Гер, а Евлампия мне про этот же вирш сказала, что я его "в стиле Друниной написала"
Уффф... я совершенно малограмотная и необразованная в этом смысле:
Друнину вообще не читала - просто слышала такую фамилию...;
и Есенина, эх, читала только в пределах школьной программы...
Гер, но я поняла, что ты хотел сказать...
насчёт "по-есенински".
Этот кусок... он в моей голове рисует картинку моей родины
и конкретного места на природе очень точно. Я его когда перечитываю - меня прямо туда явственно переносит - в ту якобы-тишину,
где на самом деле множество природных звуков...
и тепло земли... и летние вкусные запахи разные.
Я ж говорю - мы там больше 15 лет уже не были, а летом приехали в Красногорское - и сразу на это кладбище - и тут как дождина хлестанул - мы только успели дойти-добежать до места и положить венок - и сразу назад, уже промокшие насквозь...
И вот меня преследует во сне эта,
нереализованная пока, мечта -
посидеть одной на том пригорке, и чтобы никого рядом не было из людей на время.
А эти глюки про богов, врывающиеся в сон... - так вот, все эти хороводы богов вокруг человеков (или хороводы мыслей человеков по поводу богов...), это действительно такая фигня... по сравнению с живой жизнью, воспринимаемой "чувствами всеми пятью".
Поэтому ты, Евлампиюшка, меня не совсем поняла, раз спросила "Ну а почему грустно-то так?" насчет стиха в целом.
Я не грущу там вовсе - я наоборот пишу с понятием
,
что все эти ветшающие днями, принимающие огненные жертвы и катящиеся на колесницах (раздавливая подвернувшихся при этом...) -
пусть они играют в эти свои игры вне моего мозга и моей жизни.
"Только пусть уже без меня" - тут два смысла поэтому.
И мне необязательно умирать - тоже поэтому - чтобы расстаться со всеми ними.
А настоящая жизнь для меня - она сейчас ("а раньше было не так" (с) )
именно в реальных ощущениях и действиях, и я её люблю и вижу даже в таком якобы нежизненном месте, каким является красногорское кладбище.

Уффф... я совершенно малограмотная и необразованная в этом смысле:
Друнину вообще не читала - просто слышала такую фамилию...;
и Есенина, эх, читала только в пределах школьной программы...
Гер, но я поняла, что ты хотел сказать...

Этот кусок... он в моей голове рисует картинку моей родины
и конкретного места на природе очень точно. Я его когда перечитываю - меня прямо туда явственно переносит - в ту якобы-тишину,
где на самом деле множество природных звуков...
и тепло земли... и летние вкусные запахи разные.
Я ж говорю - мы там больше 15 лет уже не были, а летом приехали в Красногорское - и сразу на это кладбище - и тут как дождина хлестанул - мы только успели дойти-добежать до места и положить венок - и сразу назад, уже промокшие насквозь...
И вот меня преследует во сне эта,
нереализованная пока, мечта -
посидеть одной на том пригорке, и чтобы никого рядом не было из людей на время.
А эти глюки про богов, врывающиеся в сон... - так вот, все эти хороводы богов вокруг человеков (или хороводы мыслей человеков по поводу богов...), это действительно такая фигня... по сравнению с живой жизнью, воспринимаемой "чувствами всеми пятью".
Поэтому ты, Евлампиюшка, меня не совсем поняла, раз спросила "Ну а почему грустно-то так?" насчет стиха в целом.
Я не грущу там вовсе - я наоборот пишу с понятием

что все эти ветшающие днями, принимающие огненные жертвы и катящиеся на колесницах (раздавливая подвернувшихся при этом...) -
пусть они играют в эти свои игры вне моего мозга и моей жизни.
"Только пусть уже без меня" - тут два смысла поэтому.
И мне необязательно умирать - тоже поэтому - чтобы расстаться со всеми ними.
А настоящая жизнь для меня - она сейчас ("а раньше было не так" (с) )
именно в реальных ощущениях и действиях, и я её люблю и вижу даже в таком якобы нежизненном месте, каким является красногорское кладбище.

Комментарий