Сайт ИстинаИнфо.RU
Свернуть
X
-
Комментарий
-
А вы задавайте вопросы, а Христианское сообщество рассудит Христовы мы в истине, или Христовы в заблуждении. Только вы свои язвительные аргументы подкрепляйте Писанием, (а то всё у вас "своими словами") если не трудно, плиз.
Я вроде ясно и однозначно позиционирую себя как представитель движения фундаментального внеденоминационного христианства. Какие трудности? Просто если вы представитель какой нибудь ереси у меня нет желания "бисер метать". Сами видели, что и мусульмане и люфицериане заходили огрызнуться.И ещё, коль вы не ответили мне чьих кровей будете, (хочется надеяться что не мармон и не свидетель)то ответьте на простой вопрос, - чего на ваш взгляд сегодня наиболее недостаёт Христианам?
Вот видете. Вам оказалось не удобно говорить со мной без классификационного признака (мормон, свидетель, ...). Люди при общении с вами столнутся с аналогичными затруднениями.Одни хотели бы понимать то, во что верят, а другие - поверить в то, что понимают. Станислав Ежи ЛецКомментарий
-
Вопрос уже был задан. Повторю.
1. Откуда у вас уверенность что вы в истине?
2. Кого вы считаете Хрстианским сообществом?
Ничего не слышал про "фундаментальное внеденоменационное христианство". Слашал фразы типа "мы простохристиане"Я вроде ясно и однозначно позиционирую себя как представитель движения фундаментального внеденоминационного христианства. Какие трудности? Просто если вы представитель какой нибудь ереси у меня нет желания "бисер метать". Сами видели, что и мусульмане и люфицериане заходили огрызнуться.
3. Сколько вас таких - "фундаментальных внеденоменационных"?
4. Когда появились ваше движение, кто его основатель?
5. Кого вы считаете еретиками (не Христианским сообществом)?
Итого нашкрябали 5 вопросов. Надеюсь, что мои вопросы не нуждается в аргументах и подкреплении писанием.
Последний раз редактировалось 2258; 21 February 2009, 03:11 AM.Комментарий
-
Мы верим в триединство Бога (Единый Бог являет Себя в трёх Личностях, обладающих одной Сущностью) и в спасение через веру в смерть и воскресение Господа Иисуса Христа. Мы верим что нет другого имени под небом, данного человекам, через которое надлежало бы нам спастись, кроме имени Иисуса Христа. Бог явился во плоти. Слово стало плотью. Никто не может прийти к Отцу иначе, как только через Него. Дух Святой - Личность (ипостась Бога);Он послан собрать Церковь Иисуса Христа; прославить Его; обличить мир о грехе, правде и суде; наставить верующих на всякую истину. Мы верим в богодухновенность слова Божьего, его законченность, не погрешимость, достаточность. Все кто стоит на этом исповедании и есть Христианское сообщество. Можно сказать по другому,- те кто признаёт Апостольский Символ Веры.Вопрос уже был задан. Повторю.
1. Откуда у вас уверенность что вы в истине?
2. Кого вы считаете Хрстианским сообществом?
Дабросьте вы на самом деле. Простохристианами вроде как вы нас обозвали. С памятью нормально? А на предлагаемый к обсуждению сайт не пробовали заходить? Помните в какой теме форума находитесь? Сколько нас не знаю, мы ведь не деноминация, а движение. Думаю немного. Посмотрим по реакции на сайт. Это движение было изначально, ещё во время, когда Павел писал Коринфянам о разделениях. Сейчас просто всё стало очень актуально и насущно. Основатель - Дух Святой и Писание. Не Христианским сообществом считаем тех кто не относится к Христианскому сообществу (читай выше).Ничего не слышал про "фундаментальное внеденоменационное христианство". Слашал фразы типа "мы простохристиане"
3. Сколько вас таких - "фундаментальных внеденоменационных"?
4. Когда появились ваше движение, кто его основатель?
5. Кого вы считаете еретиками (не Христианским сообществом)?Одни хотели бы понимать то, во что верят, а другие - поверить в то, что понимают. Станислав Ежи ЛецКомментарий
-
Ваше утверждение содержит противоречие. Триединство Бога нельзя обосновать писанием. Это часть "предания". Апостольский символ веры тоже часть предания. Вы противоречите собственному утверждению о достаточности слова.Мы верим в триединство Бога (Единый Бог являет Себя в трёх Личностях, обладающих одной Сущностью)... Дух Святой - Личность (ипостась Бога)...Мы верим в богодухновенность слова Божьего, его законченность, не погрешимость, достаточность. Все кто стоит на этом исповедании и есть Христианское сообщество. - те кто признаёт Апостольский Символ Веры.
Даже больше скажу. Тексты современных евангелий вошли в канон благодаря преданию.
Вы сами назвали себя prostobrat. Сразу вспомнил простохристианПростохристианами вроде как вы нас обозвали. А на предлагаемый к обсуждению сайт не пробовали заходить?
Зашел я на сайт. Потоптался. Идея внеденоменационности + название (истинаинфо) мне тоже простохристиан напомнило.
Сильно сказано....мы ведь не деноминация, а движение. Это движение было изначально, ещё во время, когда Павел писал Коринфянам о разделениях. ... Основатель - Дух Святой и Писание.

Сможете рассказать о представителях своего движения.?
Например в 2,3,4 ... 12, 13 ... 18 .. 20 веках?Комментарий
-
Вы Хрюндель Католик?Ваше утверждение содержит противоречие. Триединство Бога нельзя обосновать писанием. Это часть "предания". Апостольский символ веры тоже часть предания. Вы противоречите собственному утверждению о достаточности слова.
Даже больше скажу. Тексты современных евангелий вошли в канон благодаря преданию.
Вы сами назвали себя prostobrat. Сразу вспомнил простохристиан
Зашел я на сайт. Потоптался. Идея внеденоменационности + название (истинаинфо) мне тоже простохристиан напомнило.
Сильно сказано.

Сможете рассказать о представителях своего движения.?
Например в 2,3,4 ... 12, 13 ... 18 .. 20 веках?
Комментарий
-
Противоречий никаких нет. Как раз наоборот, читая Писание, если отвергнуть истину о триединстве, возникнет множество противоречий. Вы уж определитесь на каком языке с вами разговаривать,- на богословском, или хрюндельском? А то по писанию с вами говорят, для вас это "клише", по простому говорят, вы за "достаточность слова". Например встречаясь с человеком на форуме мне достаточно спросить у него, -принимает ли он Триединство, или Апостольский символ веры. Если он начинает "буксовать", или "юлить" тогда можно вникнуть в богословскую часть вопроса. Скажите вы верите, что Бог являет Себя как Отец, Слово и Святый Дух? Что Слово, Которое было у Бога, и было Бог - стало плотью? Т.е. не Отец стал плотью, а посланное им Слово (Бог послал Сына Спасителем мира, или по другому Бог явился во плоти)? И что сии три суть едино? А тексты современных евангелий вошли в канон благодаря промыслу Божьему. Вы думаете такие вопросы у Него не под контролем?Ваше утверждение содержит противоречие. Триединство Бога нельзя обосновать писанием. Это часть "предания". Апостольский символ веры тоже часть предания. Вы противоречите собственному утверждению о достаточности слова.
Даже больше скажу. Тексты современных евангелий вошли в канон благодаря преданию.
Уверен,- быть по богословски Христианином (по народному, для идентификации - просто Христианином) более правильно чем не просто Христианином, а Христианином с уклоном, или усложнённым каким нибудь измом. Могут быть Павловы Христиане, Аполоссовы Христиане, Кифины Христиане, а могут быть Христовы Христиане. Богословски быть Христовыми Христианами есть более правильно, если конечно Христовы Христиане не отделяются от Христовых Аполоссовых Христиан, а считают что они все вместе Христовы, даже если у тех есть уклон преданий и традиций "Аполоссова учения". Аполоссовы Христиане, повинуясь истине и не повинуясь человеческим традициям, должны духовно прогрессировать в сторону Христовых Христиан, и умаляться от позиции Аполоссовых Христиан.Вы сами назвали себя prostobrat. Сразу вспомнил простохристиан
Зашел я на сайт. Потоптался. Идея внеденоменационности + название (истинаинфо) мне тоже простохристиан напомнило.
Повторяю это не моё движение, это движение Духа Божьего раскрывающего основы Божьего Домостроительства, на основании проекта (слова Божьего) построения Церкви. Представители всегда были, просто не всегда они были видны в истории, а также в связи с возрастом Тела не совсем была актуальна данная тематика. В наше же время у Церкви есть всё, но нет только Единства и догматики о Церкви. Верующие "плавают" по этому вопросу. Недавно мне в руки случайно попала книга Дерека Принса от 2007 г. Меня заинтересовало что он "прозрел" в конце своей жизни, о понимании такого простого вопроса как "поместная церковь". Он признал, что всю свою жизнь искренне дезориентировал людей в этом вопросе. И это при том, что Дерек Принс считается учителем внеденоминационного плана. Кстати, почему бы вам Хрюндель не стать представителем такого перспективного движения?Сильно сказано.

Сможете рассказать о представителях своего движения.?
Например в 2,3,4 ... 12, 13 ... 18 .. 20 веках?Одни хотели бы понимать то, во что верят, а другие - поверить в то, что понимают. Станислав Ежи ЛецКомментарий
-
Каких противоречий? На этом вопросе поломано немало копий. Только на основании писаний сделать вывод о триединстве невозможно.Как раз наоборот, читая Писание, если отвергнуть истину о триединстве, возникнет множество противоречий.
А... валяйте на обеих.на каком языке с вами разговаривать,- на богословском, или хрюндельском?
Это не я. Это вы за достаточность слова.вы за "достаточность слова"
ВерюСкажите вы верите, что ...
Спортный момент. Вы так и не назвали ярчайших представителей своего движения прошлых веков. Какие основания принимать ваши слов за чистую монету?Уверен,- быть ... просто Христианином более правильно...Аполоссовы Христиане... должны духовно прогрессировать в сторону Христовых Христиан, и умаляться от позиции Аполоссовых Христиан....
Что то вы путаете. Он умер в 2003, был пятидесятником.Недавно мне в руки случайно попала книга Дерека Принса от 2007 г...Дерек Принс считается учителем внеденоминационного плана
Я лет 15 назад уже был представителем перспективного движения.Кстати, почему бы вам Хрюндель не стать представителем такого перспективного движения?
Теперь все больше склоняюсь к бесперспективным.
Комментарий
-
...и сии три свидетельствуют на небе,- Отец, Слово и Дух Святой, и сии три суть едино.
Я о том, что для познания о Боге и пути спасения человека, не нужны новые, или дополнительные источники, обладающие авторитетом слова Божьего,- например "последний завет" Виссариона, и подобные источники.Это не я. Это вы за достаточность слова.
Присовокуплять же толкование к прочитанному, истолковывать Писание своими словами на уровне понимания слушающего, - нормально и правильно.
Ярчайшии представители положившие основание - Апостолы. Называть их имена не буду - надеюсь знаете. А вы в свою очередь сможете назвать хотя бы 12 ярчайших представителей какого нибудь конфессионального направления, например адвентизма, или баптизма, или православия? Не помните? Не хочется копаться? Смотрите в суть вещей, а не в спорные и сомнительные авторитеты. Писание все признают, а вот названных мною людей не все признают, так зачем их называть? Может быть они были такими же скромными простобратьями, как и я?Спортный момент. Вы так и не назвали ярчайших представителей своего движения прошлых веков.
Поступайте благомысленно, сверяя прочитанное с написанным в Слове,- точно ли это так.Какие основания принимать ваши слов за чистую монету?
Чистую монету отличить от фальшивой можно только...хорошо зная чистую монету.
Умер в 2003, а книга вышла в 2007, называется "Об устройстве Церкви Христовой" неопубликованные проповеди. Издательство "Тимофей"Что то вы путаете. Он умер в 2003, был пятидесятником.
Бесперспективные это не имеющие перспектив. Страшное дело.Я лет 15 назад уже был представителем перспективного движения. Теперь все больше склоняюсь к бесперспективным.
Одни хотели бы понимать то, во что верят, а другие - поверить в то, что понимают. Станислав Ежи ЛецКомментарий


Комментарий