Пророчества о Мессии-Христе в В.З.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Maurerfreude
    Отключен

    • 23 October 2008
    • 8110

    #91
    Сообщение от Алексей Ивин
    Уважаемый Клёст!,не вижу от вас никаких серъёзных,обоснованных опровержений,одни слова.Дан.9:25:это тоже пророчество о приходе Христа-Мессии.
    Увы, нет.

    Он стал говорить опять: «Вот Даниил говорит: «Семьдесят седьмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и порок, и помазан был Святой святых». «Семьдесят седьмин» - это годы: 420 лет существования Второго Храма и семьдесят лет Вавилонского пленения. «Святой святых» - это Ешу».

    56. Я сказал ему: «Но ведь Ешу был раньше этого времени более чем на тридцать седьмин, согласно нашей хронике, которая истинна, потому что засвидетельствована современниками, знавшими его. Но даже согласно вашим расчетам, Ешу был раньше более чем на десять седьмин».

    57. Он сказал: «Так. Но вот есть стих, где сказано: «Итак, знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима до помазанника-князя , семь седьмин и шестьдесят две седьмины». «Помазанник-Князь» - это и есть Ешу».

    58. Я сказал: «Это тоже общеизвестная нелепость. Ведь Писание разделяет вышеупомянутые семьдесят седьмин и отсчитывает семь седьмин до помазанника-князя; затем шестьдесят две седьмины до отстройки улиц и стен, а потом - еще одну седьмину, когда он утвердит завет для многих. В общей сложности получается семьдесят седьмин. Ешу же, которого ты называешь «помазанником-князем», явился не к семи седьминам, а после шестидесяти с лишним седьмин, согласно твоему счету. Попробуй объяснить мне всю главу согласно твоему толкованию, и я тебе отвечу. Ведь ты не сможешь объяснить ее никоим образом... Но ты не стесняешься говорить о вещах, которых не знаешь. Я же поведаю тебе, что «помазанник-князь» - это Зерубавел, и он пришел ко времени «семи седьмин», как сказано в Писании».

    59. Он сказал: «Как же он именуется «мессией» (помазанником)?

    60. Я сказал: «И Кир назван «помазанником» . И об Аврааме, Исааке и Яакове сказано: «Не прикасайтесь к помазанникам Моим...». Потому и сказано о нем «князь» , что царство его не возвысится, но его будет славить и превозносить народ его: «Князья народов собрались - народ Б-га Авраамова...» . Я с готовностью растолкую тебе всю главу эту, если только ты и товарищи твои захотите слушать, и твой ум настроен понимать. Я говорю перед лицом короля, государя нашего, и перед лицом всего народа - что нет в данной главе, да и вообще в словах Даниила, за исключением конца книги, указания на конечный срок прихода мессии, как это ясно из Писания, из всего, сказанного Откровением Даниилу в этой главе и в других главах. Ведь он же постоянно молится о том, чтобы узнать «конечный срок». И впоследствии ему был открыт «конечный срок» в упомянутом стихе: «Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней».

    Теперь же я растолкую перед всеми этот стих, хотя это и покажется неприемлемым для иудеев, которые здесь .

    Даниил говорит, что со времени прекращения ежедневной жертвы до того, как будет отдана в запустение мерзость, которая привела к прекращению ежедневной жатвы, т.е. народ Рима, который разрушил Храм, - пройдет 1290 лет. Ибо дни здесь - это годы, так же как во фразах: «В течение года выкупить его можно» ; «Исполняй же устав сей в назначенное время, из года в год»; «Пусть побудет с нами девица год или десять [месяцев] . Затем Даниил говорит: «Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней». Это значит еще сорок пять лет. Суть дела в том, что к первому времени придет мессия и отдаст «мерзость» - поклоняющихся лжебогу - на опустошение. Затем он соберет изгнанников Израиля в «пустыню народов» , как написано: «Поэтому Я увлеку ее, приведу в пустыню и буду говорить к сердцу ее» . Он приведет Израиль к земле его, как сделал наш учитель Моисей, наш первый освободитель. И пройдет 45 лет, после чего Израиль почиет на земле своей и возрадуется в Б-ге, Всесильном своем, и в Давиде, царе своем. Блажен, кто ожидает и доживет до тех благих дней.

    И вот со времени разрушения Храма прошло 1195 лет. Следовательно, недостает до времени, о котором говорил Даниил, 95 лет. И мы надеемся, что избавитель придет до того времени, ибо такое истолкование верно и приемлемо. И хочется верить в него».

    Диспут Нахманида

    Комментарий

    • Клёст
      завсегдатый

      • 04 April 2010
      • 1410

      #92
      Сообщение от Алексей Ивин
      Уважаемый Клёст!,не вижу от вас никаких серъёзных,обоснованных опровержений,одни слова.Дан.9:25:это тоже пророчество о приходе Христа-Мессии.
      То, что Дан.9:25 - пророчество о приходе Христа-Мессии, никто опровергать не собирается. Ибо там открытым текстом сказано: "с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины".
      НО.
      Вы относите сии слова конкретно к тому Иисусу, о котором нам рассказывают Евагелия, и утверждаете, что Даниил пророчествовал именно о Нем. А вот это утверждение уже требуется доказывать (в строгом соответствии с научным стандартом дискуссии: доказывает утверждающий, т.е., Вы). Я же со своей стороны буду возражать или соглашаться с Вашими доказательствами - как только они появятся. До сих пор - увы - их не последовало ни одного.

      С этим разобрались, Знаток Писаний? Едем дальше и ловим Вас за руку на недобросовестности:
      Я приводил стихи из Священного Писания,а не свои выдумки
      Где???
      Книга Юбилеев - не Писание; упомянул о ней я, а не Вы; стихов не приводили ни Вы ни я.
      Ветхозаветных пророков, пользовавшихся 360-дневным календарём, поименно не назвали ни одного; цитат из их трудов и даже из Бытия не предоставили.

      Что еще в нашей недолгой беседе можно расценить как "стихи из Священного Писания" которые Вы якобы привели? Вот эту пасторскую шпаргалочку:
      Начало отсчета не от указа царя Кира,539г.,до Р.Х.,а от указа-разрешения отправится в Иудею,Артаксеркса,Неемии в 444г.,до Р.Х.,(Неем.2:1-8).Год считается,как у Ветхозаветных пророков-360дней.Постройка Иерусалима заняла 49лет-одну седьмину.444+49=483года.,должно пройти до прихода Мессии в Иерусалим.Далее,(69х7х360)=173880дней. и т.д.
      Это она, что ли, для Вас боговдохновенный сакральный текст?!
      Или стихи, которые Вы гордо "привели" и теперь мне предлагаете "опровергнуть Писанием" - это скромные Нем.2:1-8, действие которых происходит в 20-й год царствования Артаксеркса? Так ведь я о них покуда не спрашивал (придёт черёд - проедусь и по ним, не беспокойтесь), а спрашивал я Вас о длительности седьмин и годов. И об основаниях (из Писания, ага) считать их длительность такою, какой толкователи предлагают считать Вам (а теперь в свою очередь нам предлагаете считать Вы).
      Дубль #3:
      Кто из ветхозаветных пророков пользовался таким летоисчислением сам и рекомендовал пользоваться им еще кому-либо?

      Комментарий

      • Алексей Ивин
        Ветеран

        • 17 August 2007
        • 5114

        #93
        Клёст! Я не собираюсь вам ничего доказывать,не понимаете ваше дело.Я вам говорил о совсем других пророчествах о Христе,а не о седьминах и приводил их в высказываниях Пророков напр.Исаия и других,прочитаете на всех листах мои посты и исполнение их в Новом завете.Если вас заинтересовало пророчество о седьминах,я вам не помошник,раз вы знаете лучше,вам и карты в руки.Я и без всяких пророчеств,уверен на 1000% что Христос-это Мессия,а вы если не верите доказываете сами себе.

        Комментарий

        • TTN
          Jedem das Seine

          • 05 September 2010
          • 283

          #94
          Сообщение от Алексей Ивин
          Клёст! Я не собираюсь вам ничего доказывать,
          Как то Вы совсем примитивно слились
          Завещаю свою душу любому богу, который сможет ее найти

          Комментарий

          • Клёст
            завсегдатый

            • 04 April 2010
            • 1410

            #95
            Клёст! Я не собираюсь вам ничего доказывать,не понимаете ваше дело.
            Нет, Алексей Ивин! Те, кто не собираются ничего доказывать, не открывают темы, посвященные СРАЗУ ВСЕМ ветхозаветным пророчествам о Мессии-Христе. Те, кто неспособны обосновывать пророчества о Мессии-Христе научным методом - не открывают такие темы в научном разделе, а тихонько молятся о вразумлении и/или о попадании в ЦН в своем узком кругу.
            Поэтому с тех пор, как Вы её открыли - в её рамках стало персонально Вашим делом (практически - Вашим миссионерским долгом, который Вы добровольно на себя взвалили) обьяснять и доказывать истинность тех пророчеств о Мессии-Христе, о которых Вас тут спросят. Не справляясь с этой возложенной самим на себя задачей, Вы не просто проигрываете едва начатый спор между мной и Вами, но публично дискредитируете свою деноминацию (да, в общем-то, и всю свою религию), базовые положения которой взялись отстаивать - и не смогли.
            Я и без всяких пророчеств,уверен на 1000% что Христос-это Мессия,а вы если не верите доказываете сами себе.
            Единственная Ваша фраза, с которой я успел неоднократно согласиться. Не откажу себе в удовольствии согласиться с ней еще раз: пророчества о Мессии несомненно являются пророчествами о Христе. Если б Вы еще и причину понялили, почему это так - я мог бы умиротворенно счесть, что время, потраченное на пребывание в этой теме, потрачено мной не зря.

            Комментарий

            • Алексей Ивин
              Ветеран

              • 17 August 2007
              • 5114

              #96
              Сообщение от Maurerfreude
              Увы, нет.

              Он стал говорить опять: «Вот Даниил говорит: «Семьдесят седьмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и порок, и помазан был Святой святых». «Семьдесят седьмин» - это годы: 420 лет существования Второго Храма и семьдесят лет Вавилонского пленения. «Святой святых» - это Ешу».

              56. Я сказал ему: «Но ведь Ешу был раньше этого времени более чем на тридцать седьмин, согласно нашей хронике, которая истинна, потому что засвидетельствована современниками, знавшими его. Но даже согласно вашим расчетам, Ешу был раньше более чем на десять седьмин».

              57. Он сказал: «Так. Но вот есть стих, где сказано: «Итак, знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима до помазанника-князя , семь седьмин и шестьдесят две седьмины». «Помазанник-Князь» - это и есть Ешу».

              58. Я сказал: «Это тоже общеизвестная нелепость. Ведь Писание разделяет вышеупомянутые семьдесят седьмин и отсчитывает семь седьмин до помазанника-князя; затем шестьдесят две седьмины до отстройки улиц и стен, а потом - еще одну седьмину, когда он утвердит завет для многих. В общей сложности получается семьдесят седьмин. Ешу же, которого ты называешь «помазанником-князем», явился не к семи седьминам, а после шестидесяти с лишним седьмин, согласно твоему счету. Попробуй объяснить мне всю главу согласно твоему толкованию, и я тебе отвечу. Ведь ты не сможешь объяснить ее никоим образом... Но ты не стесняешься говорить о вещах, которых не знаешь. Я же поведаю тебе, что «помазанник-князь» - это Зерубавел, и он пришел ко времени «семи седьмин», как сказано в Писании».

              59. Он сказал: «Как же он именуется «мессией» (помазанником)?

              60. Я сказал: «И Кир назван «помазанником» . И об Аврааме, Исааке и Яакове сказано: «Не прикасайтесь к помазанникам Моим...». Потому и сказано о нем «князь» , что царство его не возвысится, но его будет славить и превозносить народ его: «Князья народов собрались - народ Б-га Авраамова...» . Я с готовностью растолкую тебе всю главу эту, если только ты и товарищи твои захотите слушать, и твой ум настроен понимать. Я говорю перед лицом короля, государя нашего, и перед лицом всего народа - что нет в данной главе, да и вообще в словах Даниила, за исключением конца книги, указания на конечный срок прихода мессии, как это ясно из Писания, из всего, сказанного Откровением Даниилу в этой главе и в других главах. Ведь он же постоянно молится о том, чтобы узнать «конечный срок». И впоследствии ему был открыт «конечный срок» в упомянутом стихе: «Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней».

              Теперь же я растолкую перед всеми этот стих, хотя это и покажется неприемлемым для иудеев, которые здесь .

              Даниил говорит, что со времени прекращения ежедневной жертвы до того, как будет отдана в запустение мерзость, которая привела к прекращению ежедневной жатвы, т.е. народ Рима, который разрушил Храм, - пройдет 1290 лет. Ибо дни здесь - это годы, так же как во фразах: «В течение года выкупить его можно» ; «Исполняй же устав сей в назначенное время, из года в год»; «Пусть побудет с нами девица год или десять [месяцев] . Затем Даниил говорит: «Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней». Это значит еще сорок пять лет. Суть дела в том, что к первому времени придет мессия и отдаст «мерзость» - поклоняющихся лжебогу - на опустошение. Затем он соберет изгнанников Израиля в «пустыню народов» , как написано: «Поэтому Я увлеку ее, приведу в пустыню и буду говорить к сердцу ее» . Он приведет Израиль к земле его, как сделал наш учитель Моисей, наш первый освободитель. И пройдет 45 лет, после чего Израиль почиет на земле своей и возрадуется в Б-ге, Всесильном своем, и в Давиде, царе своем. Блажен, кто ожидает и доживет до тех благих дней.

              И вот со времени разрушения Храма прошло 1195 лет. Следовательно, недостает до времени, о котором говорил Даниил, 95 лет. И мы надеемся, что избавитель придет до того времени, ибо такое истолкование верно и приемлемо. И хочется верить в него».

              Диспут Нахманида
              У вас смешано всё и приход Мессии-Христа и конец времен,т.е "конец века" и приход Христа во второй раз,сами разберитесь,а потом критикуйте.

              Комментарий

              • Антонина37
                Ветеран

                • 10 December 2010
                • 9009

                #97
                Сообщение от Алексей Ивин
                У вас смешано всё и приход Мессии-Христа и конец времен,т.е "конец века" и приход Христа во второй раз,сами разберитесь,а потом критикуйте.
                --- У нас ничего смешного нет. Когда царь Кир повелел Евреям выйти из плена и построить Храм Богу Небесному? Повеление в 457 году, так ведь? Теперь к Даниилу приходит Ангел Гавриил и объясняет, как это будет и когда прийдёт ожидаемый всеми Мессия? Дан9,22 и вразумлял меня, говорил со мною и сказал: "Даниил! теперь я исшел, чтобы научить тебя разумению.
                23 В начале моления твоего вышло слово, и я пришел возвестить [его] [тебе], ибо ты муж желаний; итак вникни в слово и уразумей видение.
                24 Семьдесят седмин определены для народа твоего - (490лет) - и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление - Христом, запечатаны были грехи - Христом и заглажены беззакония - Христом, и чтобы приведена была правда вечная - во Христе, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых - Христос.
                25 Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин(49 лет строился Храм - с перерывами, по причине притеснителей - Салановата) и шестьдесят две седмины; - (отстраиваля город) и возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.

                В это время языческий царь в137 году(до пришествия Христа) вошёл в Иерусалим и была прекращено жертвоприношение на 2300 вечеров и утр, то есть на 1150 дней. Смотрите Маккавейские книги, это ключ к пониманию 2300 вечеров и утр, наказание за отступления от Святого завета.

                26 И по истечении шестидесяти двух седмин (7+62=69 - наступает семидесятая седьмина) предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, ( Римом в 70 году Новой Эры) который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.

                Объясняется последняя семидесятая седьмина:27 И утвердит завет для многих одна седмина,( Христос проповедует Евангелие) а в половине седмины прекратится жертва и приношение,( Христос приносит Себя в жертву) и на крыле [святилища] будет мерзость запустения,(не имеющий Сына - не имеет и Отца. животные приносимые евреями уже были мерзостью в глазах Бога) и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя'.---Опустошителем явились Фарисеи, саддукеи и всё Духовенство, которые оставили Израиля без Бога. (возможно до сего дня)

                Комментарий

                • Антонина37
                  Ветеран

                  • 10 December 2010
                  • 9009

                  #98
                  Сообщение от Клёст
                  То, что Дан.9:25 - пророчество о приходе Христа-Мессии, никто опровергать не собирается. Ибо там открытым текстом сказано: "с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины".
                  НО.
                  Вы относите сии слова конкретно к тому Иисусу, о котором нам рассказывают Евагелия, и утверждаете, что Даниил пророчествовал именно о Нем. А вот это утверждение уже требуется доказывать (в строгом соответствии с научным стандартом дискуссии: доказывает утверждающий, т.е., Вы). Я же со своей стороны буду возражать или соглашаться с Вашими доказательствами - как только они появятся. До сих пор - увы - их не последовало ни одного.

                  С этим разобрались, Знаток Писаний? Едем дальше и ловим Вас за руку на недобросовестности:
                  Где???
                  Книга Юбилеев - не Писание; упомянул о ней я, а не Вы; стихов не приводили ни Вы ни я.
                  Ветхозаветных пророков, пользовавшихся 360-дневным календарём, поименно не назвали ни одного; цитат из их трудов и даже из Бытия не предоставили.

                  Что еще в нашей недолгой беседе можно расценить как "стихи из Священного Писания" которые Вы якобы привели? Вот эту пасторскую шпаргалочку: Это она, что ли, для Вас боговдохновенный сакральный текст?!
                  Или стихи, которые Вы гордо "привели" и теперь мне предлагаете "опровергнуть Писанием" - это скромные Нем.2:1-8, действие которых происходит в 20-й год царствования Артаксеркса? Так ведь я о них покуда не спрашивал (придёт черёд - проедусь и по ним, не беспокойтесь), а спрашивал я Вас о длительности седьмин и годов. И об основаниях (из Писания, ага) считать их длительность такою, какой толкователи предлагают считать Вам (а теперь в свою очередь нам предлагаете считать Вы).
                  Дубль #3:
                  Если считать по лунному календарю то 13мес.х на 28 дней =364дня в году.

                  Комментарий

                  • Клёст
                    завсегдатый

                    • 04 April 2010
                    • 1410

                    #99
                    Если считать по лунному календарю то 13мес.х на 28 дней =364дня в году.
                    Не-а. От новолуния до новолуния 29-30 дней.
                    Соответственно, в году по лунному календарю (которым пользуются до сих пор иудеи) бывает поочередно то 12 лунных месяцев и 353-355 дней, то 13 и 383-385. Полный цикл чередования простых, високосных, "достаточных", "полных" и "недостаточных" годов составляет 19 лет, после чего порядок их чередования повторяется заново.

                    PS.
                    Извините, Антонина_ , "67" - не регион ли?

                    Комментарий

                    • Алексей Ивин
                      Ветеран

                      • 17 August 2007
                      • 5114

                      #100
                      Сообщение от Антонина67
                      --- У нас ничего смешного нет. Когда царь Кир повелел Евреям выйти из плена и построить Храм Богу Небесному? Повеление в 457 году, так ведь? Теперь к Даниилу приходит Ангел Гавриил и объясняет, как это будет и когда прийдёт ожидаемый всеми Мессия? Дан9,22 и вразумлял меня, говорил со мною и сказал: "Даниил! теперь я исшел, чтобы научить тебя разумению.
                      23 В начале моления твоего вышло слово, и я пришел возвестить [его] [тебе], ибо ты муж желаний; итак вникни в слово и уразумей видение.
                      24 Семьдесят седмин определены для народа твоего - (490лет) - и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление - Христом, запечатаны были грехи - Христом и заглажены беззакония - Христом, и чтобы приведена была правда вечная - во Христе, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых - Христос.
                      25 Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин(49 лет строился Храм - с перерывами, по причине притеснителей - Салановата) и шестьдесят две седмины; - (отстраиваля город) и возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.

                      В это время языческий царь в137 году(до пришествия Христа) вошёл в Иерусалим и была прекращено жертвоприношение на 2300 вечеров и утр, то есть на 1150 дней. Смотрите Маккавейские книги, это ключ к пониманию 2300 вечеров и утр, наказание за отступления от Святого завета.

                      26 И по истечении шестидесяти двух седмин (7+62=69 - наступает семидесятая седьмина) предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, ( Римом в 70 году Новой Эры) который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.

                      Объясняется последняя семидесятая седьмина:27 И утвердит завет для многих одна седмина,( Христос проповедует Евангелие) а в половине седмины прекратится жертва и приношение,( Христос приносит Себя в жертву) и на крыле [святилища] будет мерзость запустения,(не имеющий Сына - не имеет и Отца. животные приносимые евреями уже были мерзостью в глазах Бога) и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя'.---Опустошителем явились Фарисеи, саддукеи и всё Духовенство, которые оставили Израиля без Бога. (возможно до сего дня)
                      В гл.8,Дан.,говорится совершенно о другом,когда рог сломался,то вышли четыре рога из царства Греческого,возникнут четыре государства и вождь этого государства,это будет в последнии дни гнева,осуществит все сказанные действия,это не относится к седминам гл. 9-ой.,читайте внимательно Дан.8,9.

                      Комментарий

                      • Maurerfreude
                        Отключен

                        • 23 October 2008
                        • 8110

                        #101
                        Сообщение от Алексей Ивин
                        У вас смешано всё и приход Мессии-Христа и конец времен,т.е "конец века"
                        Это не у меня. Это у носителей языка. И ничего не "смешано" вполне себе адекватная картина.

                        Комментарий

                        • Maurerfreude
                          Отключен

                          • 23 October 2008
                          • 8110

                          #102
                          Сообщение от TTN
                          Как то Вы совсем примитивно слились
                          "Живущиепобиблиипростохристиане" Вас не поймут. На самом деле, господн Ивин полагает, что уже предоставил Вам исчерпывающее доказательство и вот оно:

                          Сообщение от Алексей Ивин
                          Я и без всяких пророчеств,уверен на 1000% что Христос-это Мессия
                          Видите ли, "живущиепобиблиипростохристиане", действительно, полагают, что их, персонально их личная уверенность является единственным критерием истинности. При этом, любое аргументированное несогласие с ними объявляется "хулой на Духа Святаго", якобы, "живущего в них" вот так простенько, незайтейливо и незамысловато они подменяют Духа (Которого никто никогда не видел) собой.

                          Ну что это, как не инстинкт доминирования в чистом виде. :-) В первый раз, что ли, пытающихся доминировать приматов видите?

                          Комментарий

                          • Алексей Ивин
                            Ветеран

                            • 17 August 2007
                            • 5114

                            #103
                            Во первых я говорю только о своей уверенности,а вы хотите верьте,хотите нет.И второе,многие не верят Библии,ссылаясь на то,что Она неправильно переведена,я же верю в то,что Библия переведена правильно,я в этом уверен.

                            Комментарий

                            • Алексей Ивин
                              Ветеран

                              • 17 August 2007
                              • 5114

                              #104
                              Сообщение от Алексей Ивин
                              Ответ Клёсту!.О Дан.9:25:
                              Сам я конкретно не занимался этим пророчеством,в Библии есть пророчества более интересные и конкретные.Согласен с теми кто считает седьмину за 7лет.Начало отсчета не от указа царя Кира,539г.,до Р.Х.,а от указа-разрешения отправится в Иудею,Артаксеркса,Неемии в 444г.,до Р.Х.,(Неем.2:1-8).Год считается,как у Ветхозаветных пророков-360дней.Постройка Иерусалима заняла 49лет-одну седьмину.444+49=483года.,должно пройти до прихода Мессии в Иерусалим.Далее,(69х7х360)=173880дней. и т.д.Некоторые пророчества очень сильно зашифрованы,нужно очень хорошо знать даты,но прошло столько времени,можно ошибиться.
                              Продолжим из того же источника.Между 444г.до Р.Х. и 33г.по Р.Х.-476 солнечных лет.Умножая 476 на точное число дней в году,365,242 или 365,5часов,48мин.,получаем,173855 дней.Между пророчеством и его исполнением лежит еще 25дней.Добавляем их к 5 марта,(444 г.до Р.Х.),мы получаем 30 марта,(10 нисана) 33г.-т.е.,дату торжественного въезда Христа в Иерусалим,т.е.Вербное воскресение.Итог,по завершении 69 недель (седмин) и перед началом 70-й должно было произойти два события:1-ое,гибель Мессии (Дан.9:26) Христос был распят з Апреля 33 года,в пятницу,следовавшую за Его торжественным въездом в Иерусалим.2-е,разрушение Иерусалима и храма,после этого римский вождь Тит послал армию,которая полностью разрушила Иерусалим и в нем храм.Разрушение было полным,храм был не просто осквернен-он перестал существовать и с тех пор не был восстановлен.Не было священников со времен падения Иерусалима,ибо все сыны Аароновы погибли,погиб и Ветхий завет.Указ царя Артаксеркса Неемии,444г.,до Р.Х.,взят по той причине,что Неемия не только отстроил храм,но и город,в других же указах говорится только о восстановлении храма,поэтому он и взят за точку отсчета.

                              Комментарий

                              • Антонина37
                                Ветеран

                                • 10 December 2010
                                • 9009

                                #105
                                Сообщение от Алексей Ивин
                                В гл.8,Дан.,говорится совершенно о другом,когда рог сломался,то вышли четыре рога из царства Греческого,возникнут четыре государства и вождь этого государства,это будет в последнии дни гнева,осуществит все сказанные действия,это не относится к седминам гл. 9-ой.,читайте внимательно Дан.8,9.
                                -----Рог сломался - Смерть Ал. Македонского, и он перед смертью разделил свои завоевания четверым своим приближённым. Последние дни гнева, Это перед пришествием Христа, Бог очищал Свой народ от "Отступников от Святого зваета" Посредствам нашествия языческого царя (небольшой рог), который вошёл в Иерусалим, где за три дня было убито 40 000 т. человек и 40 000 продано в плен. См. Маккавейские книги в Апокрифах - это история и исполнение пророчества 2300 вечеров и утр... Дан 7-8гл.

                                Комментарий

                                Обработка...