Теория разрыва

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ВладиславС
    Участник

    • 13 September 2020
    • 460

    #46
    "О «седьмом дне» покоя говорится во второй главе. «Шесть дней» творения и «седьмой день» покоя это прообраз шести тысячелетий и седьмого тысячелетия мира.
    Но «седьмой день» это еще и прообраз вечности. «Седьмой день» в первой главе отсутствует, и о нем ни слова, тем самым Писание показывает, что после «шестого дня» наступит вечность. К тому же он не имеет завершения, как предыдущие «дни творения». Фраза, которая определяет время для выполнения запланированной работы: «И вечер и утро были», не ограничивает «седьмой день». «Седьмой день», не имея границы во времени, обозначает вечность. Но только не вечный покой, а вечное служение.

    Вторая глава показывает основную и заключительную часть общей картины первой главы. Ее фрагмент. В котором события происходят на интервале времени 7000 лет, а поэтому мы их можем рассмотреть более подробно. Вторая глава представляет собой краткое образное содержание всего Писания: от Бытия до Откровения Иоанна. Поэтому, если чтение второй главы продолжить 21 главой книги Откровение, то контекст не будет нарушен, мы увидим продолжение повествования. В 21 главе Писание образно показывает нам построенный «святой храм в Господе» (Еф.2:21) (KJV1611), а в следующей 22 главе нам показано служение Христа и Церкви в вечности. Это служение никогда не оскудеет, оно будет как источник воды жизни, воды которого никогда не иссякают. Иоанн видел: «чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца» (Откр.22:1)."
    Последний раз редактировалось ВладиславС; 09 October 2020, 10:41 PM.

    Комментарий

    • ВладиславС
      Участник

      • 13 September 2020
      • 460

      #47
      «И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов;
      и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так.
      И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды» (Быт.1:14-16)


      В день четвертый на «тверди небесной» были поставлены Богом две великие Личности: Сын Божий и Люцифер. «Светило большее» это Сын Божий, а «светило меньшее» это Люцифер. Сначала был создан Люцифер, после него рожден Сын Божий. Эта очередность показана во многих прообразах. Сначала родился Каин потом Авель, сначала Измаил потом Исаак, сначала Исав потом Иаков.
      Два великих светила являются причиной двойственной основы всего существующего в мире.
      Люцифер был херувимом осеняющим, выполняя функции распорядителя в доме Божием (Быт.15:2). Этот домочадец, «рождённый в доме раб», планировал стать подобным Всевышнему (Ис.14:14). Но Писание, через прообраз, говорит нам, что Наследник произойдет из недра Отчего (Иоан.1:18). Господь сказал Аврааму: «не будет он твоим наследником, но тот, кто произойдет из чресл твоих, будет твоим наследником» (Быт.15:3,4)
      Люцифер, исполнившись неправды, согрешил и был изгнан «из среды огнистых камней» (Иез.28:16) и поселился в поднебесной. Бог «утвердил ему» Свое «определение, и поставил запоры и ворота, и сказал: доселе дойдешь и не перейдешь, и здесь предел надменным волнам твоим» (Иов.38:10,11).


      «И взломал из-за него Своё определённое место, и поставил запоры и двери, И сказал: «Доселе дойдёшь, но не дальше, и здесь остановятся надменные волны твои» (Иов.38:10,11) (перевод с KJV1611).


      Падение Люцифера произошло до сотворения первого человека, и было предопределено.
      Звезды «на тверди небесной» это сотворенные существа, «служащие духи» (Евр.1:14) (KJV1611). Это они, «утренние звезды», «сыны Божии» наблюдали за процессом творения и ликовали (Иов.38:7), когда Господь «полагал основания земли» (Иов.38:4).


      «и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо» (Быт.1:17,18).


      Диавол поставлен для управления ночью. Он живет мечом своим и тем самым служит брату своему (Быт.27:40). Его функция уводить человека от истины, если тот возлюбил неправду. Придет время и Господь Бог покажет над ним силу Свою, «чтобы проповедано было имя» Господа Иисуса Христа «по всей земле» (Рим.9:17).
      Люди задаются вопросом: «Почему Писание повторяет одну и ту же мысль дважды? Ведь «управлять днем и ночью» это то же самое, что «отделять свет от тьмы» - говорят они. Да, если это выражение применять к Солнцу и Луне, как объектам на земном небосводе, то они правы, разницы нет. А если рассматривать пророческое значение этого стиха, то разницу видно сразу."

      Комментарий

      • Ardzuna
        Ветеран

        • 11 January 2020
        • 2306

        #48
        Сообщение от ВладиславС
        «И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов;
        и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так.
        И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды» (Быт.1:14-16)


        В день четвертый на «тверди небесной» были поставлены Богом две великие Личности: Сын Божий и Люцифер. «Светило большее» это Сын Божий, а «светило меньшее» это Люцифер. Сначала был создан Люцифер, после него рожден Сын Божий. Эта очередность показана во многих прообразах. Сначала родился Каин потом Авель, сначала Измаил потом Исаак, сначала Исав потом Иаков.
        Два великих светила являются причиной двойственной основы всего существующего в мире.
        Люцифер был херувимом осеняющим, выполняя функции распорядителя в доме Божием (Быт.15:2). Этот домочадец, «рождённый в доме раб», планировал стать подобным Всевышнему (Ис.14:14). Но Писание, через прообраз, говорит нам, что Наследник произойдет из недра Отчего (Иоан.1:18). Господь сказал Аврааму: «не будет он твоим наследником, но тот, кто произойдет из чресл твоих, будет твоим наследником» (Быт.15:3,4)
        Люцифер, исполнившись неправды, согрешил и был изгнан «из среды огнистых камней» (Иез.28:16) и поселился в поднебесной. Бог «утвердил ему» Свое «определение, и поставил запоры и ворота, и сказал: доселе дойдешь и не перейдешь, и здесь предел надменным волнам твоим» (Иов.38:10,11).


        «И взломал из-за него Своё определённое место, и поставил запоры и двери, И сказал: «Доселе дойдёшь, но не дальше, и здесь остановятся надменные волны твои» (Иов.38:10,11) (перевод с KJV1611).


        Падение Люцифера произошло до сотворения первого человека, и было предопределено.
        Звезды «на тверди небесной» это сотворенные существа, «служащие духи» (Евр.1:14) (KJV1611). Это они, «утренние звезды», «сыны Божии» наблюдали за процессом творения и ликовали (Иов.38:7), когда Господь «полагал основания земли» (Иов.38:4).


        «и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо» (Быт.1:17,18).


        Диавол поставлен для управления ночью. Он живет мечом своим и тем самым служит брату своему (Быт.27:40). Его функция уводить человека от истины, если тот возлюбил неправду. Придет время и Господь Бог покажет над ним силу Свою, «чтобы проповедано было имя» Господа Иисуса Христа «по всей земле» (Рим.9:17).
        Люди задаются вопросом: «Почему Писание повторяет одну и ту же мысль дважды? Ведь «управлять днем и ночью» это то же самое, что «отделять свет от тьмы» - говорят они. Да, если это выражение применять к Солнцу и Луне, как объектам на земном небосводе, то они правы, разницы нет. А если рассматривать пророческое значение этого стиха, то разницу видно сразу."
        Люцифер не имеет никакого отношения к светила, так как ясно сказано в цитате, что Бог создал оба светила, чтобы они светил. А где есть свет, не может быть никакой тьмы. То есть Люцифер светить никак не может

        Комментарий

        • ВладиславС
          Участник

          • 13 September 2020
          • 460

          #49
          Сообщение от Ardzuna
          Люцифер не имеет никакого отношения к светила, так как ясно сказано в цитате, что Бог создал оба светила, чтобы они светил. А где есть свет, не может быть никакой тьмы. То есть Люцифер светить никак не может
          Я вас понимаю, но помочь ничем не могу.

          Комментарий

          Обработка...