Иудейский календарь не соответствует библейскому!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лев Худой
    Завсегдатай

    • 16 October 2007
    • 502

    #1

    Иудейский календарь не соответствует библейскому!

    Сообщение от Браток
    Началом месяца Нисана во времена Христа считалась неомения первое появление лунного серпа на вечернем небе. Так предписывает Закон Моисея, и Христос с апостолами это постановление неукоснительно соблюдали.

    Однако согласно фарисейским правилам, зафиксированных затем в Талмуде, Пасха может праздноваться только во вторник, четверг, субботу или воскресенье. Поэтому начало пасхального месяца иногда смещается, чтобы удовлетворить этим правилам. То есть в фарисейском календаре 14 Нисана может быть позже полнолуния на 1-2 дня.
    (цитата отсюда http://www.arhimed007.narod.ru/h_christ.htm )

    ОГО! Это ж всё в корне меняет.
    Оказывается электронный "конвертер дат" с еврейского на григорианский календарь - туфта. Иудейская дурилка.

    Значит все наши рассуждения что во во времена Христа Песах не мог быть в пятницу - ошибочны.

    И все рассуждения о том, какой был год распятия по совпадению Песаха и дня недели - тоже фальшивка!

    Продолжительность еврейского года определяется днём, на которое падает 1-е число месяца тишрей (Рош Хашана).

    В соответствии с положениями иудаизма(как я понял Талмудического а не библейского иудаизма), Йом Кипур (10 тишрей) не может приходиться на пятницу или воскресенье (поскольку в Йом Кипур невозможна подготовка к субботе, а в субботу подготовка к Йом Кипуру); соответственно, Рош Хашана не может быть средой или пятницей.

    Хошана Раба (21 тишрей) не может приходиться на субботу (поскольку некоторые обряды, совершаемые в этот день, рассматриваются как запрещённая в субботу работа); соответственно, Рош Хашана не может быть воскресеньем. Таким образом, новый год может начаться только в понедельник, вторник, четверг или субботу. Для того, чтобы Рош Хашана пришёлся на допустимый день недели, предыдущий год при необходимости удлиняют или укорачивают на один день.

    Теперь, через 1500 лет со времени окончательного установления еврейского календаря, вычисления его не вполне совпадают с современными астрономическими вычислениями, но ошибка не настолько значительна, чтобы возникла необходимость в исправлении календаря - из википедии РРІСейский календаСС в Рикипедия
    Тут говорится о том же. Иудеи равняются не на указания Бога связанные только с новолуниями, а на свои традиции, и отодвигают начало года вперед или назад. И соответственно с ним движется весь календарь.

    Разница между первой и второй цитатой из разнх источников в том в первом случае полагают что сдвигается начало нисана (авива), а во втором случае - начало седьмого месяца тишрея. Кто прав не знаю но результат одинаковый - весь год сдвигается на 1-2 дня от природного календаря и пользоваться конвертером дат бесполезно.
    Пишите мне LevHudoi@gmail.com

    Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com

    А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.net
  • Браток
    Вне атеизма и религии

    • 17 April 2010
    • 5025

    #2
    Сообщение от Лев Худой
    Лев, надо ведь уметь отделять зёрна от плевел © - что Вы верите во всю статью, в ней и о "трёх Пасхах", "описанных у Иоанна", говорится.
    ОГО! Это ж всё в корне меняет.
    Оказывается электронный "конвертер дат" с еврейского на григорианский календарь - туфта. Иудейская дурилка.
    Причём здесь конвертер дат - иудейская или армяно-русская дурилка(???) - электронике по барабану, она выполняет заложенную в Роскосмосе программу по установлению дат. Просто им нужно научится пользоваться и всё будет предельно ясно и понятно.
    Значит все наши рассуждения что во во времена Христа Песах не мог быть в пятницу - ошибочны.
    Так, а Вы проверьте это по юлианскому дню - Пасха всегда отмечается в полнолуние. И убедитесь, что "мудрецы" иудейские и в самом деле кое в чём разбирались. Я потому и не дал ссылку на эту статью, что там 90% - фуфло, извините. Мозг людям зомбируют.
    И все рассуждения о том, какой был год распятия по совпадению Песаха и дня недели - тоже фальшивка!
    Вот именно на такой эффект и рассчитывал автор сего опуса. Чтобы люди опустили руки и не выясняли истину по делу.
    Тут говорится о том же. Иудеи равняются не на указания Бога связанные только с новолуниями, а на свои традиции, и отодвигают начало года вперед или назад. И соответственно с ним движется весь календарь.
    Статья явно заказная.

    Разница между первой и второй цитатой из разнх источников в том в первом случае полагают что сдвигается начало нисана (авива), а во втором случае - начало седьмого месяца тишрея. Кто прав не знаю но результат одинаковый - весь год сдвигается на 1-2 дня от природного календаря и пользоваться конвертером дат бесполезно.
    Да и не пользуйтесь, загибайте пальцы при подсчётах - медленно, но верно. Правда, на некоторые вычисления и ста лет жизни не хватит при счёте на пальцах.
    Судя по всему, в год Распятия возникла именно такая ситуация: пасхальное полнолуние пришлось на пятницу, а начало Нисана фарисеи сдвинули так, чтобы 14 число попало на субботу.

    Таким образом, необходимо определить дату в начале I века, когда пасхальное полнолуние приходилось на пятницу. Согласно таблицам Эспенака полнолуние приходилось на начало еврейской пятницы 6 апреля 30 года н.э. Следовательно, Распятие произошло 7 апреля того же года (по юлианскому календарю)
    Вот смотрите, что пишет сей "знаток" - полнолуние, в которое и празднуют Пасху, приходилось на 6-е апреля, а распяли Иисуса - 7-го апреля. Т.е. на следующий день после Пасхи, которую Иудеи-фарисеи сдвинули на календарный шаббат. (???) Как можно принимать на веру сей бред? Явный "подгон" под пресловутый "33"-й год распятия Иисуса. Тем более, что элементарная проверка на том же конвертере дат показывает, что 6-е апреля 30-го года (по "юльке") выпадает на четверг, т.е. на пятый день евр. недели. Фтопку Эспенака с его фуфлыжными таблицами.

    Конвертер дат
    Последний раз редактировалось Браток; 24 October 2010, 02:03 AM.
    Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

    Комментарий

    • Лев Худой
      Завсегдатай

      • 16 October 2007
      • 502

      #3
      так программа то не в Роскосмосе заложена а в синагоге.
      Факт остается неизменным - пасха почему то никогда не впадает на определенные дни недели. Это ж искусственное явление! Что, Луна знает в какие дни недели ей новолуниться?

      А что с Юлианским днем делать я вас не понял. Напишите в личку.
      Пишите мне LevHudoi@gmail.com

      Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com

      А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.net

      Комментарий

      • Браток
        Вне атеизма и религии

        • 17 April 2010
        • 5025

        #4
        Сообщение от Лев Худой
        так программа то не в Роскосмосе заложена а в синагоге.
        Без комментариев. ©
        Факт остается неизменным - пасха почему то никогда не впадает на определенные дни недели. Это ж искусственное явление! Что, Луна знает в какие дни недели ей новолуниться?
        Дык, а про Господа Бога что же Вы забыли? Он ведь конкретно сказал:
        Цитата из Библии:
        И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов;
        и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так.
        И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды;
        (Быт. 1: 14-16)

        А что с Юлианским днем делать я вас не понял.
        Еврейская Пасха всегда в полнолуние, потому что в нисане в любой год - 30-ть дней. (суток) Т. е. - от появления первого лунного "серпа" на небе и до полнолуния должна пройти как раз половина лунного месяца - 14,5-ть дней. Раньше за этим специально следили, но в наше время НТП мы пользуемся более доступными и более точными способами - электроникой. В конвертере есть раздел "Юлианский день". Просто берёте дату, чтобы проверить на убывание или возрастание Луны, а нашем случае - на полнолуние, вводите её в графы и нажимаете "Юлианский день". Полнолуние всегда отделено от первого дня Луны (новолуния) примерно 14,5-ю днями:
        Лунные сутки длиннее солнечных, они длятся 24 часа 48 минут - именно столько времени проходит от одного восхода Луны до следующего.
        Лунный месяц короче нашего привычного солнечного месяца. В лунном месяце 29,53 земных суток.
        Например, проверим сегодняшний день на Луну. Жмём на "юлькин" день и записываем четыре последние цифры - 493,5 и после этого вводим 1-е октября этого года (начало месяца) и тоже записываем цифры - 470,5. Отнимаем от нашей цифры-даты цифру-дату 1-го октября и видим, что выпадает число 23. Т.е. Луна убывающая. Но в современном мире это легко выяснить, имея "полный набор" данных, а вот для выяснения далёкого прошлого конвертер просто необходим. Так вот, фактически полнолуние в 3790-м году выпадало на 15-16-е нисана, но 16-е нисана выпадало на пятницу - 6-й день евр. недели - день приготовления перед календарной субботой. (шаббатом)
        Фарисеи "сдвинули" Пасху (полнолуние) не на субботу (к чему им на шаббат ещё и Песах?), они "сдвинули" Пасху на 15-е нисана (день Исхода) и заранее оповестили всё население о дне Пасхи. Иисус, зная истинное положение дел, собрал Своих учеников на вечерю 14-го нисана. (начала суточного дня) Вот и находится объяснение Его словам:
        И когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним, и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания, ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием. (Лк. 22: 14-16)
        Конвертер дат
        Последний раз редактировалось Браток; 24 October 2010, 02:34 AM.
        Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

        Комментарий

        • Лев Худой
          Завсегдатай

          • 16 October 2007
          • 502

          #5
          Не понял при чем здесь роскосмос к еврейскому календарю? В роскосмосе тоже йом кипур отмечают и начало года сдвигают в зависимости от дня недели?
          Вы опять написали много умного но не понятного.

          Для начала ответьте - еврейский календарь равен библейскому или сдвинут?
          В частности 15 нисана каждый год в еврейском календаре в совпадает с 15 нисана в библейском календаре? Да или нет.

          А потом если да, то доказывайте почему.
          А я написал почему не совпадает.
          Пишите мне LevHudoi@gmail.com

          Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com

          А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.net

          Комментарий

          • Браток
            Вне атеизма и религии

            • 17 April 2010
            • 5025

            #6
            Сообщение от Лев Худой
            Не понял при чем здесь роскосмос к еврейскому календарю? В роскосмосе тоже йом кипур отмечают и начало года сдвигают в зависимости от дня недели?
            Вы опять написали много умного но не понятного.
            Без комментариев, ибо такую чушь комментировать невозможно.
            Для начала ответьте - еврейский календарь равен библейскому или сдвинут?
            В частности 15 нисана каждый год в еврейском календаре в совпадает с 15 нисана в библейском календаре? Да или нет.
            Для начала Вам было бы неплохо заиметь представление о начале лунного месяца, тогда бы не городили чухню. А также выложить в тему "библейский" календарь, чтобы иметь представление о том, что Вы так рьяно отстаиваете. Пожалуйста, с начала года и по месяцам. Очень интересно будет найти "10-ть отличий" от иудейского.
            А потом если да, то доказывайте почему.
            А я написал почему не совпадает.
            Что ещё я должен кому-то доказывать? Это бессмысленное занятие, особенно, когда касается некоторых отдельных особ, не способных воспринимать суть даже после сто первого объяснения.
            Значит все наши рассуждения что во во времена Христа Песах не мог быть в пятницу - ошибочны.
            И все рассуждения о том, какой был год распятия по совпадению Песаха и дня недели - тоже фальшивка!
            Докажите, а не пустословьте, ибо Песах и сегодня никогда у евреев не выпадает на пятницу. (6-й день - день приготовления)
            Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

            Комментарий

            • Лев Худой
              Завсегдатай

              • 16 October 2007
              • 502

              #7
              Уважамый Браток!
              Повторяю главный вопрос, на который вы не ответили.
              Для начала ответьте пожалуйста - еврейский календарь равен библейскому или сдвинут?
              В частности 15 нисана каждый год в еврейском календаре совпадает с 15 нисана в библейском календаре? Да или нет.


              Сообщение от Браток
              ибо Песах и сегодня никогда у евреев не выпадает на пятницу. (6-й день - день приготовления)
              Ну и я же о том же. Но это следствие а не причина. Причина в том что начало года устанавливается сейчас евреями в определенные дни недели. А в Библии такого указания нет.
              Последний раз редактировалось Лев Худой; 25 October 2010, 04:36 AM.
              Пишите мне LevHudoi@gmail.com

              Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com

              А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.net

              Комментарий

              • Pioneer
                Скрипач не нужен

                • 26 May 2009
                • 2517

                #8

                Комментарий

                • Браток
                  Вне атеизма и религии

                  • 17 April 2010
                  • 5025

                  #9
                  Сообщение от Лев Худой
                  Уважамый Браток!
                  Повторяю главный вопрос, на который вы не ответили.
                  Для начала ответьте пожалуйста - еврейский календарь равен библейскому или сдвинут?
                  В частности 15 нисана каждый год в еврейском календаре совпадает с 15 нисана в библейском календаре? Да или нет.

                  Ну и я же о том же. Но это следствие а не причина. Причина в том что начало года устанавливается сейчас евреями в определенные дни недели. А в Библии такого указания нет.
                  CerKal
                  Поэтому лунный календарь во всех древних восточных странах - в Палестине, в Сирии, в Египте - еще задолго до Рождества Христова был уже во всеобщем употреблении. К началу же 4-го века до Р.X., после открытия 19-летнего лунного цикла, сделанного греческим астрономом Метоном, он был уже в таком совершенном виде, что сохранился без всяких изменений до настоящего времени. Греки за всё время своего исторического существования держались лунного года... А евреи держатся его и до сих пор. Лунный календарь, как календарь библейский, по которому жил, пострадал за нас и воскрес Сам Господь наш Иисус Христос, с самого начала христианства вошёл в состав и христианского церковного календаря.
                  Началом лунного года является новолуние первого весеннего месяца, соответствующего в солнечном году месяцу марта. Так как это новолуние может быть в один из дней от 1-го до 29-го марта, то и начало лунного года редко совпадает с началом солнечного мартовского года. Первый весенний месяц лунного года у евреев называется нисаном.
                  Надеюсь, теперь-то поймёте, что библейский календарь и есть суть еврейский лунный календарь и не будете вопрошать более типо: что правильнее - Бытие или Бе-решит.
                  Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                  Комментарий

                  • Лев Худой
                    Завсегдатай

                    • 16 October 2007
                    • 502

                    #10
                    В вашей ссылке CerKal говорится много чего умного и полезного но нет ответа на вопрос темы.

                    Приведите цитату из вашей ссылки насчет начала нового года в определенные дни недели.
                    Где там объяснение того почему 15 нисана не бывает в пятницу?

                    Вы когда- нибудь научитесь отвечать на вопрос собеседника а не на тот вопрос на который вы знаете ответ?

                    утверждение номер раз:
                    Начало года в Библии НЕ зависит от дня недели.

                    утверждение номер два:
                    Начало года в современном иудаизме ДА завист от дня недели.

                    Уважаемый знаток Браток! Внимание вопрос! Бум! Тишина в студии!
                    С каким из двух утверждением вы не согласны?
                    Пишите мне LevHudoi@gmail.com

                    Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com

                    А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.net

                    Комментарий

                    • Браток
                      Вне атеизма и религии

                      • 17 April 2010
                      • 5025

                      #11
                      Сообщение от Лев Худой
                      Приведите цитату из вашей ссылки насчет начала нового года в определенные дни недели.
                      Где там объяснение того почему 15 нисана не бывает в пятницу?
                      Вы когда- нибудь научитесь отвечать на вопрос собеседника а не на тот вопрос на который вы знаете ответ?
                      Сам -то хоть понял, что сказал?
                      Первый день Песаха выпадает всегда на один из четырех дней недели: воскресенье, вторник, четверг или субботу. Следовательно, он никогда не выпадает на понедельник, среду или пятницу, то есть второй (ב "Б"), четвертый (ד "Д") или шестой (ו "У") дни еврейской недели. Чтобы сделать наглядным это правило, была составлена такая формула: "БаДУ не в Песах". Это правило было установлено в древности еврейскими мудрецами, вычислившими даты всех праздников на вечные времена.
                      По Вашему, Господь Бог Сам Вам будет будильник заводить(???):
                      Цитата из Библии:
                      И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; (быт. 1: 14)

                      утверждение номер раз:
                      Начало года в Библии НЕ зависит от дня недели.
                      утверждение номер два:
                      Начало года в современном иудаизме ДА завист от дня недели.
                      Уважаемый знаток Браток! Внимание вопрос! Бум! Тишина в студии!
                      С каким из двух утверждением вы не согласны?
                      Дешёвый паяц и не более того. Дык ни с одним из этих бредней и не согласен. Успехов.
                      Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                      Комментарий

                      • vovaov
                        Отключен

                        • 06 January 2001
                        • 23153

                        #12
                        а вы зря спорите, лучше произнесите молитву Шма Израэль, больше пользы будет

                        Комментарий

                        • Лев Худой
                          Завсегдатай

                          • 16 October 2007
                          • 502

                          #13

                          календарь. Электронная еврейская энциклопедия

                          В Талмуде также приводятся правила, диктуемые различными галахическими соображениями, в силу которых был установлен ряд «отдалений» (дхиот), породивших серию календарных требований.

                          Так, было установлено, что:
                          Рош ха-Шана и седьмой день Суккот (Хошана Рабба) не могут приходиться на субботу (ТИ., Сук. 4:1, 54б),

                          Шавуот должен, в зависимости от числа дней в году, приходиться на 5-е, 6-е или 7-е сивана (РхШ. 6б) и на тот день недели, на который приходится второй день праздника Песах (Ар. 9б),

                          праздник Пурим не может приходиться на понедельник или субботу (ТИ., Мег. 1:2, 70б).

                          В послеталмудическую эпоху эти правила подверглись корректировке и были сведены к четырем мнемонических формулам, которые впервые привел рабби Товия бен Элиэзер (конец 11 в.).

                          В двух основных формулах ло аду рош и ло баду песах фиксированы дни недели, на которые не могут приходиться первые дни Рош ха-Шана и Песах (первый, четвертый, шестой и второй, четвертый, шестой соответственно).

                          Еще две формулы ло гахаз ацерет и ло забад пурим определяют, на какие дни не могут приходиться праздники Шавуот и Пурим.
                          ...

                          Эти и менее значительные коррективы и установления осуществляли астрономы и математики Машалла бен Атан (754813), Сахл Ибн Раббан ал-Табари, Синд Ибн Али (оба середина 9 в.), гаон Суры в 871879 Нахшон бар Цадок, Шабтай бен Аврахам Донноло и многие другие, а особенно важный вклад, видимо, в окончательное оформление еврейского календаря внес живший в Испании астроном Хасан Ибн Хасан (некоторые ученые считают, что это даян Хасан бен Мар Хасан из Кордовы, 10 в.), которому приписывают составление календаря, существующего без значительных изменений с 935 г. до наших дней.

                          Еще в эпоху Мишны проблемы регулирования календаря становились иногда предметом острых разногласий (РхШ. 2:9; см. также Иехошуа бен Ханания).

                          Споры участились с переходом ведущей роли в области галахической учености к иешивам Вавилонии. Особенно резкая полемика вспыхнула в первой половине 10 в., когда Ахарон Бен-Меир, глава палестинской иешивы в 915932 гг., оспаривая право вавилонского гаоната (см. Гаон) издавать указания, связанные с календарем, отверг календарные указания Саадии Гаона (921), внес свои правила и тем привел к разрыву на некоторое время между общинами Эрец-Исраэль (возможно, и Египта) и Вавилонии.

                          Проблемы, а затем и история еврейского календаря занимали не только многих талмудистов, но и исследователей календаря после его нормативного оформления.

                          Различные уточнения в расчеты календаря внесли:

                          Аврахам бар Хия (умер около 1136 г.), \раз!

                          Аврахам Ибн Эзра, \два!

                          Ицхак бен Иосеф Исраэли (первая половина 14 в.) и его современники \три!

                          Иммануэль бен Яаков из Тараскона, \четыре!

                          Давид бен Иосеф Абудархарм, друг И. Кеплера, \пять!

                          Тихо Браге Давид бен Шломо Ганс (15411613), \шесть!

                          Элияху Мизрахи, \семь!

                          Аврахам бен Шмуэль Закуто, \восемь!

                          Моше Иссерлес, \девять!

                          Азария бен Моше деи Росси \десять!

                          и другие \двадцать!
                          \конец цитаты из Еврейской энциклопедии

                          Так что как видите иудеи крутили-вертели календарь аж до позднего средневековья в соответствии с Галахическими соображениями, а не библейскими. Каждый "мудрец" свое мнение втискивал. Жаль что с ними Братка не было! Вот бы удачно вписался!


                          Цитата из Библии:
                          Ис.28:10 Ибо все заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного и там немного".

                          Ис.28:13 И стало у них словом Господа: заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного, там немного, - так что они пойдут, и упадут навзничь, и разобьются, и попадут в сеть и будут уловлены.
                          Последний раз редактировалось Лев Худой; 26 October 2010, 03:10 AM.
                          Пишите мне LevHudoi@gmail.com

                          Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com

                          А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.net

                          Комментарий

                          • Лев Худой
                            Завсегдатай

                            • 16 October 2007
                            • 502

                            #14
                            иудейская причина сдвига библейского календаря весьма серьёзнообъяснима галахическими соображениями:

                            Еврейский календарь устроен таким образом, для того, чтобы избежать ряда проблем.

                            Так, если Рош Ашана (1 тишрея) приходится на йом ришон (первый день после Субботы), то праздник Ошана Раба, завершающий Суккот (21 тишрея), будет в Шабат. В этом случае в этот день нельзя будет брать лулав и ударять ветками ивы (аравот).

                            Единый Еврейский Месячный Цикл
                            Пишите мне LevHudoi@gmail.com

                            Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com

                            А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.net

                            Комментарий

                            • Браток
                              Вне атеизма и религии

                              • 17 April 2010
                              • 5025

                              #15
                              Сообщение от Лев Худой
                              иудейская причина сдвига библейского календаря весьма серьёзно объяснима галахическими соображениями:
                              Наиболее употребляемым в мире светским календарем является сейчас Григорианский календарь, основанный на движении Солнца. Начало летоисчисления по этому календарю приходится на предполагаемый год рождения Йешу (Иисуса). Для того, чтобы указать дату, относящуюся ко времени до рождения Йешу, к году добавляют сокращение до н. э. (до новой, христианской или общепринятой эры). Этот календарь получил свое название по имени папы Григория 13, который внес поправки в римский, Юлианский календарь, удалив десять дней из октября 1582 года и добавив лишний день в феврале каждого четвертого года, называемого високосным. Длительность месяцев этого календаря условна, она не соответствует каким-либо природным явлениям и колеблется от двадцати восьми до тридцати одного дня. Мусульманский календарь, отсчет которого ведется от рождения пророка и основателя ислама Мухаммеда (седьмой век), учитывает только вращение Луны вокруг Земли. А поскольку двенадцать лунных месяцев, составляющих лунный год, примерно на одиннадцать дней короче солнечного года - времени обращения Земли вокруг Солнца, - то месяцы мусульманского года передвигаются по всем временам года (зима, весна, осень, лето) с периодом в тридцать три года. Времена года обусловлены, как известно, расположением Земли относительно Солнца.

                              С другой стороны, данный Б-гом еврейский лунно-солнечный календарь, основанный на Торе и Откровении на Синае, учитывает движение обоих светил. Вот его характеристики:
                              Период обращения Земли вокруг своей оси двадцать четыре часа;
                              Один оборот Земли вокруг Солнца происходит за триста шестьдесят пять дней, пять часов, сорок пять минут и сорок шесть секунд;
                              Длительность лунного месяца - от рош ходеш, новолуния, до следующего новолуния - двадцать девять дней, двенадцать часов, сорок четыре минуты и три секунды. (Кстати, древнейший и наиболее близкий к природе еврейский календарь до сего дня является самым точным в мире. Например, длительность лунного месяца, приведенная Талмудом полторы тысячи лет назад, была определена с такой точностью только исследованиями космического пространства в семидесятых-восьмидесятых годах нашего века.)
                              Вашим же салом - Вам же по сусалам. ©
                              Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                              Комментарий

                              Обработка...