100 лет уничтожения добра и справедливости.
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Подробно есть у Антона Благина. ...Враг рода человеческого, и как спастись от него.
Цитата...По христианской терминологии грядущее суперсражение праведных людей с двуногими паразитами есть ЖАТВА. В соответствии с пророчеством великого Сына Человеческого Иисуса Христа победу в этом сражении одержат светлые силы, а злодеи будут повержены во всех делах своих и преданы огню. По этому поводу мессия сказал буквально следующее: «соберут все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как Солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!» (Мф. 13: 38-43).
Дополнительная информация, набрать в поисковике Яндекса...враг рода человеческого...
Комментарий
-
Подробно есть у Антона Благина. ...Враг рода человеческого, и как спастись от него
Цитата...По христианской терминологии грядущее суперсражение праведных людей с двуногими паразитами есть ЖАТВА. В соответствии с пророчеством великого Сына Человеческого Иисуса Христа победу в этом сражении одержат светлые силы, а злодеи будут повержены во всех делах своих и преданы огню. По этому поводу мессия сказал буквально следующее: «соберут все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как Солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!» (Мф. 13: 38-43).Комментарий
-
У Благина конкретно есть. Кроме того, они никуда не прячутся, не скрываются, а действуют открыто, уже говорилось, что нет ни одного телеведущего с твёрдой христианской позицией, биографией, идеологией. Включайте телевизор, любая программа, телеканал с трактовкой общественно-политических ситуаций и смотрите, любуйтесь на них.Комментарий
-
Вчера был прямой эфир с приглашённым порядочным и уникальным врачом и целителем Анатолием Кашпировским. Другой приглашённый задал ему важный вопрос, интересный всем участвующим и телезрителям (о его современной занятости и интересах), но ведущий не дал возможности ответить уважаемому человеку, обидев его этим.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Иван Крылов
Волки и Овцы
Овечкам от Волков совсем житья не стало, И до того, что, наконец, Правительство зверей благие меры взяло Вступиться в спасенье Овец, И учрежден Совет на сей конец. Большая часть в нем, правда, были Волки; Но не о всех Волках ведь злые толки. Видали и таких Волков, и многократ. Примеры эти не забыты, Которые ходили близко стад Смирнехонько когда бывали сыты. Так почему ж Волкам в Совете и не быть? Хоть надобно Овец оборонить, Но и Волков не вовсе ж притеснить. Вот заседание в глухом лесу открыли; Судили, думали, рядили И, наконец, придумали закон. Вот вам от слова в слово он: «Как скоро Волк у стада забуянит, И обижать он Овцу станет, То Волка тут властна Овца, Не разбираючи лица, Схватить за шиворот и в суд тотчас представить, В соседний лес иль в бор». В законе нечего прибавить, ни убавить. Да только я видал: до этих пор, Хоть говорят, Волкам и не спускают, Что будь Овца ответчик иль истец, А только Волки все-таки Овец В леса таскают.
1832
Комментарий
-
31. А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими. И возвратился после того Давид и весь народ в Иерусалим.(2цар12:31)
Жернова истории не останавливаются, проехать по жизням(душам) людей, перемолов их старый разум, выплавить из них нечто новое, закалить как сталь!
Даже на время получилось!
Комментарий
-
31. А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими. И возвратился после того Давид и весь народ в Иерусалим.(2цар12:31)
Жернова истории не останавливаются, проехать по жизням(душам) людей, перемолов их старый разум, выплавить из них нечто новое, закалить как сталь!
Даже на время получилось!Комментарий
-
Вавилонских младенцев тоже!
Блажен, иже имет и разбиет младенцы твоя о камень См. Толкование на Пс. 136:8 Прп. Серафим Саровский
Мы должны быть чисты от помыслов нечистых, особенно когда приносим молитву Богу, ибо несть согласия между смрадом и благовонием.
Где бывают помыслы, там и сложение с ними. Итак должно отражать первое нападение греховных помыслов и рассеивать их от земли сердца нашего.
Пока дети вавилонские, т. е. помыслы злые, еще младенцы, должно разбивать и сокрушать их о камень, который есть Христос; особенно же три главные страсти: чревоугодие, сребролюбие и тщеславие,
подобные им египетские первенцы, потому их тоже того.....
все это иносказания!
Комментарий
Комментарий