ТТХ Ноева Ковчега, часть 2
Свернуть
X
-
Полковник
Конечно ваш уровень интеллекта просто не в состоянии понять те вещи, которые я озвучиваю.
А теперь своим уровнем представьте себе себя в масштабе солнечной системы.....галактики...вселенной!!!
Чего это вы такого стоите? А почему такое имеете чувство совершенства,превосходства? Чего это в вас там попало?
Или причина в том что по Образу и Подобию? Тогда понять как то можно откуда это в вас.
Совершенно естественно, что кроме выдачи «потоков сознания» вы более ни на что не способны.
Естественно что попытки протолкнуть эволюцию как за "нормальный поток сознания" вы на более не способнеы,а чего меня в этом уличить пытаетесь?
Ох снимут с вас погоны,разжалуют в рядовые,немного осталось,думаю лет 20.Куда вся спесь денется?
Что касается посылки то это просто лажа.
Но какая!!!?? Научная!
Да и кроме ответа вопросом на вопрос, вы тоже не могете ничо сказать???
Потому что у меня всё работает,а что не работает у вас вы не говорите.Кто то чего то скрывает.Это всё что можно сказать.
То есть если вы не знаете строение своего тела, в частности о наличии моска и что это за штука это исключительно ваши проблемы, а вовсе не мои.
То что говорит наука,это наподобии того как родился кто в ракете и летит. Ему рассказывают как проходит полёт,как работают двигатели,как и что но...откуда и куда летит нет.И главное для чего? Кому это надо? Как правильно к этому относиться? Если вы с этими вопросами не разобрались и плаваете в них,то чего взядись Божье критиковать? У вас нечем.
Естественно удалось, И ВЫ, лично, были одним из подопытных кроликов.
Откуда вы знаете в качестве кого вы сейчас пребываете? Это ведь только субъективно.
plover
А мне как раз ближе не ФАНТАЗИИ, но факты. А они (факты) как раз никак не вписываются в стройную картину ковчега, нарисованную в Библии...
А...а!? Ну наверное те факты как по зубу свиньи рисуют и заносят в научные данные целую семью предков человека, это как раз что вас интересует? Тогда да.Это просто супер факты,давно из хитов не выходит.Ковчег ни в какое сравнение.
Научно - нет, конечно же. Только зачем ЛЕГЕНДУ, записанную со слов "тех, кто жили тогда", за НАУЧНЫЙ ФАКТ выдавать?
Библия не сборник научных трудов,давно понять надо. Но кое что то что в наше время наука открывает,в ней встретить можно.Надо немного свободнее мыслить.
Вот я и пользуюсь. И он мне как раз подсказывает - нестыковочка в описании ковчега! :-)
Откуда вам точно знать не сбоит ли?Если по другим таким же сверяться..нет,не пойдёт,сами то понимаете?
Но к выводам, похоже, иным приходите... :-)
Для этого есть другой "механизм","механизм" веры.В кавычках потому что живой.Комментарий
-
О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(
Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.
(с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".
Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
(с) Арнольд Амальрик
Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ МакарияКомментарий
-
Свежие мысли по поводу ковчега с инженерной точки зрения.
Создатели крупнейших пассажирских судов начала прошлого века - океанских лайнеров - столкнулись с неприятными проблемами. Они заключались в том, что во время неспокойной погоды набегавшая волна сначала изгибала, тянула вверх нос или корму (смотря откуда пришла волна), затем приподнимала судно за середину (нос и корма в это время тянуло вниз), и, наконец, вновь тянула вверх нос или корму. Если волна набегала косо, то корпус судна стремился скрутиться пропеллером. Все это, если не предпринять каких-то мер, привело бы к тому, что очень быстро лайнер разломился бы на волне напополам или потерял бы нос или корму.
Тогда проблему решили усиливающим стальным набором вдоль всего судна - фактически, создав его прочный скелет. У ковчега такого набора не было, а вот длина, соответствующая длине первых океанских лайнеров - в наличии. Вопрос: почему ковчег не развалился на волнах?
Второй момент - морская болезнь. С тридцатых годов на лайнерах начали применяться гироскопы, которые не давали судну раскачиваться на волнах. Где гироскопы на ковчеге?Комментарий
-
Комментарий
-
Я задал. Бог ответил буквально следующее:
Ну как не развалился? Развалился, все согласно законам физики, которые, между прочим, я же и создал.
А как же библейская история? Многие ведь в нее верят.
Ну что тебе сказать... люблю доверчивых и легковерных, потому столько их и наплодил.))
Комментарий
-
Вопрос: почему ковчег не развалился на волнах?
Вы задайте его Богу! А то так и проживёте без ответа.Комментарий
-
Или же это условие обязательно в условиях 5-9 балльного шторма?
Или вообще не обязательно.
Длина Ноева Ковчега около 160 метров, ширина 40!
Обратимся к истории судов, которые плавали больше 40 дней.
250 до н.э. сиракузская икосера "Сиракузянка" - 20-ти (!) ярусный корабль. 4200т, длина 90м, ширина 15,5м. Библиотека, храм, баня, конюшни, залы, 8 боевых башен, катапульта, камнеметные реи.
200 до н.э. египетская тессараконтера. 3000т, длина 128м, ширина 17м, высота над водой 22м, длина вёсел до 19м.
1430 китайская девятимачтовая (!) джонка "Чжэн Хэ". 3100т, длина 164м.
1853 американский четырёхмачтовый клипер "Грейт Рипаблик". 5400т, длина 98,8м, площадь парусов 6020 кв.м.
1857 последний крупный деревянный морской пароход - американский "Адриатик". Длина 107,2м. Скорость 13 узлов (24 км/ч).
1858 английский железный пароход "Грейт Истерн". 32700т, длина 210,4м, ширина 25,1м, высота ьорта 17,7м, осадка 7,8м. 4000 пассажиров, 550 чел. экипажа.
1860 самый длинный деревянный пароход - американский "Нью Уорлд". Длина 113м.
1879 российская нефтеналивная баржа. Длина 160м.
1881 стальной английский пароход "Сервия". Длина 165м. Первый стальной пароход, пересекший Атлантику.
и еще
1892 американский четырёхмачтовый барк "Роанок". 5000т, длина 100,9м, ширина 15м, осадка 8,2м.
1899 английская королевская яхта "Виктория и Альберт". 5000т, длина 116м. Мощность 12000л.с. Скорость 20 узлов (37 км/ч).
1902 американская 7-мачтовая шхуна «Томас Лоусон». Длина 114,4м. Единственное в мире 7-мачтовое судно.
1902 крупнейший и последний парусный танкер - английский "Дейлайт". 8400т, длина 107м. Нефть перевозилась в 18-литровых банках (!)
1903 немецкий трансатлантический лайнер "Кайзер Вильгельм II". 26500т.
1906 английский броненосец "Дредноут". 22500т, 10 305-мм орудий.
1907 американская 6-мачтовая несамоходная грузовая шхуна "Навахо". 12100т, длина 137м. Самое длинное парусное судно
1909 французский броненосный крейсер "Вальдек Руссо". 14100т, длина 157м. 40000л.с.
1910 американская шестимачтовая шхуна "Вайоминг". 8500т, длина 106,7м, ширина 15,2м, высота борта 10,3м, осадка килем 8,4м.
1911 английский 4-палубный лайнер "Олимпик". 53000т, длина 269м. 2584 пассажира. Затонул в 1934 при столкновении с плавучим маяком.
1912 русский эскадренный броненосец "Андрей Первозванный". 17400т, длина 140,2м.
1912 датское судно "Зеландия" - одно из первых крупных судов с дизельным двигателем. 9800т.
1912 французский 5-мачтовый барк "Франс II". 10700т, длина 127,7м, ширина 17м, высота борта 9,7м, осадка 7,6м. Самое длинное парусное самоходное судно.
1912 английский 4-палубный лайнер "Титаник" - однотипный с "Олимпиком". Во время первого плавания из г.Саутхемптон (Великобритания) в Нью-Йорк (США) в апреле 1912 затонул, столкнувшись с айсбергом. Число погибших, по различным данным, от 1400 до 1517 человек (всего на борту находилось приблизительно 2200 человек).
1921 советский 4-мачтовый барк "Седов" (бывш. "Магдалена Винен"). 7300т, длина 117,6м. Самый крупный по водоизмещению парусник из действующих поныне.
1922 немецкий лайнер "Гомерик". 43200т, длина 236,8м.
1935 французский лайнер "Нормандия" (позже "Лафайет"). 68500т, длина 313,75м, ширина 35,9м, высота ьорта 23м, осадка 11,26м.
1936 английский трансатлантический лайнер "Куин Мэри". 76000т, длина 310,7м. 2139 пассажиров.
1940 английский двухтрубный 12-палубный пассажирский суперлайнер "Куин Элизабет". 77400т, длина 314,45м, ширина 36м, высота борта 21м, осадка 12,!м. Мощность 210 000л.с.(!) Скорость 30 узлов (55 км/ч). 35 лифтов, 35 салонов, 2 кинотеатра, 3 библиотеки
P.S. Гироскоп изобретен в конце 19 века. До его изобретения пользовались другими методами и приборами (те же отвесы)Последний раз редактировалось Sky_seeker; 17 March 2010, 01:14 AM.Комментарий
-
Или же это условие обязательно в условиях 5-9 балльного шторма?
Длина Ноева Ковчега около 160 метров, ширина 40!
Обратимся к истории судов, которые плавали больше 40 дней.
P.S. Гироскоп изобретен в конце 19 века. До его изобретения пользовались другими методами и приборами (те же отвесы)Комментарий
-
[QUOTE]Чтобы убедиться, что суда плавали и не разламывались. Вот у этих парусников с мощной и высокой оснасткой (во вложении) вероятность быть поломанными, согласно вашим доводам, очень высокая. Тем не менее такие суда курсировали по морям и океанам очень длительное время, выдерживая шторма.
Что-то я не слышал о таких приборах и методах, за исключением описания ковчега.Комментарий
-
w_smerdulak
Я задал. Бог ответил буквально следующее:
Ваш бог это вы сами? Догадался.Могли бы чего нибудь пооригинальнее придумать.
А то что вы не знаете что такое жизнь,но имеете её,говорит о том что ничем от верующих находящихся в такой же ситуации не отличаетесь.
А чего и как себе объясняете это уже второе дело.
Мачо
Их тут (или не тут) уже кто-то обсуждал? Приведите, пожалуйста, ссылку.
Любая мысль имеет предпосылку. Я и говорю,что только Ной и спасся. У других были другие предпосылки думать про ковчег иначе.
Ответил, что Ковчег развалился, а в Библии наврали, что спасся
Вы видели чертёж ковчега? Все подробности? Но даже не это важно.В мире случается столько невозможного...а почему ковчег попал под исключение?
Может это проблемы вашего воображения? Ну по поводу того что вы достаточно классный инженер и ясновидец чтобы рассуждать о том что было довольно давно?И понятно почему ваш бог так же оказался самозванцем.
Вот у атеистов боги круче. У них(богов) нечто,существовало довольно долго или не долго,но в любом случае решило взорваться. Потом разлетелось всё,получилось и приспособилось. Количество случайностей которые привели до возникновения вас даже не берусь считать какая цифра. А вот ковчег почему то не мог, имея гораздо меньшее число случайностей случайно остаться целым. Тут Титаники непотопляемые тонут,а ведь считали инженера(может такие как вы). А вот случай...не помог. Он только в воображении при создании эволюционной терии "помогает",такие фильдиперсы иногда всплывают,что не знаешь как и откуда могло.Но вы совершенно спокойно считаете,что самолёт скажем разбился,а один пассажир уцелел, что в аварии которая казалось бы должна уничтожить всех,остаётся кто то даже не поцарапанный. Врёте вы себе...и мне,не Бог вам ответил.
Кстати в первые часы потопа вода возможно смешиваясь имела сильные течения и волны,разницу температур и ветры были. Но по мере уравновешивания температур по всей планете небыло воздушных потоков ,возмущающих сильно воду и возможно ковчег вполне спокойно плавал чуть ли не при полном штиле.
Вам то и мне откуда знать? Есть информация что уцелел и всё.А какой линейкой вы возьмётесь это мерить дело ваше,как и результат.Была бы польза какая.А то атеист,фу...и этим уже всё сказано.
Вот посмотрите до чего w_smerdulak-а довел атеизм,назидайтесь на здоровье,всё явно,и даже очевидно.Комментарий
-
Чтобы убедиться, что суда плавали и не разламывались. Вот у этих парусников с мощной и высокой оснасткой (во вложении) вероятность быть поломанными, согласно вашим доводам, очень высокая. Тем не менее такие суда курсировали по морям и океанам очень длительное время, выдерживая шторма.
Магеллан совершил свою кругосветку без гироскопаА это - обезвоживание организма.
Ответил, что Ковчег развалился, а в Библии наврали, что спасся
Вы видели чертёж ковчега? Все подробности?
А вот ковчег почему то не мог, имея гораздо меньшее число случайностей случайно остаться целым.
Врёте вы себе...и мне,не Бог вам ответил.
Кстати в первые часы потопа вода возможно смешиваясь имела сильные течения и волны,разницу температур и ветры были. Но по мере уравновешивания температур по всей планете небыло воздушных потоков ,возмущающих сильно воду и возможно ковчег вполне спокойно плавал чуть ли не при полном штиле.
А то атеист,фу...и этим уже всё сказано." Я вижу, мировоззрение не поменялось.
Комментарий
-
[QUOTE]
У Магеллана не было полного судна блюющих животныхА это - обезвоживание организма.
Комментарий
Комментарий