Почему Бог допускает зло?
Свернуть
X
-
кроме этого он еще призывает людей к геноциду!
10 Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир;
11 если он согласится на мир с тобою и отворит тебе [ворота], то весь народ, который найдется в нем, будет платить тебе дань и служить тебе;
12 если же он не согласится на мир с тобою и будет вести с тобою войну, то осади его,
13 и [когда] Господь Бог твой предаст его в руки твои, порази в нем весь мужеский пол острием меча;
14 только жен и детей и скот и все, что в городе, всю добычу его возьми себе и пользуйся добычею врагов твоих, которых предал тебе Господь Бог твой;
15 так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма далеко, которые не из [числа] городов народов сих.
16 А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души,
17 но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, как повелел тебе Господь Бог твой,
18 дабы они не научили вас делать такие же мерзости, какие они делали для богов своих, и дабы вы не грешили пред Господом Богом вашим.
19 Если долгое время будешь держать в осаде [какой-нибудь] город, чтобы завоевать его и взять его, то не порти дерев его, от которых можно питаться, и не опустошай окрестностей, ибо дерево на поле не человек, чтобы могло уйти от тебя в укрепление;
20 только те дерева, о которых ты знаешь, что они ничего не приносят в пищу, можешь портить и рубить, и строить укрепление против города, который ведет с тобою войну, доколе не покоришь его.
(Второзаконие 20:10-20)
***17 Итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте;
18 а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя.
(Числа 31:17-18)
***2 Так говорит Господь Саваоф: вспомнил Я о том, что сделал Амалик Израилю, как он противостал ему на пути, когда он шел из Египта;
3 теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла.
(1-я Царств 15:2-3)
Поощряет детское рабство!
44 А чтобы раб твой и рабыня твоя были у тебя, то покупайте себе раба и рабыню у народов, которые вокруг вас;
45 также и из детей поселенцев, поселившихся у вас, можете покупать, и из племени их, которое у вас, которое у них родилось в земле вашей, и они могут быть вашей собственностью;
46 можете передавать их в наследство и сынам вашим по себе, как имение; вечно владейте ими, как рабами. А над братьями вашими, сынами Израилевыми, друг над другом, не господствуйте с жестокостью
(Левит 25:44-46)
Поддерживает национализм!
ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО СВОЕГО
в Левите в исправленной стандартной версерсии Старого Завета говорится:
Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя
(Левит 19:18)
Ниже приводится еврейский перевод текста для их Библии, основываясь на древнееврейских текстах:
Не мсти и не имей злобы на своих соотечественников. Люби своего соплеменника как самого себя, ТАНА [1]
Данный стих делает понятным, что ближними были «сыновья своего собственного народа» другими словами, сосед означало соплеменник-израильтянин, а не другие народы. Самый последний перевод на еврейский язык стиха использует «ваши соотечественники» вместо «сыновья вашего собственного народа». Талмуд объясняет в Баба Кама 11 3б, [2] что термин сосед особенно не должен применяться к нееврею. В Еврейской Энциклопедии об этом говорится ясно «Здесь следует исключить нееврея, поскольку тот он не является ближним»[3]. Доктор Джона Хартунга, в своей статье объяснял, что правовые объявления вне закона «Десяти заповедей» были явно направлены на оскорбления против «ближнего», из круга которых были исключены неизраильтяне. Он указывал на то, что свитки пергамента, из которых был осуществлен перевод «Десяти заповедей», не имели никаких точек, запятых или написания первого слова предложения с заглавной буквы. Поэтому его часть относительно «не убий» становится частью более обширного контекста. Это может читаться так:[4]
Не убивай. Не прелюбодействуй. Не кради, не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего, не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни осла его, ни всякого скота его, ничего, что у ближнего твоего.
Итак, кого запрещается убивать израильтянам? «Ты не должен убивать своего соседа детей твоего народа, сыновей твоего собственного народа, твоих сограждан-израильтян. Тогда массовое убийство других народов и воровство у них, что внушалось Моисеем, становятся весьма согласующимися с законами "Десяти заповедей".
ОБ ЭТНИЧЕСКОМ ПРЕВОСХОДСТВЕ В СТАРОМ ЗАВЕТЕ
Насколько это может удивить христиан, читающих его, Старый Завет также искренне поддерживает институт рабства. И снова становится ясным, что израильтянам может обещаться порабощение других народов, но им запрещено порабощать свой собственный народ.
А чтобы раб твой и рабыня твоя были у тебя, то покупайте себе раба и рабыню у народов, которые вокруг вас.
Также и из детей поселенцев, поселившихся у вас, можете покупать. И из племени их, которое у вас, которое у них родилось в земле вашей, и они могут быть вашей собственностью.
Можете передавать их в наследство и сынам вашим по себе, как имение: вечно владеть ими, как рабами. А над братьями ваши, сынами израилевыми, друг над другом, не господствуйте с жестокостью.
(Левит 25:44-46)
Что касается браков между различными расами, то имеются подлинные отрывки в еврейских религиозных писаниях, осуждающие смешанные браки.
И предаст их тебе господь, бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их;
И не вступай с ними в родство: дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего
(Второзаконие 7:2-6)
Я господь, бог ваш, Который отделил вас от всех народов.
(Левит 20:24).
Услышав этот закон, они отделили все иноплеменное от Израиля.
(Неемия 13:3).
Библия продолжает говорить израильтянам, которые женятся на неизраильтянах «и тогда воспламенится на вас гнев Господа».
(Второзаконие 7:4).
Повсюду в Старом завете порицается смешение «святого семени Израиля». Еврейские священники жалуются, что «народ Израилев и священники и левиты не отделились от народов иноплеменных с мерзостями их
(Ездра 9:1)
2 потому что взяли дочерей их за себя и за сыновей своих, и смешалось семя святое с народами иноплеменными, и притом рука знатнейших и главнейших была в сем беззаконии первою.
3 Услышав это слово, я разодрал нижнюю и верхнюю одежду мою и рвал волосы на голове моей и на бороде моей, и сидел печальный. (Ездра 8 )
И отвечал Шехания, сын Иехиила из сыновей Еламовых, и сказал Ездре: мы сделали преступление пред Богом нашим, что взяли [себе] жен иноплеменных из народов земли, но есть еще надежда для Израиля в этом деле; заключим теперь завет с Богом нашим, что, по совету господина моего и благоговеющих пред заповедями Бога нашего, мы отпустим [от себя] всех жен и [детей], рожденных ими, -- и да будет по закону!
(Ездра 9:2-3)
Также генеалогии использовались как доказательства незапятнанности линий крови. Генеалогии, нечистые с расовой точки зрения, были использованы для снятия духовного сана с тех, кто вернулся из вавилонского плена. Таким образом, генетическое наследие является первостепенным в Старом Завете.Меня можно найти здесь:bis:
Комментарий
-
Приветствую SE ты видимо с а-сайта к нам забрел, рад видеть тебя тут, но есть одно Но как мне показалось автор темы интересовался не тем как евреи ветхого завета понимали Бога, а о том почему Бог допускает зло и ответ был дан, нет смысла лирику разводить данные тобой текста уже не раз рассматривались на всех форумах связанных с Религией.Комментарий
-
Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Господь допускает зло потому что Он имеет на то власть, более того Он имеет власть судить за зло и так как люди все грешны Он снисходителен ко всем (пока),-но суд будет и суд будет справедливым. По милости Своей Он даёт вам дышать и осквернять Его. По милости Он даёт вам неверующим время ( но и в этом Его план - созидание Церкви )
Я много раз махал Богу кулаком из гроба как вы это делаете здесь, но слава Ему за то что Он дал мне время. Слава ЕМУ!
Еккл.3:17 И сказал я в сердце
своем: "праведного и нечестивого
будет судить Бог; потому что время
для всякой вещи и [суд] над всяким
делом там".
Пс.134:14 Ибо Господь будет
судить народ Свой и над рабами
Своими умилосердится.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
"Зло" (а конкретно: страдания - в том числе невинных) происходит от разных природных процессов и людей, а "Бог" (мифологический персонаж такой) это допускает.
Возможные объяснения:
1. Бог не добр
2. Бог не всемогущ
3. Бога нет
И нечего тут опять демагогию разводить.Комментарий
-
«Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей»
Бытие 3:16
Иисус (христиане ведь считают его Богом), как видим, сам сделал так, чтобы женщины мучились при родах.
«Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это»
Исаия 45:7
Христос-Бог, как видим, сам производит бедствия... и сколько невинных детей гибнут в результате этого при землетрясениях и т.п.
Так что вопрос темы правильно звучит так:
Почему добрый Бог творит зло - в том числе в отношении невинных?
Риторический вопрос, понятное дело.Комментарий
-
Есть зло , как явление- проявление или нет ?Идеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.НКомментарий
-
Комментарий
-
.. но ты прав, Бог не всемогущь (хотя это и расходится со словами Христа).. Он грешить не Может... потому что грех это вне Его Сути, тоисть греша Он будет противоречить Себе, что есть невозможно, потому что Себе Он противоречить НЕ может.не всё золото, что блестит
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий