Христианский Рэп
Свернуть
X
-
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Barbarian, из Ваших слов. Если Вы разговариваете на уголовном жаргоне, то Павел, чтобы донести до Вас евангелие нашего господа Иисуса Христа, стал бы говорить с Вами на одном языке с Вами.Комментарий
-
Я такого не говорил. Не думаю что апостол Павел опускался в моральном и культурном плане. Наверное все таки он имел ввиду другое когда говорил об уподоблении. А конкретно его слова надо смотреть в контексте. Он противопоставлял закон и благодать и традиционно для себя приводил себя в пример. С теми кто под законом он жил как еврей. С неевреями он поступал как нееврей касательно закона. Но еще раз повторюсь не надо опошлять и применять эти слова к чему не попадя. По-Вашей логике, Павел с эфиопскими мурси закусил бы ребрышками убитого врага... ну или, помягче такой вариант внешности Павла, будь он миссионером Африки Украшения современных дикарей Планета школ
Не стоит терять здравый смысл в попытке "донести евангелие".Комментарий
-
А с немощными - как немощный, пишет Павел.Я такого не говорил. Не думаю что апостол Павел опускался в моральном и культурном плане. Наверное все таки он имел ввиду другое когда говорил об уподоблении. А конкретно его слова надо смотреть в контексте. Он противопоставлял закон и благодать и традиционно для себя приводил себя в пример. С теми кто под законом он жил как еврей. С неевреями он поступал как нееврей касательно закона. Но еще раз повторюсь не надо опошлять и применять эти слова к чему не попадя. По-Вашей логике, Павел с эфиопскими мурси закусил бы ребрышками убитого врага... ну или, помягче такой вариант внешности Павла, будь он миссионером Африки Украшения современных дикарей Планета школ
Не стоит терять здравый смысл в попытке "донести евангелие".
Хороший термин - "опускался в моральном и культурном плане". Вот например, преступник, распятый на кресте. Он очень культурен, морален? совсем не проклят? Не оплёван?
А ведь именно такого Христа Павел и проповедует...Комментарий
-
Я как-то несколько лет назад написал текст, т.н. пасхальный рэп. В нём не было жаргона, но спеть нам его не дали, наверное всё-таки из-за узкой направленности на определённую аудиторию.
Вообще, я считаю, что евангелие нужно доносить понятным для собеседника языком и в доступной для него форме.
Хотя я против жаргона, но, если кроме жаргона человек ничего не понимает, то наверное можно использовать и жаргон.Комментарий
-
Не знаю как другие (ни в коем случае не хочу обидеть Диму), но я со со своими знакомыми "уголовниками" (а таких, к великому сожалению, каждый четвертый в любом районеЯ как-то несколько лет назад написал текст, т.н. пасхальный рэп. В нём не было жаргона, но спеть нам его не дали, наверное всё-таки из-за узкой направленности на определённую аудиторию.
Вообще, я считаю, что евангелие нужно доносить понятным для собеседника языком и в доступной для него форме.
Хотя я против жаргона, но, если кроме жаргона человек ничего не понимает, то наверное можно использовать и жаргон.
) разговариваю на русском литературном языке. И они меня понимают. Потому что добрые слова, они понятны любому, даже самому "пропащему" "уголовнику"...
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Комментарий
-
Нет, люди может стараются, но многих губит желание "выглядеть круто", "круто выразиться". А получается не круто, а глупо. И песня попала в номинацию христианских, но не попала в номинацию хороших.
Где лучшие подруги? У нас в церкви!
Можно еще отклонение сделать, для неверующих подруг:
Ей подруга, посмотри на меня! Кайся как я, веруй как я!Комментарий
-
Примитивность мысли может быть не всегда и не для всех суть плохо. Не все христиане Бердяевы и Льюисы с Честертонами. Для слесаря 3 разряда к счастью для него, чужды например глубинные экзистенциальные переживания дихотомии добра и зла. А точнее не столько чужды сколько невыразимы словами. Сермяжная правда правдивее тонны странных слов.
Меня больше смущает попытка выдать чисто телесное, вызывающее приятные ощущения в организме, за духовное. Например модные танцевальные ритмы. Это конечно не грех, и желающие пусть себе тусуются (но не в церкви). Просто всему свое время и место. ИМХО.Комментарий
-
Ну, Честерстона на музыку не положишь...
Примитивность мысли это набор религиозных штампов, которые неспособны зацепить даже автора этой песни. Хотя если в песне есть хотя бы один искренний элемент, это уже плюс. Может быть музыка, которая в первый момент покоробит, но ты услышишь искренний, цепляющий душу текст и восприятие изменится. Или слова могут быть сами по себе так себе, но вдохновленная музыка придает им сильное звучание.
Комментарий
-
Так эти христианские ультрас, реперы то, как раз вроде не отличаются штампами. У них несколько иная же крайность. Пытаясь донести свои мысли до сверстников они увлекаются средством/формой в ущерб содержанию послания. И получается что-то типа выше приведенного "у нас в церкви самые крутые тёл..- или как там оно? - девчонки? Самые крутые тусовки...". Благо еще христианскую "дурь" не изобрели. Или я отстал от жизни?
Например традиционный консервативный гимн "Ближе господь к Тебе". Ну помните его еще в кино Титаник музыканты играли пока он тонул? Текст-примитив, но ведь цепляет уже не одно поколение христиан.Хотя если в песне есть хотя бы один искренний элемент, это уже плюс. Может быть музыка, которая в первый момент покоробит, но ты услышишь искренний, цепляющий душу текст и восприятие изменится. Или слова могут быть сами по себе так себе, но вдохновленная музыка придает им сильное звучание.Комментарий
-
Так Вы его пытались в православном храме на пасху исполнить?
Надо было где-нибудь в другом месте экпериментировать. На вокзале например.Бог от нас ничего не требует, пока мы у Него ничего не просим.
По течению плывут только дохлые рыбы.http://www.evangelie.ru/images/smilies/biggrin.gifКомментарий



Комментарий