Колесников - будущий президент Украины?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Tegularius
    Ветеран

    • 22 May 2010
    • 3957

    #31
    Сообщение от igor_ua
    Сейчас работа в Полтавской области (ох уж это Евро2012), как минимум раз в месяц приходится ездить на поездах направления Харьков - Львов. Точнее приходилось. На тот же Харьков-Ужгород (который мне очень подходил) билеты удавалась взять два или три раза, и то если хотя бы за 10-14 дней до отъезда (а мне по работе сложно спланировать поездку скорее чем за неделю) . Прямой поезд Харьков-Львов хороший, но очень неудобный по времени посадки/приезда. В прошлом году еще терпимо было ездить два раза в месяц, в этом - уже дороговато. Мне поехать туда обратно, если с комфортом, в купе и доехать до вокзала на такси - около 500 грн.
    Если будут несколько рейсов в сутки скоростных по маршрутам Харьков-Киев и Киев-Львов, можно ездить транзитом через Киев. При этом общее время в пути будет намного меньше, да и можно выбрать наиболее подходящее для себя время отправления/прибытия, а не зависеть от графика поезда, который ходит раз в сутки. Во втором классе комфорт вполне приемлемый.
    Хотя не расстояния больше 600-700 км лучше летать лоу-костами, чем наземным транспортом добираться. Рейс Львов-Харьков тот же был бы кстати, надеюсь наладят со временем сообщение.
    Проблема в том, что в подготовку к Евро почти никто из богатых иностранцев не хочет инвестировать. А уж их в украинском национализме не обвинишь. Ничего личного, просто не хотят так опрометчиво рисковать своими деньгами.
    Разумеется, в общем итоге это - убыточное дело. Вон Греция провела олимпиаду - теперь расплачивается... Плюсы опять же - инфраструктура и промоция имиджа страны, что для Украины сейчас - очень актуально.

    Комментарий

    • Rebelius
      ин Гад ви траст

      • 31 January 2011
      • 2374

      #32
      Сообщение от Корниловец
      даунецк дэтэктэд
      Да в те года рвали, отбирали, убивали практически во всех регионах. Как не вспомнить львовских автоматчиков, которые останавливали автомобили, которые гнали на продажу на Ровенский автобазар, и требовали или иномарку или приличную сумму. Или как врывались в дома в Тернопольской области, детей и жену в одну комнату, а с бизнесменами предстоял разговор.

      Так что зря ты о донецких. Такое было время...
      Последний раз редактировалось Rebelius; 02 November 2011, 02:34 PM.
      ​iRebel.

      Комментарий

      • Rebelius
        ин Гад ви траст

        • 31 January 2011
        • 2374

        #33
        Сообщение от Корниловец
        шоб ты долго не гадал, объясняю - сокращают маршруты госмонополиста ж/д, чтобы выгнать людей на авиатранспорт частных авиакомпаний, с к-рыми повязаны.
        Я ездил маршрутками. Маршрутки всё таки лучше чем те, как правильно сказал Карбеас< бомжарни на колёсах.
        ​iRebel.

        Комментарий

        • Корниловец
          мерзкий медвед

          • 19 November 2009
          • 12657

          #34
          Сообщение от Бимер
          Я ездил маршрутками. Маршрутки всё таки лучше чем те, как правильно сказал Карбеас< бомжарни на колёсах.
          а теперь простой вопрос.
          сколько стоит доехать из Киева во Львов на автобусе и на поезде?
          самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

          Комментарий

          • Корниловец
            мерзкий медвед

            • 19 November 2009
            • 12657

            #35
            Сообщение от Бимер
            Да в те года рвали, отбирали, убивали практически во всех регионах. Как не вспомнить львовских автоматчиков, которые останавливали автомобили, которые гнали на продажу на Ровенский автобазар, и требовали или иномарку или приличную сумму. Или как врывались в дома в Тернопольской области, детей и жену в одну комнату, а с бизнесменами предстоял разговор.

            Так что зря ты о донецких. Такое было время...
            время не время, а стадионы взрывали и растреливали друг друга из РПГ только в Донецке.

            ну, правда, теперь с приходом даунецких к власти традиция перестрелок из гранатометов перенеслась в другие города Украины, например, в Одессу

            самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

            Комментарий

            • Rebelius
              ин Гад ви траст

              • 31 January 2011
              • 2374

              #36
              Сообщение от Корниловец
              а теперь простой вопрос.
              сколько стоит доехать из Киева во Львов на автобусе и на поезде?
              Пока на новеньких Хьюндай не ездил. За хороший чистый поезд можно и раскошелится. Ненравится - иди пешком или шуруй лисапедом.
              Знаю что с Тернополя в Киев это 50 грн.
              Дешёво.
              ​iRebel.

              Комментарий

              • Корниловец
                мерзкий медвед

                • 19 November 2009
                • 12657

                #37
                Сообщение от Бимер
                Пока на новеньких Хьюндай не ездил. За хороший чистый поезд можно и раскошелится. Ненравится - иди пешком или шуруй лисапедом.
                именно так теперь будет ездить большинство граждан Украины

                при среднем доходе в Украине 1500 грн. отдать 500 грн за поездку в один конец они не смогут

                Бимер, а ты точно не из Донецка? уж слишком похожи аргументы
                самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

                Комментарий

                • Rebelius
                  ин Гад ви траст

                  • 31 January 2011
                  • 2374

                  #38
                  Сообщение от Корниловец
                  именно так теперь будет ездить большинство граждан Украины. при среднем доходе в Украине 1500 грн. отдать 500 грн за поездку в один конец они не смогут
                  500 грн? Я уплатил 50 грн из Тернополя в Киев. Ну пусть Львов - Донецк будет 150 грн макс. Большинство граждан и так не ездит. Ты вообще о чём? Ездят или по работе в командировке или в гости через всю Украину или один-два раза на год в Киев по делам.
                  Ты вообще о чём?

                  Поезда ходят полу-пустые на многих направлениях. Это убыточно. Должны быть только те маршруты, которые не убыточные.
                  За хороший чистый поезд
                  Но если говорить о новеньких Хьюндай, то как долго они будут новенькими и опрятными? Не сомневаюсь что Ахметов с Колесниковым всё повредят, сиденья попишут и порвут, а занавесками на окнах будут вытирать свои грязные руки и морды.
                  Последний раз редактировалось Rebelius; 02 November 2011, 03:13 PM.
                  ​iRebel.

                  Комментарий

                  • Tegularius
                    Ветеран

                    • 22 May 2010
                    • 3957

                    #39
                    Сообщение от Бимер
                    Пока на новеньких Хьюндай не ездил. За хороший чистый поезд можно и раскошелится. Ненравится - иди пешком или шуруй лисапедом.
                    Знаю что с Тернополя в Киев это 50 грн.
                    Дешёво.
                    Пасажирские перевозки пока убыточны, жел. дорога компенсирует этот убыток за счет грузовых. Но себестоимость всё равно ниже, чем автобусных, т.к. поезда в основном на электрической тяге, а электроэнергия в Украине дешевая, в отличие от солярки. Может на Хьюндаях и будет дороже, т.к. надо кредит отбить. Но хьюндаев все равно на всех не хватит, поэтому наверняка параллельно будут ездить эконом-аналоги, чуть помедленее, с меньшими наворотами и более дешевыми билетами.

                    Комментарий

                    • Корниловец
                      мерзкий медвед

                      • 19 November 2009
                      • 12657

                      #40
                      Сообщение от Carbeas
                      Пасажирские перевозки пока убыточны, жел. дорога компенсирует этот убыток за счет грузовых.
                      они убыточны почти всегда и везде. даже в Европе.
                      самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

                      Комментарий

                      • igor_ua
                        Ветеран
                        Совет Форума

                        • 12 November 2006
                        • 16263

                        #41
                        Сообщение от Carbeas
                        Хотя не расстояния больше 600-700 км лучше летать лоу-костами, чем наземным транспортом добираться. Рейс Львов-Харьков тот же был бы кстати, надеюсь наладят со временем сообщение.
                        Я бы не прочь полетать, так цена со Львова в Борисполь около 1200 грн (150 дол.). Я в прошлом году в начале сезона за 360 дол. слетал в Турцию, пожил там неделю, и прилетел обратно. Анталия немного дальше чем Киев. Не знаю какова там стоимость авиаперелета в путевке, но стоит учесть, что там еще доход туроператора, турфирмы, и стоимость проживания, и питания.

                        Комментарий

                        • Корниловец
                          мерзкий медвед

                          • 19 November 2009
                          • 12657

                          #42
                          Сообщение от igor_ua
                          Я бы не прочь полетать, так цена со Львова в Борисполь около 1200 грн (150 дол.).
                          + 250 гривасов за таксо из Борисполя до Киева = средний месячный доход гражданина Украины

                          Я в прошлом году в начале сезона за 360 дол. слетал в Турцию, пожил там неделю, и прилетел обратно. Анталия немного дальше чем Киев.
                          отож
                          самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

                          Комментарий

                          • Корниловец
                            мерзкий медвед

                            • 19 November 2009
                            • 12657

                            #43
                            так, наконец я более-менее освободился.
                            публикую обещанные данные по поездам и количеству мест.

                            по кол-ву мест.

                            Обычные вагоны:
                            Плацкартный 54
                            Купейный 36

                            Крюковские вагоны (дневные экспрессы, сидячие места):
                            1й класс 42
                            2й класс 68

                            Hyundai Rotem:
                            1й класс 62
                            2й класс 72

                            но важный момент.
                            корейские поезда хюндай будут иметь строго ограниченное кол-во вагонов - 9 вагонов.
                            а составы обычных поездов включают 10-14 вагонов, поэтому помещают они больше.
                            дневные экспрессы имеют состав из 10 вагонов.

                            кроме того, состав из 10 вагонов отечественного производства Крюковского завода стоит 5 млн. баксов + 2-3 млн. баксов стоит локомотив.
                            один готовый новый поезд стоит 7-8 млн. баксов - ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА! - это рабочие места, зарплата, отчисление налогов - то есть развитие отечественной экономики.

                            в то же время 10 поездов хюндай стоят 307 млн. баксов. то есть по 31 млн. баксов каждый.
                            то есть на эту сумму можно было закупить не 10 хюндаев, а 45 новых составов и практически полностью обновить парк пассажирских составов в Украине.

                            кроме того, контракт на поставку корейских поездов был подписан в кредит - то есть в корейских банках был взят кредит на 261 млн. баксов под ГОСУДАРСТВЕННЫЕ гарантии на 10 лет!

                            то есть если просрочат выплаты, то государство признает УЗ банкротом и продадут/приватизируют всю УЗ за бесценок своим ребятам, чтобы выплатить долги корейцам - такая схема

                            ну и пару картинок для убедительности, что у меня инфа прямо из УЗ
                            это презентационная брошюра специально спроектированных для Укрзализници поездов, то есть экстерьер и интерьер проектировался под заказ УЗ.
                            у меня есть 2 отдельные брошюры - одна по экстерьеру, вторая по интерьеру.
                            по две картинки с каждой брошюры.







                            самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

                            Комментарий

                            • Rebelius
                              ин Гад ви траст

                              • 31 January 2011
                              • 2374

                              #44
                              Сообщение от Carbeas
                              Согласен, нормальный вариант, было бы неплохо.

                              Есть правда два минуса: слабоватое здоровье (перенёл инфаркт) и выраженный еврейский прононс, что может оттолкнуть от него немалую часть не совсем "прогрессивного" электората.
                              Выборов больше не будет. Лишнее всё это. Пользы от них никакой - только нагрузка на бюджет и нервную систему. Выборы на будущее отменены.
                              ​iRebel.

                              Комментарий

                              • Корниловец
                                мерзкий медвед

                                • 19 November 2009
                                • 12657

                                #45
                                Сообщение от Бимер
                                Выборов больше не будет. Лишнее всё это. Пользы от них никакой - только нагрузка на бюджет и нервную систему. Выборы на будущее отменены.
                                все верно. выборов не будет
                                будет кровавое месиво, в котором погибнет и твой Борька Колесо
                                самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

                                Комментарий

                                Обработка...