Напомню, что в данном случае я использую Ваш подход к пониманию чудесного. Как результат - четыре идентичных заключения: чудеса.
Хотя бы даже с точки зрения религии интерес представляет лишь последний случай - и это при всех недостатках в ее методике.
Отсюда вопрос: как Вы собираетесь разбираться в чрезвычайно "разношерстной" массе историй, в которых, вопреки Вашему утверждению, ничего заведомо не известно? В чем состоит способ отбора по категориям "истина-ложь"?
В моих примерах излечение зафиксировано. Только природа этих влияний столь различна, что не может быть характеризована единым понятием. Как следствие, размываются границы между чудесным и естественным, если использовать Ваш подход.
Хотя бы даже с точки зрения религии интерес представляет лишь последний случай - и это при всех недостатках в ее методике.
Отсюда вопрос: как Вы собираетесь разбираться в чрезвычайно "разношерстной" массе историй, в которых, вопреки Вашему утверждению, ничего заведомо не известно? В чем состоит способ отбора по категориям "истина-ложь"?
В моих примерах излечение зафиксировано. Только природа этих влияний столь различна, что не может быть характеризована единым понятием. Как следствие, размываются границы между чудесным и естественным, если использовать Ваш подход.

ну, может допущение существования сверхъестественного ничего и не стоит, но я бы не был столь категоричен.
это не постулат, а презумпция.
Комментарий