Колесников - будущий президент Украины?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Rebelius
    ин Гад ви траст

    • 31 January 2011
    • 2374

    #46
    Сообщение от Корниловец
    все верно. выборов не будет
    будет кровавое месиво, в котором погибнет и твой Борька Колесо
    Урезать пенсии, пособия, зарплаты работникам бюджетной сферы. Поднять в несколько раз зарплаты милиции. Жителей Запада работать в милиции на Востоке. Донбасс - на Запад. Зарплату милиции от $1000!

    В милицию набирать преимущественно детей сирот.
    ​iRebel.

    Комментарий

    • Корниловец
      мерзкий медвед

      • 19 November 2009
      • 12657

      #47
      Сообщение от Бимер
      В милицию набирать преимущественно детей сирот.
      таких сирот в милицию? так они там все сироты

      самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

      Комментарий

      • Rebelius
        ин Гад ви траст

        • 31 January 2011
        • 2374

        #48
        Сообщение от Корниловец
        будет кровавое месиво, в котором погибнет и твой Борька Колесо
        Ошибаешся, наивно полагая что кто-то там погибнет. Если что, то они погрузят свои тушки в сушки и улетят в тeплые края. Еассплачиватся придется мелким.
        ​iRebel.

        Комментарий

        • Корниловец
          мерзкий медвед

          • 19 November 2009
          • 12657

          #49
          Сообщение от Бимер
          Ошибаешся, наивно полагая что кто-то там погибнет. Если что, то они погрузят свои тушки в сушки и улетят в тeплые края. Еассплачиватся придется мелким.
          чаушеску тоже грузился в вертолет

          самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

          Комментарий

          • Корниловец
            мерзкий медвед

            • 19 November 2009
            • 12657

            #50
            вспомнился мне тут наш разговор с Карбеасом, который не верил достоверности моего инсайда по ценам на новые поезда Hyundai

            диалог в декабре 2011 года:
            Сообщение от Корниловец
            Карбеас, а ты в курсах, что поезда начали сокращать?
            в частности к весне 2012-го сократят более 40% поездов по всей Украине?

            что касается скоростных поездов, то: а) их будет всего 10; б) цена на них будет около 500 грн. например в поезде Киев-Харьков (сегодня столичный экспресс стоит 100-150 грн. - 2-1 класс), а время в пути сократится с 6 до 4,5 часов.

            Сообщение от Carbeas
            Откуда инфа про 500 грн? Эт может какой 1-й класс для випов? Эконом класс не думаю, что будет намного дороже: в сидячий вагон больше впихивается людей, чем в плацкарт, а значит, меньше будет себестоимость.
            а теперь читаем цены, которые огласили вчера, которые будут действовать с 27 мая:
            Киев-Харьков 1 класс = 422,91 грн.
            Киев-Харьков 2 класс = 275,66 грн. (буквально этой неделе брал билеты 2-го класс на "столичный экспресс" Харьков-Киев - цена была еще 150 грн)

            Киев-Львов 1 класс = 474,89 грн.
            Киев-Львов 2 класс = 307,45 грн.

            Киев-Даунецк 1 класс = 564,25 грн.
            Киев Даунецк 2 класс = 367,75 грн.

            короче цена выросла на 90% примерно.
            с учетом того, что с 27 мая отменяют еще дофигища поездов (около 25%), то больше ездить будет не на чем, только на этом дерьме.
            например из Харькова до Киева будут ходить лишь 3 поезда в сутки, раньше их было 11, чуть ли ни каждые 2-3 часа.
            называется приехали! даунецк рулит и разруливает!

            сразу хочу подчеркнуть, поезда эти Huyndai самые что ни на есть дерьмовейшие, если сравнивать с прежними экспрессами.
            в прежних экспрессах есть буфеты, где своя кухня была - можно было даже соляночку взять с коньячком-аперитивчиком пожевать.
            теперь кухни никакой нет - фигвам! ездите голодными
            самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

            Комментарий

            • Корниловец
              мерзкий медвед

              • 19 November 2009
              • 12657

              #51
              забыл сказать.

              после Ойро-2012 Борьку Колесо начнут сливать в унитаз.

              при чем в очень жосской форме. вплоть до открытия УД.

              таков инсайд. поживем-увидим
              самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

              Комментарий

              • Tegularius
                Ветеран

                • 22 May 2010
                • 3957

                #52
                Сообщение от Корниловец
                чаушеску тоже грузился в вертолет
                Сравнил тоже. Чаушеску сильно насолил зогу тем, что выплатил весь внешний долг и отказался брать кредиты. Наш это делать вроде бы не собирается.

                Комментарий

                • Tegularius
                  Ветеран

                  • 22 May 2010
                  • 3957

                  #53
                  Сообщение от Корниловец
                  вспомнился мне тут наш разговор с Карбеасом, который не верил достоверности моего инсайда по ценам на новые поезда Hyundai
                  Всё я правильно говорил, около 500 грн. первый класс А большинство будет ездить не по 500, а по 250-350 (там еще скидки предусмотрены в некоторые дни недели и для тех, кто берт туда и обратно)
                  А вообще - правильная реформа. Нечего 6,5 млрд. госдотаций (годовой убыток от пассажироперевозок) тратить на всяких бездельников, которые постоянно туда-сюда мотаются.
                  В Европе - еще выше цены, 500 км. фиг за 30 евро проедешь. Да и в России - существенно выше. Дешевые ночные поезда-клоповники - рудимент совка. Поезд - средство передвижения, а не хостел или кафе. Его функция - быстро доставить из точки А в точку Б. Из всех главными городов до Киева за 4-5 часов доезжаешь, жрать-спать это время совсем не обязательно.

                  Комментарий

                  • Rebelius
                    ин Гад ви траст

                    • 31 January 2011
                    • 2374

                    #54
                    Вообще если говорить о взрывах в Донецке то можно только поаплодировать стоя тем кто взрывал. Убрали человека с минимальными жертвами и разрушениями. К примеру на поимки Бен Ладена, Саддама Хусейна и лидера Ливии угробили целые страны. Почему нормально относятся к этому и осуждают Ахметова (если это был он конечно же... )?

                    Если бы все взрывали как Ахметов то этот мир был бы намного прекрасней. Рванул так рванул. Пришло их время.
                    ​iRebel.

                    Комментарий

                    • Корниловец
                      мерзкий медвед

                      • 19 November 2009
                      • 12657

                      #55
                      Сообщение от Carbeas
                      А вообще - правильная реформа. Нечего 6,5 млрд. госдотаций (годовой убыток от пассажироперевозок) тратить на всяких бездельников, которые постоянно туда-сюда мотаются.
                      хватит бредить.
                      не знаком с вопросом - сиди молча.
                      не было никаких госдотаций.
                      мелешь тут чушь.

                      В Европе - еще выше цены
                      а какие зарплаты в Европе?
                      самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

                      Комментарий

                      • Tegularius
                        Ветеран

                        • 22 May 2010
                        • 3957

                        #56
                        Сообщение от Корниловец
                        хватит бредить.
                        не знаком с вопросом - сиди молча.
                        не было никаких госдотаций.
                        мелешь тут чушь.
                        Укрзалізниця оцінила збитки від пасажирських перевезень у 6,6 млрд грн
                        Можно кстати спросить здешних россиян и жителей дальней заграницы, сколько у них стоит поездка на поезде километров на 500. У нас пока что - около 10 дол. в плацкарте и 15 в купе.

                        Комментарий

                        • Корниловец
                          мерзкий медвед

                          • 19 November 2009
                          • 12657

                          #57
                          ну и где там написано про дотации государства???

                          я тебе еще раз пишу, если до тебя не доходит с первого раза.
                          государство не выделяет никаких дотаций на УЗ.
                          дотирование Укрзализныци государством - это только твои фантазии.
                          нет такой расходной статьи в государственном бюджете Украины
                          ж/д транспорт никто никогда не дотировал.
                          это ж/д транспорт дотирует государство.
                          даже более того, государство не ворует у ж/д транспорта, поскольку не выделяет туда положенных по закону денег.

                          это высокоприбыльное предприятие, где зарабатываются ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ.
                          убытки пассажирского сообщения покрываются за счет прибыли, полученной от грузоперевозок.
                          и даже после этого покрытия убытков УЗ вливает в госказну огромные бабки.

                          огромные убытки от пассажирских перевозок получаются в первую очередь за счет того, что ж/д транспорт перевозит льготный контингент (всевозможные ветераны, чернобыльцы, оффганцы, пенсы, студенты и т.д. - ТЫСЯЧИ ТЫСЯЧ), и по закону государство должно компенсировать эти расходы, но оно компенсирует их в размере 10-20%.
                          ведь пассажирские перевозки это не только поезда дальнего следования, но и пригородное сообщение - электрички, дизели, в которых ездит 70% пенсионеров БЕСПЛАТНО.

                          я работал в минтрансе 3 года (когда он еще был минтрансом) и знаю этот вопрос от А до Я.
                          а где работал ты?
                          или хотя бы скажи, когда видел Борю Колесо живьем в последний раз?
                          судя по твоему апломбу "специалиста-транспортника", работал максимум дворником на АТП.

                          Можно кстати спросить здешних россиян и жителей дальней заграницы, сколько у них стоит поездка на поезде километров на 500. У нас пока что - около 10 дол. в плацкарте и 15 в купе.
                          для равновесия не забудь спросить, какая средняя зарплата даже в той же РФ, не говоря про Ойропу.

                          устроил тут агитационный пункт "Партии районов".

                          попрут скоро вашу партию нафих.

                          но прежде они сами все друг друга сожрут.

                          вон глянь, как Боря Колесо в последний месяц пиарится - чуть ли не каждую неделю что-то открывает.
                          раньше сидел и тихонько, методично дерибанил откаты по подготовке к Ойро-2012 и не знал(или плевал), что СБУ так же тихонько и методично собирает на него бумажечки в толстую папочку.
                          а теперь, когда эту папочку подкинули на стол с зеленой кожей, Боря Колесо начал извиваться в тилипизоре аки уж на сковородке
                          самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

                          Комментарий

                          • Tegularius
                            Ветеран

                            • 22 May 2010
                            • 3957

                            #58
                            Сообщение от Корниловец
                            убытки пассажирского сообщения покрываются за счет прибыли, полученной от грузоперевозок.
                            Я это и имел в виду. Дотации бывают прямые и опосредованные, это - второй случай. За счет завышенных тарифов не грузоперевозки страдает бизнес. Который мог бы вкладывать эти средства в развитие, платить налоги и т.д.
                            ведь пассажирские перевозки это не только поезда дальнего следования, но и пригородное сообщение - электрички, дизели, в которых ездит 70% пенсионеров БЕСПЛАТНО.
                            Пенсионеры ездят на дачу или рынок, на пару десятков км. максимум. Убытки небольшие, да и с нашими пенсиями с них много не возьмешь. Другое дело - разные "коммерсанты", постоянно мотающиеся между крупными городами.
                            а где работал ты?
                            или хотя бы скажи, когда видел Борю Колесо живьем в последний раз?
                            судя по твоему апломбу "специалиста-транспортника", работал максимум дворником на АТП.
                            И не претендую, не имею никакого отноншения к транспорту.
                            для равновесия не забудь спросить, какая средняя зарплата даже в той же РФ, не говоря про Ойропу.
                            При этом продукты, техника и пр. стоят одинаково, одежда в европах даже дешевле. Себестоимость не только из зарплат складывается, да и транспортники побираться неверное не согласяться. Так что - не аргумент.

                            Комментарий

                            • igor_ua
                              Ветеран
                              Совет Форума

                              • 12 November 2006
                              • 16263

                              #59
                              Сообщение от Carbeas
                              А вообще - правильная реформа. Нечего 6,5 млрд. госдотаций (годовой убыток от пассажироперевозок) тратить на всяких бездельников, которые постоянно туда-сюда мотаются.
                              Бездельники - это те, кто ездит на работу, например из Львова в Киев? Или туристы? Или бомжи? Или кто?
                              Дешевые ночные поезда-клоповники - рудимент совка. Поезд - средство передвижения, а не хостел или кафе. Его функция - быстро доставить из точки А в точку Б. Из всех главными городов до Киева за 4-5 часов доезжаешь, жрать-спать это время совсем не обязательно.
                              Самый удобный и комфортный поезд из Львова в Киев 91/92 отменяют. Совсем не клоповник, кондиционер, вакуумный туалет, индикация в каждом купе. а вот клоповник, который едет с Киева во Львов около 15 (!) часов -оставляют. И при чем здесь рудимент? Люди в основном хотят сесть не слишком поздно, что бы доехать к вокзалу общ. транспортом, и приехать не слишком рано (что делать на вокзале в 4 утра?), что бы снова же ехать на общественном транспорте. Я, и многие другие, не хотят ехать 4 часа днем, или ночью кимарить на вокзале, ожидая общественного транспорта. ПОдобные реформы направлены именно против работающих. Хотя отдыхающим тоже подлость хотят сделать. Раньше люди могли полноценно на 2 дня поехать отдохнуть во Львов или Киев, а если ночные отменят, то это уже не получится.

                              Комментарий

                              • Корниловец
                                мерзкий медвед

                                • 19 November 2009
                                • 12657

                                #60
                                Сообщение от Carbeas
                                Я это и имел в виду. Дотации бывают прямые и опосредованные, это - второй случай. За счет завышенных тарифов не грузоперевозки страдает бизнес. Который мог бы вкладывать эти средства в развитие, платить налоги и т.д.
                                карбеас, хватит фантазировать.
                                не тот случай.
                                ты имеешь дело с прекрасно осведомленным в этом вопросе человеком.
                                оставь свои выдумки для бабушек по твоему избирательному округу, на котором ты будешь бегать по обоссанным подъездам и агитировать за какого скажут кандидата.

                                а) ты дословно сказал - "государственные дотации". это либо вранье, либо полное незнание темы.
                                и не пытайся тут выкручиваться и натягивать ненатягиваемое.
                                нет никаких "опосредованных" госдотаций.

                                б) пассажирские ж/д перевозки субсидируются за счет грузовых.
                                это все проходит внутри УЗ, а УЗ это государственное предприятие, которое по форме собственности лишь принадлежит государству, но не работает на него.

                                в) УЗ лишь выплачивает налоги государству.
                                и даже если внутри этой структуры уменьшатся расходы на покрытие расходов убыточных пассажирских перевозок, больше платить налогов оно не станет.
                                поэтому государство тут вообще никаким боком.

                                г) данная реформа делается для того, чтобы минимизировать расходы по субсидированию за счет грузовых.
                                почему? а потому что грядет реформа ж/д транспорта, которая подразумевает дерибан этого лакомого куска.
                                ПОСЛЕДНЕГО ЛАКОМОГО КУСКА В УКРАИНЕ.
                                даже морские порты не такой лакомый кусок, как ж/д транспорт.
                                в планах разделение пассажирских и грузовых перевозок.
                                грузовые перевозки станут отдельным предприятием, которое раздерибанится между частными компаниями.
                                а убыточные пассажирские перевозки останутся в госсобственности - вот тогда они и станут дотироваться госбюджетом за счет народных денег.

                                уже сейчас грузоперевозки на ж/д проходят через 6 крупных частных компаний-посредников, которые снимают 50% прибыли себе в карман. эти компании созданы в декаьре 2011 года и с нового года были подняты тарифы на грузоперевозки на 50% - те 50% которые за посреднические услуги забирают себе эти 6 компаний. 3 из них принадлежат Сашку-стоматологу, а 3 - Ринатлеонидычу. но это пока. когда Ринатлеонидыча начнут сливать, у него постараются отнять и это.

                                Пенсионеры ездят на дачу или рынок, на пару десятков км. максимум. Убытки небольшие, да и с нашими пенсиями с них много не возьмешь. Другое дело - разные "коммерсанты", постоянно мотающиеся между крупными городами.
                                опять же брешешь или ты слепой ваще, чудо.
                                открой статью, на которую ты сослался выше и прочитай ее внимательно до конца
                                Державна адміністрація залізничного транспорту України очікує за підсумками 2011 року 6,6 млрд грн збитків від пасажирських залізничних перевезень.
                                Як повідомила прес-служба Укрзалізниці, збитки від перевезень у приміському сполученні складуть 3,2 млрд грн, переважно за перевезення пільгових категорій населення.

                                И не претендую, не имею никакого отноншения к транспорту.
                                ну так сиди помалкивай, если ты ноль в теме.

                                При этом продукты, техника и пр. стоят одинаково, одежда в европах даже дешевле. Себестоимость не только из зарплат складывается, да и транспортники побираться неверное не согласяться. Так что - не аргумент.
                                фигассе! а у тебя, значит, аргумент?
                                если жрачка в Украине стоит столько же, как в Европе, то и и все остальное должно стоить столько же.
                                а то, что зарплаты в Украине ниже не то, что европейских, а даже внутриСНГовских - то мы не учитываем.

                                типичная мега-аргументация типичного рыгианала.
                                Последний раз редактировалось Корниловец; 22 May 2012, 01:36 PM.
                                самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

                                Комментарий

                                Обработка...