Подробности о теле Христа,говорит Сам Христос,(от Мф.22:29-32):Иисус сказал им в ответ:заблуждаетесь,не зная Писаний,ни силы Божией.Ибо в воскресении ни женятся,ни выходят замуж,но пребывают,как Ангелы Божии на небесах.(не на земле,как многие думают,а на небесах,там где он заслужил,т.е Обитель).Бог не есть Бог мертвых,но живых.Независимо от веры,все кто останется до того времени живыми,будет жить на небесах.Вы когда приводите стихи из Писания,то должны хорошо понимать о чем вы пишите и где этот стих можно применить.Тело Христово было после воскресения-Духовное,как у Ангела и у нас точно такое же будет.Плотское тело не может пройти сквозь закрытую дверь,внезапно появиться и исчезнуть,так делают Ангелы,(вспомните Авраама и Лота,приход к ним Ангелов),так делал и Христос специально для Фомы и для других кому Он хотел показаться.А мы как Фома не можем понять,как человек может жить без плотского тела.Сказано же,что плоть,,и кровь не наследуют Царствие Божие.
Зачем Бог создал человека и всё живое на земле?.
Свернуть
X
-
-
но ведь это часть здравого смысла.. бог не умирал и не умер.. ведь бог не умирает бог не может умереть.. бог всеблаженый (так в библии).. а если бог может страдать. то как любящий отец он весьма страдает уже тысячи лет за своих детей.. но вы поуспокойтесь.. и не вумничайте шибко..всё сие вещи недоведомые..
Если же Вам не открыта "великая благочестия тайна: Бог явился во плоти",
А я эту фразу только вот в это воскресение в хр.собрании слышал от проповедника-предстоятеля.. абсурд? и да и нет.. как кто посмотрит..
естественно сцена распятия будет для Вас лишь театральной сценкой с чётко выученными и исполненными ролями всех её участников.
Пока не разберётесь с природой Бого-Человека Христа
61Иоан.4:2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух,
который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
1Иоан.4:3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во
плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он
придет и теперь есть уже в мире.
2Иоан.1:7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса
Христа, пришедшего во плоти: такой [человек] есть обольститель и антихрист.
не "РОЖДЁННОГО"во плоти! а именно ПРИШЕДШЕГО, Он - Пришелец....христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Тело Христово было после воскресения-Духовное,как у Ангела и у нас точно такое же будет.Плотское тело не может пройти сквозь закрытую дверь,внезапно появиться и исчезнуть,так делают Ангелы,(вспомните Авраама и Лота,приход к ним Ангелов),так делал и Христос специально для Фомы и для других кому Он хотел показаться.А мы как Фома не можем понять,как человек может жить без плотского тела.Сказано же,что плоть,,и кровь не наследуют Царствие Божие....христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Сообщение от Алексей ИвинПодробности о теле Христа,говорит Сам Христос,(от Мф.22:29-32):
В этом отрывке Христос отвечает на вопрос саддукеев.
Что "интересовало" их? Подробности о природе тела искупленных?
Или что-то другое?
Контекст внимательно смотрим:
"...итак, в воскресении, которого из семи будет она женою? ибо все имели ее." (Мф 22:28)
Ответ Христа:
"...в воскресении ни женятся, ни выходят замуж..."
Следующие же слова Спасителя:
"...но пребывают, как Ангелы Божии на небесах."
относятся к Его утверждению, только что произнесённому:
"...ни женятся, ни выходят замуж..."
Пожалуйста, не влагайте в уста Иисуса слов, которых он не говорил.
Из этого отрывка ясно лишь то, что те, кто воскреснут и вознесутся на Небо вместе со Христом
не будут "ни женится, ни выходить замуж".
Почему? Потому что Ангелы на Небесах не женятся и замуж не выходят.
Это всё к вопросу: "Вы когда приводите стихи из Писания,то должны хорошо понимать о чем вы пишите и где этот стих можно применить."Комментарий
-
Сообщение от Алексей ИвинТело Христово было после воскресения-Духовное
Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам.
Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
И, сказав это, показал им руки и ноги.
(Лк 24:36-40)
...Его нет здесь Он воскрес, как сказал...
...Когда же шли они возвестить ученикам Его, и се Иисус встретил их и сказал: радуйтесь! И они, приступив, ухватились за ноги Его и поклонились Ему.
(Мф 28:6-9)
Сообщение от Алексей ИвинПлотское тело не может пройти сквозь закрытую дверь,внезапно появиться и исчезнуть
Прославленное, преображённое, нетленное, бессмертное, если хотите, "тело" Иисуса - может:
В тот же первый день недели вечером,
когда двери дома, где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев,
пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам!
Сказав это, Он показал им руки и ноги и ребра Свои.
Ученики обрадовались, увидев Господа.
(Ин 20:18-20)
Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них.
(Лк 24:31)Комментарий
-
Сообщение от Алексей ИвинТело Христово было после воскресения-Духовное,как у Ангела и у нас точно такое же будет
Равно как и у людей, преображённых "во мгновение ока"
и воскресших при "гласе Архангела и трубе Божьей", никогда не будет "тела", как у Ангелов.
Это же просто: Христос - "второй Адам"
Не за Ангелов Искупитель принял смерть на кресте, но за человека.
Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
(Флп. 2:6-8)
Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей,
совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя?
И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
(Евр 1:3-5)
Не все ли они [Ангелы] суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?
(Евр 1:14)
Разницу понимаете?Последний раз редактировалось stowaway; 23 May 2011, 10:07 AM.Комментарий
-
Читаем вдумчиво:
Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам.
Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
И, сказав это, показал им руки и ноги.
(Лк 24:36-40)
...Его нет здесь Он воскрес, как сказал...
...Когда же шли они возвестить ученикам Его, и се Иисус встретил их и сказал: радуйтесь! И они, приступив, ухватились за ноги Его и поклонились Ему.
(Мф 28:6-9)
Ваше и моё - да, не может.
Прославленное, преображённое, нетленное, бессмертное, если хотите, "тело" Иисуса - может:
В тот же первый день недели вечером,
когда двери дома, где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев,
пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам!
Сказав это, Он показал им руки и ноги и ребра Свои.
Ученики обрадовались, увидев Господа.
(Ин 20:18-20)
Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них.
(Лк 24:31)Комментарий
-
Сообщение от Алексей ИвинТело у Христа было такое же какое будет у нас после воскресения,потому что Он Сын человеческий и родился от плотской женщины и в человеческой плоти,за это Он был даже унижен в глазах Ангелов.Вы и до сих пор не понимаете,что Ангелы и тем более Христос может в наших глазах стать плотским человеком,потомучто мы другого не видели и не понимаем и тут же исчезнуть на наших глазах и пройти сквозь закрытые двери и вы в духовном теле можете сделать тоже самое.
С маленькой поправкой: "вы в духовном теле" означает - в таком же точно теле,
в каком был и есть и будет Христос после воскресения из мёртвых.
Кстати, надеюсь, что то же самое и в Ваших словах выше:
"Тело у Христа было такое же какое будет у нас после воскресения".
Сообщение от Алексей ИвинВы и не только вы,просто не знаете основы Писания и не можете ответить на главный вопрос?,зачем Бог создал человека на землеПоследний раз редактировалось stowaway; 23 May 2011, 05:38 PM.Комментарий
-
Ишь ты... На небо все ломанулись...Научитесь сначала на Земле жить, в гармонии с собой и окружающим миром... Почему апостол Павел на небо был взят? Потому что фактически избавился от человеческого греха под конец свой земной жизни ("пробежал дистанцию до конца")... Так что на небо никого из нас (грешных людей) не возьмут... У них там брандмауэр жёсткий установлен после изгнания Змея...
Имеется ввиду, что человек живущий исключительно телесными интересами это животное неразумное...
"При воскресении люди не женятся и не выходят замуж, но они подобны ангелам на небе." (это относится именно к "купленным от земли" людям, как к группе реанимации всего остального многомиллиардного рода человеческого Матфея 19:28; Откровение 20:4,5)
И далее:
"Что же касается воскресения мёртвых [людей спящих в прахе земном Деяния 24:15; Даниил 12:2; Иоанна 5:28], то разве вы не читали, что сказал вам Бог: "Я Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова"? Он Бог не мёртвых, а живых". (Матфея 22:30-32)
В этом стихе имеется ввиду, что воскрешаемый человек уже не будет вспоминать о прошлом и прежняя семейная жизнь для него не будет иметь никакого значения (ни прежняя жена, ни муж, ни дети).
Установление Богом Царства на небесах не есть самоцель. Царство установлено именно с целью реанимации рода человеческого...Комментарий
-
Сообщение от У м н и кА почему вы оборвали библейский стих на половине? Цитируйте полностью:
"При воскресении люди не женятся и не выходят замуж, но они подобны ангелам на небе."
Объясню популярней, используя Вашу же терминологию:
При воскресении люди не женятся и не выходят замуж, но они подобны ангелам на небе, которые не женятся и не выходят замуж.
Теперь, уважаемый Умник, объясните мне, пожалуйста, какое отношение слова Иисуса:
А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом:
Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых.
имеют к природе тела Христа после воскресения?
Только в контексте слов Христа из Мф. 22:23-32.
"Группа реанимации"?
"Царство установлено именно с целью реанимации рода человеческого"?
Мягко говоря, "сие есть дивно в очах моих"...Последний раз редактировалось stowaway; 23 May 2011, 11:14 AM.Комментарий
-
Что тут дивного и непонятного? Царство установлено Богом для избавления рода человеческого от греха (ну и для очищения самих небес от оппозиции буянящей; это уже было сделано)...
Про тело Христа:
Тело Христа это прибывание в абсолютном единстве с духом Отца; НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ КАКОВА СУЩНОСТЬ ИЛИ ВИД ЭТОГО ТЕЛА (физическое или нематериально-волновое)... То есть не о том думаете и не к тому стремитесь, товарищи...Комментарий
-
Теперь для Вас, уважаемый Бондарькофф.
Сообщение от Бондарькоффне "РОЖДЁННОГО"во плоти! а именно ПРИШЕДШЕГО, Он - Пришелец.
Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос. (Мф. 1:6)
...ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь(Лк 2:11)
По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать Младенца, дали Ему имя Иисус, нареченное Ангелом прежде зачатия Его во чреве. (Лк 2:21)
"Пришелец" - у Вас в голове, но не в Писании.
Сообщение от Бондарькоффвы ведь верите что именно для этого иисус и пришел (чтобы исполнить роль козла отпущения и умереть за ваши грехи)
Я верю, что Иисус Христос - "Агнец Божий, который берёт на Себя грех мира."
Ветхозаветный символический "козёл отпущения" указывал на другую личность.
Сообщение от Бондарькоффдошли до того, что Фому изображают всовывающим таки свою пятерню в бок Иисусу
Потом [Иисус] говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
(Ин 20:27,28)
Вопрос к Вам, ув. Бондарькофф: кто "изображает"? Христос? Фома? Иоанн?
Не Вы ли пытаетесь "изобразить" не то, что написано в Библии?
И ещё вопрос: Вы бы удивились, если бы во время возвращения Христа на Землю
увидели на руках Спасителя следы от распятия?
Я - нет, но это уже лирика.Последний раз редактировалось stowaway; 23 May 2011, 05:40 PM.Комментарий
-
"Пришелец" не то, а вот Посланник - да, это в Писании...
Какие смысловые значения у слова "ангел"? "Посланник", "представитель", "исполняющий поручение"...
Как ангелу явиться человеку? Материализоваться (для длительной [стабильной] материализации необходима материнская утроба)...Комментарий
-
Извините, пожалуйста, но я в подобных "умствованиях" не участвую.
В Писании есть чёткая граница между природой, сущностью, естеством:
а) Бога;
б) Ангела;
в) человека;
г) что касается Бога, воплотившегося в человеческой природе -
это центральная истина Писания, без неё немыслимо Искупление.Комментарий
-
Теперь для Вас, уважаемый Бондарькофф.
Цитата участника Бондарькофф:
не "РОЖДЁННОГО"во плоти! а именно ПРИШЕДШЕГО, Он - Пришелец.
Не плотник ли Он, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона? Не здесь ли, между нами, Его сестры? И соблазнялись о Нем. (Мк. 6:3)
Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос. (Мф. 1:6)
...ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь(Лк 2:11)
По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать Младенца, дали Ему имя Иисус, нареченное Ангелом прежде зачатия Его во чреве. (Лк 2:21)
"Пришелец" - у Вас в голове, но не в Писании.
Иоан.18:36 Царство Мое не от мира сего; Царство Мое не отсюда.
1Иоан.2:16 Ибо все, что в мире: похоть плоти,. очей и гордость.. от мира сего.
1Кор.2:12 мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное
нам от Бога
Еф.2:2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя,
господствующего
2Кор.5:16,17Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
Матф.12:46-50 Когда же Он еще говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне [дома], желая говорить с Ним. И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою. Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои?
И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и Матерь.
МАТЕРИНСТВО
5 июля 1917
Мрак... Матерь... Смерть... созвучное единство...
Здесь рокот внутренних пещер,
там свист серпа в разрывах материнства:
из мрака - смерч, гуденье дремных сфер.
Из всех узлов и вязей жизни - узел
сыновности и материнства - он
теснее всех и туже напряжен:
дверь к бытию водитель жизни сузил.
Я узами твоих кровей томим,
а ты, о мать,- найду ль для чувства слово?
Ты каждый день меня рождаешь снова
и мучима рождением моим.
Кто нас связал и бросил в мир слепыми?
Какие судьбы нами расплелись?
Как неотступно требуешь ты: "Имя
свое скажи мне! кто ты? назовись".
Не помню имени... но знай: не весь я
рожден тобой, и есть иная часть,
и судеб золотые равновесья
блюдет вершительная власть.
Свобода и любовь в душе неразделимы,
но нет любви, не налагавшей уз...
Тягло земли - двух смертных тел союз...
Как вихри мы сквозь вечности гонимы.
Кто возлюбил другого для себя,
плоть возжелав для плоти без возврата,
тому в свершении расплата:
чрез нас родятся те, кого, любя,
связали мы желаньем неотступным.
Двойным огнем ты очищалась, мать,-
свершая все, что смела пожелать,
ты вознесла в слиянье целокупном
в себе самой возлюбленную плоть...
Но как прилив сменяется отливом,
так с этих пор твой каждый день господь
отметил огненным разрывом.
Дитя растет, и в нем растет иной,
не женщиной рожденный, непокорный,
но связанный твоей тоской упорной -
твоею вязью родовой.
Я знаю, мать, твой каждый час - утрата.
Как ты во мне, так я в тебе распят.
И нет любви твоей награды и возврата,
затем, что в ней самой - награда и возврат!
М.Волошин
..Ты будешь Странником
По вещим перепутьям Срединной Азии
И западных морей,
Чтоб разум свой ожечь в плавильных горнах знанья,
Чтоб испытать сыновность и сиротство,
И немоту отверженной земли.
Душа твоя пройдет сквозь пытку и крещенье
Страстною влагою,
Сквозь зыбкие обманы
Небесных обликов в зерцалах земных вод.
Твое сознанье будет
Потеряно в лесу противочувств,
Средь черных пламеней, среди пожарищ мира.
Твой дух дерзающий познает притяженья
Созвездий правящих и волящих планет...
Так, высвобождаясь
От власти малого, беспамятного «я»,
Увидишь ты, что все явленья
Знаки,
По которым ты вспоминаешь самого себя,
И волокно за волокном сбираешь
Ткань духа своего, разодранного миром.
Когда же ты поймешь,
Что ты не сын Земли,
Но путник по вселенным,
Что Солнца и Созвездья возникали
И гибли внутри тебя,
Что всюду и в тварях и вещах томится
Божественное Слово,
Их к бытию призвавшее,
Что ты освободитель божественных имен,
Пришедший изназвать
Всех духов узников, увязших в веществе,
Когда поймешь, что человек рожден,
Чтоб выплавить из мира
Необходимости и Разума
Вселенную Свободы и Любви,
Тогда лишь
Ты станешь Мастером.
М.Волошин Подмастерье
1Пет.1:1 Петр, Апостол Иисуса Христа, пришельцам, рассеянным.. избранным..
1Пет.2:11 Возлюбленные! прошу вас, как пришельцев и странников...
Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле;
ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества.
И если бы они в мыслях имели то [отечество], из которого вышли, то имели бы время возвратиться;но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город.
(Евр.11:13-16)
ещё одно слово вам, stowaway:
Вы уже пресытились, вы уже обогатились, вы стали царствовать без нас. О, если бы вы [и в самом деле] царствовали, чтобы и нам с вами царствовать!
(1Кор.4:8)
Нет. Я не верю, что Христос пришёл "исполнить роль козла отпущения и умереть за ваши грехи".
Ветхозаветный символический "козёл отпущения" указывал на другую личность.
Читаем:
Потом [Иисус] говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
(Ин 20:27,28)
Вопрос к Вам, ув. Бондарькофф: кто "изображает"? Христос? Фома? Иоанн?
Не Вы ли пытаетесь "изобразить" не то, что написано в Библии?
И ещё вопрос: Вы бы удивились, если бы во время возвращения Христа на Землю..увидели на руках Спасителя следы от распятия?
Я - нет, но это уже лирика.
это действительно "лирика"..т.к. СВОИ ЕГО узнают ДУХОМ..
Лук.24:32 И они сказали друг другу: не горело ли в нас сердце наше, когда Он
говорил нам на дороге и когда изъяснял нам Писание?
Иоан.21:12 Из учеников же никто не смел спросить Его: кто Ты?, зная, что это
Господь....христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
Комментарий