Вы подняли две темы (возникновение жизни и происхождение одних видов из других). А ответ у меня будет один. Изменения постепенны, а четкие границы как правило отсутствуют. Поэтому грань между возникновением жизни и теорией эволюции размыта. И граница между видами A0 и A1 - тоже размыта.
Мир РНК - это часть теории эволюции, или нет? Лично я не знаю. Да и вообще, считать ли молекулу РНК, которая умеет себя реплицировать, хотя и очень неточно - живой? Зависит от определений.
В какой момент один вид становится другим видом? Да ни в какой. Нет четкой границы. Серая ворона и черная ворона - это один вид, или разные? Белый медведь и бурый медведь - это один вид, или разные? Понятие биологического вида это условность, абстракция, человеческая выдумка.
От любого живого организма можно протянуть цепочку предков в прошлое, вплоть до одноклеточного общего предка всего живого. Но в каких местах этой цепочки рисовать границы - дело вкуса.
- - - Добавлено - - -
Основной мой тезис остается без изменений. Вы совершаете ошибку, не соблюдая принцип достаточного основания. Вы даже не отстаиваете истинность существования бога, таких аргументов вы не приводите. По факту, вы отстаиваете возможность рассматривать существование бога лишь как рабочую версию. Но тогда надо назвать вещи своими именами.
Мир РНК - это часть теории эволюции, или нет? Лично я не знаю. Да и вообще, считать ли молекулу РНК, которая умеет себя реплицировать, хотя и очень неточно - живой? Зависит от определений.
В какой момент один вид становится другим видом? Да ни в какой. Нет четкой границы. Серая ворона и черная ворона - это один вид, или разные? Белый медведь и бурый медведь - это один вид, или разные? Понятие биологического вида это условность, абстракция, человеческая выдумка.
От любого живого организма можно протянуть цепочку предков в прошлое, вплоть до одноклеточного общего предка всего живого. Но в каких местах этой цепочки рисовать границы - дело вкуса.
- - - Добавлено - - -
Основной мой тезис остается без изменений. Вы совершаете ошибку, не соблюдая принцип достаточного основания. Вы даже не отстаиваете истинность существования бога, таких аргументов вы не приводите. По факту, вы отстаиваете возможность рассматривать существование бога лишь как рабочую версию. Но тогда надо назвать вещи своими именами.
Комментарий