Не пропаганда, а констатация факта. Ведь наличие факта от нашего желания не зависит, правда?
Допустим. Но: (читаем Вас далее)
"Не знаю, но отрицаю". Согласитесь, попахивает предубеждением, а для серьезного исследования это нехорошо.
О неких "реальных экстрасенсах" очень сложно судить в рамках науки, поскольку вопрос не изучался с подобающей точностью в широких кругах. Это связано с наличием множества "подводных камней" самой специфики такого вопроса.
Сталобыть - нет предмета для формулировки исследовательской задачи.
Ни одна религия не рассматривает предложенный Вами образ аферистов, как действительный образ колдунов или экстрасенсов. Любой более-менее образованный человек это сразу поймет.
К информации о многих важных аспектах мироздания атеизм подходит весьма легкомысленно, считая это суевериями и пустой забавой, тем самым плодя невежество по вопросу в массах.
Эти "исследования" необъективны именно по причине своего явного скепсиса.
Зачастую, так оно и есть.
Допустим. Но: (читаем Вас далее)
"Не знаю, но отрицаю". Согласитесь, попахивает предубеждением, а для серьезного исследования это нехорошо.
О неких "реальных экстрасенсах" очень сложно судить в рамках науки, поскольку вопрос не изучался с подобающей точностью в широких кругах. Это связано с наличием множества "подводных камней" самой специфики такого вопроса.
Сталобыть - нет предмета для формулировки исследовательской задачи.
Ни одна религия не рассматривает предложенный Вами образ аферистов, как действительный образ колдунов или экстрасенсов. Любой более-менее образованный человек это сразу поймет.
К информации о многих важных аспектах мироздания атеизм подходит весьма легкомысленно, считая это суевериями и пустой забавой, тем самым плодя невежество по вопросу в массах.
Эти "исследования" необъективны именно по причине своего явного скепсиса.
Зачастую, так оно и есть.
Комментарий