Вера и разум в познании Бога.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Фёдор Манов
    Fedor Manov

    • 21 January 2006
    • 5191

    #31
    Сообщение от shlahani
    В общем это так.
    Господь Иисус так говорит о писаниях Моисея: "Моисей писал обо мне".
    Если хотите принять, то сотворение мира также написано об Иисусе, Иисусом и для Иисуса.
    Ведь когда сын обитал с отцом на небесах, зачем сыну писания?
    Но когда у Марии появилось рождаемое святое, для него как раз и понадобились писания.
    Фактически сотворение мира - это сотворение мира для рождающегося святого. Конечно, оно не одномоментно: на седьмой день только зигота прикрепляется к стенке матки, а потом ещё сорок недель роста в материнском животе, а потом посредством потопа переход из одного мира в другой и т.д.
    Но зачем сыну доказательства об отце, если сын на то и сын, что он одно с отцом?
    Вы не пытались писать фантастику?
    На мой взгляд, если потренироваться, то возможно, что-то может и получится.
    Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
    http://beitaschkenas.de/

    Комментарий

    • shlahani
      христианин

      • 03 March 2007
      • 9820

      #32
      Сообщение от Монад
      Хорошо, ну а если он/я и ученый и верующий, ведь ученость, она не помеха стать верующим, а даже наоборот.
      Ученый, он и ученный потому, что может глубже взглянуть на мироздание
      и в конце концов поверить в Бога, почему нет?
      И никакая обезьяна в этом не помеха, она обезьяной и останется, и не более того.
      Сложные взрослые вопросы ставите.
      Вот мы состоим из плоти и духа. А дух и плоть друг другу противятся. Как же нам жить?
      Вот надо нам построить мост. По духу мы его будем строить или по плоти? По плоти. Мы прибегнем у науке и выстроим мост.
      Но ведь наука не ограничивается строительством моста. Теория эволюции - это тоже наука.
      Что ж, научное строительство мостов нам принимать, а научную эволюции не принимать?
      Господь Иисус предлагает нам отдавать Божие Богу, а кесарево - кесарю.
      А научное - науке.
      Вот надо нам спасти погибшую овцу. По духу мы будем её спасать или по плоти? По духу. Мы прибегнем к откровению, пророчеству, чудотворению, исцелению, воскрешению и спасём человека.
      Но как дух излишен при строительстве моста, так и наука излишня при спасении человека.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Фёдор Манов
      Вы не пытались писать фантастику?
      На мой взгляд, если потренироваться, то возможно, что-то может и получится.
      Я как раз сейчас закончил очередное своё произведение про одного иудействующего. Я его назвал Фёдор Манов. Он у меня там пишет статьи, в которых рекламирует иудейские басни на христианском форуме.

      Комментарий

      • Фёдор Манов
        Fedor Manov

        • 21 January 2006
        • 5191

        #33
        Сообщение от shlahani
        Я как раз сейчас закончил очередное своё произведение про одного иудействующего. Я его назвал Фёдор Манов. Он у меня там пишет статьи, в которых рекламирует иудейские басни на христианском форуме.
        А Вы не пробовали себя в качестве властелина мира.
        По крайней мере, какие-то зачатки у Вас прорезаются.
        Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
        http://beitaschkenas.de/

        Комментарий

        • shlahani
          христианин

          • 03 March 2007
          • 9820

          #34
          Сообщение от Фёдор Манов
          А Вы не пробовали себя в качестве властелина мира.
          По крайней мере, какие-то зачатки у Вас прорезаются.
          Не, за властелина вселенной у нас пока Вы тут орудуете, известный Вы наш иудейский баснописец.
          Кем Вы считаете Иисуса из Назарета?

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55148

            #35
            Сообщение от Фёдор Манов
            А посему давать свидетельство мертвой природе, что "Я Бог", мягко говоря не логично.
            А вот когда Он создавал человека, .
            А что, природе адресовано написанное слово?
            Вот об ее творени ей можно, логично обьяснить, а Я Бог нет ...
            Нет, потому ваше обьяснение нелогично, и тогда и вопрос от нелогичного вывода.
            Слово предназначено богам
            34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
            35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, -

            Комментарий

            • Werty1383
              во Христе
              • 12 June 2023
              • 10317

              #36
              Сообщение от Фёдор Манов
              Вот интересный вопрос:"Почему библейский текст, начинается не с описания Бога, а с сотворения мироздания"?
              Не правильнее ли было бы в первую очередь логически обосновать существование Бога, доказать Его существование, и уж затем говорить о сотворении мира, человека и всего остального?
              Кто как думает?
              Разум исходит из веры.
              В науке существуют постулаты, которые не доказываются.
              В естествознании, к примеру, постулат о познаваемости мира - что он устроен разумно, и вследствие этого, познаваем.
              Так вот, Библия начинает повествование о Боге Творце, создавшем вселенную, и все, что в ней, Словом.
              Описывая сотворение, Бог говорит о Своей мудрости, всемогуществе, благости, Он - устроитель порядка из хаоса, ценного из ничтожного.
              Его слушается земля, Ему повинуются воды.
              "И стало так"
              Позднее, во дни плоти Своей, Он также повелевал водам - и море стихало, также слепливал из грязи новые глаза слепорожденному.
              творение Его узнало.
              Знаете ли Его вы?

              Комментарий

              • elektricity
                Ветеран

                • 20 June 2016
                • 7886

                #37
                Сообщение от Фёдор Манов
                Вот интересный вопрос:"Почему библейский текст, начинается не с описания Бога, а с сотворения мироздания"?
                Не правильнее ли было бы в первую очередь логически обосновать существование Бога, доказать Его существование, и уж затем говорить о сотворении мира, человека и всего остального?
                Кто как думает?
                по-моему все просто, если Бог - творец всего сущего, значит и доказывать Бога должен кто-то из существующих
                потому как не было бы сотворенных, - некому было бы доказывать существование Бога
                Бог вполне себе может не творить, кто ж Его заставит., но таков бог непознаваем в принципе, не потому что кто-то совсем тупой, а потому что познавать некому ..
                нету никого и ничего, и мыслей тоже нету, и понятия ничего тоже нету ..
                а ОН ЕСТЬ! Я есмь Сущий! (Исх.3:14)
                во всем своем величии и могуществе, посему и трансцендентный в абсолютном понимании этого термина

                Комментарий

                • Werty1383
                  во Христе
                  • 12 June 2023
                  • 10317

                  #38
                  Сообщение от Фёдор Манов
                  Вот интересный вопрос:"Почему библейский текст, начинается не с описания Бога, а с сотворения мироздания"?
                  Не правильнее ли было бы в первую очередь логически обосновать существование Бога, доказать Его существование, и уж затем говорить о сотворении мира, человека и всего остального?
                  Кто как думает?
                  Описание Бога именно, в сотворении. Бог, Который создал Вселенную, и все, что в ней - премудрый, всесильный, всеблагий.

                  Комментарий

                  • Макар Жук
                    Путник на Дороге Истины
                    • 29 May 2024
                    • 230

                    #39
                    Сообщение от Фёдор Манов
                    Вот интересный вопрос:"Почему библейский текст, начинается не с описания Бога, а с сотворения мироздания"?
                    Не правильнее ли было бы в первую очередь логически обосновать существование Бога, доказать Его существование, и уж затем говорить о сотворении мира, человека и всего остального?
                    Кто как думает?
                    Потому, что до сотворения мира материального (физического) ничего кроме Творца не существовало. Творец находится вне времени и вне существующей вселенной. Посему и нельзя описать неописуемое. Как и увидеть невидимое.
                    А вот после создания мира и появился объект для исследования, описания, изучения и тд.
                    If you do right no one remembers.
                    If you do wrong no one forgets.

                    Не прячусь за Аватаром.
                    Каждый может плюнуть мне в лицо.

                    Комментарий

                    Обработка...