Если будут несколько рейсов в сутки скоростных по маршрутам Харьков-Киев и Киев-Львов, можно ездить транзитом через Киев. При этом общее время в пути будет намного меньше, да и можно выбрать наиболее подходящее для себя время отправления/прибытия, а не зависеть от графика поезда, который ходит раз в сутки. Во втором классе комфорт вполне приемлемый.
Хотя не расстояния больше 600-700 км лучше летать лоу-костами, чем наземным транспортом добираться. Рейс Львов-Харьков тот же был бы кстати, надеюсь наладят со временем сообщение.
Разумеется, в общем итоге это - убыточное дело. Вон Греция провела олимпиаду - теперь расплачивается... Плюсы опять же - инфраструктура и промоция имиджа страны, что для Украины сейчас - очень актуально.
Хотя не расстояния больше 600-700 км лучше летать лоу-костами, чем наземным транспортом добираться. Рейс Львов-Харьков тот же был бы кстати, надеюсь наладят со временем сообщение.
Проблема в том, что в подготовку к Евро почти никто из богатых иностранцев не хочет инвестировать. А уж их в украинском национализме не обвинишь. Ничего личного, просто не хотят так опрометчиво рисковать своими деньгами.
Комментарий