Христа, все люди воскреснут, все, начиная от Адама.



                              Как бы Вы прокомментировали убеждения этого человека и какими стихами аргументировали своё мнение. Спасибо.
                              Когда у меня появится побольше свободного времени, я попытаюсь с помощью стихов из Священных Писаний, объяснить логику доктрины Церкви Иисуса Христа Святых последних дней по поводу этого учения. Сейчас же хочу лишь озвучить краткое официальное разъяснении Церкви по этому вопросу.

                              Что такое крещения за умерших?


                              Иисус учил, что для того, чтобы войти в Царство Божье, необходимо креститься (см. от Иоанна 3:5). А как же те люди, кто умерли, не имея возможности креститься или даже узнать об Иисусе?

                              К счастью, Бог уготовил для каждого возможность получить все Его благословения даже после смерти. В храме крещения совершаются за тех, кто умер, не имея возможности креститься при этой жизни. Апостол Павел говорил о крещении за умерших в Библии (см. 1-е Коринфянам 15:29), и члены Церкви Иисуса Христа Святых последних дней продолжают эту практику в храмах и сегодня. 

                              Вот как это происходит: Святые последних дней изучают семейную историю и ищут имена членов семьи, которые умерли, не крестившись. Затем они крестятся за этих предков в храме. Такое служение другим людям предлагается с любовью. И, поскольку жизнь продолжается после смерти, умершие знают об этих таинствах и могут сами решить, принять их или нет. 
                              Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.

                              Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).

                              Комментарий

                              • Иерушалайм
                                Ветеран

                                • 08 November 2005
                                • 3187

                                #30
                                Сообщение от alexgrey
                                Понятно, что этот человек зацепился за цитату:
                                "Иначе, что делают крестящиеся для мертвых? Если мертвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мертвых?"

                                Он понял её буквально превратно, потому что не учёл контекст послания или даже этой главы.
                                В этой главе Павел кратко напоминает, что суть евангелия Христа в том, что Он умер за наши грехи, но потом воскрес, поэтому мы, верующие и крестящиеся, идём по тому же пути ‒ однажды мы умрём и воскреснем, как воскрес Христос. И когда Павел спрашивает "что делают крестящиеся для мертвых?", то имеет ввиду умерших братьев во Христе, которые воскреснут, потому что они крестились. Некрещёный не воскресает, он не исполнил заповеди Христа.

                                То есть, контекст послания Павла только для верующих братьев, которые крестились и умерли ‒ они то и воскреснут и для них мы крестимся с этой же верой. Остальные идут на суд.
                                Я правильно понимаю Вашу логику? Адам не крещён, он не воскреснет? Ной не крещён, он не воскреснет? Авраам, Исаак и Иаков не крещены, они не воскреснут? Иосиф, Ефрем и Манассия не крещены, они не воскреснут? Моисей и его брат Аарон не крещены, они не воскреснут? Исайя и другие ветхозаветные пророки не крещены, они не воскреснут? (этот список можно продолжать бесконечно). Все они пойдут на суд, а Вы нет?

                                Мне просто интересно понять, в чём заключается логика Вашей веры в этом вопросе.
                                Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.

                                Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).

                                Комментарий

                                Обработка...