Колесников - будущий президент Украины?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
вспомнился мне тут наш разговор с Карбеасом, который не верил достоверности моего инсайда по ценам на новые поезда Hyundai
диалог в декабре 2011 года:
Карбеас, а ты в курсах, что поезда начали сокращать?
в частности к весне 2012-го сократят более 40% поездов по всей Украине?
что касается скоростных поездов, то: а) их будет всего 10; б) цена на них будет около 500 грн. например в поезде Киев-Харьков (сегодня столичный экспресс стоит 100-150 грн. - 2-1 класс), а время в пути сократится с 6 до 4,5 часов.
Киев-Харьков 1 класс = 422,91 грн.
Киев-Харьков 2 класс = 275,66 грн. (буквально этой неделе брал билеты 2-го класс на "столичный экспресс" Харьков-Киев - цена была еще 150 грн)
Киев-Львов 1 класс = 474,89 грн.
Киев-Львов 2 класс = 307,45 грн.
Киев-Даунецк 1 класс = 564,25 грн.
Киев Даунецк 2 класс = 367,75 грн.
короче цена выросла на 90% примерно.
с учетом того, что с 27 мая отменяют еще дофигища поездов (около 25%), то больше ездить будет не на чем, только на этом дерьме.
например из Харькова до Киева будут ходить лишь 3 поезда в сутки, раньше их было 11, чуть ли ни каждые 2-3 часа.
называется приехали! даунецк рулит и разруливает!
сразу хочу подчеркнуть, поезда эти Huyndai самые что ни на есть дерьмовейшие, если сравнивать с прежними экспрессами.
в прежних экспрессах есть буфеты, где своя кухня была - можно было даже соляночку взять с коньячком-аперитивчиком пожевать.
теперь кухни никакой нет - фигвам! ездите голоднымисамые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбыКомментарий
-
забыл сказать.
после Ойро-2012 Борьку Колесо начнут сливать в унитаз.
при чем в очень жосской форме. вплоть до открытия УД.
таков инсайд. поживем-увидимсамые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбыКомментарий
-
Комментарий
-
А большинство будет ездить не по 500, а по 250-350 (там еще скидки предусмотрены в некоторые дни недели и для тех, кто берт туда и обратно)
А вообще - правильная реформа. Нечего 6,5 млрд. госдотаций (годовой убыток от пассажироперевозок) тратить на всяких бездельников, которые постоянно туда-сюда мотаются.
В Европе - еще выше цены, 500 км. фиг за 30 евро проедешь. Да и в России - существенно выше. Дешевые ночные поезда-клоповники - рудимент совка. Поезд - средство передвижения, а не хостел или кафе. Его функция - быстро доставить из точки А в точку Б. Из всех главными городов до Киева за 4-5 часов доезжаешь, жрать-спать это время совсем не обязательно.Комментарий
-
Вообще если говорить о взрывах в Донецке то можно только поаплодировать стоя тем кто взрывал. Убрали человека с минимальными жертвами и разрушениями. К примеру на поимки Бен Ладена, Саддама Хусейна и лидера Ливии угробили целые страны. Почему нормально относятся к этому и осуждают Ахметова (если это был он конечно же... )?
Если бы все взрывали как Ахметов то этот мир был бы намного прекрасней. Рванул так рванул. Пришло их время.iRebel.Комментарий
-
не знаком с вопросом - сиди молча.
не было никаких госдотаций.
мелешь тут чушь.
В Европе - еще выше ценысамые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбыКомментарий
-
Можно кстати спросить здешних россиян и жителей дальней заграницы, сколько у них стоит поездка на поезде километров на 500. У нас пока что - около 10 дол. в плацкарте и 15 в купе.Комментарий
-
я тебе еще раз пишу, если до тебя не доходит с первого раза.
государство не выделяет никаких дотаций на УЗ.
дотирование Укрзализныци государством - это только твои фантазии.
нет такой расходной статьи в государственном бюджете Украины
ж/д транспорт никто никогда не дотировал.
это ж/д транспорт дотирует государство.
даже более того, государство не ворует у ж/д транспорта, поскольку не выделяет туда положенных по закону денег.
это высокоприбыльное предприятие, где зарабатываются ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ.
убытки пассажирского сообщения покрываются за счет прибыли, полученной от грузоперевозок.
и даже после этого покрытия убытков УЗ вливает в госказну огромные бабки.
огромные убытки от пассажирских перевозок получаются в первую очередь за счет того, что ж/д транспорт перевозит льготный контингент (всевозможные ветераны, чернобыльцы, оффганцы, пенсы, студенты и т.д. - ТЫСЯЧИ ТЫСЯЧ), и по закону государство должно компенсировать эти расходы, но оно компенсирует их в размере 10-20%.
ведь пассажирские перевозки это не только поезда дальнего следования, но и пригородное сообщение - электрички, дизели, в которых ездит 70% пенсионеров БЕСПЛАТНО.
я работал в минтрансе 3 года (когда он еще был минтрансом) и знаю этот вопрос от А до Я.
а где работал ты?
или хотя бы скажи, когда видел Борю Колесо живьем в последний раз?
судя по твоему апломбу "специалиста-транспортника", работал максимум дворником на АТП.
Можно кстати спросить здешних россиян и жителей дальней заграницы, сколько у них стоит поездка на поезде километров на 500. У нас пока что - около 10 дол. в плацкарте и 15 в купе.
устроил тут агитационный пункт "Партии районов".
попрут скоро вашу партию нафих.
но прежде они сами все друг друга сожрут.
вон глянь, как Боря Колесо в последний месяц пиарится - чуть ли не каждую неделю что-то открывает.
раньше сидел и тихонько, методично дерибанил откаты по подготовке к Ойро-2012 и не знал(или плевал), что СБУ так же тихонько и методично собирает на него бумажечки в толстую папочку.
а теперь, когда эту папочку подкинули на стол с зеленой кожей, Боря Колесо начал извиваться в тилипизоре аки уж на сковородкесамые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбыКомментарий
-
ведь пассажирские перевозки это не только поезда дальнего следования, но и пригородное сообщение - электрички, дизели, в которых ездит 70% пенсионеров БЕСПЛАТНО.
а где работал ты?
или хотя бы скажи, когда видел Борю Колесо живьем в последний раз?
судя по твоему апломбу "специалиста-транспортника", работал максимум дворником на АТП.
для равновесия не забудь спросить, какая средняя зарплата даже в той же РФ, не говоря про Ойропу.Комментарий
-
Дешевые ночные поезда-клоповники - рудимент совка. Поезд - средство передвижения, а не хостел или кафе. Его функция - быстро доставить из точки А в точку Б. Из всех главными городов до Киева за 4-5 часов доезжаешь, жрать-спать это время совсем не обязательно.Комментарий
-
не тот случай.
ты имеешь дело с прекрасно осведомленным в этом вопросе человеком.
оставь свои выдумки для бабушек по твоему избирательному округу, на котором ты будешь бегать по обоссанным подъездам и агитировать за какого скажут кандидата.
а) ты дословно сказал - "государственные дотации". это либо вранье, либо полное незнание темы.
и не пытайся тут выкручиваться и натягивать ненатягиваемое.
нет никаких "опосредованных" госдотаций.
б) пассажирские ж/д перевозки субсидируются за счет грузовых.
это все проходит внутри УЗ, а УЗ это государственное предприятие, которое по форме собственности лишь принадлежит государству, но не работает на него.
в) УЗ лишь выплачивает налоги государству.
и даже если внутри этой структуры уменьшатся расходы на покрытие расходов убыточных пассажирских перевозок, больше платить налогов оно не станет.
поэтому государство тут вообще никаким боком.
г) данная реформа делается для того, чтобы минимизировать расходы по субсидированию за счет грузовых.
почему? а потому что грядет реформа ж/д транспорта, которая подразумевает дерибан этого лакомого куска.
ПОСЛЕДНЕГО ЛАКОМОГО КУСКА В УКРАИНЕ.
даже морские порты не такой лакомый кусок, как ж/д транспорт.
в планах разделение пассажирских и грузовых перевозок.
грузовые перевозки станут отдельным предприятием, которое раздерибанится между частными компаниями.
а убыточные пассажирские перевозки останутся в госсобственности - вот тогда они и станут дотироваться госбюджетом за счет народных денег.
уже сейчас грузоперевозки на ж/д проходят через 6 крупных частных компаний-посредников, которые снимают 50% прибыли себе в карман. эти компании созданы в декаьре 2011 года и с нового года были подняты тарифы на грузоперевозки на 50% - те 50% которые за посреднические услуги забирают себе эти 6 компаний. 3 из них принадлежат Сашку-стоматологу, а 3 - Ринатлеонидычу. но это пока. когда Ринатлеонидыча начнут сливать, у него постараются отнять и это.
Пенсионеры ездят на дачу или рынок, на пару десятков км. максимум. Убытки небольшие, да и с нашими пенсиями с них много не возьмешь. Другое дело - разные "коммерсанты", постоянно мотающиеся между крупными городами.
открой статью, на которую ты сослался выше и прочитай ее внимательно до конца
Державна адміністрація залізничного транспорту України очікує за підсумками 2011 року 6,6 млрд грн збитків від пасажирських залізничних перевезень.Як повідомила прес-служба Укрзалізниці, збитки від перевезень у приміському сполученні складуть 3,2 млрд грн, переважно за перевезення пільгових категорій населення.
И не претендую, не имею никакого отноншения к транспорту.
При этом продукты, техника и пр. стоят одинаково, одежда в европах даже дешевле. Себестоимость не только из зарплат складывается, да и транспортники побираться неверное не согласяться. Так что - не аргумент.
если жрачка в Украине стоит столько же, как в Европе, то и и все остальное должно стоить столько же.
а то, что зарплаты в Украине ниже не то, что европейских, а даже внутриСНГовских - то мы не учитываем.
типичная мега-аргументация типичного рыгианала.Последний раз редактировалось Корниловец; 22 May 2012, 01:36 PM.самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбыКомментарий
Комментарий