"О «седьмом дне» покоя говорится во второй главе. «Шесть дней» творения и «седьмой день» покоя это прообраз шести тысячелетий и седьмого тысячелетия мира.
Но «седьмой день» это еще и прообраз вечности. «Седьмой день» в первой главе отсутствует, и о нем ни слова, тем самым Писание показывает, что после «шестого дня» наступит вечность. К тому же он не имеет завершения, как предыдущие «дни творения». Фраза, которая определяет время для выполнения запланированной работы: «И вечер и утро были», не ограничивает «седьмой день». «Седьмой день», не имея границы во времени, обозначает вечность. Но только не вечный покой, а вечное служение.
Вторая глава показывает основную и заключительную часть общей картины первой главы. Ее фрагмент. В котором события происходят на интервале времени 7000 лет, а поэтому мы их можем рассмотреть более подробно. Вторая глава представляет собой краткое образное содержание всего Писания: от Бытия до Откровения Иоанна. Поэтому, если чтение второй главы продолжить 21 главой книги Откровение, то контекст не будет нарушен, мы увидим продолжение повествования. В 21 главе Писание образно показывает нам построенный «святой храм в Господе» (Еф.2:21) (KJV1611), а в следующей 22 главе нам показано служение Христа и Церкви в вечности. Это служение никогда не оскудеет, оно будет как источник воды жизни, воды которого никогда не иссякают. Иоанн видел: «чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца» (Откр.22:1)."
Но «седьмой день» это еще и прообраз вечности. «Седьмой день» в первой главе отсутствует, и о нем ни слова, тем самым Писание показывает, что после «шестого дня» наступит вечность. К тому же он не имеет завершения, как предыдущие «дни творения». Фраза, которая определяет время для выполнения запланированной работы: «И вечер и утро были», не ограничивает «седьмой день». «Седьмой день», не имея границы во времени, обозначает вечность. Но только не вечный покой, а вечное служение.
Вторая глава показывает основную и заключительную часть общей картины первой главы. Ее фрагмент. В котором события происходят на интервале времени 7000 лет, а поэтому мы их можем рассмотреть более подробно. Вторая глава представляет собой краткое образное содержание всего Писания: от Бытия до Откровения Иоанна. Поэтому, если чтение второй главы продолжить 21 главой книги Откровение, то контекст не будет нарушен, мы увидим продолжение повествования. В 21 главе Писание образно показывает нам построенный «святой храм в Господе» (Еф.2:21) (KJV1611), а в следующей 22 главе нам показано служение Христа и Церкви в вечности. Это служение никогда не оскудеет, оно будет как источник воды жизни, воды которого никогда не иссякают. Иоанн видел: «чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца» (Откр.22:1)."
Комментарий