"Не нужен мне берег ...цкий, и ...ка мне не нужна!" (с)
Свернуть
X
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26) -
а если суть своя и верность ей не получала и не получит желаемое, то тогда как быть сути с сутью?
наверное это зависит от того, кто какой философией обречен к принятию решенийКомментарий
-
Последний раз редактировалось Смирна; 01 April 2013, 12:58 PM.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Ему далось больше только потому что он взял на себя смелость то, что считал нужным для себя. Можно жить прикованным к берегу отчему (библия) и иметь питания с царского стола и изысканным питанием отравлятся, потому, что не по желудку пища(младенец или совершенный) царь пичкающий всех одинаковой пищей, это прообраз "проповедующих", можно находится в плену у врага "теософия" и черпать из нее духовные азы подкрепляющие дух и возносящие к Богу. типа пища из топора...
и ЕМУ даётся: тем больше, чем больше соответствует, на него возложенному.
Это не значит, что иные - могут "вкушать" всё, что подаётся с "царского стола" (коим можно считать и Библию): сесть и "кушать" всё, нам ЕЮ посылаемое" - .... (Пр.23:1,2)
очень хотелось бы, чтоб христиане (и "просто" верующие) СИЛЬНО отличались от людей мира сего.
Но не рассуждениями, почерпнутыми, а ЖИЗНЬЮ;
то, что их насыщает, чтоб было видно через жизни их.
а уход от царского стола это и есть "выйди народ мой!"
а я и не заметила..... это наверное во мне слепота непрозренная сказываетсяКомментарий
-
полагаю Даниил был просто на своей диете ))))6:25 Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться.
..8 а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию..
И то - с утра почитаешь как христиане мутузят друг дружку почем зря и на языческой душе тепло и приятно становится..@triatа
@Klesh: .....когда женщина противоречит,не желает принимать навязываемое,так хочется её взять за горло и сдавить слегка......)))))Комментарий
-
Библия, конечно, очень "удобна" на многие "случаи" жизни.
И как явствует из многих форумных тем, можно даже "побивать" друг друга цитатами Библии: цитаты будут верны (дословны), но участники будут ПРОТИВ друг друга (с цитатами же!)
--> в данном случае (о чём тема) как раз и жизненно важно, что мы поглощаем в себя духовно, от кого и в каких количествах (если уж иногда и приходится "оскверниться").
Мир!Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
16 Тогда пришли две женщины блудницы к царю и стали пред ним.
17 И сказала одна женщина: о, господин мой! я и эта женщина живем в одном доме; и я родила при ней в этом доме;
18 на третий день после того, как я родила, родила и эта женщина; и были мы вместе, и в доме никого постороннего с нами не было; только мы две были в доме;
19 и умер сын этой женщины ночью, ибо она заспала его;
20 и встала она ночью, и взяла сына моего от меня, когда я, раба твоя, спала, и положила его к своей груди, а своего мертвого сына положила к моей груди;
21 утром я встала, чтобы покормить сына моего, и вот, он был мертвый; а когда я всмотрелась в него утром, то это был не мой сын, которого я родила.
22 И сказала другая женщина: нет, мой сын живой, а твой сын мертвый. А та говорила ей: нет, твой сын мертвый, а мой живой. И говорили они так пред царем.
23 И сказал царь: эта говорит: мой сын живой, а твой сын мертвый; а та говорит: нет, твой сын мертвый, а мой сын живой.
24 И сказал царь: подайте мне меч. И принесли меч к царю.
25 И сказал царь: рассеките живое дитя надвое и отдайте половину одной и половину другой.
26 И отвечала та женщина, которой сын был живой, царю, ибо взволновалась вся внутренность ее от жалости к сыну своему: о, господин мой! отдайте ей этого ребенка живого и не умерщвляйте его. А другая говорила: пусть же не будет ни мне, ни тебе, рубите.
27 И отвечал царь и сказал: отдайте этой живое дитя, и не умерщвляйте его: она - его мать. 3 Цар. 3
Кто-нибудь знает ответ (чей был живой ребёнок) ?
Принимаются только свои ответы.
Мир!Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Ну ...та которая сказала отдайте ребенка той женщине , только не умерщвляйте ...вот она и была матерью того ребенка !)16 Тогда пришли две женщины блудницы к царю и стали пред ним.
17 И сказала одна женщина: о, господин мой! я и эта женщина живем в одном доме; и я родила при ней в этом доме;
18 на третий день после того, как я родила, родила и эта женщина; и были мы вместе, и в доме никого постороннего с нами не было; только мы две были в доме;
19 и умер сын этой женщины ночью, ибо она заспала его;
20 и встала она ночью, и взяла сына моего от меня, когда я, раба твоя, спала, и положила его к своей груди, а своего мертвого сына положила к моей груди;
21 утром я встала, чтобы покормить сына моего, и вот, он был мертвый; а когда я всмотрелась в него утром, то это был не мой сын, которого я родила.
22 И сказала другая женщина: нет, мой сын живой, а твой сын мертвый. А та говорила ей: нет, твой сын мертвый, а мой живой. И говорили они так пред царем.
23 И сказал царь: эта говорит: мой сын живой, а твой сын мертвый; а та говорит: нет, твой сын мертвый, а мой сын живой.
24 И сказал царь: подайте мне меч. И принесли меч к царю.
25 И сказал царь: рассеките живое дитя надвое и отдайте половину одной и половину другой.
26 И отвечала та женщина, которой сын был живой, царю, ибо взволновалась вся внутренность ее от жалости к сыну своему: о, господин мой! отдайте ей этого ребенка живого и не умерщвляйте его. А другая говорила: пусть же не будет ни мне, ни тебе, рубите.
27 И отвечал царь и сказал: отдайте этой живое дитя, и не умерщвляйте его: она - его мать. 3 Цар. 3
Кто-нибудь знает ответ (чей был живой ребёнок) ?
Принимаются только свои ответы.
Мир!
Не отгадал ?))Комментарий
-
не то чтобы "совсем не угадал", просто "не угадал ни одной буквы" 
А из тех, что предстали пред царём (в начале) кто она?
Из тех, кто "ночью подменил" - кто она?
Подредактирую: которой (какой) из двух женщин было отдано дитя (в результате)
Спасибо
Последний раз редактировалось Смирна; 09 April 2013, 02:12 AM.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
А из тех, что предстали пред царём (в начале) кто она?Тогда пришли две женщины блудницы к царю и стали пред ним.
Из тех, кто "ночью подменил" - кто она?и в доме никого постороннего с нами не было; только мы две были в доме;
Ответ и та и другая судя по тексту ...блудницы ...но пока не вижу связи ...
Комментарий
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Комментарий
-
А в те времена к царю всех блудниц пропускали, или только по особо важным делам?
Религиотизм - болезнь человечества.... Комментарий
-
Той женщине, которая... (чуть было не написала "поет"!
)... могла лучше о нем позаботиться. Соломон вообще никак не пытался определить, кто из женщин биологическая мать. Как справедливый и мудрый судья, Соломон выяснял не это - а то, с кем ребенку будет лучше. Он сделал это блестяще: одна женщина заботилась в первую очередь о жизни ребенка, а вторая о том, чтобы победить в споре. Он думал о благе ребенка.
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Для загадок нет границ
у Ваших ног, о, МудрейшаяТой женщине, которая... (чуть было не написала "поет"!
)... могла лучше о нем позаботиться. Соломон вообще никак не пытался определить, кто из женщин биологическая мать. Как справедливый и мудрый судья, Соломон выяснял не это - а то, с кем ребенку будет лучше. Он сделал это блестяще: одна женщина заботилась в первую очередь о жизни ребенка, а вторая о том, чтобы победить в споре. Он думал о благе ребенка.
--> "Блаженны милостливые, ибо они помилованы будут" (Мф.5:7)
(даже если она и "заспала" родное дитя)Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий




Комментарий