Сообщение от Priestess
О литературе и не только...
Свернуть
X
-
Спасайся кто может ! -
Сообщение от WlodekИзвините, но уж очень напоминает то, что нам на уроках литературы плели."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Сообщение от Злобин Дмитрийвот по тому и смею ,что "все мы больны" ,как Вы говорите. А в теме ,я ровно по тому ,что ВЫ ЗАГОВОРИЛИ О БОЛЕЗНЯХ. Вы ,но не я. Ну , болел Салтыков-Щедрин ГЕМОРРОЕМ ,а Вам до того ,какое дело ? Да ,и Гоголь ,и Достоевский - СТРАДАЛИ ПСИХ. ЗАБОЛЕВАНИЯМИ ! И я ,как врач МОГУ ,об этом говорить . МОГУ !!! ПОНЯТНО ?!Т.е. я то могу ,а вот Вы НЕ можете. Как врач могу. А вот Вы ,на каком основание можете обличать меня ? А ?!
Что же касается великих русских классиков... Вы не поняли. Я не о физичесих их недостатках хочу услышать в этой теме, а о глубине их переживаний, выраженных в их произведениях, о тяге к прекрасному, тому, что может открыть только наш Творец...
Гейне советует рассматривать жизнь выдающихся людей, как рассматривают солнце: на восходе и на закате, когда его величина всего яснее и взору наблюдателя не мешает ни яркий блеск светила, находщегося в своем зените, ни часто заслоняющие его облака.Последний раз редактировалось Евлампия; 16 May 2005, 02:54 AM."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Здравствуйте, Евлампия.
я недавно для себя открыла Лескова Н. « открыла» - это громко сказаноабсолютно загадочный писательи эта загадочность и недоговоренность в его произведениях очень привлекает»Очарованный странник», «Левша» - видела и читала раньше, но никогда не думала, что он очень даже христианский писатель. «Прекрасная Аза», «Гора», Скоморох Панфомон»многим христианам я бы советовала почитатьЭто для нас и про нас « Скоморох Панфомон» - это что томне даже хочется в краце рассказать об этом произведенииЕрмий был богатым, знатным и набожным человеком «Ермий говорил: если верить, чтоЕвангелие божественно и открывает, как надо жить, чтобы уничтожить зло вмире, то надо всё так и делать, как показано в Евангелии, а не так, чтобысчитать его хорошим и правильным, а самим заводить наперекор тому совсемдругое: читать "оставь нам долги наши, яко же и мы оставляем", а заместотого ничего никому не оставлять, а за всякую обиду злобиться и донимать сближнего долги, не щадя его ни силы, ни живота.» «И как только начал Ермий сильнее вникать в это, то стало ему казаться, что этого даже и нельзя совсем вместе соединить, а надо выбирать из двуходно любое: или оставить Христово учение, или оставить знатность, потому чтовместе они никак не сходятся». Раздав все свое богатство, отпустив рабов на свободу Ермий уходит в пустынное место. Найдя на каменной скале столп он влез на него и больше не слазилпростоял так лет тридцать..люди приносили ему еду и воду В его понятии он делает благоугодное Богуи рассуждая «никак не может Ермий представить себе таковых, кои были бы достойны вечности (кроме него конечно), все ему кажутся худы, все с злою наклонностию в жизнь пришли, а здесь, живучи на земле, ещё хуже перепортились.» И вот он так вздыхал, пока не услышал голос Божий, что есть на земле еще люди угодные и в книгу жизни вписанныеспускайся на землю и найди Памфомона из Дамаска. Пришел в город уже ночь.. «решился попроситься ночевать в первый дом, какой попадется. Так он и сделал: подошёл к ближайшему дому и постучался. Его опросили из-за двери: - Кто там стучится? Ермий отвечает: - Я бедный странник. - Ах, бедный странник! Не мало вас шляется. Чего же тебе надо? - Прошу приюта. - Так ты не туда попал. Иди за этим в гостиницу. - Я беден и не могу платить в гостинице. - Это плохо, но иди в таком случае к тем, кто тебя знает: они тебя,может быть, пустят. - Да меня здесь никто не знает. - А если тебя здесь никто не знает, то не стучи и у нас понапрасну, ауходи скорей прочь. - Я прошусь во имя Христа. - Оставь, пожалуйста, оставь это имя. Много вас тут ходит, всё Христавспоминаете, а наместо того лжёте и этим именем после всякое злоприкрываете. Уходи прочь, нет у нас для тебя приюта. Ермий подошёл к другому дому и здесь опять стал стучать и проситься. И здесь тоже опять спрашивают его из-за закрытых дверей: - Чего тебе надо? - Изнемогаю, я бедный странник... пустите отдохнуть в доме! Но опять и тут ему тот же ответ: иди в гостиницу. - У меня денег нет, - отвечал Ермий и произнес Христово имя, но оновызвало только укоры. - Полно, полно выкликать это имя, - отвечали ему из-за дверей второгодома, - все ленивцы и злодеи нынче этим именем прикрываются. - Ах, - отозвался Ермий, - поверьте, что я никому никакого зла несделал и не делаю: я пришёл прямо из пустыни. - Ну, если ты из пустыни, то там бы тебе и оставаться. Напрасно ты сюдаи пришёл. - Я не своею волею пришёл, а имел повеление. - Ну, так иди к тому, куда позван, а нас оставь в покое; мы тех, коистарцами сказываются и в козьих милотях ходят, боимся: вы сами очень святы,а за вами за каждым семь приставных бесов ходит. "Ого! - подумал Ермий, - как время изменило обычаи. Верно, ныне совсемуже нет старого привета странным. А в это самое время Ермий тоже замечает, что кто-то во тьме спешноперебегает улицу и, смеясь, говорит: - Ну, насмешил ты меня, старичина! - Чем это? - спросил Ермий. - Да как же, ты так глуп, что просишься, чтобы тебя пустили ночевать вдома людей высокородных и богатых! Видно, ты и в самом деле, должно быть,ничего в жизни не понимаешь. Столпник подумал: "Это, пожалуй, вор или блудодей, а всё-таки онразговорчив: дай я его расспрошу, что мне сделать, где найти приют". - Ну, ты постой-ка, - сказал Ермий, - и кто бы ты ни был, скажи мне,нет ли здесь таких людей, которые известны за человеколюбцев? - Как же, - отвечает, - есть здесь и таковые. - Где же они? - А вот ты сейчас у их домов стучался и с ними разговаривал. - Ну, значит, их человеколюбство плохо. - Таковы все показные человеколюбцы. - А не известны ли тебе, кои боголюбивы? - И таковые известны. - Где же они? - Эти теперь, по заходе солнечном, на молитву стали. - Пойду же я к ним. - Ну, не советую. Боже тебя сохрани, если ты своим стуком помешаешь ихстоянию на молитве, тогда слуги их за то свалят тебя на землю и нанесут тебераны. Старец всплеснул руками: Что же это, - говорит, - человеколюбцев никак в своей нужде не уверишь,а набожных от стояния не отзовешь, ночь же ваша темна, и обычаи ваши ужасны.Увы мне! увы! - А ты вместо того, чтобы унывать и боголюбцев разыскивать, - иди кПамфалону. - Как ты сказал? - переспросил отшельник и опять получил тот же ответ: - Иди к Памфалону. - Почему же он всем так известен? - А потому, что он приятный человек и всюду с собою веселье ведёт. Безнего нет здесь ни пира, ни потехи, и всем он любезен. - Перебирает ногами и вертит головою, - повторил пустынник, -лицедейство, телодвижение и скоки... Да кто же он такой наконец?! - Скоморох. - Как?.. этот Памфалон!.. К кому я иду!.. Он скоморох! - Ну да, Памфалон скоморох, его потому все и знают, что он по улицамскачет, на площади колесом вертится, и мигает глазами, и перебирает ногами,и вертит головой. Ермий даже свой пустыннический посох из рук уронил»Пообщавшись в Памфомоном Ермий ответил на вопрос который мучил его вначале - «- Вечность впусте не будет. - Конечно! - А почему? - Не знаю. - Потому, что перейдут в неё путем милосердия много из тех, кого светпрезирает и о которых и я, гордый отшельник, забыл, залюбовавшись собою. Идик себе в дом, Памфалон, и делай, что делал, а я пойду дальше.»
Комментарий
-
Пушкин об Евангелие
"Есть книга, коей каждое слово истолковано, объяснено, проповедано во всех концах земли, применено ко всевозможным обстоятельствам жихни и происшествиям мира; из коей нельзя повториь ни единого выражения, которого не знали бы все наизусть, которое не было бы уже пословицею народов; она не заключает уже для нас ничего неизвестного; но книга сия называется Евангелием, - и такова ее вечно новая прелесть, что если мы, пресыщенные миром или удрученные унынием, случайно откроем ее, то уже не в силах противиться ее сладостному увлечению и погружаемся духом в ее Божественное красноречие"."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
я недавно для себя открыла Лескова Н. « открыла» - это громко сказаноабсолютно загадочный писательи эта загадочность и недоговоренность в его произведениях очень привлекает»
[/QUOTE]Я с вами согласна, Лесков очень глубокий писатель. Буду очень рада, если кроме вас кто-нибудь еще поделится своими впечатлениями о прочитанных книгах Лескова, о своих впечатлениях о них.
Недавно я закончила статью "Увидеть мир в песчинке", она посвящена воспитанию детей. Но как,порой, нам взрослым, не хватает этого умения...
"Увидеть Мир в одной песчинке,
Небо в полевом цветке,
Вечность в миг вместить единый,
Бесконечность сжать в руке... "
(Уильям Блейк)Последний раз редактировалось Евлампия; 16 May 2005, 05:21 AM."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Возвращаясь к Л.Н. Толстому...
Услышав на форуме много рассуждений о Толстом как человеке и как писателе (как правило, негативных), хочу высказать свое мнение по поводу этого величайшего писателя и замечательного человека.
Толстой не был "безнадежным" (нет безнадежных у Бога!) - он пришел в Оптину в час предсмертной тоски. О чем он говорил в келье наедине со старцем Амвросием? Прощался со всеми по-хорошему. Плакал. Как образно сказал Павел Флоренский, расуждая о Толстом, "сквозь зияющие трещины человеческого расудка видна бывает лазурь вечности". Эта лазурь проглядывет, и весьма отчетливо, во многих произведениях Толстого ("Исповедь", "В чем моя вера", статья о Паскале, сказки-притчи), а главное в его действенном добре, борьбе за справедливость, чем он занимался всю свою жизнь, помогая всем страждущим, будь то голодающие крестьяне, крестьянские дети, бродячий чудак-проповедник или гонимые духоборы...
Вот одна сказка-притча Толстого, хорошо раскрывающая тему прощения.
Л.Н. Толстой
Три вопроса
Подумал царь, что если б он всегда знал время, когда начинать всякое дело; знал бы еще, с какими людьми не надо заниматься, а главное, всегда знал, какое из всех дел самое важное, то ни в чем бы ему не было неудачи. И, подумав так, царь объявил по всему царству, что он даст великую награду тому, кто научит его, как знать настоящее время для каждого дела, как знать, какие люди самые нужные, и как не ошибиться в том, какое дело из всех дел самое важное.
Стали приходить к царю ученые люди и отвечали различно на его вопросы. Царь не согласился ни с одним из них и никому не дал награды. Для того же, чтобы узнать вернее ответы на свои вопросы, он решил спросить об этом у отшельника, про мудрость которого шла великая слава.
Отшельник жил в лесу, никуда не выходил и принимал только простых людей. И потому царь оделся в простую одежду и, не доезжая со своими оруженосцами до кельи отшельника, слез с коня и пошел к нему.
Когда царь подошел к нему, отшельник перед своей избушкой копал грядки. Увидев царя, он поздоровался с ним и тотчас же опять принялся копать. Отшельник был худ и слаб и, втыкая лопату в землю и выворачивая небольшие комья земли, тяжело дышал.
Царь подошел к нему и сказал:
-- Я пришел к тебе, мудрый отшельник, просить тебя дать мне ответы на три вопроса: какое время надо помнить и не пропускать, чтобы потом не раскаиваться; какие люди самые нужные; и какие дела самые важные, и какое поэтому дело из всех надо делать прежде других?
Отшельник послушал царя, но ничего не ответил, а плюнул на руку и опять стал ковырять землю.
-- Ты уморился, -- сказал царь, -- дай мне лопату, я поработаю за тебя.
-- Спасибо, -- сказал отшельник и, отдав лопату, сел на землю.
Вскопав две грядки, царь остановился и повторил свой вопрос. Отшельник ничего не ответил, а встал и протянул руку к лопате.
-- Теперь ты отдохни; давай я, -- сказал он.
Но царь не дал лопаты и продолжал копать. Прошел час, другой; солнце стало заходить за деревья, и царь воткнул лопату в землю и сказал;
-- Я пришел к тебе, мудрый человек, за ответами на мои вопросы. Если ты не можешь ответить, то так и скажи мне, я уйду домой.
-- А вот кто-то бежит сюда, -- сказал отшельник. Посмотри, кто это.
Царь оглянулся и увидал, что из леса, точно, выбежал бородатый человек. Человек этот держался за живот руками; из-под рук его текла кровь. Подбежав к царю, бородатый человек упал на землю и, закатив глаза, не двигался, а только слабо стонал.
Царь вместе с отшельником раскрыл одежду человека. В животе его была большая рана. Царь, как умел, обмыл ее и своим платком и полотенцем отшельника перевязал. Но кровь не унималась, и царь несколько раз снимал промокшую повязку и вновь обмывал и перевязывал рану.
Когда кровь унялась, раненый очнулся и попросил напиться. Царь принес свежей воды и напоил раненого.
Солнце между тем совсем зашло, и стало свежо. Царь с помощью отшельника перенес раненого человека в келью и положил на кровать. Лежа на кровати, раненый закрыл глаза и затих. Царь же так устал от ходьбы и работы, что, прикорнув на пороге, тоже заснул, и таким крепким сном, что проспал так всю короткую ночь. И когда утром проснулся, долго не мог понять, где он и кто тот странный бородатый человек, который лежит на постели и пристально смотрит на него блестящими глазами.
-- Прости меня, -- сказал бородатый человек слабым голосом, когда увидал, что царь проснулся и смотрит на него.
-- Я не знаю тебя и мне не за что прощать тебя, -- сказал царь.
-- Ты не знаешь меня, но я знаю тебя. Я тот враг твой, который поклялся отомстить тебе за то, что ты казнил моего брата и отнял у меня мое имущество. Я знал, что ты пошел один к отшельнику, и решил убить тебя, когда ты будешь возвращаться. Но прошел целый день, а тебя все не было. Тогда я вышел из засады, чтобы узнать, где ты, и наткнулся на твоих оруженосцев. Они узнали меня, бросились на меня и ранили. Я убежал от них. Но, истекая кровью, я помер бы, если бы ты не перевязал моей раны. Я хотел убить тебя, а ты спас мне жизнь. Теперь, если я останусь жив, и ты захочешь этого, буду как самый верный раб служить тебе и то же прикажу сыновьям моим. Прости меня.
Царь был очень рад тому, что ему так легко удалось примириться со своим врагом, и не только простил его, но обещал возвратить ему его имущество и, кроме того, прислать за ним своих слуг и своего врача.
Простившись с раненым, царь вышел на крыльцо, отыскивая глазами отшельника. Прежде чем уйти от него, он в последний раз хотел попросить его ответить на заданные ему вопросы. Отшельник был на дворе и, ползая на коленях подле вчера вскопанных гряд, сажал на них огородные семена.
Царь подошел к нему и сказал:
-- В последний раз, мудрый человек, прошу тебя ответить мне на вопросы.
-- Да ведь тебе уже отвечено, -- сказал отшельник, присев на свои худые икры и снизу вверх глядя на стоящего перед ним царя.
-- Как отвечено? сказал царь.
-- А как же? сказал отшельник. Если бы ты вчера не пожалел мою слабость, не вскопал за меня эти грядки, а пошел бы один назад, тот молодец напал бы на тебя, и ты бы раскаялся, что не остался со мной. Стало быть, самое настоящее время было то, когда ты копал грядки, и я был самый важный человек, и самое важное дело было мне добро сделать. А потом, когда тот прибежал, самое настоящее время было, когда ты за ним ходил, потому что, если бы ты не перевязал ему раны, он бы помер, не помирившись с тобой. Стало быть, и самый важный человек был он, а то, что ты ему сделал, и было самое важное дело. Так и помни, что самое важное время одно: СЕЙЧАС. А самое важное оно потому, что в нем одном мы властны над собой. А самый нужный человек тот, с кем сейчас сошелся, потому что никто не может знать, будет ли он еще иметь дело с каким-либо другим человеком. А самое важное дело ему добро делать, потому что только для этого послан человек в жизнь."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Евлампия, здравствуйте! Я уже на форуме «заикалась» на эту темуно ответов не получилаВот мое сообщение практически слово в словоОтвета я не нашла на свои вопросыесть только догадкипрошу, поделитесь своим мнением, если оно у Вас есть, по поводу данной темы
Э.Войнич «Овод»Это произведение всегда считали аттеистическим.. Новозникает много «Но» когда я стала перечитывать эту книгунашла много интересных моментов
О чем же писала Э. Войнич? Что она хотела донести до читателя? Был ли двойной смысл у этой книгиили просто каждый увидел то, что хотел увидеть? Во- первых поняла, что автор далеко не полностью поддерживает образ мышления главного героя революционера. В книге прослеживается совершенно разная психология мышления трех героев революционера - «Овода», его любимой девушки, и священника (каждому автор дает право быть и существовать, и к кому она более выражает симпатии - понять трудно). И вот, те слова, которые я даже выписала из этой антирелигиозной (как считали советские коммунисты) книгикоторые я очень часто перечитываю
« В Евангелии от святого Иоанна сказано: «Ибо так возлюби Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы мир спасен был через Него» Сегодня у нас праздник тела и крови Искупителя, погибшего ради вас, агнца Божия, взявшего на Себя грехи мира, Сына Господня, умершего за ваши прегрешения. Вы собрались, чтобы вкусить от жертвы, принесенной вам, и возблагодарить за это Бога. И я знаю, что утром, когда вы шли вкусить от тела Искупителя, сердца ваши были исполнены радости, и вы вспомнили о муках, перенесенных Богом-Сыном, умершим ради вашего спасения. Но кто из вас подумал о страданиях Бога-Отца, который дал распять на кресте Своего Сына? Кто из вас вспомнил о муках Отца, глядевшего на Голгофу с высоты Своего небесного трона?
Я смотрел на вас сегодня, когда вы шли торжественной процессией, и видел, как ликовали вы в сердце своеми радовались своему спасению. И вот я прошу вас: подумайте, какой ценой оно было куплено. Велика его цена! Она превосходит цену рубинов, ибо она цена крови
Я глядел на вас, на вашу немощность и ваши печали и на малых детей, играющих у ног ваших. И душа Моя исполнилась сострадания к ним, ибо они должны умереть. Потом Я заглянул в глаза Возлюбленного Сына Моего и увидел в них искупление кровью. И я пошел Своей дорогой и оставил Его нести Свой крест»
Это написала писательница-революционерка, которую боготворили наши коммунисты. Дай Бог, прочувствовать это нам, христианам в наших сердцах. И вот цитата из отзыва коммунистов о книге
«С большим мастерством Э. Войнич создает величественный образ героя-революционера и противопоставляет его образу ХристаНедаром и эпиграфом к роману писательница берет фразу из Евангелия слова человека, обращенные к Христу: «Оставь, что Тебе до нас, Иисус Назареянин?» Совершенно очевидно, как эта фраза усиливает антирелигиозное звучание книги».
Читаю в сноске к этому эпиграфу в начале первой главы: «Слова бесноватого из Евангелия, обращенные к Христу». (!!!!!!)
Интересно, так о чем же на самом деле писала Э.Войнич? Ведь эта книга была коммунистическим культом в советские времена
Комментарий
-
О чем же писала Э. Войнич? Что она хотела донести до читателя? Был ли двойной смысл у этой книгиили просто каждый увидел то, что хотел увидеть? Во- первых поняла, что автор далеко не полностью поддерживает образ мышления главного героя революционера.
Насколько мне известно, прообразом главного героя книги «Овод» стал писатель и революционер Сергей Степняк-Кравчинский, который "ходил в народ", проводя беседы с крестьянами Тверской губернии и читая им книги. По воспоминаниям близкого к революционно настроенным кругам путешественника князя Петра Кропоткина, "Сергей, знавший Евангелие почти наизусть, толковал его мужикам и доказывал стихами из него, что следует начать бунт. Иногда он толковал от великих экономистов. В две недели пропагандисты создали настоящее брожение в нескольких деревнях".
В 1890 году ему удалось организовать в Англии "Общество друзей русской свободы", объединившее представителей разных направлений, партий и национальностей, а его лондонский дом стал местом встреч свободно мыслящих писателей и художников. Среди его хороших знакомых были Фридрих Энгельс, Бернард Шоу и Оскар Уайльд.
С лета 1890-го он стал выпускать ежемесячный журнал "Свободная Россия". В редакционной работе и в работе "Общества" ему помогала молодая англичанка Лили Буль. В доме Кравчинского она познакомилась с бежавшим из сибирской ссылки польским революционером Михаилом Войничем, за которого вскоре вышла замуж и стала зваться Этель Лилиан Войнич."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Сообщение от ЕвлампияА почему вы так разозлились? Если вы врач, это здорово. Очень гуманная профессия. Вы лечите тело, ну а душу может лечить только Христос.
Сообщение от ЕвлампияГейне советует рассматривать жизнь выдающихся людей, как рассматривают солнце: на восходе и на закате, когда его величина всего яснее и взору наблюдателя не мешает ни яркий блеск светила, находщегося в своем зените, ни часто заслоняющие его облака.Комментарий
-
Сообщение от PriestessДмитрий, ЕСЛИ Вы врач.... то это очень гуманная профессия, это здорово, молодец. Вы лечите тело. И прочие банальности по книжке "Что такое хорошо и что такое плохо". Ох-хо-хо...
Солнце вообще вредно рассматривать. Можно обнаружить пятна."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Сообщение от Евлампия
Насколько мне известно, прообразом главного героя книги «Овод» стал писатель и революционер Сергей Степняк-Кравчинский, который "ходил в народ", проводя беседы с крестьянами Тверской губернии и читая им книги. По воспоминаниям близкого к революционно настроенным кругам путешественника князя Петра Кропоткина, "Сергей, знавший Евангелие почти наизусть, толковал его мужикам и доказывал стихами из него, что следует начать бунт. Иногда он толковал от великих экономистов. В две недели пропагандисты создали настоящее брожение в нескольких деревнях".
В 1890 году ему удалось организовать в Англии "Общество друзей русской свободы", объединившее представителей разных направлений, партий и национальностей, а его лондонский дом стал местом встреч свободно мыслящих писателей и художников. Среди его хороших знакомых были Фридрих Энгельс, Бернард Шоу и Оскар Уайльд.
С лета 1890-го он стал выпускать ежемесячный журнал "Свободная Россия". В редакционной работе и в работе "Общества" ему помогала молодая англичанка Лили Буль. В доме Кравчинского она познакомилась с бежавшим из сибирской ссылки польским революционером Михаилом Войничем, за которого вскоре вышла замуж и стала зваться Этель Лилиан Войнич.
Эпиграф странный, неправда ли? Вряд ли кто то захочет сам себя назвать "бесноватым"Комментарий
-
А теперь о Гоголе
Николай Васильевич Гоголь - наша слава, наша гордость, наша боль, наша неразгаданная загадка. О жизни великого писателя, о духовных поисках, обстоятельствах непонятной мучительной смерти, о причинах сожжения второго тома "Мертвых душ", о том, был ли он подвержен душевной болезни, - обо всем этом спорили, рассуждали и в царское время, и сегодня. Ведь в годы советского застоя, почти все семьдесят лет, о Гоголе, как и других писателях-богоискателях, судили категорично и схематично. В школе мы изучали Тараса Бульбу только как героический характер, проходили "Ревизора" и "Мертвые души" как образцы обличения самодержавия и крепостной России, повторяли слова, которыми Белинский осуждал Гоголя как верующего человека. Но даже в таком усеченном и искаженном виде мы любили Гоголя, восхищались им - настолько велик и могуч его талант."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Сообщение от FantazyАвтор книги и сама воспитывалась в семье священослужителяи с детства прекрасно знала Евангелие Ее книга «Овод» это протест против религии? против Бога..?
Эпиграф странный, неправда ли? Вряд ли кто то захочет сам себя назвать "бесноватым""Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
Комментарий