От чего происходит креационизм?
Свернуть
X
-
А в основе любой веры и любой религии лежит фанатизм. Нет веры без фанатизма. Вера и есть фанатизм. Я о чем вам твержу. Вот христианство начало терять фанатизм - и начало отступать и проигрывать. Теряющий фанатизм верующий в конце концов потеряет веру.
Более того, даже интеллектуальные духовные эзо(шизо)))терические учения, такие как теософия и рерихианство, настаивают на определенной доле фанатизма. Все они твердят о пагубности любого сомнения в "основы Учения", а рерихианские "мохатмы" враждебно относились к самой негативной коннотации термина фанатизм и вообще советовали вместо "фанатизма" использовать термин "духовное устремление". То есть, по Елене Рерих, там, где надо сказать "фанатик" - говори "духовноустремленный". Вместо исламского фанатика - исламский духовноустремленный. Фанатичный террорист - духовно устремленный террорист)))Последний раз редактировалось Мон; 21 June 2019, 09:50 AM.Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)Комментарий
-
Слепая вера это миф. Вера всегда имеет базис, интуицию и индукцию.
он должен себе объяснить если он разумный человек.Комментарий
-
Комментарий
-
А в основе любой веры и любой религии лежит фанатизм. Нет веры без фанатизма. Вера и есть фанатизм. Я о чем вам твержу. Вот христианство начало терять фанатизм - и начало отступать и проигрывать. Теряющий фанатизм верующий в конце концов потеряет веру.
Более того, даже интеллектуальные духовные эзо(шизо)))терические учения, такие как теософия и рерихианство, настаивают на определенной доле фанатизма. Все они твердят о пагубности любого сомнения в "основы Учения", а рерихианские "мохатмы" враждебно относились к самой негативной коннотации термина фанатизм и вообще советовали вместо "фанатизма" использовать термин "духовное устремление". То есть, по Елене Рерих, там, где надо сказать "фанатик" - говори "духовноустремленный". Вместо исламского фанатика - исламский духовноустремленный. Фанатичный террорист - духовно устремленный террорист)))Комментарий
-
А в основе любой веры и любой религии лежит фанатизм. Нет веры без фанатизма. Вера и есть фанатизм. Я о чем вам твержу. Вот христианство начало терять фанатизм - и начало отступать и проигрывать. Теряющий фанатизм верующий в конце концов потеряет веру.
Более того, даже интеллектуальные духовные эзо(шизо)))терические учения, такие как теософия и рерихианство, настаивают на определенной доле фанатизма. Все они твердят о пагубности любого сомнения в "основы Учения", а рерихианские "мохатмы" враждебно относились к самой негативной коннотации термина фанатизм и вообще советовали вместо "фанатизма" использовать термин "духовное устремление". То есть, по Елене Рерих, там, где надо сказать "фанатик" - говори "духовноустремленный". Вместо исламского фанатика - исламский духовноустремленный. Фанатичный террорист - духовно устремленный террорист)))
без фанатизма не получится - вера его требует на блюдечке, как голову Иоанна.
Но он так стал считать, как отпал от веры. А до отпадения с десяток лет своего фанатизма не замечал. А вы?Комментарий
-
обычно ведь как "бога нет Бога нет Бога нет"
The man - "бога нет гы гы ........Бога нет гы гы...Бога нет".
У тебя другая частота "боооооогаааа нееееееееееееет, ббббббоооогааа неееееттт".
Сомсем другой масштаб времени не обычныйКомментарий
-
Но, подозреваю, это стало возможно только потому, что сейчас потребности в вере у меня осталось очень мало. Когда я искал веру, точнее, религиозное мировоззрение, я был весь во власти страхов, депрессии, неопределенности, было очень трудно жить. Религиозное мировоззрение стало для меня мощнейшим антидепрессантом, костылем, с которым я прошел половину жизни. А сейчас ничего такого особенно нет. Теперь я другой человек. Хотя иногда слегка ностальгирую по временам ментального Золофта).Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)Комментарий
-
Стал замечать фанатизм, самообман, лицемерие, только когда познакомился с такими же, как я. До этого был верующим-одиночкой почти 20 лет . А потом, увидев соверцев и себя со стороны, потихоньку стал критически относиться к некоторым моментам - ослабли подсознательные ментальные блоки. Стал все больше наблюдать несоответствий и противоречий. А последние опоры начали рушиться только тогда, когда понял, что наши "учителя" и "отцы-основатели" нас обманывают.
Но, подозреваю, это стало возможно только потому, что сейчас потребности в вере у меня осталось очень мало. Когда я искал веру, точнее, религиозное мировоззрение, я был весь во власти страхов, депрессии, неопределенности, было очень трудно жить. Религиозное мировоззрение стало для меня мощнейшим антидепрессантом, костылем, с которым я прошел половину жизни. А сейчас ничего такого особенно нет. Теперь я другой человек. Хотя иногда слегка ностальгирую по временам ментального Золофта).
NTLL
А от вашего неверия какая польза? Никакой
U2
Свобода от предрассудков, например. От раболепского отношения к нафталиновым ненаучным текстам.
----------------------------
Я пришёл я на форум год назад укрепить веру в самом конце жизни. А получается не так, как надо. Почему то ваши доводы, отпавших от веры, мне кажутся более убедительными, чем верующих. Вот почему...Комментарий
-
Я вот только сейчас, на закате жизни, понял слова Анаксагора, переданные Аристотелем, о том, что высшая радость человека - познавать мир. А как можно познавать, когда голова забита искусственно созданной, выдуманной схемой? Она как раз мешает познавать и получать радость от познания. До сих пор помню, с каким презрением отзывались мои единоверцы о тех открытиях, которые противоречили их любимым догмам, и об ученых, которые их сделали.
- - - Добавлено - - -
Друзья вживую или сетевые?Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)Комментарий
-
Сама по себе свобода не кажется мне наивысшей конечной ценностью. Свобода - средство для достижения чего-то.
Я вот только сейчас, на закате жизни, понял слова Анаксагора, переданные Аристотелем, о том, что высшая радость человека - познавать мир. А как можно познавать, когда голова забита искусственно созданной, выдуманной схемой? Она как раз мешает познавать и получать радость от познания. До сих пор помню, с каким презрением отзывались мои единоверцы о тех открытиях, которые противоречили их любимым догмам, и об ученых, которые их сделали.
В живую. Он с ними общался в общине много лет. И взаимопонимание было, пока верил.Комментарий
-
Комментарий
-
Почему как раз атеисты опускаются до чудовищной лжи ?
- - - Добавлено - - -
если ты веруешь в законы физики ты не можешь верить в БогаКомментарий
-
"Тогда они возвратились в Иерусалим с горы, называемой Елеон, которая находится близ Иерусалима, в расстоянии субботнего пути.13 И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, брат Иакова"
то есть Павла среди апостолов ещё не видим; он ещё не Павел, а Савл, гонитель христиан. читаем дальше:
1"И в те дни Петр, став посреди учеников, сказал
16 (было же собрание человек около ста двадцати): мужи братия! Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святый устами Давида об Иуде, бывшем вожде тех, которые взяли Иисуса"
то есть видим: не Павел - а Пётр поучает общину, в которой уже около 120 человек. далее: после сошествия Св.Духа на апостолов(Павла ещё между ними нет, он ещё Савл-гонитель) именно Пётр опять же произносит проповедь на весь Иерусалим:
"Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим"
Пётр произносит длинную проповедь, после которой:
"Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.
42 И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах."
Новый Завет - Деяния святых апостолов, читать онлайн на русском
так что христианская община возникла после проповедей ПЕТРА, а не ПавлаКомментарий
Комментарий