Нет, ложная (опровергнутая) гипотеза остается гипотезой, гипотеза получившая подтверждение немедленно превращается в научную теорию.
Просто вы не шарите в вопросе даже на уровне определений, что впрочем, совершенно естественно для креационистов.
Нет.
Что значит, возможный для науки? И почему вы решили, что он невозможный?
Я привел способ фальсификации, а если он есть, гипотеза научная.
Законы природы это устойчивые закономерности, они реально существуют.
Нет, результатом случайности, они быть никак не могут.
У вас вообще очень все плохо с вероятностями. Попробуйте себе просто представить вероятность такого совпадения, возникновение жизни рядом с этим тьфу.
Вот этот набор слов не понял.
Вы не разобрались в принципе Оккама, доктор вам на это уже указал. Оккам говорит о необходимости ответить на вопрос, все.
Принцип про то, что объяснение должно быть по возможности проще, вот и все.
Способ фальсификации я привел, что еще вы от меня хотите?
А как вы предъявите это саморазвитие?
Правда? Ну расскажите, как без такой начальной установки, вы будете научным методом изучать происхождение нашего мира?
Не можешь возразить, налей воды.
Правильно, замечено, что простое решение чаще всего правильное.
Очевидно, что бы повысить вероятность найти правильный ответ.
А нет никакой разницы конкретный вопрос или нет, мы хотим ответить на него правильно и принцип нам в этом помогает. Чем больше сущностей в в ответе тем скорее он не верен, вот такое правило.
У же со счетом до двух проблемы.
В случае "само" ничего кроме законов природы нам не нужно.
В случае "творца", нам помимо законов природы нужен еще, как минимум, сам творец.
1<1+1
Снова смотрим на наше неравенство.
Вопросов, конечно порождает, но только в рамках такой начальной установки наука может искать ответы, в случае гипотезы "творца" никаких исследований и соответственно ответов у вас не получится. Поэтому выбора для науки тут никакого не стоит, или так или никак.
-
Вы уж как-нибудь разобрались бы с Вашими «оксюморонами», то ли оценка гипотезы на предмет истинности-ложности - это у Вас «оксюморон», то ли не «оксюморон».
А разве для науки неизвестные «естественные законы» природы это не непознаваемый фактор?
Во-первых, никакого возможного для науки способа фальсификации Вы не привели.
Я привел способ фальсификации, а если он есть, гипотеза научная.
Во-вторых, что это еще за «законы» природы? «Законы» природы это еще одна совершенно нефальсифицируемая гипотеза.
Но из повторений событий вовсе не следует закономерности, потому что повторяемость может быть и случайной, быть результатом случайных (а не закономерных) совпадений.
У вас вообще очень все плохо с вероятностями. Попробуйте себе просто представить вероятность такого совпадения, возникновение жизни рядом с этим тьфу.
В-третьих, изучать эти неизвестно почему повторяющиеся события, можно равно интерпретируя их и как «саморазвитие» и как «творение». И то, и другое равно нефальсифицируемо, и равно подвержено действию непознаваемых факторов или «саморазвития», или «творения».
В Вашем «ответе» просто отсутствует ответ на мой вопрос.
У меня идет речь про «бритву Оккама», и потому что я Вас спрашиваю про задачу, относительно которой будем определять «брить» те или иные объяснения или не «брить».
А объяснять наблюдаемый мир можно исходя из гипотезы «творения» и исходя из гипотезы «саморазвития».
И, если Вы считаете, что гипотеза «саморазвития» не должна быть «сбрита» по принципу «бритвы Оккама», то Вам нужно предъявить совершенно необходимую задачу, для решения которой эта гипотеза «саморазвития» требуется, причем необходимо требуется.
У меня идет речь про «бритву Оккама», и потому что я Вас спрашиваю про задачу, относительно которой будем определять «брить» те или иные объяснения или не «брить».
А объяснять наблюдаемый мир можно исходя из гипотезы «творения» и исходя из гипотезы «саморазвития».
И, если Вы считаете, что гипотеза «саморазвития» не должна быть «сбрита» по принципу «бритвы Оккама», то Вам нужно предъявить совершенно необходимую задачу, для решения которой эта гипотеза «саморазвития» требуется, причем необходимо требуется.
Принцип про то, что объяснение должно быть по возможности проще, вот и все.
Какая там «точка»! Еще даже и не начинали, просто находимся на стадии выяснения ряда недоразумений.
Смотрите, и про гипотезу «творения» то же самое можно сказать, что предъявление «саморазвития» фальсифицирует гипотезу «творения».

Гипотеза «саморазвилось» - бесконечно далека от наличествующей данности, чтобы фигурировать в качестве «необходимого» для дальнейшего поиска ответов.
Так простые вещи это и есть самые сложные. Например, как писал Л.Н. Толстой:
Суть принципа «бритвы Оккама» именно в полезности. (а «полезность» без «прикладного» сложно обнаружить).
Потому что ключевое слово в принципе «бритвы Оккама» - это «необходимость».
Попробуйте, без «полезности» и без ориентации полезного на «прикладное» аргументированно объяснить: почему не надо умножать сущности сверх необходимости?
Попробуйте, без «полезности» и без ориентации полезного на «прикладное» аргументированно объяснить: почему не надо умножать сущности сверх необходимости?
Ведь, если нет необходимости в решения какой-то конкретной задачи, то какая разница, больше сущностей или меньше, больше дается объяснений или меньше, более сложные объяснения или менее?
Как же «саморазвитие» привлекает меньше сущностей? - Тут одна сущность - некое неизвестное «само».
И при «сотворении» одна Сущность - Некое Неизвестное «Творящее».
Где тут больше или меньше сущностей?
И при «сотворении» одна Сущность - Некое Неизвестное «Творящее».
Где тут больше или меньше сущностей?
В случае "само" ничего кроме законов природы нам не нужно.
В случае "творца", нам помимо законов природы нужен еще, как минимум, сам творец.
1<1+1
Так и саморазвитие для объяснения привлекает некую неизвестную сущность - «само», которую никто толком не может объяснить, и она порождает гораздо больше вопросов, чем дает ответов, и ее тогда тоже надо считать лишней.
Вопросов, конечно порождает, но только в рамках такой начальной установки наука может искать ответы, в случае гипотезы "творца" никаких исследований и соответственно ответов у вас не получится. Поэтому выбора для науки тут никакого не стоит, или так или никак.
-

Комментарий