Теория разрыва
Свернуть
X
-
Это, как раз, у Вас я не увидел никакого обоснования своих слов ни Писанием, ни наукой, ни наблюдениями за творением, и никакого благоговения ни перед Писанием, ни перед величием Божьего творения, никакого благодарения Богу за Его Слово и Его откровения, ни из Писания, ни из наблюдения за творением.
Только досужий трёп, о котором писал Павел в Еф.
Еф 5:4: Также сквернословие и пустословие и смехотворство (др. гр. еуТРАПелиа - хороший трёп) не приличны вам, а, напротив, благодарение;
Да еще эти сатанинские мантры: "не было никакого падения сатаны, нет никакого сатаны и дьявола нет, и т.п." Попахивает, как раз, тем духом, который очень хочет оставаться инкогнито и распространяет эти мантры среди атеистов! Тогда, по-вашему, зачем Иисус Христос приходил? Чьи дела Он пришел разрушить?
Понимаю, почему атеист так возмутился, что книга Бытие не противоречит данным современной науки! Не осталось оправданий для своего неверия! Пора уже, уважаемый, времени мало, обратитесь ко Христу, Он уже простил вас, делать ничего не надо, просто примите дар лучшей жизни после воскресения!
Вот моя статья и обоснования из Писания: Катастрофа, низвержение и разрыв между Быт.1:1 и Быт.1:2
Напишите опровержение, обоснования из науки или из своего опыта, если Писания не признаете, хватит ТРЕПаться и пустословить!Последний раз редактировалось mgoll; 30 September 2020, 07:00 AM.Комментарий
-
Чего уж проще! Если бы Библия не противоречила науке, то не пришлось бы изобретать никакие "теории разрыва". Но такую теорию изобрели, следовательно - Библия противоречит науке.
В целом, если для понимания книги надо изобретать теории, то книга написана невнятно. Искать в такой книге истину - заведомо гиблое дело.Комментарий
-
Чего уж проще! Если бы Библия не противоречила науке, то не пришлось бы изобретать никакие "теории разрыва". Но такую теорию изобрели, следовательно - Библия противоречит науке.
В целом, если для понимания книги надо изобретать теории, то книга написана невнятно. Искать в такой книге истину - заведомо гиблое дело.
Согласно II началу термодинамики (энтропия), всё во вселенной приходит в упадок без прибавления энергии, то есть, всё охлаждается, замедляется, портится, тускнеет, ржавеет и умирает.
Если сегодня падают метеориты, значит раньше их в космосе было больше; если звезды светят, затрачивая энергию, то раньше они светили ярче, значит был момент, когда количество негэнтропии во вселенной было максимальным: был момент образования вселенной!
А раз так, значит, Кто-то обошел I закон термодинамики (находится за рамками физики мира), превысил КПД 100%, и создал материю/энергию, которую нельзя ни создать, ни уничтожить. И мы справедливо Его называем Б-гом.
Ты утверждаешь, что Библия противоречит науке. Но Библия обошла науку на тысячелетия. Рассмотрим два стиха из Священного Писания, и покажу, как я изучал термодинамику.
[1-е начало] сохранение массы и энергии:
«Так совершены небо и земля и все воинство их. И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал,» (Быт 2:1-2) употреблена совершенная форма глагола, Бог создал раз и навсегда.
[2-е начало] неубывание энтропии в замкнутых системах:
«И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса дело рук Твоих; они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза, и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.» (Евр 1:10-12) Убеждаемся, что сама сущность Бога не подчиняется физ. законам, Им же созданных о том же говорит 4-й анафематизм Константинопольского собора 1076 г.
P.S.
О том, что никакого «Большого взрыва» не было, свидетельствует радиогало полония 214Po в биотите. Время распада 164,3 мкс. Трещин на снимке (ниже) нет.
Для справки: биотит не может застыть за 164,3 мкс. Нахождение подобных изотопов внутри биотита говорит о том, что мир был создан Б-гом мгновенно, что неминуемо нас приводит к теории библейского шестидневного (24 часа в сутках) Творения, а через это и к Самому Творцу.Последний раз редактировалось Лучиан; 01 October 2020, 06:10 AM.Комментарий
-
Нет, не значит. Ниоткуда не следует, что причина существования вселенной - это личность. Да и есть ли причина у вселенной - непонятно.
[1-е начало] сохранение массы и энергии:
«Так совершены небо и земля и все воинство их. И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал,» (Быт 2:1-2) употреблена совершенная форма глагола, Бог создал раз и навсегда.
[2-е начало] неубывание энтропии в замкнутых системах:
«И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса дело рук Твоих; они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза, и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.» (Евр 1:10-12) Убеждаемся, что сама сущность Бога не подчиняется физ. законам, Им же созданных о том же говорит 4-й анафематизм Константинопольского собора 1076 г.
P.S.
О том, что никакого «Большого взрыва» не было, свидетельствует радиогало полония 214Po в биотите. Время распада 164,3 мкс. Трещин на снимке (ниже) нет.
Для справки: биотит не может застыть за 164,3 мкс. Нахождение подобных изотопов внутри биотита говорит о том, что мир был создан Б-гом мгновенно, что неминуемо нас приводит к теории библейского шестидневного (24 часа в сутках) Творения, а через это и к Самому Творцу.Комментарий
-
Физический атом, например, разумно (сложно) устроен: одна его часть компактно упакована, другая движется по пути кротчайшего сопротивления. Это разумное творение, у него есть дизайн. А у любого дизайна есть свой разумный Дизайнер. Это аксиома.
К центру изотопа не ведет никакая микротрещина. Специально выбрал этот снимок, зная наперед что ты скажешь.
Не бывает микротрещин по толщине меньше изотопа (атома), потому что трещины основаны на разрыве молекул, а не атомов.
Атомы, напомню, корпускулярно-волновым дуализмом не обладают, чтобы телепортироваться в горную породу, поэтому только Творение. Не зря радиогало называют «отпечатками пальцев Бога».
И да, радиогало радиогало рознь, и тем не менее.Последний раз редактировалось Лучиан; 01 October 2020, 07:23 AM.Комментарий
-
Даже поговорка такая есть - "всё гениальное сложно".
Это аксиома.
Учись по Библии, только возьми благословение в Церкви на её чтение.
На снимке нет микротрещины. Подчеркиваю второй раз.Комментарий
-
«Батюшка /преп. Лаврентий Черниговский/ предупреждал: Чтобы верны были мы Московской патриархии и ни в коем случае не входили ни в какой раскол. Берегитесь так называемой зарубежной церкви и знайте, что она не состоит в диптихе православных Церквей. Она не церковь, а часть Российской Церкви. Свободная Церковь это еретическое название. Одна только Церковь Православная святая, соборная и Апостольская. Другие, называющие себя церквами, это не церкви, а плевелы диавола среди пшеницы и скопища диавола» (преп. Лаврентий Черниговский, с. 124-125).
Как выглядит трещина видно рядом с правым изотопом. Нет трещины на снимке, ведущей к изотопу.Комментарий
-
Чтобы относительно мелкая община смогла почувствовать себя центром Земли. Ой, простите, пупом Земли.
Как выглядит трещина видно рядом с правым изотопом. Нет трещины на снимке, ведущей к изотопу.Комментарий
-
Тебе останется разобраться только с латинянами и дохалкидонцами, потому что они очень похожи на Правослвную Церковь.
С латинянами вопрос решается просто: на 1-м Аравсионском (Оранжском) соборе от 441 г. Римская Православная Церковь ☦ внесла учение о целибате, вопреки 4 правилу Гангрского собора от 340 г. (13 правилу 6 Вселенского собора от 691 г.); потом на 12-м Толедском соборе от 681 г. внесла учение Filioque, вопреки Никео-Цареградскому Символу веры II Вселенского Собора от 381 г. За что в 1054 году была анафематствована четырьмя другими Поместными Православными Церквями, перестав быть Святой Православной. С тех пор она стала «римо-католической».
С дохалкидонцами вопрос решается ещё проще. Это малюсенькие секточки первых веков, отколовшиеся от огромных автокефалий. И эти секты не признаны не только в рамках автокефалий, от которых они откололись, но всей Вселенской Церковью (другими автокефалиями, основанными другими апостолами Иисуса Христа).
Потому истина только и только в Поместных Церквях диптиха Московского Патриархата (III Рима).
Как можно верить в невидимую микротрещину и не верить в невидимого Б-га, не могу понять?
Разве эта трещина стоит Всенародной соборной клятвы русского народа от 1613 года, данную на Земском соборе? Из-за трещины попасть в вероятный ад? Это было бы очень глупо.Последний раз редактировалось Лучиан; 01 October 2020, 02:59 PM.Комментарий
-
«Батюшка /преп. Лаврентий Черниговский/ предупреждал: Чтобы верны были мы Московской патриархии и ни в коем случае не входили ни в какой раскол. Берегитесь так называемой зарубежной церкви и знайте, что она не состоит в диптихе православных Церквей. Она не церковь, а часть Российской Церкви. Свободная Церковь это еретическое название. Одна только Церковь Православная святая, соборная и Апостольская. Другие, называющие себя церквами, это не церкви, а плевелы диавола среди пшеницы и скопища диавола» (преп. Лаврентий Черниговский, с. 124-125).Последний раз редактировалось The Man; 01 October 2020, 11:20 AM.Нет никаких богов..Комментарий
-
Стоит отметить, что ни в первой, ни во второй главе книги Бытие, где говорится о творении, седьмой день не ограничен вечером и утром. Поэтому логика доктора Ховинда о том, что вечер и утро отделяет буквальный день в 24 часа не работает. Буквальные дни используются как образы. Кроме того, первая глава заканчивается шестым днём творения. Общепринятое мнение, что разделение на главы стихи и параграфы в главах являются случайными неверно. Седьмой день покоя является прообразом: во-первых -- седьмого тысячелетия истории этой Земли; во-вторых -- прообразом вечности, поэтому Автор Писания, не ограничивает этот день утром и вечером в первых двух главах книги Бытие.Комментарий
-
Стоит отметить, что ни в первой, ни во второй главе книги Бытие, где говорится о творении, седьмой день не ограничен вечером и утром. Поэтому логика доктора Ховинда о том, что вечер и утро отделяет буквальный день в 24 часа не работает. Буквальные дни используются как образы. Кроме того, первая глава заканчивается шестым днём творения. Общепринятое мнение, что разделение на главы стихи и параграфы в главах являются случайными неверно. Седьмой день покоя является прообразом: во-первых -- седьмого тысячелетия истории этой Земли; во-вторых -- прообразом вечности, поэтому Автор Писания, не ограничивает этот день утром и вечером в первых двух главах книги Бытие.Нет никаких богов..Комментарий
-
"В двух первых главах первой книги Библии, Бог, как Автор Писания, открывает нам фундаментальные истины. В пророческом значении стихов нам даются ответы на важнейшие вопросы человечества: «В чем смысл жизни человека?», «Зачем Бог создал Люцифера?», «Какая цель Бога в сотворении мира?»
Иисус говорил, выступающим против Него Иудеям: «Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне» (Иоан.5:46). И действительно, Автор Писания словами Моисея говорит нам о Христе, о событиях с Ним связанных, показывая в каждом прообразе новые детали будущего времени. И нет такой главы, повествование которой не имеет отношение к Нему. Мы рассмотрим первые главы книги Бытия.
В первой главе Писание, повествуя о происхождении мира, на самом деле, показывает нам историю создания нового неба и новой земли. Повествование начинается в вечности и завершается вечностью.
Заключительным творением Бога является не человек вовсе, а Христос и Церковь храм нерукотворный, который строится по образу и подобию Божию. В книге Откровение это Сидящий на престоле, в вечности Бог. Начиная с третьего стиха, нам показаны все важнейшие этапы строительства этого храма. Он же «святой храм в Господе» (Еф.2:21) (KJV1611). В пророческом значении стихов все происходящее подчинено только этой цели. Сотворение Земли, Солнца, Вселенной имеет второстепенное значение и в первой главе о них не упоминается даже. Они сотворены «Им и для Него» на время и на срок, как нечто вспомогательное. И как только жена, невеста Агнца, пройдет испытание, «они погибнут» (Пс.101:27) (Пс.102:26 KJV). Двойственная природа этого мира не совместима с вечностью. Окружающий нас мир стремится к хаосу, распаду, к смерти и характеризуется ростом энтропии.
«Шесть дней» творения занимают промежуток времени, значительно превышающий 7000 лет. Но в масштабе вечности это бесконечно малая величина. Мы свидетели «пятого дня» творения, будущее 1000-летие мира будет «шестым днем» творения. «Седьмой день» это прообраз вечности. От сотворения Адама прошло 6000 лет, и за оставшийся период времени произойдут самые важные события. Все время творения разделено на два основных периода времени подготовительные работы и непосредственное строительство. Смерть Иисуса Сына Божия разделяет их. Каждый день творения это определенный этап в подготовке или в строительстве храма сего, и время, выделяемое для каждого такого «дня», разное.
На «третий день» творения появилась жизнь. На «четвертый день» был создан Люцифер и рожден Сын Божий. В первой главе Писание говорит об этом, рассказывая о создании двух светил великих, во второй главе уже другой прообраз, это два дерева посреди рая. О создании Луны, Солнца и звезд речи вообще не идет, Писание использует их как образы.
В начале «пятого дня» Писание показывает нам первых рожденных (первенцев) от «живой воды», а в конце этого дня говорит о торжественном собрании, где Бог благословит собравшихся. В конце «шестого дня» строительство храма нерукотворного будет завершено. Бог благословит Христа и Церковь. Наступит вечность.
Последний стих первой главы завершается словами:
«И вечер и утро были день шестой» (Быт.1:31) (перевод с KJV1611)."Комментарий
Комментарий