Как будем голосовать на выборах в Думу?
Свернуть
X
-
ДостоевСКИЕ ДунаевСКИЕ- ПлесеЦКИЕ ЧайковСКИЕ....- ВысоЦКИЕ, как и ШостаковиЧИ-РубинштЕЙНЫ-ЛевитАНЫ - это вам не ваши "русские" ИванОВы-ПетроВЫ и не ваши "русские" чукче-эскимосо-бурято-калмыки.
Вот вам и что...
Вы так и не ответили, кто такой русский. Ваш Сталин сказал: " я русский, грузинской национальности"
Это как понимать?B. YoungКомментарий
-
Да, да. Я совсем забыл. Достоевский это чухна. Бо он писал, когда Финляндия была в составе Российской Империи. Правда по-чухонски он ни единого слова не понимал, но ведь это такая мелочь!Комментарий
-
Комментарий
-
Да хоть китайского! Мне-то что?
Ну так ответьте. Вы так и не ответили, кто такой русский.
Ваш Сталин
Увы, с этим доблестным человеком я не знаком.
сказал: " я русский, грузинской национальности"
Это как понимать?Комментарий
-
Возвращаясь к теме, скажу, что финские "чухны" (с/Ваши) жили-были в составе Шведского королевства и Российского царства. Вопрос - почему шведские финны так великолепно продвинулись в развитии, а ваши российские финны так и плавают в дерьме вместе с вами ?
Почему эти все революции-партии-митинги вам не помогают выползти из дерьма?
Вы такие все умные "ломоносовы", а у нас сплошные "чухны" - и при этом вы под конём, а мы на коне.
Может, вы - русские слишком умные и ваше "горе от ума"???)))B. YoungКомментарий
-
Как я понял примеров великих достижений культуры столь "продвинутой в своем развитии" нации мне не дождаться?Комментарий
-
Продвижение в развитии это персональный ватерклозет на каждого члена семьи? Недалеко же вы ушли в своем развитии от идеала благоустроенного свинарника! В нем свиньи тоже содержатся в чистоте и корм им задается строго по расписанию. Как я понял примеров великих достижений культуры столь "продвинутой в своем развитии" нации мне не дождаться?
Что касается вклада в мировую цивилизацию, то уже десятый раз вам говорю, что вы криво меряете - надо выяснить этнический вклад каждого народа в Рос. империи. Ломоносов (из Архангельской деревни) - финн-карел! Достоевский - поляк! Докажите обратное.B. YoungКомментарий
-
"Если Ты Сын Божий, то пусть эти камни сделаются хлебом!"
Не подскажете, кто это так сказал?
Ломоносов (из Архангельской деревни) - финн-карел! Достоевский - поляк!
"-Нет, Ленин был чукча, однако!
- Слушай, почему ты так решил?
- Сибко умный был, однако!"
Докажите обратное.
Я же не требую от вас доказывать мне, что вы не хроническая наркоманка.Комментарий
-
Парфенов не только оратор, он имхо один из всех дело говорит.
(не знала, что он такой умный дядечка)
Гражданский протест - это вовсе не "валите страну" или "долой власть".(как некоторые считают)
Это прежде всего метод воздействия на власть для улучшения своей жизни в тех областях, которые от этой власти зависят.
Страшно сказать, но я Путину симпатизирую. Сейчас из него натурально Чорного Властэлина сделали, а на самом-то деле он правитель как правитель. Имхо даже получше многого того, что у нас до этого было. Беда в том, что противодействия власти в России нет. Обратной связи.
Граждане по-старинке уповают на материнские качества власти, забывая о том, что страну, в которой верхушка объявляла себя всеобщей мамой и папой уже 20 лет как унесло ветром. Нет больше мамы-папы. Есть чужой дядя, с которым нужно по-взрослому и умно.
И если этот дядя при средней зарплате врача в 8 тысяч и жутком оттоке молодых кадров из разваливающейся медицины грохает деньги на олимпиады-чемпионаты, то он должен слышать, как народ говорит ему - "ВВП, ты ... не прав!" И повторяет это "не прав!" со все более серьезной интонацией. А власть (любая) этих интонаций ооочень боится, потому что "пахнет" от них разными "октябрями-термидорами".
Осталось спросить - что слышит "снизу" наша власть?
Хоть кто-нибудь пикнул, когда все эти властные вертикали устанавливали-втыкали? Япония из-за землетрясения отказалась от проведения спортмероприятия. Япония! С ее уровнем жизни! И кто же "спас" типа мир?
Правильно - Россия! С ее уровнем жизни, надцатым от конца списка. Кто-нибудь протестовал? Выходил на площади? Собирал хотя бы подписи какие-нить под заявой о несогласии и осуждении данного решения и все такое?
Ведь нет же.
Ну так чего кричать "Долой!"? Может, попробовать использовать все демократические методы? И уж если ...Библия учит нас любить ближних, она также учит нас любить врагов;
может быть, потому, что это обычно одни и те же люди.
Г.К.ЧестертонКомментарий
-
ИСТОРИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ
Известные люди литвинского происхождения:
Тадеуш Костюшко, Михаил Клеофас Огинский, Адам Мицкевич, Фёдор Достоевский, Станислав Монюшко, Канстантин Калиновский, Юзеф Пилсудский, Феликс Дзержинский, Генрик Сенкевич, Андрей Громыко, Дмитрий Шостакович, Владимир Высоцкий, и многие другие.
Пётр Ильич Чайковский | Переписка с Н. Ф. фон Мекк (1879 год) :
Между поляками моих однофамильцев очень много. Вероятно, я и сам польского происхождения
Фамилия пришла с Украины, которая до середины XVII в. была тесно связана с Польшей. Фамилии на -ский принадлежали дворянам или же это окончание добавлялось для благозвучности. Фамилия русского композитора произошла от названия селения Чайка, которое получил дед Петра Ильича, украинский казак.B. YoungКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Что Вы мне угукаете? Это ведь не я о рус. культуре и истор. достижениях придумала - Вы серьёзных историков читайте на досуге:
Валишевский Казимир «Иван Грозный»
.. в упомянутых свидетельствах нужно считаться, с одной стороны, с их иностранным происхождением, а с другой с вероятным нерасположением авторов. Черты, которые они главным образом отмечают заносчивость, плутовство, недоверчивость и недобросовестность. Наивные москвичи считают себя выше всех других людей. Они щедро раздают обещания, которых вовсе и не думают выполнять. Между ними самими абсолютное отсутствие доверия. Отец остерегается сына, сын не доверяет матери, и без залога никто не даст в займы ни одной копейки. Это отмечают немцы Бухау и Ульфельд, швед Персон и литвин Михалон. Беда в том, что их слова подтверждаются англичанами Флетчером и Дэлекинсом: «Можно сказать по справедливости что от мала до велика, за крайне редкими исключениями, русские не верят тому, что им говорят, и сами не заслуживают ни малейшего доверия». Можно считать эти отзывы наиболее справедливыми, так как они высказаны представителями нации, пользовавшейся в то время наибольшими привилегиями на Руси. Но они идут еще дальше и отмечают черту, на которую я уже указывал это жестокость. Флетчер, правда, извиняет ее, поясняя: «Народ, с которым обращаются сурово и жестоко, правители и высшие классы, становится сам жестоким с равными себе и особенно с более слабыми» Это явление, наблюдаемое в истории среди всех варваров, но в этом крае в более сильной степени. Здесь даже климат мало располагает людей к мягкости. Напрасно национальные историки в данном случае старались свалить всю вину на монгольское нашествие, которое будто бы испортило нравы, развратило народ, приучило его к насилию и лукавству. Еще за два века до нашествия татар старая киевская Русь была уже в огне и крови, благодаря местной борьбе, продолжавшейся здесь до зари нового времени. Она-то и была орудием растления нравов. Война была жестока по существу. Ее собственные законы противоречат всем кодексам и евангелиям. Ей чужда какая бы то ни была честность. Лукавство становится заслугой, а насилие добродетелью. .разбой, опоэтизированный легендами, воспетый национальными баянами, воплощенный в народных героях. В одной из былин, выводящих на сцену Ивана IV, мы находим наряду с рассказом о разбойниках образец идей, сложившихся под влиянием предшествовавших особых исторических условий. Перед судом юноша; ему грозит правежь. Мимо проходит государь и спрашивает, в чем дело. Обвиняемый похитил чью-то казну. Юноша объясняет. Казна находилась в руках шайки разбойников. Смельчак напал на них и отбил ее, а потом пропил ее по кабакам с бродягами всего края. Государь не колеблется: герой такого приключения заслуживает не наказания, а награды за храбрость и щедрость. Отдается правителям приказ наградить его щедро, и народ в восторге. Душевное свойство, проявляющееся здесь, не есть специфический признак какой-нибудь азиатской или европейской нации, а прямое следствие ненормального развития народа, находящегося на переходной ступениB. YoungКомментарий
Комментарий