Теория разрыва
Свернуть
X
-
21 Сын же сказал ему: «отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим». 22 А отец сказал рабам своим: «принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; 23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! 24 Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся»
Луки 15:21-24 -
- - - Добавлено - - -
Мне в принципе без разницы. Какое это имеет значение? Какие то периоды времени. А какие? Кто его знает.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Комментарий
-
Вот статейку набросал по этой теме, может кому-то поможет:
Катастрофа, низвержение и разрыв между Быт.1:1 и Быт.1:2Комментарий
-
Не могу никак понять, что это за такая "теория разрыва" ?
Верна ли "теория разрыва"? » Христианский научно-апологетический центр
- - - Добавлено - - -
Нет никаких богов..Комментарий
-
Собственно, библия к науке тоже не относится. Так что неправильный раздел для темы выбран.Нет никаких богов..Комментарий
-
А как быть со звездами?
Многие считают, что, согласно Библии, солнце, луна и звезды поставлены на тверди небесной не более, чем 6000 лет назад при создании нынешних небес и земли. Но наука говорит, что свет от далеких звезд и галактик шел к нам намного больше, чем 6000 лет.
Есть такие объяснения: свет, идущий от звезд, был сразу сотворен, преодолевшим эти огромные расстояния. Эти расстояния иллюзорны или неверно рассчитаны и не соответствуют действительности. Наука ошибается или намеренно обманывает нас.
Если считать что теория разрыва права, и что звезды были сотворены в Быт.1:1, т.е. до катастрофы Быт. 1:2, и что в Быт. 1:17 был только проявлен их свет на тверди небесной, то это противоречие между данными науки и Писания исчезает.
Обратимся к тексту Быт 1:16-18 в СП.
16 И создал (עשׂה - ‛âśâh) Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды;
17 и поставил (נתן - nâthan) их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю,
18 и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо.
1. Древнееврейский глагол, который переведен у нас, как «поставил», лучше перевести «дал».
נתן - nâthan: давать, преподносить, позволять, предавать, приносить.
2. Мы не видим чтобы по отношению к звездам в Быт.1:16 использовался др. еврейский глагол (בּרא - bârâ'), указывающий на сотворение из ничего. Бог только передает (נתן - nâthan) свет звезд на твердь небесную. А сотворил Он их очень давно, еще в начале, в Быт.1:1
3. Звезды стоят в этом отрывке особняком, показывая, таким образом, что они отличаются от двух светил и у них своя отдельная история сотворения. Все мы знаем, что в оригинальном древне-еврейском тексте не было знаков препинания. Если поставить точку в другом месте, и учесть нюансы перевода, то все становится гораздо понятнее:
Быт 1:16-18
16 И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью. И звезды:
17 дал (נתן - nâthan) и их Бог на твердь небесную, чтобы светить на землю,
18 и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо.
Как быть со звездами? Решать вам!Комментарий
-
Контр аргументы:
"Всё сие хорошо" относится к восстановленному творению. Оно всё было действительно хорошо. Тут нет никакого противоречия. "Смерть вошла в мир" относится к тлению. Если же динозавры будучи мутантами уничтожались перед этим, это не относится к смерти как принципу существования животного мира.
Хотвинд не проник в суть идеи.
Далее Хотвинд ограничивает сына зари духовного существа к материальному миру, хотя все мы прекрасно знаем, что сыны Божии находятся в любой точке вселенной в том числе и духовного Эдема. А это говорит нам, что в в Иезекииле в описании царя Тирского-дьявола говорится и о духовном Эдеме в том числе , а не только материльном .Кроме того, когда дьявол вошел в земной эдем, он уже был падшим и осужденным. Это говорит нам , что дьявол пал до входа в эдем, который Хотвинд путает с духовным Эдемом.
"Сыны Божии восклицали при творении" - никак не выводит, что все сыны восклицали вместе с непадшим херувимом. падшие ангелы тоже могли восклицать при первом творении еще до падения.Миллионы лет вбивать в один день - тоже не понятный аргумент.
Нигде не сказано, что для Бога один день не может быть сколь угодно долгим.Последний раз редактировалось Ольгерт; 10 July 2020, 04:51 AM."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
1. Не было никакого временного разрыва, до сотворения человека ,вызванного падением сатаны ?
2. Не было никакого "падения сатаны", причем не только в Бытии, но и в Танахе в целом. Это чисто языческая примочка.
Именно эти 2 пункта Люцифер (древний дракон, дьявол и сатана) внушает всем на протяжении всего существования человечества!
Бытие и Танах - это не вся Библия. Завеса только чуточку приоткрывается в книге Иов, когда между Сынами Божиими пришел и сатана клеветать на Иова. Иов даже не подозревал, что одна из причин его страданий - это клевета сатаны. Еще больше все открывается у некоторых пророков. А уж в книгах Нового Завета все совершенно ясно. И если кто это не признает, тот и Иисуса Христа, скорее всего, не признает.Комментарий
-
Сатана как личность , а не обозначение любого противника это домыслы людей.
Это клевета на сатану что он клеветал на Иова.
Это только точка зрения что Иов не такой добрый как предполагают.
Каждый противящийся чему либо называется сатаной.Комментарий
Комментарий