Женская панк-группа Pussy Riot выступила с концертом в Храме Христа Спасителя.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • аким
    последний осёл

    • 18 February 2007
    • 6154

    #3481
    Мать Надежды Толоконниковой одобрила поступок своей дочери в ХХС
    Мать осужденной 17 августа Хамовническим судом участницы "Pussy Riot" Надежды Толоконниковой Екатерина Воронина одобрила поступок своей дочери. Как передает "LifeNews", Воронина впервые дала оценку акции в храме Христа Спасителя (ХХС), заявив, что считает панк-молебен примером для всего свободного человечества. Воронина считает судебный процесс над участницами группы лишь "началом борьбы".
    "Сначала я не до конца понимала поступки своей дочери. Но за полгода, пока длятся все эти разбирательства, я вникла в суть. Дочь многое мне прояснила о жизни, о власти, о свободе. Я тоже хочу жить в свободной стране. Сейчас я вижу, что более 50 городов в мире, миллионы людей поддерживают этих девочек. Многие так же, как они, не хотят жить стадом, хотят быть свободными. В суде девочки рассказали подробно и доступно, зачем они это сделали. Им сейчас грозит три года общего режима, это прилюдная экзекуция. Но я уверена, что это дело не утихнет, сторонников много. Бороться нужно до конца", - заявил Воронина.
    Накануне Толоконникова написала письмо своим сторонникам. По ее словам, дело "Pussy Riot" стало подлинным политическим событием и началом освободительного движения. Толоконникова благодарит всех, кто требует освобождения участниц "Pussy Riot". "Мы с вами сейчас образуем большое и важное политическое событие, и путинской системе все сложнее с ним совладать. Какой бы ни был приговор Pussy Riot, мы и вы уже побеждаем. Потому что мы научились гневаться и говорить политически", - говорится в письме.
    "Частный случай подавления и гонений на осмелившихся взять Слово в авторитарной стране всколыхнул мир: активистов, панков, поп-звезд и членов правительств, комиков и экологов, феминистов и маскулинистов, исламских теологов и христиан, которые молятся за Pussy Riot. Личное истинно стало политическим. Кейс Pussy Riot собрал воедино столь разнонаправленные силы, что мне до сих пор трудно поверить в то, что это не сон. Происходит невероятное для современной российской политики: требовательное, упорное, властное и последовательное воздействие общества на власть", - пишет Толоконникова.
    Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

    www.cnl.tv

    Комментарий

    • Иванов62
      Ветеран

      • 10 May 2012
      • 1820

      #3482
      Сообщение от Игорь2
      Увы брат. Так называемый свободный мир, уже давно не свободный. Он предпочел свободу извращенцам, а забыл право человека жить нравственной жизнью. Право каждый день не наблюдать жизнь содомитов. Право беречь от них детей.
      ...а праведного Лота, утомленного обращением между людьми неистово развратными, избавил ибо сей праведник, живя между ними, ежедневно мучился в праведной душе, видя и слыша дела беззаконные (2Пет. 2:7,8)
      А кто собственно говоря пытается людям обьяснить, что нравственно и что не нравственно ? Попса, которая у нас на тв с утра до вечера ?

      Комментарий

      • аким
        последний осёл

        • 18 February 2007
        • 6154

        #3483
        АУДИО: "Путин - коктейль слабости, трусости, риска и растерянности". Глеб Павловский об участии фактического президента РФ в деле "Pussy Riot"
        Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

        www.cnl.tv

        Комментарий

        • аким
          последний осёл

          • 18 February 2007
          • 6154

          #3484
          МЫСЛИ: Елена Волкова. ПОНЯТЬ ИЛИ ПРОСТИТЬ. Неча на панков пенять, коли рожа крива. Об этике и нравственности «Pussy Riot»
          Наиболее распространенной реакцией на панк-молебен 21 февраля в ХХС стало утверждение "Я не принимаю того, что они сделали, но наказание считаю слишком строгим (жестоким, неадекватным, считаю, что их нужно освободить)".
          Неприятие нового, необычного, провокационного в искусстве и жизни часто является следствием непонимания, которое в случае с "Pussy Riot" объясняется многими причинами: подменой христианского духа - церемониальной пышностью ХХС; незнанием церковной контркультуры пророков и юродивых; отсутствием критики, самоиронии и чувства юмора, неумением читать метафоры политического акционизма, несвободой и невежеством. Но факт очевиден: смелое высказывание панк-группы, которое войдет в историю как шедевр политического искусства, искренний крик души нового поколения - не услышан, - потому что не понят.
          Мария Алехина с сожалением выдохнула в суде: "Мне очень жаль, что вы ничего не поняли, но мне не жаль, что это случилось". Надежда Толоконникова развила эту мысль: "Мы хотим, чтобы тот, кто не может понять нас, - нас простил. Более всего мы не хотим, чтобы на нас держали зло".
          Они надеялись, что их поймут, что им, "как и многим согражданам, неприятно коварство, лукавство, мздоимство, лицемерие, стяжательство и беззаконие, которыми грешат нынешние начальства и власти". Список грехов власти в "Художественном и человеческом манифесте Надежды Толоконниковой", который включает также авторитаризм и "поддерживание политика, силовыми методами подавляющего дорогое нам гражданское общество", дает ясное представление об этических ценностях панк-узниц - глубоко христианских, заметим, поскольку на каждый из перечисленных пороков можно привести не одну цитату из обличительных речей библейских пророков и Самого Иисуса Христа. Или просто найти эти грехи в православных брошюрах "Как подготовиться к исповеди". Ими заражена экономическая, политическая и церковная жизнь, но не помню, чтобы кто-либо из православных чиновников публично покаялся перед народом хотя бы в одном из этих грехов.
          Надежда перечисляет и основные добродетели, подчеркивая, что "Православие славит то же, что и мы: милосердие, прощение, оправдание, любовь и свободу".
          Какие этические ценности могут быть у "Pussy Riot"? - возразят мне. И в сотый раз вспомнят Зоологический музей и курицу. Акция в музее, подчеркну, отражала нравственное негодование группы "Война" тем, как власть насилует свой народ и смеется над ним, зачиная новых наследников-"медвежат". Неприлично? А носителю непорочно белого куколя сливаться в сладострастном экстазе с преступными властями прилично? А поддерживать насилие и производство марионеточных политиков прилично? Неча на панков пенять, коли рожа крива.
          У этих смелых, образованных, искренних борцов с политической безнравственностью/порнографией есть своя ясная этическая позиция. И они ее выразили. Но большая часть общества придерживается других этических взглядов, порой прямо противоположных. Те, кто не поняли (и, уверена, потому не одобрили) панк-молебна, считают, что гораздо более безнравственными, чем коварство, лукавство, мздоимство, лицемерие, стяжательство и беззаконие, а тем более авторитаризм и политическая ангажированность официальной Церкви, являются нарушение храмовой дисциплины, ношение яркой одежды, резкие движения и пение на амвоне "без благословения", недостаточно истовое наложения на себя крестного знамения, экспрессивная лексика в адрес путинского Патриарха, непривычная молитва "своими словами", а не по молитвослову.
          Евангельским заповедям трудно соперничать с таким "кодексом строителя православия", ценности которого сводятся к правилам поведения в храме, "требованиям порядка, дисциплины и внутреннего уклада Церкви". Ничего действительно внутреннего, то есть имеющего отношение к внутреннему миру человека, к его нравственности, сердцу и духу, в обвинительном заключении и приговоре по делу "Pussy Riot" нет. А ведь Христос учил о Царстве, которое внутри нас, а не внутри храма (у Христа с Храмом тоже был серьезный конфликт, Его казнили, в частности, за "угрозу" разрушить Храм, причем истинный, не то что нынешний "ХХС") - не в бревнах, а в ребрах. Заметим, что в обвинительном заключении, сплошь состоящем из богословских, канонических и архитектурных нелепиц, при многочисленных ссылках на церковные святыни, традиции и обычаи, "сокровенные идеалы и представления о добре и зле", "вековые устои" и некие "основополагающие руководства Русской Православной Церкви", "религиозные ориентиры верующих" и прочее, нет ни одного определения добродетели, ориентира или идеала, не сформулированы и представления о добре и зле. Налицо полная этическая неопределенность, которую подтверждают нелепые показания подставных "пострадавших", старательно, но неумело играющих жертв в этом театре политического террора. Одно очевидно - им приказано изображать глубоко обиженных и тяжело раненных панк-молебном, и не принимать никаких извинений от реальных жертв этого судилища - "трех отроковиц в пещи огненной", отказавшихся поклониться идолу Пу.
          Надю, Машу и Катю теперь пытают голодом, лишают сна, на них клевещут, обвиняя в ненависти и вражде, чуждой не только их выступлению, но и самой природе их личностей.
          Панк-узницы не ожидали столь злобной реакции православных. Их прежние выступления, пишет Надежда, "воспринимались с юмором, веселостью, в крайнем случае - с иронией". Ведь их стиль принадлежит к традиции смеховой культуры, которую в русской религиозной культуре, прежде всего, представляют юродивые, с легкостью нарушавшие храмовую дисциплину, терпевшие поношения от властей, а впоследствии часто канонизированные.
          Церковные правила нарушал и преподобный Серафим Саровский, за что терпел немалые поношения от монастырской братии и церковного начальства, а теперь Патриарх перед камерами воспевает его как "дивный, яркий, неотразимый, несокрушимый пример" духовной жизни. Интересно, как бы он оценивал Кирилл (Гундяев) преподобного Серафима при жизни "скандального" старца? И почему он увидел своих гонителей (!!) в "Pussy Riot"? Они ведь тоже нарушили нормы, не зная их, ради утверждения плодов духовных - служения Христу, а не царю, измученному народу - а не диктатору-мучителю. И стали жертвой суда-экзекуции, деятельность которого направлена на утверждение не правды и справедливости, а лжи и жестокости.
          В речи Кирилла (Гундяева) в Дивеевском монастыре я слышу богословское оправдание духовного дерзновения новых юродивых панков. Дух Христов, конечно, выше ветхозаветного, а тем более уголовного, закона. И Дух этот должен быть независим от духа стяжания, насилия и властолюбия. Об этом панк-молебен. Какие возражения?
          Заслуженный и известный в Московской патриархии пастырь, протоиерей Вячеслав Винников, призвал иерархов РПЦ МП и - особо - Севу Чаплина покаяться перед невинными узницами. Но узницы и тут первыми подали пример, и первыми попросили прощения у глубоко раненных своих "гонимых" гонителей. Они не хотели оскорбить своих зрителей, они хотели их встрепенуть, возбудить от духовной спячки, искали у них понимания и единодушия по отношению к возмутившему их поступку Патриарха Кирилла, поддержавшего преступного Путина: "Мы, как представители своего поколения, в недоумении от его действий и призывов". Теперь они в недоумении от того, что многих людей оскорбили не действия Патриарха, а протестная акция. "В нашем выступлении не было никакой агрессии по отношению к зрителям, но только отчаянное желание изменить политическую ситуацию к лучшему, и наша эмоциональность и экспрессивность отсюда. Если наша страстность показалась свидетелям панк-концерта оскорбительной - мы об этом сожалеем". Если не поняли, да еще и оскорбились, - простите.
          Почему они пошли на этот шаг, почему стали просить прощения и даже признавать "этическую ошибку"? Почему поверили псевдо-потерпевшим? Зачем приняли навязанные им правила игры? Ответ прост и очевиден. Если относиться к своим гонителям с любовью, а "любовь всему верит" (апостол Павел), то нужно ложь оставить на совести лгущих, и воспринимать их оскорбленность всерьез, с уважением. В этом самая высокая планка христианства - любовь к врагу. "Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас...". Вот они и благословили проклинающих своим доверием. Но те его не оправдали. Не приняли извинений. Опять пошли против Христа. Теперь уже понятно: глупо было ожидать иного...
          Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

          www.cnl.tv

          Комментарий

          • Ольга Владим.
            Ветеран

            • 26 May 2010
            • 48032

            #3485
            Сообщение от Рафаэль
            сестра, для Вас полезнее на много и за меня помолиться, и "не решать своими глазами и ушами мое состояние" , а просто перед Богом пожелать и мне милости..чтобы она к Вам вернулась впятеро, чего Вам и желаю..
            на много больше я бы мог Вам сказать, что вижу и что дано мне слышать, но Вы пока не понимаете из речи моей и того, что и должны были уже понимать...
            любить надо этих девочек, но по настоящему любить..и хоть как-то понять мою скорбь и вздохи и печаль за них и многих и многих .., даже считающих себя знающими Христа, Бога нашего..хотя и в присутствие Его святое ни разу не входили , ибо были бы обрезаны сердцами.., увы,
            а девушки пока не только себя губят, но и миллионы подобных себе молоденьких девочек, для кого стали примерами для подражания..
            Вы представляете, каких они жен и матерей будут растить?

            20 Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил.
            21 блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем.
            22 Если ты будешь слушать гласа Его и исполнять все, что скажу, то врагом буду врагов твоих и противником противников твоих.
            23 Когда пойдет пред тобою Ангел Мой и поведет тебя к Аморреям, Хеттеям, Ферезеям, Хананеям, Евеям и Иевусеям, и истреблю их:
            24 то не поклоняйся богам их, и не служи им, и не подражай делам их, но сокруши их и разрушь столбы их:
            25 служите Господу, Богу вашему, и Он благословит хлеб твой и воду твою; и отвращу от вас болезни.
            26 Не будет преждевременно рождающих и бесплодных в земле твоей; число дней твоих сделаю полным.
            27 Ужас Мой пошлю пред тобою, и в смущение приведу всякий народ, к которому ты придешь, и буду обращать к тебе тыл всех врагов твоих;
            28 пошлю пред тобою шершней, и они погонят от лица твоего Евеев, Хананеев и Хеттеев;
            29 не выгоню их от лица твоего в один год, чтобы земля не сделалась пуста и не умножились против тебя звери полевые:
            30 мало-помалу буду прогонять их от тебя, доколе ты не размножишься и не возьмешь во владение земли сей.
            (Исх.23:20-30)

            внимательно читайте эти места..
            и благодарите Бога, что пока народ Божий на земле малочисленен и слаб и пока на земле не истреблены "звери полевые" , то против них есть хананеи , которые тоже не сразу истребляются, иначе увеличились бы "звери полевые" , а они бы от народа кроткого , любящего добро и чистую жизнь и памяти бы не оставили..

            не понимаете ?!
            Илия , Божий Пророк, когда скрывался в пещере , кто его кормил ?
            Все дыщащее в руках нашего Бога и без воли Его ничего не совершится..
            и воля Его есть спасение душ человеческих от порока и от смерти..
            подумайте об этих словах Петра , он то не Рафаэль в Ваших глазах, его то слово для Вас и для всех нас должно быть и есть слово Апостольское , слово Посланника Божьего

            3 Ибо довольно, что вы в прошедшее время жизни поступали по воле языческой, предаваясь нечистотам, похотям (мужеложству, скотоложству, помыслам), пьянству, излишеству в пище и питии и нелепому идолослужению;
            4 почему они и дивятся, что вы не участвуете с ними в том же распутстве, и злословят вас.
            5 Они дадут ответ Имеющему вскоре судить живых и мертвых.
            6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.
            7 Впрочем близок всему конец. Итак будьте благоразумны и бодрствуйте в молитвах.
            (1Пет.4:3-7)


            плоть их получила два года тюрьмы, а души их в плену диавола и срок свой он им ничем не ограничил..
            так какой свободы мы им хотим ?
            извините, совокупляться без стыда на людях, шокировать детей , людей своими мерзкими поступками (это же их не единственная выходка) ?
            или свободы от порока, от греха, от смерти ?
            а пока на лицах их довольство..и ни грамма раскаяния
            и знаете почему?
            мощная поддержка жалеющих их плоть и наплевавших на их души.., ибо не верят
            вон , адвокаты их грозятся до европейского суда пойти..
            я готов ноги целовать тому, кто им скажет слово и они публично покаются..
            перед Богом, перед Христом..
            и примут подобающий перед Богом вид , данный Божьей заповедью женщине..
            и чтобы в таком духе и воспитывали бы своих детей..
            поддержите меня в моей молитве ..
            Рафаэль, не имею много времени, отвечу вкратце, если будет время-желание - позже разверну, хотя..

            Так вот, не в самохваление, хочу сказать, вчера, читая Ваш пост, ощутила сильный гнев от Вашего извращения мыслей Ваших оппонентов, да так, что сердце зашлось..Я внутри возопила к Богу - Боже, я не хочу гневаться, забеои от меня этот гнев, он правды не творит - и гнев стих, в душе стало спокойно.Следующая мысль неоформлено спросила - а как Ты относишься к посту? - в ответ почувствовала скорбь.. Вот так. Может, эта скорбь была в мой адрес, а может таки в Ваш?
            Молитесь и Вы обо мне, как о себе.
            Сообщение от Игорь2
            Увы брат. Так называемый свободный мир, уже давно не свободный. Он предпочел свободу извращенцам, а забыл право человека жить нравственной жизнью. Право каждый день не наблюдать жизнь содомитов. Право беречь от них детей.
            ...а праведного Лота, утомленного обращением между людьми неистово развратными, избавил ибо сей праведник, живя между ними, ежедневно мучился в праведной душе, видя и слыша дела беззаконные (2Пет. 2:7,8)
            В таком случае поднимите флаг войны с содомией в ПЦ.
            Благословений Вам в этом.
            Сообщение от аким
            КоАлмин твой новый бог чтоль,не коАллах разве?
            Нет, коБудда.
            Устала от засилья атеизма на форуме...

            Комментарий

            • mama-mouse
              Mrs. Metaxas

              • 29 June 2007
              • 3351

              #3486
              Сообщение от аким
              ВИДЕО: "Чтобы святейшего не оскорбить...". В день прибытия в Варшаву Патриарха Кирилла (Гундяева) на центральной площади города звучал панк-молебен "Богородице Дево, Путина прогони", где поминается и сам святейший
              А Гундяев не видел этого? Надо было им пройтись перед его кортежем. Кстати, любопытно, он в Польше разъезжал на своем неприлично дорогом кортеже или всё же вел себя поскромнее, чем у нас в Украине?
              OOOOOOOOOooooooooooooOOOOOOOooooooo - за Аллачку
              Не читайте Библию перед обедом! (с)

              http://www.evangelie.ru/forum/members/36891.html

              Комментарий

              • аким
                последний осёл

                • 18 February 2007
                • 6154

                #3487
                Участницы украинской группы феминисток "Femen" спилили крест в центре Киева в поддержку "Pussy Riot"


                Активистки украинского движения "FEMEN" спилили 17 августа бензопилой и повалили поклонный крест неподалёку от Майдана Незалежности в центре Киева, сообщает ряд СМИ со ссылкой на блог движения в "Живом журнале".
                "В день вынесения приговора женское движение FEMEN высказывает поддержку и уважение своим российским коллегам из группы Pussy Riot. В знак солидарности с жертвами кремлёвско-поповского режима FEMENки свалили поклонный крест над Майданом Независимости при помощи бензопилы", приводит сообщение FEMEN "Газета.Ру".
                К сообщению прилагаются фотографии акта вандализма.
                Поклонный крест, поваленный "FEMEN", был установлен в память жертв сталинских репрессий на холме над Майданом Незалежности, возле Октябрьского дворца, где до Второй мировой войны находилось управление НКВД и проходили расстрелы.
                Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                www.cnl.tv

                Комментарий

                • аким
                  последний осёл

                  • 18 February 2007
                  • 6154

                  #3488
                  Сообщение от mama-mouse
                  А Гундяев не видел этого? Надо было им пройтись перед его кортежем. Кстати, любопытно, он в Польше разъезжал на своем неприлично дорогом кортеже или всё же вел себя поскромнее, чем у нас в Украине?
                  Вот незнаю,но посадили его на военном аеродроме,что чесно говоря,более подходит к его агентурному статусу.)
                  Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                  www.cnl.tv

                  Комментарий

                  • аким
                    последний осёл

                    • 18 February 2007
                    • 6154

                    #3489
                    МОНИТОРИНГ СМИ: Что думают о деле Pussy Riot представители других конфессий. Католические священники, пасторы, буддийские монахи и раввин о том, как им видится дело "Pussy Riot"

                    Феликс Шведовский
                    ____
                    монах буддийского ордена Ниппондзан Меходзи (Москва)
                    "Процесс абсолютно беззаконный и с юридической точки зрения, и с общечеловеческой. По-моему, Pussy Riot вообще нельзя судить, ни по какой статье, даже по административной. В буддизме есть такое понятие "прилепившиеся к Дхарме". Так говорят о священниках, которые неистинно следуют закону и тому учению, которому они учат своих прихожан. Собственно, говоря языком буддизма, против таких "прилепившихся" и выступили эти девушки.

                    Но с точки зрения учения лотосовой сутры, к которому я принадлежу, было бы правильнее просто поклониться этим прилепившимся и сказать: "Я не могу относиться к вам с презрением, вы все равно станете Буддами". Хотя лично я бы не стал, как они, обзывать патриарха нехорошим словом, которое я не буду повторять.

                    С другой стороны, есть традиция юродства. Внутри такого человека нету злобы. А именно об этом и шла речь о суде о том, какой у них был мотив, ненависти или не ненависти. Так вот, юродивый это человек, внутри которого есть любовь, движущая всеми его словами и всеми его поступками, которые внешне могут выглядеть грубо. Мне кажется, этими девушками двигала любовь к стране, они просили Богородицу избавить Россию от зла, которое они персонифицировали в лице Путина.
                    Я являюсь непостоянным, но все же участником движения "Оккупай Суд". Этот лагерь существует уже три месяца. Сначала он был разбит у Мосгорсуда. Там постоянно люди, некоторые из них даже голодали две недели и дольше. Я их полностью поддерживаю.
                    Я считаю, что девушки должны быть выпущены без всяких условий, а дело должно быть закрыто. Правда, скорее всего, этого не произойдет, и их ожидает худший сценарий. Хотелось бы, чтобы было меньшее из зол, чтобы дали хотя бы условный срок".

                    Дон Витальяно делла Сала
                    ____
                    приходской администратор католического храма Матери Церкви г. Меркальяно (Италия)

                    "Свобода слова и самовыражения должны быть первостепенны. Я не вполне согласен с тем способом, который Pussy Riot выбрали для самовыражения, но думаю, что они должны иметь свободу выражаться, как хотят. То, что они сидят, абсурд. Надеюсь, их оправдают, но, учитывая российские реалии, я думаю, что скорее их осудят"

                    Александр Лысковой
                    ____
                    раввин, руководитель московской общины прогрессивного иудаизма "Ле-Дор ва-Дор"
                    "В этом деле слишком много эмоций для того, чтобы совершилось правильное правосудие. Эмоции мешают отделить семена от плевел. Они могут быть у сторон, но не у судьи, обвинителей и адвоката. Закон должен быть беспристрастен в этом его задача. В Торе написано, что судья не должен сострадать бедному и не должен бояться богатого. Не бояться и не сострадать он должен решать то, что находится в его ведении, только на основе закона. Здесь же я вообще практически не увидел закона ни с той, ни с другой стороны. Обе стороны просто давят на эмоции. Так что самое главное всем остудить головы и наконец точно сформулировать, в чем состоит нарушение закона. Потому что оно до сих плавает и в ту, и в другую сторону можно подвинуть. И в результате первое впечатление это неадекватность наказания.
                    Суд должен быть не таким скорым надо оставить его, пока страсти не улеглись. У нас тянутся суды по 4, по 5 лет, когда машина насмерть сбила людей, и тут вдруг в течение 5‒6 месяцев решается судьба, как будто это совершенно ясный случай. Но это не ясный случай, и следствие должно продолжаться, пока не будет правильно сформулирована статья, по которой осуждаются девочки".

                    Доктор Стив Уокер
                    ____
                    пастор приходской церкви Кэнион-Хиллс (Сиэтл, США)
                    "Больше всего меня тревожат невнимание и неуважение, которое группа проявила к церкви. Если группа, которая называет себя Pussy Riot, хочет выразить свое несогласие или неудовольствие по поводу определенных политических или даже религиозных взглядов, у нее есть на это право. Но я полагаю, что право на свободу слова не дает человеку права идти без приглашения в церковь и оскорблять веру. В Америке мы называем это незаконным проникновением на чужую территорию и вызвали бы полицию, чтобы она выдворила людей, совершивших этот поступок. Затем мы бы подали в суд и позволили бы наказать их по всей строгости закона. Если они хотят, они могут совершать подобные действия в публичном пространстве в парке, в фейсбуке или на ютьюбе. Свобода слова и высказывание мнений, не совпадающих с общепринятыми, часто приводит к положительным изменениям, к совершенствованию людей. Но это не должно происходить за счет права слова и вероисповедания других людей.

                    Я полагаю, что, осознанно решая пойти на риск и нарушить закон, они должны понести наказание они должны отвечать за свои действия. Ответственность идет рядом со свободой. Они приняли решения выступить в церкви, хотя их никто не приглашал. Будучи ответственными людьми, они должны были понимать, каким будет наказание, если их поймают, понимать, какой вред они причинят своим семьям и своим детям. Так что я им не сочувствую.

                    Учитывая все сказанное выше, я тем не менее должен сказать также, что я свято верю в то, что наказание должно соответствовать преступлению. Мы не должны строго наказывать людей за незначительные проступки. На первый взгляд мне представляется, что в этом случае процесс непропорционален преступлению.

                    Впрочем, для меня это отдельные проблемы. С одной стороны безответственный и оскорбительный способ, выбранный группой, чтобы сообщить их позицию. С другой слишком строгий судебный процесс. Обе проблемы важны, и подходить к ним должно с мудростью и справедливостью. Это касается и группы, называющей себя Pussy Riot".






                    Топпер Панньяавудхо бхиккху
                    ____
                    буддийский монах (Санкт-Петербург)
                    "С одной стороны, я не одобряю акцию, проведенную девушками, из-за чрезмерного эпатажа. Но, с другой стороны, могу их понять. Я могу понять и то, почему они провели ее не в мечети, синагоге или буддийском храме. Тот раскол общества, который произошел после этой акции, показывает, что проблема отнюдь не в разнице взглядов на современное искусство. Акция показала, что проблема в срастании светского государства с одной из религиозных конфессий. Сама попытка судить их за кощунство, пусть и проводимое по статье "хулиганство", вызывает у меня настороженность. Это же можно отнести и к выбранной мере пресечения и возможного наказания: они явно не соответствуют тяжести проступка. Введение религиозных оценок в правовое поле светского государства чревато проблемой нарастания взаимной отчужденности между православием с одной стороны и остальными религиями и атеистами с другой.

                    Как верующему, мне вообще не очень понятно, что есть оскорбление чувств верующих? Если человек уверен в своей вере, его чувства оскорбить нельзя. Меня уже неоднократно спрашивали о том, что сделали бы буддисты, если бы девушки пришли проводить панк-молебен к ним в храм. Ничего особенного не стали бы делать. Просто вывели бы на улицу. Случаи, когда неадекватные люди пытались творить какие-либо безобразия в дацане, у нас были. По опыту могу сказать, что если верующий не желает раздувать из мухи слона, проблема решается на месте.

                    Еще менее понятно, как православные, считающие милосердие и прощение основой своей религии, могут заявлять о том, что девушек нужно судить и примерно наказать. Вспомним, что Христос говорил по поводу предстоящей казни блудницы: "Кто здесь без греха, пусть первый бросит в нее камень". И что мы имеем на деле? Нетерпимость и ненависть?

                    Боюсь, что подобная политика вскоре приведет к тому, что Россию перестанут считать демократической страной и будут относиться к ней как к Пакистану или Саудовской Аравии".

                    Отец Федор
                    ____
                    пастор Евангельской церкви (Москва)
                    "Я не следил за процессом, но думаю, что надо поступить по-христиански и простить этих девушек. Христос бы точно их простил. Надо провести с ними беседу, почитать им Евангелие, поработать с их душами и отпустить. Ведь самое главное это спасение души. И говорить здесь надо о сердцах, а не о храме. Если посадить девушек в тюрьму, разве это изменит их к лучшему? Разве они выйдут на свободу с раскаянием в сердце? Едва ли. И маленькие дети несколько лет проведут без матерей.

                    Я думаю, что церковь сейчас должна особенно много молиться. За всех: за подсудимых, за полицию, за представителей власти. Я шесть лет проработал в ОМОНе, всякое видел: и незаконные аресты, и безвинно осужденных. Конечно, этого не должно быть, грустно, что такое случается, грустно, что молодые женщины могут оказаться в тюрьме и будут разлучены со своими детьми. Но, возможно, раз Господь все это допустил, он так хочет чему-то научить всех нас: и этих девушек, и судей, и нас с вами".

                    Cвященник одного из католических приходов Москвы
                    ____
                    пожелал остаться анонимным
                    "Есть священные места, пространства, атмосферу которых надо уважать. Нельзя устраивать шоу в храме или на кладбище. Конечно, девушки поступили неправильно. Но процесс вышел слишком громким, привлек к себе неоправданно много внимания. Наверное, эта акция наделала столько шума, потому что для России такого рода дела в диковинку, здесь еще не было подобных прецедентов.
                    Тюремное заключение это слишком строгое наказание. Наверное, существует юридическая сторона вопроса и это как-то регулируется местным законодательством, но здесь я ничего сказать не могу. Я иностранец и российских законов не знаю. Судьям же надо осознать, что перед ними совсем еще молодые люди, которые хотели быть услышанными, но выбрали не лучший способ высказаться. Нельзя же за эту ошибку сажать их в тюрьму. Я думаю, можно ограничиться штрафом, а деньги потом направить на благое дело, использовать их в каких-то благотворительных целях".

                    Илья Кэйдо
                    ____

                    настоятель Московского центра дзен
                    "Отношения между Pussy Riot и православной церковью достаточно далеки от меня. Я разговаривал и с людьми, которые сочувствуют участницам группы, и с теми, кто считает свои чувства оскорбленными. Насколько я понимаю, у этих девушек представление о религии такое: религия это то, что идет от сердца, а молитва может быть по любому поводу и в том виде, в каком они захотят. Им противостоит другая сторона, которая считает, что нужно делать то, что скажет церковное руководство, соблюдать ряд определенных правил, принятых Русской православной церковью. Для них религия это что-то более формальное. Если патриарх сказал, что он за Путина, значит, надо голосовать за Путина. Если ты хотел голосовать за кого-то другого неважно. Возможно, ты поймешь мудрость патриарха через некоторое время. То есть противостоит религия от сердца, от личного взаимоотношения, и взаимоотношение с Богом через какого-то посредника.

                    Я, конечно, считаю, что девушки были неправы, когда пошли в церковь и начали молиться, нарушив церковные правила. Но их достаточно было просто выгнать, что и было сделано в начале. То, что пошло дальше, это уже политическая история".
                    Маруся Ищенко, Анна Красильщик, Татьяна Макарова, Анастасия Седухина,
                    "БОЛЬШОЙ ГОРОД", 17 августа 2012 г.
                    Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                    www.cnl.tv

                    Комментарий

                    • аким
                      последний осёл

                      • 18 February 2007
                      • 6154

                      #3490
                      ВИДЕО: "Какие они девушки? Какие они русские? Кто их проплатил?..." Дискуссии о "Pussy Riot" на улицах Тюмени 17 августа

                      Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                      www.cnl.tv

                      Комментарий

                      • аким
                        последний осёл

                        • 18 February 2007
                        • 6154

                        #3491
                        ВИДЕО: "Христос воскресе! - Ты фашист!" "Перекличка" "православных активистов" и сторонников "Pussy Riot" у Хамовнического суда 17 августа
                        Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                        www.cnl.tv

                        Комментарий

                        • Иванов62
                          Ветеран

                          • 10 May 2012
                          • 1820

                          #3492
                          Некоторые говорят о том, что хотя сама акция и подобные ей отвратительны, но они выявили множество "голых королей", фарисеев в мантиях и без, в церковных одеяниях и в цивильных костюмах. Опять во всей своей важности встал вопрос-с кем ты Церковь Христова ? Ты здание с куполами или Ты воплощение Христа на Земле ? Чья ты-важных чиновников на дорогих машинах или страдающих простых людей, грешных, но жаждущих Правды ?

                          Комментарий

                          • аким
                            последний осёл

                            • 18 February 2007
                            • 6154

                            #3493
                            МОНИТОРИНГ СМИ: Богородица плачет. Александр Морозов о развязке дела "Pussy Riot"
                            "Дадут два года. Путин обиделся" - это в московских чиновничьих кулуарах говорили задолго до сегодняшнего оглашения приговора. Где-то там, невидимыми чернилами на невидимой бумаге, была написана резолюция Путина. В отличие от подобных сталинских никто никогда не увидит документа с размашистыми подписями "членов политбюро". Открытые письма психологов и лингвистов, обращения лояльных и нелояльных деятелей культуры, публичные выступления о.Андрея Кураева и многих мирян все это, понятно, не имело никакого значения. Процесс абсурдные материалы которого судья Сырова зачитывала четыре часа под камеры мировых телекомпаний закончился так же ужасно, как и начинался. Уголовное дело, в котором экспертизу писали православные "эксперты", свидетелями выступали люди, посмотревшие дома "кино", в котором стыдливо спрятали выражение "Богородица, Путина прогони!", - теперь, как это ни печально, целиком уже ляжет на Московскую Патриархию. Это ее оскорбили. Владимир Владимирович тихо улыбается за портьерой. Он тут совершенно ни при чем. Это православные подали в суд, дали показания, подогнали свою экспертизу, а оскорбленный Патриарх скорбно промолчал и уехал в Варшаву по важным делам.
                            Думаю, повреждения будут гораздо глубже, чем сейчас кажется прот. Всеволоду Чаплину. Россия страна большая. Вряд ли она согласится с тем, что в этой истории Богородица на стороне судьи Сыровой. Невозможно себе представить, чтобы Богородица была на стороне тех, кто выписывает два года общего режима. Позиция Патриарха Кирилла в этой истории неслыханная, немыслимая для истории русской Церкви. Совсем другую позицию занимал покойный Патриарх Алексий даже в отношении лиц, которые были арестованы за попытку государственного переворота. Остается только повторить вслед за диаконом Кураевым: "Я не узнаю ту Церковь, в которой крестился".
                            Богородица плачет в эти минуты. Она плачет над радостно хохочущим за портьерой Путиным, над судьей Сыровой, над "оскорбленными православными экспертами", над Патриархом Кириллом, которой продолжает бодро бубнить свою моральную риторику о "повестке дня" и "духовно-нравственном возрождении" в зарубежном турне. Она плачет над всеми лагерями и этапами, над всеми, кто пережил подобные суды. И над всеми нами. Потому что мы дожили до чего-то совсем уже абсурдного и страшного.
                            Путина Богородица не прогонит. Нет. Но уходить теперь из русской истории он будет с крупной надписью на спине "Свободу Pussy Riot".
                            И не под воодушевляющий "Ветер перемен" Скорпионс, а под очень неприятный для слуха панк-рок. Под мало мелодичный визг всемирной кавер-версии "Богородица, избавь нас от Путина".
                            Александр Морозов,
                            "РУССКИЙ ЖУРНАЛ", 17 августа 2012 г.
                            Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                            www.cnl.tv

                            Комментарий

                            • аким
                              последний осёл

                              • 18 February 2007
                              • 6154

                              #3494
                              МОНИТОРИНГ СМИ: Рussy Riot, православные девки и советские люди на зоне
                              Суд, который заканчивается сегодня, обязательно войдет в историю. Не в какую-то там скучную специализированную историю для юристов, а в самую обычную всеобщую историю весьма вероятно, что в школьную, для старшеклассников. Слишком много в нем пересеклось главного: государство, церковь, искусство, право, власть, оппозиция, интеллигенция, народ, Россия, заграница, устройство российской мысли, иначе называемое ментальностью. То, что начиналось как частный случай: "не поняли, дурочки, на кого попали", кончилось всеобщим: "поняли, где живем".

                              На этот раз я про ментальность гурьбой проторенные коллективные дороги ума, куда человек соскальзывает против воли, если не делает специальных усилий. "За такую крутость вам [Рussy Riot] на зоне там покажут быстренько наши православные девки. Ох, не завидую!" сказала шансонье Ваенга, обозначив одну из таких столбовых дорог.

                              Боже меня упаси думать, что среди девок на зоне не может быть добрых христиан. "Среди ваших грехов нет ничего такого, что не сделали бы святые", говорит священник в одном из романов Грэма Грина.

                              Но народная мудрость имеет в виду нечто иное. Не то, что на зоне могут быть или родиться хорошие христиане, а что девки там, на зоне, уж точно поправославнее пусек будут. При условии, что это, конечно, наши, нормальные девки, а не такие же, как эти, моральные уродки.

                              То есть народная мудрость исходит из того, что люди, совершившие доказанное зло ближнему, больше православные, больше христиане, чем те, кто не совершил зла, но неправильно себя ведет, неправильно думает, выступает, качает какие-то права, вообще не как все.

                              Если ты зарезал, ограбил, украл, выкинул на свалку новорожденного младенца, переехал кого по пьяни, но носишь крест, вешаешь на стену иконку, с чувством говоришь "Господи, помилуй", крестишься при входе в храм, ставишь свечку на канун за упокой, даешь записку за здравие, чего-то такое вообще в храме чувствуешь, когда поют и читают непонятное, но красивое, и тебе хорошо, благодатно так, куда-то стремится душа, о чем-то плачет а куда и о чем, поди разбери, а потому уважаешь тех, кто разбирает батюшек, епископов, вообще начальство, не судишь о них, ты больше христианин, чем если ты не причинил никому зла, но всего этого не делаешь.

                              То есть христианством может быть зло в ритуале, а вот не оформленное ритуалом отсутствие зла не может. Копченая мелочь в масле это шпроты, а без масла дрянь какая-то, выкинуть ее вон на попрание людям.

                              По этой народной мудрости, православие это набор действий, типов поведения, привычек, инстинктов, смутных переживаний, даже знаний как себя вести, что делать, как подойти, даже знаний символа веры, священных писаний и благочестивых брошюр, а совсем не то, каково с тобой твоим ближним тем людям, которых Бог послал тебе на пути, родным, друзьям, знакомым и просто случайным встречным на дороге или в темном пустом дворе.

                              Народной мудрости плевать, что все Евангелие, весь Павел, весь Новый Завет о том, что не важно, как ты поклоняешься Богу, что ты знаешь из священных и околосвященных текстов, неважно даже, кто ты сам такой, в любом смысле, а важно, каково с тобой твоим ближним. А заодно дальним и просто встречным и поперечным.

                              Нет, отвечает Христу и Павлу народная мудрость ближние все эти, все эти людишки, все они грязь и глина, из праха сделаны в прах воротятся, думать о них, уступать им место, улыбаться, щадить, останавливаться, когда переходят дорогу, придерживать дверь, здороваться приветливо все это суета сует, мы на них даже головы не повернем, даже бровью не подвинем, обсчитаем, обвесим, обкрадем, если выпадет случай, отмутузим, если заслуживают, а и кое-кому и поделом, может случиться, что и зарежем, (некоторые, ну прямо сами напрашиваются ну, правда ведь, своими бы руками), а вот Господа мы уважаем, Господа не трожь. Ни всего его хозяйства, ни дворовых его.

                              За Господа мы вдобавок к этим не замеченным, растоптанным по ходу, вдобавок к прирезанным (многие ведь за дело) мы за Господа еще кого хочешь порвем. Уж возьмем грех на душу, Бог простит. Уж на зоне этим наши православные девки покажут, не завидую.

                              И это, конечно, самое печальное свидетельство того, что в народной мудрости православие заменило совок.

                              Может, кто забыл, может кто не знал никогда, но весь, ни капли не церковный, не православный 20-й век в России дело обстояло ровно так же. В теории, в пропаганде, на словах советский человек должен был быть честен, вежлив, отзывчив, правдив, нравственно чист, морально устойчив, скромен в личной и общественной жизни. Не вор, не пьяница, не несун, не стяжатель, не дебошир, не убийца. Напротив, ему следует проявлять нетерпимость к нарушителям общественного порядка. По всей социалистической строгости.

                              Но в жизни можно было быть всем этим, и оставаться советским человеком, более советским, чем всякие-разные, которые чего-то себе думают, ворчат, читают лишнее, слушают не то, насмехаются, проявляют недовольство начальством, его священными книгами и ритуалами. Вор, убийца, бандит, карманник, алкаш, но свой: Ты, слышь, ты только Ленина не трожь, Ленин это святое, понял.

                              Такой нетерпимый к врагам дела коммунизма бандит, конечно, гораздо больше советский человек, чем тот, который никого не убил, не ограбил, не воровал, честно работал, изобретал чего-нибудь, участвовал в соцсоревновании, вносил рацпредложения, но в Ленине, в пионерской зорьке, в сельском часе, в служу Советскому Союзу усомнился. Но бюсту Ленина нос раскрасил, но галстуком пионерским вытер кастрюлю: он ведь с нашим господом цвета одного. За такую крутость вам на зоне быстренько покажут наши советские девки и ребята. Ох, не завидую.

                              Православная Россия, добро пожаловать домой.
                              Р.S. Гуляя в прошлую субботу по Переславлю, увидел я, как земной суд плавно переходит в небесный, и наоборот. В Федоровском монастыре набрел я на молодой садик, а при нем табличку. "Сад сей посажен 24 сентября 2011 года по благословению митрополита ярославского и ростовского Пантелеимона при игумении Варваре сестрами обители и сотрудниками Федеральной службы судебных приставов при личном участии Директора ФСПП России Артура Олеговича Парфенчикова". Ах, эта пастораль: сестры с приставами. Табличка не уточняла, на какой срок посажен сей сад. Но и так ясно, что, скорее всего, на пожизненный.

                              Как филолог, я не мог не заметить строчной буквы, с которой написано слово "митрополит" и прописной в слове "Директор". Свидетельствует о смирении митрополитов. А как философствующий филолог (так подписала когда-то мне свою книжку о Лосеве А.А.Тахо-Годи) фонетико-семантическую близость суда и сада: весь наш мир уместился на коротком промежутке между райским садом и страшным судом. И, если мы правильно его понимаем, пуськи, Путин, Парфенчиков и патриарх будут выступать там на равных. В общем здесь будет город-суд. Не через четыре года, так через три, или сколько там дадут: когда всех выпустят.
                              Александр Баунов,
                              "SLON", 17 августа 2012 г.
                              Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                              www.cnl.tv

                              Комментарий

                              • Vespa_Cabro
                                Сила в правде.

                                • 15 March 2009
                                • 2375

                                #3495
                                Сообщение от аким
                                Вот незнаю,но посадили его на военном аеродроме,что чесно говоря,более подходит к его агентурному статусу.)
                                У пусей тоже есть агентурный статус. Вот вы наивные думаете что, выступать с концертами - это их- самих пусей инициатива. А вот хрен вам. Они просто выполняют политический заказ. Турецкий самолёт, случайно залетевший в Сирию, пуси случайно залетевшие в храм Христа. Это всё политические шаги США и иже с ними. Такая репетиция очередной розовой революции, с целью укрепления контроля над политическими процессами на территории противника. Холодная война ни когда не заканчивалась. Она приняла несколько иные формы. Пуси - это один из инструментов глобализации. Борьба против диктаторов - это уничтожение самостоятельной, независимой от масонов государственности. Либерализм - временное явление, созданный для разрушения существующего порядка, на место которого придёт новый.

                                Граница России нигде не заканчивается.

                                Комментарий

                                Обработка...