Наукой доказано, что Бог есть!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • РусланН
    Ветеран

    • 02 January 2012
    • 2328

    #3121
    Сообщение от Atheist
    Те же яйца, только в профиль.
    Хотя, надо признать, у ВНТ должен быть бОльший потенциал развития, чем у нашего ЕГЭ (последний изначально имеет очень жесткую структуру).
    Но потенциал -- он ведь пока что потенциал, чтобы его реализовать, надо еще поработать...
    а если учесть, что мы ведь все из совка, где замечательно научились закапывать в землю таланты и гробить потенциальные возможности...



    Ну, в этом от ЕГЭ вообще никаких отличий нет.
    У нас ВНТ уже 5 или 6 лет как действует.
    Сообщение от Atheist
    Ну, желаю вам удачи... попасть в хорошее место. В такое место, куда мало попасть -- где надо еще удержаться.
    Т.е. где придется как следует попотеть, чтобы соответствовать уровню.

    А там, глядишь, потихоньку накачаете свои ныне атрофированные мышцы мозга, и сами уже начнете удивляться тому, какую чушь писали на форумах.
    Свойство молодости -- делать глупости. И чем моложе человек, тем простительнее его глупость, потому что у него достаточно времени для ее исправления.
    Желаю вам успехов в образовании!
    За пожелания спасибо, именно в такое место я и собираюсь поступать. Но на счет мозгов это просто наклеп. Нужно просто понимать о чем я говорю. А как показала практика, то вам и другим почему то туго дается то, что я говорю... Но у меня и опыта в принципе нет общаться на такие темы. Вот только только появляется. Может по том найду какой то подход что бы объяснять более четко, а пока у меня такое впечатления, что это просто бесполезно. Для того что бы меня понять нужно просто пойти мне на встречу, у понять тот ход мыслей, что я предлагаю на самом деле. Я вить не просто тут говорю для себя, или что бы показать себя, а само название темы требует не стандартного хода мышления, и резкого выбивания из привычных понятиях о мышлении. Открою вам маленькую тайну: никто из таких как вы не в праве меня судить, а я же волен таких как вы судить. Открою секрет и почему: потому, что я вас пытаюсь научить новому, меня же из вас научить не может никто.

    Комментарий

    • Newshin
      Ветеран

      • 20 January 2008
      • 10227

      #3122
      Тьма исходаящая от мироправителей тьмы допускается Богом
      согласно выбору человечества презрившего на заповеди Христа возлюби Бога и возлюби ближнего


      если враг стремиться уничтожить Тело Христа то пусть мщение от Бога




      Господь сказал "В свое время узнаете это..."
      ибо не дается знать времена и сроки доверяя Ему ибо нет измен в слове Его.

      "Слово исходящее из уст Моих не возратится тщетным..."

      1 http://rutube.ru/tracks/3758643.html...c2c7c91bc2beb0

      2 http://rutube.ru/tracks/4162330.html
      3 Христианские радиостанции :up:

      4 Aliluia JHWH !

      Комментарий

      • РусланН
        Ветеран

        • 02 January 2012
        • 2328

        #3123
        Сообщение от Полковник
        Первый пошёл:

        РусланН, учитесь писать условия задачи корректно!
        0,25 и 0,4 - ЧЕГО? Единиц или процентов?

        Когда не указана единица измерения, то по-умолчанию имеется в виду "ЕДИНИЦА". Т.н. доля от единицы. В данном случае, если к примеру, в растворе соли 0,25, то это означает что в килограмме раствора 250 г соли и 750 г воды. И совсем другое дело если 0,25 это %. Тогда в килограме раствора соли будет 2,5 г, и 997,5 г воды.

        Соответственно и результат будет разным.

        Ну? % или 1?
        Я просто переписал условие задачи так как было написано в тренировочной тестилке на сайте с математики. Условие дано корректно. Давайте решайте. Что бы ответить на этот ваш вопрос ответьте на вопрос:"что такое процент?". Это уже вам я подсказки даю для решения... Ужас...=))))))))))))))))

        Комментарий

        • Atheist
          От догм - к свободе!

          • 08 October 2004
          • 3216

          #3124
          Сообщение от Полковник
          И, кстати, я бы не сказал что уровешь образования упал шибко сильно. Может в больших городах и так, но у нас в провинциях, ещё пенсионеры дорабатывают, поэтому средний уровень сопоставим с нашим поколением. Откровенных идиотов, стало конечно больше, так называемый КВ тоже... но, полагаю, это общая беда.
          В среднем заметно упал, я это вполне уверенно говорю. Но при этом стал сильно неоднородным, можно найти школы, находящиеся в паре километров друг от друга, в которых уровень отличается как небо от земли. Пенсионеры дорабатывают, конечно... но не могут же они вечно дорабатывать! Где смена?


          Какой вы оптимист, понимаешь...
          Хочется все-таки верить... в человека. Верить даже в человека, верящего в глупую сказку...


          Хотя - чего на свете не бывает - может и исправится...
          Молодо-зелено... Вы что, сами никогда не страдали юношеским максимализмом?
          Понятное дело, что не в эту сторону, но в какую другую?
          У человека должно быть что-то, делающее его человеком -- и если не совесть, то хотя бы страх перед божьим наказанием.

          Иные верующие упорно доказывают существование бога -- значит, не верят, что их бог способен самостоятельно сделать это.

          Комментарий

          • Atheist
            От догм - к свободе!

            • 08 October 2004
            • 3216

            #3125
            Сообщение от РусланН
            Открою вам маленькую тайну: никто из таких как вы не в праве меня судить, а я же волен таких как вы судить. Открою секрет и почему: потому, что я вас пытаюсь научить новому, меня же из вас научить не может никто.


            Ну это понятно. Умный способен делать правильные выводы из чужих ошибок, а дурак не научится даже на собственных.

            Мы, конечно, не научим тех, кто не желает учиться. Жизнь научит -- обухом по голове.
            С каждым ударом будет вылетать немножко дури, освобождая место для здравого смысла.
            Только метод рискованный -- с дурью могут и остатки мозга выплеснуться.
            У человека должно быть что-то, делающее его человеком -- и если не совесть, то хотя бы страх перед божьим наказанием.

            Иные верующие упорно доказывают существование бога -- значит, не верят, что их бог способен самостоятельно сделать это.

            Комментарий

            • РусланН
              Ветеран

              • 02 January 2012
              • 2328

              #3126
              Сообщение от Atheist


              Ну это понятно. Умный способен делать правильные выводы из чужих ошибок, а дурак не научится даже на собственных.

              Мы, конечно, не научим тех, кто не желает учиться. Жизнь научит -- обухом по голове.
              С каждым ударом будет вылетать немножко дури, освобождая место для здравого смысла.
              Только метод рискованный -- с дурью могут и остатки мозга выплеснуться.
              Ну вот видите как вы прямолинейно мыслите? А я имел ввиду не это. Я имел ввиду, что нужно уметь видеть те нюансы, которые на первый взгляд не видно. Но вот потому вы и не можете уверовать, что пользуетесь только первым взглядом, а вить может быть и второй, и третий, и так далее... Надеюсь вы это поймете...

              Комментарий

              • РусланН
                Ветеран

                • 02 January 2012
                • 2328

                #3127
                Сообщение от Полковник
                ПС:
                Для случая с единицами надо взять первого раствора 20 кг а второго - 30 кг, соответственно разница = 10 килограмм.

                .
                Ладно... Не буду тянуть кота за хвоста, и сразу отвечу по сути. Можно записать и 0,25, а можно записать 25%, разницы нет. А вот если взять 20 кг первого раствора, где соли будет 25%, соответственно 5кг, и взять другой раствор 30кг, где соли 40%, соответственно 12кг, то получится 50кг раствора, где соли 17кг. А 17 кг, это 34% из 50кг как сказано в условии должно получится соли. Ну да задача не сложная разница действительно 10кг. Только почему вы решение задачи не написали? Давайте короче теперь вы задачу.
                Последний раз редактировалось РусланН; 19 June 2012, 07:03 AM.

                Комментарий

                • Al Tair
                  Атеист

                  • 07 April 2012
                  • 2803

                  #3128
                  Сообщение от РусланН
                  Речь вообще то идет о том - можно ли определить, что то пятно крови или нет, даже после длительного пребывания на воздухе... У у меня есть доказательства, что можно! Вот тут на сайте все подробно написано:
                  Collection and Preservation of Blood Evidence from Crime Scenes -- Crime Scene Investigator Network
                  Ты всерьез окружающих за дураков держишь?
                  Теперь проверим усвоенное тобой при прочтении этой статьи.Скажи ка мне, мальТшик, каким способом ты решил проводить идентификацию пятна?
                  Серологическим,требующим присутствия форменных элементов крови?(белковое строение)
                  Методом ПЦР,требующим хотя бы небольшой цепочки ДНК(белок)
                  ДНК-сравнением-требующем присутствие верифицируемых участков ДНК(белок)
                  Методом агглютинации,который требует опять таки наличие аглютиногена(белок)
                  или методом флюоресценции,который ,муха бляха,опять таки требует наличие белка.
                  Так каким способом ты будешь определять,что это именно кровь,если за 2000 лет белка не осталось вообше? Что ты будешь делать с фактом,что сопрофиты с удовольствием "кушают" белок,то есть разлагают его на сахара и обычную воду.Сахара просто лопают(усваивают и переводят в неорганические соединения),вода испаряется.2000 лет, срок с большим временным запасом,что бы было съедено все без остатка.И это не учитывая даже стирок,кипячения и нагрева.Ты в курсе,что при нагреве,белок эмульгируется и вместо упорядоченной структуры,ты получишь просто набор хаотичного непотребства? С этими фактами,что ты будешь делать,химик ты наш доморошенный,периферийный?

                  Комментарий

                  • Al Tair
                    Атеист

                    • 07 April 2012
                    • 2803

                    #3129
                    Сообщение от РусланН

                    За пожелания спасибо, именно в такое место я и собираюсь поступать. Но на счет мозгов это просто наклеп. Нужно просто понимать о чем я говорю. А как показала практика, то вам и другим почему то туго дается то, что я говорю... Но у меня и опыта в принципе нет общаться на такие темы. Вот только только появляется. Может по том найду какой то подход что бы объяснять более четко, а пока у меня такое впечатления, что это просто бесполезно. Для того что бы меня понять нужно просто пойти мне на встречу, у понять тот ход мыслей, что я предлагаю на самом деле. Я вить не просто тут говорю для себя, или что бы показать себя, а само название темы требует не стандартного хода мышления, и резкого выбивания из привычных понятиях о мышлении. Открою вам маленькую тайну: никто из таких как вы не в праве меня судить, а я же волен таких как вы судить. Открою секрет и почему: потому, что я вас пытаюсь научить новому, меня же из вас научить не может никто.
                    Главное не быть зрячим,а чувствовать себя им.Да,Русик?

                    Комментарий

                    • Полковник
                      Ветеран

                      • 14 September 2005
                      • 18241

                      #3130
                      Сообщение от РусланН
                      ... меня же из вас научить не может никто.
                      А вот это уже называется "гордыня". Смертный грех, между прочим - так для сведения... конечно не ради научения вас чему-либо...

                      Сообщение от РусланН
                      Ладно... Не буду тянуть кота за хвоста, и сразу отвечу по сути. Можно записать и 0,25, а можно записать 25%, разницы нет. А вот если взять 20 кг первого раствора, где соли будет 25%, соответственно 5кг, и взять другой раствор 30кг, где соли 40%, соответственно 12кг, то получится 50кг раствора, где соли 17кг. А 17 кг, это 34% из 50кг как сказано в условии должно получится соли. Ну да задача не сложная разница действительно 10кг. Только почему вы решение задачи не написали? Давайте короче теперь вы задачу.
                      А не написал потому что вы условие сформулировалм некорректно.
                      Дело в том что 0.25 если единицы, то ответ один, а если проценты, то ответ другой. Я, памятуя о том, что в случае неупоминания единиц измерения величины, по-умолчанию принимаются единицы - решил задачу для этого случая.

                      Вторая причина - когда я вам написал верное решение той задачи про хлорид бврия - вы почему-то ударились в панику. Отныне я сначала пишу ответ, вы подтверждаете его правильность, - только затем решение.

                      Итак. На самом деле всё просто - это по-нашему то-ли 6-й, то-ли 7-й класс. Там где проходят решение систем уравнений.

                      Обозначаем массы соли в первом растворе м1, а массу всего раствора - М1. Тогда м1 / М1 = 0.25 (Теперь заметьте, что в случае если бы 0.25 было %, то тогда м1 / М1 было бы равно 0.0025 - правда есть разница?)
                      То же самое для второго раствора - м2 / М2 = 0.4
                      (Заметьте, что тут незя писать 25% и 40% - это так для сведения, иначе у вас нифига не выйдет. Тут килограммы делим на килограммы в результате получаются не % а единицы.)
                      Теперича нам надо получить 50 килограмм, значит М1+М2=50.
                      И концентрация соли в этих 50-и килограммах должна быть 0.34, значит (м1+м2) / (М1+М2) = 0.34
                      Из последнего уравнения получаем что м1+м2 = 0.34 * 50 = 17

                      Теперь решаем систему из первых двух уравнений.
                      Заменяем М1 в первом уравнении М1 = 50 - М2
                      Заменяем м2 во втором уравнении м2 = 17 - м1
                      Теперь первое уравнение выглядит так: м1 = 0.25(50-М2)
                      второе уравнение выглядит так: 17-м1 = 0.4*М2
                      Преобразовываем:
                      м1 = 12.5 - 0.25*М2
                      м1 = 17 - 0.4*М2
                      Приравниваем правые части уравнений:
                      12.5 - 0.25*М2 = 17 - 0.4*М2
                      (0.4-0.25)М2 = 17-12.5
                      0.15 * М2 = 4.5
                      М2 = 4.5 / 0,15 = 30
                      Итого масса второго раствора = 30 кг. Тогда масса первого раствора = 50 - 30 = 20 кг
                      Ну и разница = 10 кг.
                      Всё.
                      Чую ща у вас появятся какие-либо претензии к решению - не?




                      Ладно - моя очередь. Предлагаю задачку ваще элементарную - за пятый класс.

                      Из пункта А в пункт Б (уже смешно, правда?) выехали два мотоциклиста. Первый ехал всю дорогу со скоростью 50 км/ч. Второй проехал половину пути со скоростью 45 км/ч, а вторую половину пути со скоростью 55 км/ч. Кто из них приехал в пункт Б первым?

                      Как видите задачка элементарная - время на решение = не более 5 минут. Приступайте.

                      .
                      "Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
                      Виктор Суворов

                      Комментарий

                      • Полковник
                        Ветеран

                        • 14 September 2005
                        • 18241

                        #3131
                        Сообщение от Al Tair
                        Ты всерьез окружающих за дураков держишь?...
                        Ща посмотрим из пункта А в пункт Б. Там на самом деле нефиг делать - задача в уме решается...
                        НО!
                        Я весь в предвкушении... (Если правильно решит, буду прыгать от радости, а если неправильно - прикинь всю величину того стеба, который последует... ааааХ!)

                        .
                        "Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
                        Виктор Суворов

                        Комментарий

                        • Полковник
                          Ветеран

                          • 14 September 2005
                          • 18241

                          #3132
                          Сообщение от РусланН
                          Что бы ответить на этот ваш вопрос ответьте на вопрос:"что такое процент?". Это уже вам я подсказки даю для решения...
                          Процент - это отношение умноженное на 100. То есть делим друг на друга одноразмерные единицы - получаем отношение, которое меряется в единицах. А если умножить его на 100% то получим проценты.

                          Например - в той же задаче про растворы. Допустим у нас есть 10 кг раствора и в нём соли 2.5 кг. Доля соли в растворе = 2.5кг / 10кг = 0.25ед.
                          А в процентах будет = 2.5кг / 10кг * 100% = 0.25ед * 100% = 25%
                          Вы, Руслан, поняли разницу теперь и почему я попросил уточнить условие?

                          Потому что массовая доля в растворах обычно измеряется и пишется в процентах! Вот возьмите, например, бутылочку с уксусом - там написано "раствор уксуса 7%. Не 0.07 если бы в единицах было бы, а 7%.

                          Теперь понял откуда у меня вопросы по формулировке задачи взялись?

                          .
                          "Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
                          Виктор Суворов

                          Комментарий

                          • РусланН
                            Ветеран

                            • 02 January 2012
                            • 2328

                            #3133
                            Сообщение от Полковник
                            Ладно - моя очередь. Предлагаю задачку ваще элементарную - за пятый класс.

                            Из пункта А в пункт Б (уже смешно, правда?) выехали два мотоциклиста. Первый ехал всю дорогу со скоростью 50 км/ч. Второй проехал половину пути со скоростью 45 км/ч, а вторую половину пути со скоростью 55 км/ч. Кто из них приехал в пункт Б первым?

                            Как видите задачка элементарная - время на решение = не более 5 минут. Приступайте.
                            По условии задачи то одновременно. Тут главное среднюю скорость определить. А вот правда у меня есть к чему придраться с жесткой критикой=)) Вот вы написали, что первый ехал всю дорогу со скоростью 50км, и так далее, однако вы не написали была ли это строго средняя скорость, или нет, ибо мотоцикл не может мгновенно разогнаться от 0 до 50, или мгновенно строго на середине пути из 45 до 55 км. Хотя вы и не написали, что они стартовали одновременно. Хотя если то что вы сказали сопоставить с реальностью, и представить, что они выехали одновременно, то первый бы приехал на пару секунд быстрее потому, что второй бы потратил время на достижения скорости от 45 до 55. Ну да ладно... Я вообще то ожидал от вас действительно задачи... Теперь моя очередь давать задачу. Сейчас что то подыщу, но попробую что то по интереснее выбрать...
                            Объем куба ABCDA1B1C1D1 равен 216 см3 А С, и В D пересекаются в точке M. Вычислить объем пирамиды D1AMD (у см3)
                            Все таки не хочу пока сложную, но я не много изменил условия из задачника, что бы было тяжелее...=)

                            Комментарий

                            • givds
                              Завсегдатай

                              • 13 March 2012
                              • 704

                              #3134
                              Сообщение от РусланН
                              По условии задачи то одновременно. Тут главное среднюю скорость определить. А вот правда у меня есть к чему придраться с жесткой критикой=)) Вот вы написали, что первый ехал всю дорогу со скоростью 50км, и так далее, однако вы не написали была ли это строго средняя скорость, или нет, ибо мотоцикл не может мгновенно разогнаться от 0 до 50, или мгновенно строго на середине пути из 45 до 55 км. Хотя вы и не написали, что они стартовали одновременно. Хотя если то что вы сказали сопоставить с реальностью, и представить, что они выехали одновременно, то первый бы приехал на пару секунд быстрее потому, что второй бы потратил время на достижения скорости от 45 до 55. Ну да ладно... Я вообще то ожидал от вас действительно задачи... Теперь моя очередь давать задачу. Сейчас что то подыщу, но попробую что то по интереснее выбрать...
                              Объем куба ABCDA1B1C1D1 равен 216 см3 А С, и В D пересекаются в точке M. Вычислить объем пирамиды D1AMD (у см3)
                              Все таки не хочу пока сложную, но я не много изменил условия из задачника, что бы было тяжелее...=)
                              РусланН,
                              Успокойся уже. Ты даже это не сможешь решить: 2+2*2 =? (два плюс два умножить на два - чему равно?)

                              Комментарий

                              • carbophos
                                Ветеран

                                • 14 March 2006
                                • 7861

                                #3135
                                Сообщение от givds
                                РусланН,
                                Успокойся уже. Ты даже это не сможешь решить: 2+2*2 =? (два плюс два умножить на два - чему равно?)
                                РусланН, тебе конец... засадный полк перешел в наступление...

                                Комментарий

                                Обработка...