ТТХ Ноева Ковчега, часть 2

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Bovlan
    Ветеран

    • 17 February 2005
    • 2251

    #301
    Сообщение от Bujim
    Тоиссь, свинья родит козу, да? А ящерицу кто родит? А жука?
    А что? Есть проблемы? Ведь с Божьей помощью же.
    Слава тебе, Господи, что я атеист!
    Господи, спаси меня от Твоей Любви!

    Комментарий

    • FriendX
      Отключен

      • 03 January 2008
      • 10262

      #302
      Полковник

      Конечно ваш уровень интеллекта просто не в состоянии понять те вещи, которые я озвучиваю.


      А теперь своим уровнем представьте себе себя в масштабе солнечной системы.....галактики...вселенной!!!
      Чего это вы такого стоите? А почему такое имеете чувство совершенства,превосходства? Чего это в вас там попало?
      Или причина в том что по Образу и Подобию? Тогда понять как то можно откуда это в вас.

      Совершенно естественно, что кроме выдачи «потоков сознания» вы более ни на что не способны.

      Естественно что попытки протолкнуть эволюцию как за "нормальный поток сознания" вы на более не способнеы,а чего меня в этом уличить пытаетесь?
      Ох снимут с вас погоны,разжалуют в рядовые,немного осталось,думаю лет 20.Куда вся спесь денется?

      Что касается посылки то это просто лажа.

      Но какая!!!?? Научная!

      Да и кроме ответа вопросом на вопрос, вы тоже не могете ничо сказать???

      Потому что у меня всё работает,а что не работает у вас вы не говорите.Кто то чего то скрывает.Это всё что можно сказать.

      То есть если вы не знаете строение своего тела, в частности о наличии моска и что это за штука это исключительно ваши проблемы, а вовсе не мои.

      То что говорит наука,это наподобии того как родился кто в ракете и летит. Ему рассказывают как проходит полёт,как работают двигатели,как и что но...откуда и куда летит нет.И главное для чего? Кому это надо? Как правильно к этому относиться? Если вы с этими вопросами не разобрались и плаваете в них,то чего взядись Божье критиковать? У вас нечем.

      Естественно удалось, И ВЫ, лично, были одним из подопытных кроликов.

      Откуда вы знаете в качестве кого вы сейчас пребываете? Это ведь только субъективно.




      plover

      А мне как раз ближе не ФАНТАЗИИ, но факты. А они (факты) как раз никак не вписываются в стройную картину ковчега, нарисованную в Библии...


      А...а!? Ну наверное те факты как по зубу свиньи рисуют и заносят в научные данные целую семью предков человека, это как раз что вас интересует? Тогда да.Это просто супер факты,давно из хитов не выходит. Ковчег ни в какое сравнение.

      Научно - нет, конечно же. Только зачем ЛЕГЕНДУ, записанную со слов "тех, кто жили тогда", за НАУЧНЫЙ ФАКТ выдавать?

      Библия не сборник научных трудов,давно понять надо. Но кое что то что в наше время наука открывает,в ней встретить можно.Надо немного свободнее мыслить.

      Вот я и пользуюсь. И он мне как раз подсказывает - нестыковочка в описании ковчега! :-)

      Откуда вам точно знать не сбоит ли? Если по другим таким же сверяться..нет,не пойдёт,сами то понимаете?

      Но к выводам, похоже, иным приходите... :-)

      Для этого есть другой "механизм","механизм" веры.В кавычках потому что живой.

      Комментарий

      • Bujim
        Истинное направление

        • 14 January 2009
        • 14410

        #303
        Сообщение от Bovlan
        А что? Есть проблемы? Ведь с Божьей помощью же.
        Разве что с неё, с родимой.
        О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(

        Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.

        (с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".

        Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
        (с) Арнольд Амальрик

        Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ Макария

        Комментарий

        • Bovlan
          Ветеран

          • 17 February 2005
          • 2251

          #304
          Сообщение от Bujim
          Разве что с неё, с родимой.
          Как же без неё. Палочка-выручалочка всякой лжи любой религии.
          Слава тебе, Господи, что я атеист!
          Господи, спаси меня от Твоей Любви!

          Комментарий

          • Мачо
            Holy Shift!

            • 19 July 2005
            • 13581

            #305
            Свежие мысли по поводу ковчега с инженерной точки зрения.

            Создатели крупнейших пассажирских судов начала прошлого века - океанских лайнеров - столкнулись с неприятными проблемами. Они заключались в том, что во время неспокойной погоды набегавшая волна сначала изгибала, тянула вверх нос или корму (смотря откуда пришла волна), затем приподнимала судно за середину (нос и корма в это время тянуло вниз), и, наконец, вновь тянула вверх нос или корму. Если волна набегала косо, то корпус судна стремился скрутиться пропеллером. Все это, если не предпринять каких-то мер, привело бы к тому, что очень быстро лайнер разломился бы на волне напополам или потерял бы нос или корму.

            Тогда проблему решили усиливающим стальным набором вдоль всего судна - фактически, создав его прочный скелет. У ковчега такого набора не было, а вот длина, соответствующая длине первых океанских лайнеров - в наличии. Вопрос: почему ковчег не развалился на волнах?

            Второй момент - морская болезнь. С тридцатых годов на лайнерах начали применяться гироскопы, которые не давали судну раскачиваться на волнах. Где гироскопы на ковчеге?
            http://pics.livejournal.com/futb_all/pic/000hwbg5

            Комментарий

            • Мачо
              Holy Shift!

              • 19 July 2005
              • 13581

              #306
              Сообщение от Bovlan
              А зачем криохранилище? Я же сказал - сублимированные.
              Тогда - цистерна для перевозки сжиженных существ =)))))) По пути Ной, видимо, еще пару тысяч кубометров природного газа атлантам закинул =)
              http://pics.livejournal.com/futb_all/pic/000hwbg5

              Комментарий

              • FriendX
                Отключен

                • 03 January 2008
                • 10262

                #307
                Мачо

                Свежие мысли по поводу ковчега с инженерной точки зрения.

                Они такие "свежие", как обсуждаемый ковчег.

                Вопрос: почему ковчег не развалился на волнах?

                Вы задайте его Богу! А то так и проживёте без ответа.

                Комментарий

                • w_smerdulak
                  Божья Коровка

                  • 23 July 2004
                  • 7188

                  #308
                  Сообщение от FriendX
                  Вопрос: почему ковчег не развалился на волнах?

                  Вы задайте его Богу!
                  Я задал. Бог ответил буквально следующее:
                  Ну как не развалился? Развалился, все согласно законам физики, которые, между прочим, я же и создал.
                  А как же библейская история? Многие ведь в нее верят.
                  Ну что тебе сказать... люблю доверчивых и легковерных, потому столько их и наплодил.))







                  Комментарий

                  • Мачо
                    Holy Shift!

                    • 19 July 2005
                    • 13581

                    #309
                    Сообщение от FriendX
                    Свежие мысли по поводу ковчега с инженерной точки зрения.

                    Они такие "свежие", как обсуждаемый ковчег.
                    Их тут (или не тут) уже кто-то обсуждал? Приведите, пожалуйста, ссылку.

                    Вопрос: почему ковчег не развалился на волнах?

                    Вы задайте его Богу! А то так и проживёте без ответа.
                    Ответил, что Ковчег развалился, а в Библии наврали, что спасся
                    http://pics.livejournal.com/futb_all/pic/000hwbg5

                    Комментарий

                    • Sky_seeker
                      Ветеран

                      • 21 June 2007
                      • 10898

                      #310
                      Сообщение от Мачо
                      Все это, если не предпринять каких-то мер, привело бы к тому, что очень быстро лайнер разломился бы на волне напополам или потерял бы нос или корму.
                      Это условие, вероятно, является обязательным для железных судов имеющих определенную технологию сшивания металла?
                      Или же это условие обязательно в условиях 5-9 балльного шторма?
                      Или вообще не обязательно.

                      Длина Ноева Ковчега около 160 метров, ширина 40!
                      Обратимся к истории судов, которые плавали больше 40 дней.

                      250 до н.э. сиракузская икосера "Сиракузянка" - 20-ти (!) ярусный корабль. 4200т, длина 90м, ширина 15,5м. Библиотека, храм, баня, конюшни, залы, 8 боевых башен, катапульта, камнеметные реи.
                      200 до н.э. египетская тессараконтера. 3000т, длина 128м, ширина 17м, высота над водой 22м, длина вёсел до 19м.
                      1430 китайская девятимачтовая (!) джонка "Чжэн Хэ". 3100т, длина 164м.
                      1853
                      американский четырёхмачтовый клипер "Грейт Рипаблик". 5400т, длина 98,8м, площадь парусов 6020 кв.м.
                      1857 последний крупный деревянный морской пароход - американский "Адриатик". Длина 107,2м. Скорость 13 узлов (24 км/ч).
                      1858 английский железный пароход "Грейт Истерн". 32700т, длина 210,4м, ширина 25,1м, высота ьорта 17,7м, осадка 7,8м. 4000 пассажиров, 550 чел. экипажа.
                      1860 самый длинный деревянный пароход - американский "Нью Уорлд". Длина 113м.
                      1879 российская нефтеналивная баржа. Длина 160м.
                      1881 стальной английский пароход "Сервия". Длина 165м. Первый стальной пароход, пересекший Атлантику.
                      и еще
                      1892 американский четырёхмачтовый барк "Роанок". 5000т, длина 100,9м, ширина 15м, осадка 8,2м.
                      1899 английская королевская яхта "Виктория и Альберт". 5000т, длина 116м. Мощность 12000л.с. Скорость 20 узлов (37 км/ч).
                      1902 американская 7-мачтовая шхуна «Томас Лоусон». Длина 114,4м. Единственное в мире 7-мачтовое судно.
                      1902 крупнейший и последний парусный танкер - английский "Дейлайт". 8400т, длина 107м. Нефть перевозилась в 18-литровых банках (!)
                      1903 немецкий трансатлантический лайнер "Кайзер Вильгельм II". 26500т.
                      1906 английский броненосец "Дредноут". 22500т, 10 305-мм орудий.
                      1907 американская 6-мачтовая несамоходная грузовая шхуна "Навахо". 12100т, длина 137м. Самое длинное парусное судно
                      1909 французский броненосный крейсер "Вальдек Руссо". 14100т, длина 157м. 40000л.с.
                      1910 американская шестимачтовая шхуна "Вайоминг". 8500т, длина 106,7м, ширина 15,2м, высота борта 10,3м, осадка килем 8,4м.
                      1911 английский 4-палубный лайнер "Олимпик". 53000т, длина 269м. 2584 пассажира. Затонул в 1934 при столкновении с плавучим маяком.
                      1912 русский эскадренный броненосец "Андрей Первозванный". 17400т, длина 140,2м.
                      1912 датское судно "Зеландия" - одно из первых крупных судов с дизельным двигателем. 9800т.
                      1912 французский 5-мачтовый барк "Франс II". 10700т, длина 127,7м, ширина 17м, высота борта 9,7м, осадка 7,6м. Самое длинное парусное самоходное судно.
                      1912 английский 4-палубный лайнер "Титаник" - однотипный с "Олимпиком". Во время первого плавания из г.Саутхемптон (Великобритания) в Нью-Йорк (США) в апреле 1912 затонул, столкнувшись с айсбергом. Число погибших, по различным данным, от 1400 до 1517 человек (всего на борту находилось приблизительно 2200 человек).
                      1921 советский 4-мачтовый барк "Седов" (бывш. "Магдалена Винен"). 7300т, длина 117,6м. Самый крупный по водоизмещению парусник из действующих поныне.
                      1922 немецкий лайнер "Гомерик". 43200т, длина 236,8м.
                      1935 французский лайнер "Нормандия" (позже "Лафайет"). 68500т, длина 313,75м, ширина 35,9м, высота ьорта 23м, осадка 11,26м.
                      1936 английский трансатлантический лайнер "Куин Мэри". 76000т, длина 310,7м. 2139 пассажиров.
                      1940 английский двухтрубный 12-палубный пассажирский суперлайнер "Куин Элизабет". 77400т, длина 314,45м, ширина 36м, высота борта 21м, осадка 12,!м. Мощность 210 000л.с.(!) Скорость 30 узлов (55 км/ч). 35 лифтов, 35 салонов, 2 кинотеатра, 3 библиотеки
                      http://www.liveinternet.ru/users/enc.../post41158954/

                      P.S. Гироскоп изобретен в конце 19 века. До его изобретения пользовались другими методами и приборами (те же отвесы)
                      Последний раз редактировалось Sky_seeker; 17 March 2010, 01:14 AM.

                      Комментарий

                      • Мачо
                        Holy Shift!

                        • 19 July 2005
                        • 13581

                        #311
                        Сообщение от Sky_seeker
                        Это условие, вероятно, является обязательным для железных судов имеющих определенную технологию сшивания металла?
                        Нет, суда разламывались и разламываются на килевой качке во все времена.

                        Или же это условие обязательно в условиях 5-9 балльного шторма?
                        Да, подобные волны формируются при 8-11 баллах.

                        Длина Ноева Ковчега около 160 метров, ширина 40!
                        Обратимся к истории судов, которые плавали больше 40 дней.
                        Зачем?

                        P.S. Гироскоп изобретен в конце 19 века. До его изобретения пользовались другими методами и приборами (те же отвесы)
                        Зачем изобретать гироскоп, если "другие методы и приборы" работают? Что-то я не слышал о таких приборах и методах, за исключением описания ковчега.
                        http://pics.livejournal.com/futb_all/pic/000hwbg5

                        Комментарий

                        • Sky_seeker
                          Ветеран

                          • 21 June 2007
                          • 10898

                          #312
                          [QUOTE]
                          Сообщение от Мачо
                          Зачем?
                          Чтобы убедиться, что суда плавали и не разламывались. Вот у этих парусников с мощной и высокой оснасткой (во вложении) вероятность быть поломанными, согласно вашим доводам, очень высокая. Тем не менее такие суда курсировали по морям и океанам очень длительное время, выдерживая шторма.
                          Что-то я не слышал о таких приборах и методах, за исключением описания ковчега.
                          Магеллан совершил свою кругосветку без гироскопа
                          Вложения

                          Комментарий

                          • FriendX
                            Отключен

                            • 03 January 2008
                            • 10262

                            #313
                            w_smerdulak

                            Я задал. Бог ответил буквально следующее:


                            Ваш бог это вы сами? Догадался.Могли бы чего нибудь пооригинальнее придумать.
                            А то что вы не знаете что такое жизнь,но имеете её,говорит о том что ничем от верующих находящихся в такой же ситуации не отличаетесь.
                            А чего и как себе объясняете это уже второе дело.



                            Мачо

                            Их тут (или не тут) уже кто-то обсуждал? Приведите, пожалуйста, ссылку.

                            Любая мысль имеет предпосылку. Я и говорю,что только Ной и спасся. У других были другие предпосылки думать про ковчег иначе.

                            Ответил, что Ковчег развалился, а в Библии наврали, что спасся

                            Вы видели чертёж ковчега? Все подробности? Но даже не это важно.В мире случается столько невозможного...а почему ковчег попал под исключение?
                            Может это проблемы вашего воображения? Ну по поводу того что вы достаточно классный инженер и ясновидец чтобы рассуждать о том что было довольно давно?И понятно почему ваш бог так же оказался самозванцем.
                            Вот у атеистов боги круче. У них(богов) нечто,существовало довольно долго или не долго,но в любом случае решило взорваться. Потом разлетелось всё,получилось и приспособилось. Количество случайностей которые привели до возникновения вас даже не берусь считать какая цифра. А вот ковчег почему то не мог, имея гораздо меньшее число случайностей случайно остаться целым. Тут Титаники непотопляемые тонут,а ведь считали инженера(может такие как вы). А вот случай...не помог. Он только в воображении при создании эволюционной терии "помогает",такие фильдиперсы иногда всплывают,что не знаешь как и откуда могло.Но вы совершенно спокойно считаете,что самолёт скажем разбился,а один пассажир уцелел, что в аварии которая казалось бы должна уничтожить всех,остаётся кто то даже не поцарапанный. Врёте вы себе...и мне,не Бог вам ответил.

                            Кстати в первые часы потопа вода возможно смешиваясь имела сильные течения и волны,разницу температур и ветры были. Но по мере уравновешивания температур по всей планете небыло воздушных потоков ,возмущающих сильно воду и возможно ковчег вполне спокойно плавал чуть ли не при полном штиле.
                            Вам то и мне откуда знать? Есть информация что уцелел и всё.А какой линейкой вы возьмётесь это мерить дело ваше,как и результат.Была бы польза какая.А то атеист,фу...и этим уже всё сказано.
                            Вот посмотрите до чего w_smerdulak-а довел атеизм,назидайтесь на здоровье,всё явно,и даже очевидно.

                            Комментарий

                            • Мачо
                              Holy Shift!

                              • 19 July 2005
                              • 13581

                              #314
                              Сообщение от Sky_seeker
                              Чтобы убедиться, что суда плавали и не разламывались. Вот у этих парусников с мощной и высокой оснасткой (во вложении) вероятность быть поломанными, согласно вашим доводам, очень высокая. Тем не менее такие суда курсировали по морям и океанам очень длительное время, выдерживая шторма.
                              По-моему, некорректно сравнивать суда, у одного из которых длина почти в три раза меньше, чем у другого. Я специально в самом начале упомянул первые лайнеры, у которых размеры были сравнимы и различались на метры, а не на порядки.

                              Магеллан совершил свою кругосветку без гироскопа
                              У Магеллана не было полного судна блюющих животных А это - обезвоживание организма.





                              Сообщение от FriendX
                              Их тут (или не тут) уже кто-то обсуждал? Приведите, пожалуйста, ссылку.

                              Любая мысль имеет предпосылку. Я и говорю,что только Ной и спасся. У других были другие предпосылки думать про ковчег иначе.
                              Это, безусловно, имеет прямое отношение к "свежести" аргументов

                              Ответил, что Ковчег развалился, а в Библии наврали, что спасся

                              Вы видели чертёж ковчега? Все подробности?
                              Для того, чтобы понять, что ковчег развалится на килевой качке, не нужно видеть чертеж =))) Задачка для старших классов школы - определить нагрузки, возникающие у деталей судна, и сравнить это значение со значением предела прочности древесины на изгиб.

                              А вот ковчег почему то не мог, имея гораздо меньшее число случайностей случайно остаться целым.
                              Случайно - безусловно, мог, а как же. Но в чем заключалась эта случайность? А может, это киборг был, он шел по морю в тапочках, напичкан технологией сверхрасы неземной?

                              Врёте вы себе...и мне,не Бог вам ответил.
                              Да ну? =)))) Подслушивали, небось? =)))))

                              Кстати в первые часы потопа вода возможно смешиваясь имела сильные течения и волны,разницу температур и ветры были. Но по мере уравновешивания температур по всей планете небыло воздушных потоков ,возмущающих сильно воду и возможно ковчег вполне спокойно плавал чуть ли не при полном штиле.
                              Отлично! Уточню у профессионального метеоролога, что за климат был во время потопа - исходя из описания в Библии

                              А то атеист,фу...и этим уже всё сказано.
                              Сто лет назад в Штатах говорили "А то негр, фу...и этим уже всё сказано." Я вижу, мировоззрение не поменялось.
                              http://pics.livejournal.com/futb_all/pic/000hwbg5

                              Комментарий

                              • Sky_seeker
                                Ветеран

                                • 21 June 2007
                                • 10898

                                #315
                                [QUOTE]
                                Сообщение от Мачо
                                По-моему, некорректно сравнивать суда, у одного из которых длина почти в три раза меньше, чем у другого. Я специально в самом начале упомянул первые лайнеры, у которых размеры были сравнимы и различались на метры, а не на порядки.
                                Вы не читали. Постом выше была приведена информация по судам имевшим такую же длину и больше. Но ширину гораздо меньшую, чем у Ковчега. Следовательно, Ковчег уже был прочнее и плавал не годами, а чуть более месяца.
                                У Магеллана не было полного судна блюющих животных А это - обезвоживание организма.
                                Коз, овец и коров как-то до Новой Зеландии и Австралии довезли?

                                Комментарий

                                Обработка...